Рубрики
Диагностичекий

Входная диагностическая контрольная работа 6 класс

Входная диагностическая работа по русскому языку 6 класс фгос ладыженская

Входная диагностическая контрольная работа 6 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

Данная входная диагностическая контрольная работа по русскому языку в 6 классе может быть использована в начале года. Диктант с грамматическим заданием позволяет проверить знания обучающихся, полученные в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая контрольная работа 6 класс»

Контрольная работа №1 (входная)

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение»

1) Самолёт набирает высоту. 2) Моторы его натужно гудят, обшивка трещит от встречного ветра. 3) Самолёт часто проваливается в воздушные ямы, но упрямо пробирается вверх. 4) Нужно подняться над тучей и там переждать грозу.

5) Все пассажиры молчат, многие задёргивают шторы, чтобы не видеть страшной чёрной тучи. 6) Только мальчик смотрит в окно. 7) Ему нравится эта волшебная красота, над которой они летят.

8) Вдруг самолёт клюнул носом и стремительно несётся к земле. 9) Лётчик бросает машину вниз. 10) Только на большой скорости можно проскочить через грозу. 11) Это продолжается минут пять, затем рядом появляется земля. 12) Самолёт катится уже по твёрдой бетонной дорожке. (93 слова)

Грамматическое задание

Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Произведите синтаксический разбор 8 предложения

Укажите части речи в 3 предложении

Произведите морфологический разбор Чёрной (тучи)

Из предложений 3-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Произведите синтаксический разбор 4 предложения

Укажите части речи в 2 предложении

Произведите морфологический разбор (К) земле

В августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идем в лес.

За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберезовики. Ребята расходятся по лесу. Далеко раздаются их голоса.

Вот у березки два крепких боровика. Они плотно прижались друг к другу. Аккуратно срезаю их и очищаю от земли. Лисички! Целая семейка разрослась у осинки.

День выдался теплый, и лес освещают яркие лучи солнца. Уже не слышишь звонкого пения птиц. Они готовятся к отлету на юг. (98 слов).

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая контрольная работа 6 класс»

12 Самолёт катится уже по твёрдой бетонной дорожке.

Multiurok. ru

28.09.2018 13:55:04

2018-09-28 13:55:04

Источники:

Https://multiurok. ru/files/vkhodnaia-diagnosticheskaia-kontrolnaia-rabota-6-k. html

Входная диагностическая работа по русскому языку в 6 классе » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 6 класс фгос ладыженская

Входная диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

Входная диагностическая работа по русскому языку в 6 классе

нажмите, чтобы узнать подробности

Тест с ответами. Подходит для входной диагностической работы в 6 классе. Состоит из 19 вопросов. Время — урок (40 минут).

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по русскому языку в 6 классе»

Входная диагностическая работа

По русскому языку в 6 классе

Учени ____ 6 класса МБОУ ШСОШ № 10 Ф. И._____________________________________________

Вариант 1.

1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1) вьюга 2) ехать 3) съесть 4) ель

2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) тр…нированный, пол…жить
2) отв…нтить, посв…щать
3) в…негрет, л…теть
4) отр…сль, мол…ко

3. В каком слове в окончании нужно писать и?

1) в рощ… 2) корм…т 3) блиста…т 4) бледне…т

4. В каком ряду мягкий знак пишется во всех словах? 1) нет задач…, моеш…, блин…чик
2) пишеш……, плющ…, читает…ся
3) пригож…, прос…ба, помощ…ник
4) улыбаеш…ся, л…ют, почтал…он

5. В каком ряду пропущены буквы только в словах с чередующейся гласной корня? 1) р…сти, р…списание, предл…гать
2) обд…раю, выр…сли, зап…рать
3) выт…реть, м…ролюбивый, бл…стеть
4) зап…реть, насл…диться, под…рить

6. В каком ряду во всех словах пропущена буква о? 1) душ…й, плеч…м, ключ…м
2) ш…л, под луч…м, камыш…м
3) чертеж…м, ш…лк, лапш…й
4) овц…й, отсеч…м, кольц…м

7. Укажите существительное с окончанием –е? 1) отдыхать в санатори…
2) бегать по дорожк…
3) прийти к акаци…
4) прочитать в объявлени…

8. В каком ряду во всех словах пропущена буква е (ё)? 1) свеж…го хлеба, крепким кирпич…м, береж…т
2) с чуж…м пальто, осенн…е солнце, сердц… болит
3) пригож…му малышу, ситц…вое платье, колюч…го кустарника
4) круглолиц…му мальчику, в хорош…м настроении, сургуч…м

9. В каком ряду оба слова пишутся с мягким знаком? 1) моет…ся, береч…
2) слышит…ся, улыбает…ся
3) стереч…, смеёт…ся
4) береч…ся, записат…ся

10. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?

1) Без нитки и иголки и шубы не сшить.

2) Век долог, да час короток.

3) Видом сокол, а голосом ворона.

4) В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.

11. Какое слово не является общеупотребительным?

1) вода 2) колба 3) думать 4) длинный

12. Какое слово является историзмом?

1) ланиты 2) кафтан 3) ветрило 4) чело

13. Какое слово образовано приставочным способом?

1) потемнеть 2) пригородный 3) сотрудник 4) разведка

14. Какое слово образовано суффиксально — приставочным способом?

1) ледокол 2) сокурсник 3) Поволжье 4) столовая

15. Каким способом образовано слово выход?

4) переход из одной части речи в другую

16. Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами:

Змей Горыныч унес царевну Далеко-

Миша Сильно покраснел-

Я прочитал журнал До конца

Рита чувствует себя на катке Прекрасно

17. В каком предложении союз «и» связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены). 1) В долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий.
2) Мы приготовили санки и пошли кататься с горы.
3) Началась метель и снежинки закружились в хороводе.
4) Все жаловались на холод и дождь стучал в окна.

18. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1) Автобус остановился, и все вышли на остановке.
2) В саду у бабушки росли разные цветы астры, тюльпаны и даже розы.
3) Ты обязательно напиши письмо.
4) Лось выскочил на дорогу и пошел по направлению к деревне.

19. Прочитай предложения. В какой последовательности их нужно расположить, чтобы получился текст?
А. При лунном свете матовым серебром отливали его мощные, окладистые рога
Б. Ему в жизни пришлось выдержать не один бой, но сейчас он может попасть в руки браконьеров, которые притаились где – то на берегу.
В. Огромная голова лося возвышалась над камышом.
Г. Лось был немолодой.

1) А, Б, В, Г 2) Б, Г, В, А 3) А, В, Г, Б 4) В, А, Г, Б

Входная диагностическая работа

По русскому языку в 6 классе

Учени ____ 6 класса МБОУ ШСОШ № 10 Ф. И.______________________________________________

1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?

1)съехать 2)вьюн 3)съёмка 4)мель

2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) ар…мат, отр…сль
2) нас…лить, зал…жить
3) раскр…шить, нас…рить
4) прил…жу, перел…мить

3. В каком слове в окончании нужно писать е?

1) к ладон… 2) вид…т 3) держ…т 4) бледне…т

4. В каком ряду мягкий знак пишется во всех словах? 1) скрипуч…, косич…ка, павил…он
2) стереч…, задач…, матер…ю
3) успел укрыт…ся, руж…ё, появиш…ся
4) прос…ба, могуч…, отреж…

5. В каком ряду пропущены буквы только в словах с чередующейся гласной корня? 1) вып…чка, заб…раться, выг…рать
2) прим…рение, разв…рить, выкр…шена
3) тр. стинка, ск…зать, выст…рпеть
4) р…сток, заг…р, прик…саться

6. В каком ряду во всех словах пропущена буква ё(е)? 1) свинц…вый, нож…вый, с товарищ…м
2) с лучш…м учеником, хорош…го, с ключ…м
3) щ. голять, стереж…т, в больш…м автомобиле
4) о хорош…м дне, с полотенц…м, круглолиц…ю девицей

7. Укажите существительное с окончанием –е? 1) стоять возле акаци …
2) возле коллекци…
3) пройти по дорог…
4) в тетрад…

8. В каком ряду во всех словах пропущена буква е? 1) уб…ру, зам…р, расст…лается

2) зам…реть, подст…лил, выт…рла

3) выт…рла, изб…рать, бл…стеть

4) разж…гать, выд…рать, вып…рает

9. В каком ряду оба слова пишутся с мягким знаком? 1) крадёт…ся, улыбат…ся
2) стрич…, моет…ся
3) опасает…ся, подстрич…
4) копат…ся, учит…ся

10. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?

1) Не строй семь церквей – пристрой семь детей.

2) Наживной рубль дорог, даровой рубль дёшев.

3) Перьями сокол, да умом тетерев.

4) Ворона соколом не бывает.

11. Какое слово не является общеупотребительным?

1) тубус 2) земля 3) говорить 4) птица

12. Какое слово является историзмом?

1) рыбарь 2) глас 3) треуголка 4) очи

13. Какое слово образовано суффиксальным способом?

1) берёзовый 2) неприятный 3) безвольный 4) согласие

14. Какое слово образовано суффиксально — приставочным способом?

1) сотрудник 2) проходная 3) соучастие 4) юннат

15. Каким способом образовано слово вывод?

4) переход из одной части речи в другую

16. Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами:

Петя работал очень Медленно —

До города было Недалеко

Денег у купца Много

Маша Сильно похудела

17. В каком предложении союз «и» связывает однородные сказуемые? (Знаки препинания не расставлены). 1) С вечера подул сильный ветер и началась гроза.
2) Падает снег и деревья укрываются пушистым одеялом.
3) Вот прилетела большая сова и подала голос.
4) В домах горел свет и веселились люди.

18. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1) С сосны упала шишка и покатилась по земле.
2) Вы знали о случившемся?
3) В тайге обитают ценные звери, соболь, песец, норка.
4) Я забросил удочку и увидел, что рыба клюёт.

19. Прочитай предложения. В какой последовательности их нужно расположить, чтобы получился текст?
А. Это вставал во весь рост отдохнувший лось.
Б. Прислушиваясь к стону лося, человек сидел не шелохнувшись.
В. Человек свистнул, и лось, откинув на спину гордую голову, помчался через камыши в лес.
Г. Когда занялась заря, охотника разбудил всплеск.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку в 6 классе»

Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв.

Multiurok. ru

01.10.2017 21:20:57

2017-10-01 21:20:57

Источники:

Https://multiurok. ru/files/vkhodnaia-diagnosticheskaia-rabota-po-russkomu-i-3.html

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс — русский язык, уроки » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 6 класс фгос ладыженская

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс

Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс

нажмите, чтобы узнать подробности

Работа состоит из 2-х частей: списывание текста и тест.

Система оценивания контрольной работы:

ЧАСТЬ 1 оценивается максимально 7-ю баллами:

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при записи слов с пропущенными буквами, раскрытии скобок,

Восстановлении слитного и раздельного написания слов

Допущено не более двух ошибок

Допущены три-четыре ошибки

Допущено пять ошибок

Допущено более пяти ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено более двух ошибок

Задания 1-10 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ:

Максимальное количество баллов – 17

Вариант 1

Вариант 2

Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценок

Диагностическая работа по русскому языку, 6 Класс.

Тест по русскому языку

Инструкция для учащихся.

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 40 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

Желаем удачи!

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Рас..вирепевшийся тайфун гон..т нашу баржу в открыт..й океан. Ни..кие серые тучи закрыли все небо. Сверху то полоснет жгуч..ми ледяными струями дождь то выгл..н..т на секунду и опять скро..т..ся (не)яркое со..нце.

Океан т..жело дыш..т и все свирепе..т. Он бр..са..т баржу с в..лны на в..лну, словно перекидыва..т с ладони на ладонь.

Вдали колебл..т..ся з..л..тые огоньки берега. Тьма..гуща..т..ся и мы уже (не) различаем огней маяка. Ураган ус..лива..т..ся судно прыга..т на волнах, как мячик, но мы уже привыкли к кач..ке и почти (не) замеча..м ее.

Теперь наша судьба завис..т от нашего опыта и умения борот..ся со стихией. Мы устали но мы бор..мся и..дават..ся (не) соб..раемся.

Т нашу баржу в открыт.

Kopilkaurokov. ru

05.08.2019 23:49:45

2019-08-05 23:49:45

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/russkiyYazik/uroki/vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_6_klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *