Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа в 7 классетест по русскому языку (7 класс) на тему

Входная диагностическая работа по русскому языку 7 класс фгос с ответами

Диагностическая работа в 7 классе
Тест по русскому языку (7 класс) на тему

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

1) к – «ка» 2) н – «эн» 3) ш – «ша» 4) щ – «ще»

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

2) моря – по морю

3) морской – морскими

4) у моряка – моряку

3. Напишите, как называетсятермин – «яркое, образное определение».

Рядом выпишите пример из предложения.

Пчелиный мёд привезли с пасеки свежий, янтарный.

Выполните задания 4-10 к предложениям.

1)Соберём урожай и скажем: «Прощай, чисто полюшко!»

2) Вокруг цветущей яблони летают разные насекомые: пчёлы, шмели, бабочки.

3) Зажглись огни и в небесах взошла луна.

4) «Много ли грибов нашли?» – поинтересовался лесник.

5) Лес замолкает, когда наступают дни поздней осени.

6) Около школы ребята подмели дорожки и полили цветы.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

5. Найдите предложени(-е, — я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, — ами).

6. Найдите предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.

7. Укажите номера сложных предложений.

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, — ие ).

10. Из предложений 1 -2 выпишите дополнени(-е,-я).

11.Выпишите слово, в котором нет пропущенной буквы.

Грус_ный, ус_ный, чу_ство, трос_ник, вес_ник, пас_бище, искус_ный

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.

С_ёжиться, в_юга, бул__он, сер_ёзность, скам_я, с_узить, п_еса

13. Выпишите слово, в которомна конце приставки пишется буква С.

Ра_щедриться, ра_жать, ра_звонить, ра_менять, ра_резать, бе_вкусный, и_гнать

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутсяс буквой А.

15. Найдитесуществительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) соавтор 2) подорожник 3) выходы 4) пробуждение

16. Выпишите прилагательное с одной — Н — .

Ками_ый, экскурсио_ый, огне_ый, овчи_ый, шерстя_ой

17. Укажите номер предложения, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

1) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.

2) Озеро было (не)глубокое, но большое.

3) (Не)громкое чтение сказки усыпило малышей.

4) (Не)брежная работа вызывает недоумение.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

Они кле_т, стро_т, се_т, привоз_т, дыш_т

19. Укажите предложение, в котором на месте пропуска пишется — ТЬ.

1) Школьники начали готови_ся к экзаменам.

2) После девятого класса он учи_ся в лицее.

3) Спортсмен всегда надее_ся на успех.

4) Удас_ся ли мне сегодня дописать сочинение?

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)Воеваллейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (2)Во время Курского побоища, когда фашисты уже истекали кровью и дрогнули, его танк был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (3) Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел. (4)Едва водитель оттащил лейтенанта, танк взорвался с такой силой, что башню отшвырнуло метров на пятьдесят. (5)Чувилёв кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (6)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт… (7)ЕгорДрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (8)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (9)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не на своё лицо. (10)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала.

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста.

1)Гибель экипажа танка.

2)Подвиг водителя Чувилёва.

3)Мастерство хирургов военного госпиталя.

4)Новое лицо Егора Дрёмова.

21.В каком варианте ответа содержится правильное объяснениефрагмента текста«он взглянул на своё и теперь не на своё лицо»(предложение 9)?

1)Война всегда меняет лица солдат.

2)За восемь месяцев Егор Дрёмов отвык от своего лица.

3)Лицо стало чужим и неузнаваемым из-за многочисленных пластических операций.

4)Восемь месяцевгоспиталя изменили Егора: он повзрослел и похудел.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Водитель танка Чувилёв не успел спасти всех членов экипажа танка.

2)Танк взорвался от пожара, вспыхнувшего после попаданий в него вражеских снарядов.

3)Медсестра заплакала от радости, что Егор Дрёмов наконец выздоровел.

4)За восемь месяцев хирурги госпиталя полностью восстановили Егору Дрёмову его прежнее лицо.

23.Какое утверждение является верным для предложения (3)?

( 3)Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел.

1) В предложении представлено повествование.

2) В предложении представлено только описание.

3) В предложении представлено рассуждение.

4) В предложении представлено повествование с элементами описания.

24. Выберите и выпишите одно из перечисленных ниже слов, которое не относится к военной лексике в данном тексте.

Операция, лейтенант, экипаж, люк.

25. Определите стиль текста.

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс

(Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква)

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

1) л – «эль» 2) р – «рэ» 3) н – «эн» 4) ш – «ша»

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

1) зелень – в зелени

2) зелёный — зеленеет

3) зелёным — зелёная

4) зеленеть — зеленел

3. Напишите, как называется термин – « яркое, образное определение».

Рядом выпишите пример из предложения.

На лугу роса утренняя, прозрачная, хрустальная.

Выполните к предложениям задания 4-10.

1) Налетел ветер и жёлтыми листьями покрыл улицы, дорожки в саду.

2) В лукошке лежали разные грибы: лисички, подберёзовики, опята.

3) Море шумело и волны разбивались о скалы.

4) «Вы помните свои детские игры, забавы, шалости и огорчения?» – поинтересовался вожатый.

5) Строители начнут в школе ремонт, когда закончится учебный год.

6) «Смотри, мама, какие мне книги подарили!» — с порога сказал Серёжа.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

5. Найдите предложени(-е, — я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, — ами).

6. Найдите все предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.

7. Найдите все сложные предложения и укажите их номера.

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, — ие) .

10. Из предложений 1-2 выпишите определени(-е,-я) .

11.Выпишите слов(-о, — а), в котор(-ом, — ых) нет пропущенной буквы.

Ненас_ный, окрес_ный, чудес_ный, извес_ный, доблес_ный, аген_ство, влас_ный

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.

П_едестал, почтал_он, вороб_и, ател_е, с_экономить, под_ёмник, обез_яна

13. Выпишите слово, в котором на конце приставки пишется буква З.

Ра_чистить, ра_царапать, бе_толковый, бе_форменный, бе_вкусный, в_крикнуть, в_плеск

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с буквой О.

15. Выберите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) пригород 2) уточнение 3) взлёты 4) подстаканник

16. Выпишите прилагательное с одной — Н — .

Лебеди_ый, стари_ый, балко_ый, клюкве_ый, станцио_ый

17. Укажите ряд, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

1) Наконец-то он приобрёл (не)большой, но вместительный портфель.

2) За высоким забором оказался вовсе (не)высокий дом.

3) (Не)интересный фильм испортил воскресный вечер.

4) (Не)настная ночь наконец-то закончилась.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

Они бор_тся, вскоч_т, объяв_т, леч_т, пен_тся

19. Укажите ряд, в котором на месте пропуска пишется — ТЬ.

1) Мой одноклассник учи_ся играть на гитаре.

2) Смея_ся громко во время разговора неприлично.

3) Хоче_ся хорошо знать иностранный язык.

4) Пловцы соревную_ся в новом бассейне.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

1)Берлин капитулировал 2 мая, в три часа дня.2)В эти исторические минуты наша опергруппа находилась в полуразрушенном здании государственной тайной полиции. 3)Большинство документов фашисты успели вывезти либо уничтожили.4)Лишь на одном этаже были обнаружены невесть как уцелевшие шкафы с делами и огромная картотека. 5)Во дворе гестапо стоял высокий грузовик. 6)Задний борт был откинут – в кузове из-под брезента виднелись труп офицера в чёрном эсэсовском мундире и увязанные в пачки толстые дела и папки. 7)Солдат неловко забрался в кузов и подтащил связки к самому краю. 8)Я в каком-то оцепенении листал бумаги, просматривая папку за папкой, не замечая мочившего нас дождя. 9)Взглянул в машинально открытую папку – и сердце моё сжалось: с фотографии, приклеенной к бланку, на меня смотрел мальчик 10-12 лет.10)Ясразу узнал Ивана Буслова по скуластому лицу и большим, широко расставленным глазам. 11)Он смотрел исподлобья, сбычась, как тогда, при нашей первой встрече в землянке на берегу Днепра. 12)На левой щеке ниже скулы темнел кровоподтёк… 13)«На допросах держался вызывающе: не скрывал своего враждебного отношения к немецкой армии… 14)В соответствии с директивой от 11ноября 1942 года расстрелян 25.12.43 г. в 6.55».

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. Ответ запишите цифрой.

1) Падение Берлина.

2) Грузовик с гестаповским архивом.

3) Знакомое лицо.

4) Папка с делом юного героя.

21.В каком варианте ответа содержится правильное объяснение фрагмента текста «и сердце моё сжалось…» (предложение 9)?

1)Сердце рассказчика сжалось от вида избитого мальчика на фотографии.

2)Так всегда бывает, когда видишь знакомое лицо.

3) Рассказчик не ожидал увидеть в папке фотографию ребёнка.

4)Рассказчик понял, что мальчика нет в живых, раз он попал в гестапо.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Фашисты успели уничтожить или вывести все документы, свидетельствующие о деятельности гестапо.

2)Офицер в эсэсовском мундире вывозил на грузовике остатки архива.

3) Среди документов оказалась папка с делом на юного патриота, которого когда-то знал рассказчик.

4)Фотография мальчика была сделана в землянке на берегу Днепра.

23.Какое утверждение является неверным?

1)В предложении №6 представлено описание.

2) В предложении №7 представлено повествование.

3)Содержание предложения №4 противопоставлено содержанию предложения №3.

4) В предложении №9 представлено рассуждение.

24. Укажите номер предложения, в котором содержится слово со значением «Тайная государственная полиция в фашистской Германии».

3 Рассказчик не ожидал увидеть в папке фотографию ребёнка.

Nsportal. ru

27.09.2020 7:55:23

2020-09-27 07:55:23

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/11/11/diagnosticheskaya-rabota-v-7-klasse

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 7 класс фгос с ответами

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс включает в себя 2 варианта с ответами. Каждый вариант состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 10 заданий, В части В — 4 задания.

1 вариант

A1. Человек отличается от животных тем, что он

1) использует природные материалы
2) нуждается в пище
3) осуществляет деятельность
4) заботится о потомстве

A2. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?

А. Природа не оказывает влияния на духовное развитие общества.
В. Современное общество, благодаря достижениям науки и техники, не зависит от природы

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A3. Как называется объективная нужда человека в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития?

1) потребность
2) деятельность
3) интерес
4) способность

A4. Как называется способ существования человека, выражающийся в изменении и преобразовании окружающего мира?

1) обучение
2) деятельность
3) социализация
4) поведение

A5. К функциям семьи не относится

1) воспитание подрастающего поколения
2) ведение домашнего хозяйства
3) формирование общественного мнения
4) организация досуга

A6. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы определяют границы должного и возможного поведения.
Б. Одним из видов социальных норм являются религиозные нормы.

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A7. В древности люди пользовались дарами природы. Они занимались охотой, собирательством, рыболовством. Для этого они изготавливали орудия труда — палки-копалки, рубила, копья, луки и стрелы. Как называется данный тип хозяйства?

1) производящее хозяйство
2) присваивающее хозяйство
3) натуральное хозяйство
4) товарное хозяйство

A8. Что из перечисленного относится к источникам дохода семьи?

1) выплата пособий на ребёнка
2) плата за коммунальные услуги
3) налоги
4) оплата кредита

A9. Высшим органом законодательной власти в Российской Федерации является

1) Совет безопасности РФ
2) Государственная дума
3) Совет Федерации
4) Федеральное собрание

A10. Как исполнения называется правила? правовой документ, содержащий обязательные для исполнения правила?

1) норма
2) обычай
3) закон
4) мораль

B1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию Домашнее хозяйство.
Бюджет, доходы, прожиточный минимум, обычай, собственность, расходы.
Найдите термин, который относится к другому понятию.

B2. Большая по численности семья, состоящая из нескольких поколений родственников. Главенство мужа заключается в том, что в его руках сосредоточены экономические ресурсы и он принимает основные ре­шения. В семье много детей, которые зависят от родителей, почита­ют старших, строго соблюдают национальные и религиозные обычаи. Как называется данный тип семьи?

B3. Установите соответствие между сферами жизни общества и соответ­ствующими примерами.

А. Гражданин К. открыл кафе-кондитер­скую.
Б. В области разработана программа реаби­литации инвалидов и лиц с ограничен­ными возможностями здоровья.
В. Парламент принял Закон о выборах в ор­ганы местного самоуправления.
Г. Марина Р. взяла кредит в банке для по­купки музыкального инструмента.
Д. В городе К. состоялось торжественное открытие детской хореографической школы.

1) политическая
2) экономическая
3) социальная
4) духовная

B4. Найдите в приведённом ниже списке социальные потребности челове­ка и обведите цифры, под которыми они указаны. Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

1) общение с другими людьми
2) сбалансированность питания
3) обеспечение безопасности
4) самореализация
5) достижение успеха в жизни

2 вариант

A1. Как и животным, человеку свойственно(-а)

1) передача культурного опыта потомкам
2) наследование особенностей родителей
3) преобразование окружающей среды
4) использование орудий труда

A2. К социальной сфере жизни общества относится

1) деятельность общества Союз Чернобыль
2) издание глянцевого журнала
3) реконструкция усадьбы XIX века
4) получение материнского капитала

A3. В государстве Z. большинство населения занимается земледелием и скотоводством. Используются примитивные орудия труда. Поведение человека определяют верования и обычаи. Самостоятельность и инициатива не поощряются. Как называется данный тип общества?

1) сельскохозяйственное
2) аграрное
3) патриархальное
4) земледельческое

A4. Общение человека с человеком — это

1) активность человека, направленная на преобразование общества
2) получение нового знания о себе
3) взаимные деловые и дружеские отношения людей
4) поступки и действия человека

A5. Что относится к духовной потребности человека?

1) познание окружающего мира
2) реализация своих способностей
3) потребность в самосохранении
4) трудовая деятельность

A6. Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика — это хозяйство, обеспечивающее производство необ­ходимых материальных благ.
В. К экономике можно отнести хозяйство целого государства.

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A7. Кто является главными действующими лицами экономики?

1) продавцы и покупатели
2) производители и банкиры
3) работодатели и работники
4) производители и потребители

A8. Россия в соответствии с Конституцией является

1) унитарным государством
2) федеративным государством
3) конфедерацией
4) авторитарным государством

A9. Высшим органом исполнительной власти в Российской Федерации является

1) Верховный суд
2) Государственная дума
3) Правительство
4) Администрация Президента

A10. Нормы права отличаются от других социальных норм тем, что они

1) устанавливаются государством
2) регулируют жизнь общества
3) предусматривают наказание
4) меняются с течением времени

B1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию Государство.
Суд, суверенитет, налоги, труд, правительство, гражданин.
Найдите термин, который относится к другому понятию.

B2. Павел Т. и Леонид Н. дружат с первого класса. Павел успешно зани­мается спортом: он играет в футбол. Его пригласили учиться в школе олимпийского резерва. Леонид увлекается техническим творчеством и посещает кружок авиамоделизма. В прошлом году он принял уча­стие в первенстве области по авиационным моделям Воздушный бой. Как называются индивидуальные особенности человека, яв­ляющиеся условием его успешной деятельности?

B3. У становите соответствие между сферами жизни общества и соответ­ствующими понятиями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А. Мораль
В. Семья
В. Парламент
Г. Образование
Д. Предпринимательство

Сферы жизни общества

1) политическая
2) экономическая
3) социальная
4) духовная

B4. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие только искусство (как форму культуры), и обведите цифры, под которыми они указаны. Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

1) создание художественного образа
2) творческая деятельность
3) воспитание личности
4) познание мира
5) условность изображения

Ответы на входную диагностическую работу по обществознанию 7 класс
1 вариант
А1-3, А2-4, А3-1, А4-2, А5-3, А6-3, А7-2, А8-1, А9-4, А10-3
В1. обычай
В2. патриархальная или традиционная
В3. 23124
В4. 145
2 вариант
А1-2, А2-4, А3-2, А4-3, А5-1, А6-3, А7-4, А8-2, А9-3, А10-1
В1. труд
В2. способности
В3. 43142
В4. 15

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс

Входная диагностическая работа по обществознанию 7 класс включает в себя 2 варианта с ответами. Каждый вариант состоит из 2 частей (Часть А и Часть В). В части А — 10 заданий, В части В — 4 задания.

A1. Человек отличается от животных тем, что он

1) использует природные материалы
2) нуждается в пище
3) осуществляет деятельность
4) заботится о потомстве

A2. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?

А. Природа не оказывает влияния на духовное развитие общества.
В. Современное общество, благодаря достижениям науки и техники, не зависит от природы

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A3. Как называется объективная нужда человека в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития?

1) потребность
2) деятельность
3) интерес
4) способность

A4. Как называется способ существования человека, выражающийся в изменении и преобразовании окружающего мира?

1) обучение
2) деятельность
3) социализация
4) поведение

A5. К функциям семьи не относится

1) воспитание подрастающего поколения
2) ведение домашнего хозяйства
3) формирование общественного мнения
4) организация досуга

A6. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Социальные нормы определяют границы должного и возможного поведения.
Б. Одним из видов социальных норм являются религиозные нормы.

1) верно только А
2) верно только В
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A7. В древности люди пользовались дарами природы. Они занимались охотой, собирательством, рыболовством. Для этого они изготавливали орудия труда — палки-копалки, рубила, копья, луки и стрелы. Как называется данный тип хозяйства?

1) производящее хозяйство
2) присваивающее хозяйство
3) натуральное хозяйство
4) товарное хозяйство

A8. Что из перечисленного относится к источникам дохода семьи?

1) выплата пособий на ребёнка
2) плата за коммунальные услуги
3) налоги
4) оплата кредита

A9. Высшим органом законодательной власти в Российской Федерации является

1) Совет безопасности РФ
2) Государственная дума
3) Совет Федерации
4) Федеральное собрание

A10. Как исполнения называется правила? правовой документ, содержащий обязательные для исполнения правила?

1) норма
2) обычай
3) закон
4) мораль

B1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию Домашнее хозяйство.
Бюджет, доходы, прожиточный минимум, обычай, собственность, расходы.
Найдите термин, который относится к другому понятию.

B2. Большая по численности семья, состоящая из нескольких поколений родственников. Главенство мужа заключается в том, что в его руках сосредоточены экономические ресурсы и он принимает основные ре­шения. В семье много детей, которые зависят от родителей, почита­ют старших, строго соблюдают национальные и религиозные обычаи. Как называется данный тип семьи?

B3. Установите соответствие между сферами жизни общества и соответ­ствующими примерами.

А. Гражданин К. открыл кафе-кондитер­скую.
Б. В области разработана программа реаби­литации инвалидов и лиц с ограничен­ными возможностями здоровья.
В. Парламент принял Закон о выборах в ор­ганы местного самоуправления.
Г. Марина Р. взяла кредит в банке для по­купки музыкального инструмента.
Д. В городе К. состоялось торжественное открытие детской хореографической школы.

1) политическая
2) экономическая
3) социальная
4) духовная

B4. Найдите в приведённом ниже списке социальные потребности челове­ка и обведите цифры, под которыми они указаны. Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

1) общение с другими людьми
2) сбалансированность питания
3) обеспечение безопасности
4) самореализация
5) достижение успеха в жизни

Общение человека с человеком это.

Testschool. ru

05.03.2020 8:18:36

2020-03-05 08:18:36

Источники:

Https://testschool. ru/2017/07/28/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-obshhestvoznaniyu-7-klass/

Входная диагностическая работа по теме: Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах — русский язык, прочее » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 7 класс фгос с ответами

Входная диагностическая работа по теме: Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах

Входная диагностическая работа по теме: «Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах»

нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа проводится в 5 классе в начале учебного года, с целью проверки знаний и умений, полученных в 1-4 классах». В работе 2 варианта, содержащие по 14 заданий, с ответами и критериями оценивания. Время работы — 40-45 минут. Учащиеся самостоятельно выполняют работу на печатной основе, с целью экономии времени.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по теме: «Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах»»

Курганова Ольга Ивановна,

Учитель русского языка и литературы,

МКОУ «Садовская СОШ»

Номинация «Входной контроль»

Дидактическое описание использования работы в образовательном

Тема: «Проверка усвоения материала, изученного в 1- 4 классах»

Входная диагностическая работа

Тестовая работа с текстом (лингвистический анализ текста)

Время выполнения 40 минут

Цель: проверить усвоение тем, изученных в 1-4 классах

Тесты (1 и 2 варианты) предназначены для проведения стартового контроля знаний, умений и навыков по русскому языку.

Характер и уровень сложности тестовых заданий соответствуют

Требованиям к подготовке учащихся, отраженным в «Обязательном

Минимуме содержания общего образования по русскому (родному)

Тестовые задания по своей форме приближены к контрольно-

Измерительным материалам Единого государственного экзамена по

Критерии оценивания

Шкала соответствия тестовых баллов и школьных отметок.

На выполнение работы по русскому языку дается 40 минут. Работа состоит из 14 заданий. В заданиях № 2-9; 13,14 ответы должны быть сформулированы самостоятельно и вписаны ниже вопроса (линеечки прочерчены). В заданиях № 6, 10, 11-13 надо выбрать правильные ответы и вписать ниже задания (линеечки прочерчены)

2. Имен существительных – 22

3. Рожь (ж. р.), бурьян (муж. р.), молочай (муж. р.), роса (ж. р.), солнце (ср. р.), дорога (ж. р.), суслики (нет), чибисы (нет), стадо (ср. р.).

4. Рожь (3 скл.), бурьян (2 скл.), молочай(2 скл.), роса (1 скл.), солнце (2 скл.), дорога (1 скл.), суслики (нет), чибисы (нет), стадо (2 скл.),

5. А) (к) холмам __Дательный падеж,

Б) (от) зноя_ Родительный падеж,

В) (над) дорогой__Творительный падеж,

Г) (в) траве___Предложный падеж,

Д) кузнечики_Именительный падеж_,

7. Рожь, бурьян, солнцем, оживало, дорогой, с веселым, носились, бричкой,

Вспорхнуло, полетело, к холмам, сверчки, медведки, затянули, в траве, скрипучую.

8.Испуганной (ис-), вспорхнуло(вс-), полетело(по-)

9. Веселым (криком)

11.Укажи спряжение глаголов (I, II):

1) заживало__I спр., 2) плакали I спр._,

3)перекликались I спр. 3) носились_II спр.

13. Рожь (4 буквы, 3 звука); бурьян ( 6 букв, 6 звуков)

14. Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки Зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.

2. Имен существительных – 19

3 Небо (ср. р.), равнину(ж. р.) , холмы (нет), старички(нет), куропаток(нет), травой(ж. р.), степь(ж. р.), коршун(муж. р.), (о) жизни(ж. р.)

4. Небо (2 скл.), равнину (1 скл.) , холмы (нет), старички (нет), куропаток (нет), травой (1 скл.), степь (1 скл.), коршун (2 скл.), (о) жизни (3 скл.)

5. А) равнину_Винительный падеж,

Б) (над) травой_Творительный падеж,

В) (в) воздухе_Предложный падеж,

Г) ( о) скуке__Предложный падеж.

7. Бежит, улетели, травой, грачи, степь, летит землей, крыльями, останавливается, в воздухе, о скуке, встряхивает, крыльями, над степью, летает.

8. Взмахивая (вз-), останавливается (о-), задумавшись (за-)

11. 1) видит II Спр., 2) улетели I спр.,

3) летит II спр, 4) носятся II спр.

13. Степью (6 букв, 6 звуков); крыльями (8 букв, 8 звуков)

14. Старички ул…тели, куропаток Не видно

Входная контрольная работа по русскому языку ______________ 5 класс I Вариант___________________________

Прочитай отрывок повести А. П. Чехова «Степь»

Сжатая рож(?), бур(?)ян, молочай, … — все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное со…нцем, ож…вало, чтоб вновь зацвести. Над д…рогой с в…селым криком н…сились старички, в траве перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. Стадо куропаток, испуганное брич(?)кой, всп…рхнуло и со своим мягким «тррр» п…летело к х…лмам. Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку. А. П. Чехов «Степь»

2. Сосчитайте и запишите цифрой, сколько имен существительных в

Определи род имен существительных (заполни таблицу):

Рожь, бурьян, молочай, роса, солнце, дорога, суслики, чибисы, стадо.

Определи склонение имен существительных (заполни таблицу):

Рожь, бурьян, молочай, роса, солнце, дорога, суслики, чибисы, стадо.

Определите падеж имен существительных (запиши ответ):

А) (к) холмам_______________________________,

Б) (от) зноя_________________________________,

В) (над) дорогой_____________________________,

Г) (в) траве_________________________________,

6. Укажи буквы словосочетаний, в которых Главным словом является существительное:

А) с весёлым криком Б) носились старички

В) полетело к холмам Г) монотонную музыку

Вставь пропущенные буквы в словах (в тексте)

Выдели приставки в словах данного предложения:

Стадо куропаток, испуганное брич(?)кой, всп…рхнуло и со своим мягким «тррр» п…летело к х…лмам.

Выпишите из текста имя прилагательное, которое употреблено в форме муж. рода, ед. числа

Укажите номера слов, которые являются глаголами:

Оживало; 2) зацвести; 3) монотонную; 4) стадо

Укажи спряжение глаголов (I, II):

1) заживало______, 2) плакали_______,

3)перекликались_________, 3) носились________.

12. Укажите номер глагола, стоящего в неопределенной форме

1) зацвести, 2) оживало, 3) полетело, 4) плакали

Напиши количество букв и звуков в словах:

Подчеркни грамматическую основу в предложении

Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.

Входная контрольная работа _______________

5 класс II Вариант______________________

Прочитай отрывок повести А. П. Чехова «Степь»

Как душно и уныло! Бричка б…жит, а Егорушка видит все одно

И то же небо, равнину, холмы. Старички ул…тели, куропаток не видно. Над поблекшей тр…вой, от нечего делать, носятся гр…чи; все они похожи друг на друга и делают степ(?) еще более однообразной.

Л…тит коршун над самой з…млей, плавно взмахивая крыл(?)ями, и вдруг ост…навлива(?)тся в воздух(…), точно задумавшись о скук(…) жизни, потом встряхива(?)т крыл(?)ями и стрелою несется над степ(?)ю, и непонятно, зачем он лета(?)т и что ему нужно.

Сосчитайте и запишите цифрой, сколько имен существительных в отрывке.

Определи род имен существительных (заполни таблицу):

Небо, равнину, холмы, старички, куропаток, травой, степь, коршун, (о) жизни

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по теме: «Проверка усвоения материала, изученного в 1-4 классах»»

Б от зноя_ родительный падеж,.

Kopilkaurokov. ru

12.03.2018 23:10:22

2018-03-12 23:10:22

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/russkiyYazik/prochee/vkhodnaia-diaghnostichieskaia-rabota-po-tiemie-provierka-usvoieniia-matieriala-izuchiennogho-v-1-4-klassakh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *