Рубрики
Диагностичекий

3 класс Проверочные работы по русскому языку Школа Россииучебно-методический материал (3 класс)

Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс фгос школа россии

3 класс Проверочные работы по русскому языку Школа России
Учебно-методический материал (3 класс)

Проверочные и контрольные работы по русскому языку в 3 классе.

Проверочная работа по теме: « Текст. Предложение. Словосочетание»

Цели. 1. Проверить умение правильно оформлять предложения на письме.

2.Проверить умение писать слова с безударными гласными в корне и звонкими и глухими согласными, с разделительным мягким знаком.

3.Проверить умение выделять главные члены предложения, выписывать словосочетания

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении. Слова русский, листья разделите для переноса. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

2. Проверочная работа по теме « Слово в языке и речи»

1. Какие из выделенных слов имеют прямое значение, а какие — переносное? Подчеркни слова с прямым значением.

Серые тучи — серый день.

Серебристый ландыш — серебристый звон.

Составь и запиши предложение, употребив одно из выделенных слов в прямом значении.

2. Подчеркни в стихотворении Л. Яхнина омонимы.

1 Ходят белые барашки по горам,

2 Словно пенные барашки по волнам.

3. Спиши группу слов и укажи часть речи.

Сон, спать, сонный, сонливый.

4. Подберите к каждому из этих слов не менее двух однокоренных. Запиши слова. Обозначь в них корень.

5.Выполни звуко-буквенный разбор слова чайка. ________________________________________________________________

3.Проверочный диктант по теме « Слово в языке и речи»

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

4.Проверочная работа по теме « Состав слова»

Цели. 1. Проверить умение писать слова с безударной гласной в корне,

С разделительным мягким знаком.

2.Проверить умение писать предлоги.

3.Проверить умение подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу, выделять главные члены предложения.

Прогулка в рощу.

Осенью мы всем классом пошли в рощу. Деревья стояли нарядные. Листья, как ковёр, лежали на земле и шуршали под ногами. На ветках рябины висели красные гроздья ягод.

Мальчики нашли старое птичье гнездо. Девочки собрали под елью шишки. Из шишек можно сделать забавные игрушки для малышей.

1. Подчеркнуть главные члены пятого и шестого предложений.

2.Разобрать по составу слова: нарядные, забавные, игрушки.

3.Подобрать и записать однокоренные слова к следующим словам: малина, мороз.

5. Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Цели. 1. Проверить умение писать слова с безударной гласной в корне и парной звонкой и глухой согласной.

2.Проверить умение разбирать слова по составу.

3. Проверить умение делать фонетический разбор слов.

4.Проверить умение выделять главные члены предложения.

Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной корой. На улицу выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи. Разберите слова по составу: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.

3.Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным звуком в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

6.Проверочный диктант по теме «Имя существительное»

Цели. 1.Проверить умение писать слова с шипящими на конце и подбирать слова на данное правило.

2. Проверить умения писать с заглавной буквы имена людей, географические названия.

3. Проверить умение находить грамматическую основу предложения.

4. Проверить умение определять род, число и падеж имён существительных.

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка — ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

1. Выписать из текста имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.

2. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.

3. В последнем и предпоследнем предложениях выделить грамматическую основу, указать род, число, падеж имён существительных.

7. Проверочный диктант по теме «Имя существительное»

Цели. 1.Проверить умение писать слова с шипящими на конце и подбирать слова на данное правило.

2. Проверить умения писать с заглавной буквы имена людей, географические названия.

3 Проверить умение определять род, число и падеж имён существительных.

Был поздний вечер. Вокруг лесная глушь. Мороз крепчал. На небе блеснули звездочки. Месяц осветил окрестность. По тропе пробежал заяц. Мы подъехали к дому лесника. Лесник Игорь Ильич пригласил нас в сторожку. Радостно завилял хвостом пес Шарик. Лесник затопил печь. Дочь лесника пригласила нас к столу. Мы стали пить душистый чай с медом.

1. Выписать из текста имена существительные, оканчивающиеся на шипящий. Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.

2. Из последнего и предпоследнего предложений выписать существительные и указать род число и падеж.

8. Контрольный диктант по теме « Имя прилагательное»

Цели. 1. Проверить умение писать окончания имён прилагательных в единственном и множественном числе.

2.Проверить умение выписывать из текста словосочетания существительного с прилагательным и определять у них род и число.

3. Проверить умение выделять грамматическую основу предложения и определять части речи.

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

1. Подчеркнуть грамматическую основу 4 и 5 предложений, надписать части речи (по вариантам).

2. Выписать из текста диктанта три словосочетания «имя прилагательное + имя существительное» в единственном числе, определить род, выделить окончание.

3. Подобрать антонимы к именам прилагательным:

1 вариант: узкий ручей, ненастная погода;

вариант: трусливый мальчик, высокое дерево.

4.Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях сосновую шишку, крепким клювом.

9. Проверочная работа по теме «Местоимение»

1. Восстанови высказывание.

Местоимение – это _________________________, которая указывает на ___________________, но _______________________________________.

2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Местоимения запиши в таблицу.

Написать ещё пять имён существительных с шипящим звуком на конце.

Nsportal. ru

30.09.2019 12:37:20

2019-09-30 12:37:20

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2019/03/28/3-klass-proverochnye-raboty-po-russkomu-yazyku

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс фгос школа россии

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе

Работа представлена в виде теста и рассчитана на учеников, обучающихся в 3 классе по программе «Школа России».

Оценить 3797 0

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Падовка

Муниципального района Пестравский Самарской области

«Рекомендовано к утверждению»:

Протокол заседания МО

Руководитель МО:

___________ / Л. Н.Слугинова/

«Согласовано»

Зам. директора по УР:

____________/Т. Д.Журанова/

Приказ № от 2017 г.

Директор ГБОУ СОШ с. Падовка:

____________В. Е.Железникова./

Стартовая диагностическая работа

По русскому языку в 3 классе

Учитель: Носкова О. Н.

2017-2018 уч. год

Спецификация к КИМ по русскому языку для 3 класса начальной школы.

Назначение работы – определение уровня предметной подготовки обучающихся 3 класса по русскому языку на начало 2017/2018 уч. г.

Содержание итоговой работы определяется на основе нормативных документов и учебников.

Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

Программа «Русский язык».Авторы:Канакина В. П., Горецкий В. Г., Дементьева М. Н.. Стефаненко Н. А. Бойкина М. В. Сборник рабочих программ «Школа России»1-4 классы. « Просвещение» М. 2011 г. -Учебник: «Русский язык» 2 класс. Авторы:В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях. Москва «Просвещение» 2012 г. — О. В.Узорова, Е. А.Нефедова «Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку» 1-4 классы. Издательство АСТ. Астрель Москва. 2008г. — Л. М.Зеленина, Т. Е.Хохлова Тесты «Русский язык» 2 класс. Издательство «Дрофа» М.2002г — Тесты за курс начальной школы под редакцией Ф. Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону.2008г. 3.Условия применения. Работа рассчитана на учеников, обучающихся в 3 классе, изучающих курс русского языка, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования. 4.Структура работы и типы заданий. Тест по русскому языку представлен одним вариантом. Вариант состоит из одной части. Он содержит 11 заданий, к которым должен быть дан краткий ответ или ответ должен быть соединен линией.

Назначение работы определение уровня предметной подготовки обучающихся 3 класса по русскому языку на начало 2017 2018 уч.

Www. prodlenka. org

03.10.2018 20:03:13

2018-10-03 20:03:13

Источники:

Https://www. prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/292710-vhodnaja-diagnosticheskaja-rabota-po-russkomu

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс фгос школа россии

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс (диктант)
Соловьиная песня

Закатилось солнце. Угасает длинный день. Смолкают голоса птиц. Наступает тишь.
Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный
Чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал,
Залился трелью.
Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине
Соловьиная песня.

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста по 1 слову со следующими орфограммами:

— слова с безударными гласными в корне;
— с парными звонкими и глухими согласными;
— с непроизносимыми согласными.

Рядом запишите проверочные слова.

2. Разберите по составу слова.

1 вариант: шумный, выходка, заморозки

2 вариант: ловкий, побелка, перелётные.

3. Разберите предложения по членам:

Вариант 1 – Степь весело пестреет цветочками.

Вариант 2 — Высоко в воздухе затрепетали жаворонки.

4. Выписать из текста 2 слова, в которых букв меньше, чем звуков. Указать количество букв и звуков.

Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

Infourok. ru

10.12.2020 16:31:53

2020-12-10 16:31:53

Источники:

Https://infourok. ru/itogovaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yaziku-klass-shkola-rossii-1085428.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *