Рубрики
Диагностичекий

Русский язык 9 класс варианты РУ2191001-РУ2191002 статград ответы и задания

Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс 2016 огэ статград

Русский язык 9 класс варианты РУ2191001-РУ2191002 статград ответы и задания

1)Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. Ответ запишите цифрой. 1) В слове УБЬЁТ второй гласный звук – [о′]. 2) В слове РАЗЪЁМЫ звуков больше, чем букв. 3) В слове МЕНЬШЕ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СБИТЫЙ первый звук – [з].

2)Укажите слово, которое имеет следующий состав: ПРИСТАВКА – КОРЕНЬ – СУФФИКС – СУФФИКС – ОКОНЧАНИЕ. Ответ запишите цифрой. 1) обугленный 2) открутив 3) выбросил 4) разочарованно (замолчал)

3)В морфологической характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? Ответ запишите цифрой. 1) (вырос) ОКОЛО (сарая) − предлог. 2) ВЫУЧИВ (наизусть) − деепричастие совершенного вида. 3) ПОТОМ − сочинительный противительный союз. 4) (хорошо) ПРОМЫТЫЕ (волосы) − страдательное причастие прошедшего времени.

4)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) бл..стательный, обл..чающий (неправду), выд..рнул 2) эмигран..ский, чес..ный, кос..ные (взгляды) 3) прик..снуться, разг..рался, сопост..влять 4) соч..тать, разв..вается (флаг), наст..лить (доски)

5)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) об..единиться, в..юга 2) без..мянный герой, сверх..нтересный вопрос 3) пр..ятный сюрприз, пр..бывать на вершине счастья 4) смотреть и..подлобья, бе..крайний

6)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) накле..в фотографию, ненавид..вший покой 2) наде..вшийся на свои силы, стел..щийся кустарник 3) ове..на тайной, кле..щий карандаш 4) наста..вать на травах, выявл..нный

7)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Силы Куинджи подорва(1)ы были и поведением милых, доброжелательных, преда(2)ейших друзей. Не для красоты рассказа, исти(3)ая правда: были из них такие, которые на коленях умоляли автора уступить им какую-нибудь картину или незаконче(4)ый этюдик его работы.

8)В каком предложении НЕ со словом пишется СЛИТНО? Ответ запишите цифрой. 1) Мальчик рассказывал по возможности сухо, (НЕ)ВДАВАЯСЬ в подробности. 2) Деду Вадиму довелось прожить большую и весьма (НЕ)ЛЁГКУЮ жизнь. 3) Алла в это время поставила на огонь картошку, которая была почему-то (НЕ)ПОМЫТА. 4) Серые корпуса броненосцев низко сидели в воде залива, среди ещё (НЕ)РАСТАЯВШИХ льдин.

9)В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е? Ответ запишите цифрой. 1) Кругом н.. деревца! 2) Как н.. трудно было путникам, они всё-таки добрались до берегов Лены. 3) Все ветви были покрыты н.. почками или бутонами, а пышными соцветиями. 4) Настя весь огород прополола: не пропустила н.. одной грядочки.

10)В каком предложении выделенное слово пишется РАЗДЕЛЬНО? Ответ запишите цифрой. 1) Малик ТО(ЖЕ) был спортсменом, причём известным. 2) Георгий мечтал о том, ЧТО(БЫ) ему вновь выпал шанс показать себя. 3) (В)СЛЕДСТВИЕ дождей и ветров камни были выщерблены до трещин. 4) (В)ТЕЧЕНИЕ долгих шести месяцев от отца не было ни строчки.

11)В приведённом(-ых) ниже предложении(-ях) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). – Чик,(1) я боюсь,(2) – тихо сказала Сонька,(3) загораживаясь от собаки большой корзинкой,(4) которую несла всю дорогу. – По-моему,(5) она бешеная,(6) – сказал Оник.

12)В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). Арктур,(1) ничего не подозревая,(2) своей неловкой рысью двигался по дороге и был уже совсем близко к стаду. Испуганный происходящим, (3) я позвал его. С разбегу он пробежал ещё несколько шагов и круто осел,(4) поворачиваясь ко мне.

13)Определите и запишите основную мысль текста.

14)В предложениях 6–9 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «сочетание признаков, характерное для какой-либо болезни». Напишите это слово.

15)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании УТВЕРЖДАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ.

16)Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из первой части сложного предложения 6.

17)Среди предложений 11–15 найдите СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, одна из частей которого представляет собой ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого сложного предложения.

18)Среди предложений 1–5 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения.

Задания и ответы РУ2191002 варианта:

1)Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. Ответ запишите цифрой. 1) В слове ОБЪЯВИМ звуков столько же, сколько букв. 2) В слове ЗАПОЁМ последний гласный звук – [ё′]. 3) В слове МЕЛЬЧЕ мягкость согласного [л’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СДОБНЫЙ первый звук – [з].

2)Укажите слово, которое имеет следующий состав: ПРИСТАВКА – КОРЕНЬ – СУФФИКС – СУФФИКС – ОКОНЧАНИЕ. Ответ запишите цифрой. 1) овеянный 2) примеривая 3) перестроился 4) осмысленно (смотрел)

3)В морфологической характеристике какого из выделенных слов допущена ошибка? Ответ запишите цифрой. 1) (выбежал) НАВСТРЕЧУ (гостям) − предлог. 2) ОТКРЫВАЯ (газету) − деепричастие совершенного вида. 3) ОЧЕНЬ (необычный) − наречие. 4) (хорошо) ПРОЖАРЕННОЕ (мясо) − страдательное причастие прошедшего времени.

4)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) укр..щать тигра, женское об..яние, изл..гать 2) радос..ный, искус..ный, праз..ник 3) р..весник, к..снувшись, ум..лять о помощи 4) зас..вать поля, прож..вать в деревне, зат..вать драку

5)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) кинос..ёмка, в..юнок вдоль забора 2) сверх..звестный актёр, пред..нфарктный период 3) пр..обрести машину, пр..нимать решение 4) бе..полезный, ветхое..дание

6)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой. 1) пристро..в щенка, наде..лся на друга 2) рожь посе..на, вывал..ть в снегу 3) стро..щийся дом, они мел..т зерно 4) надежда потер..на, побеспоко..в соседей

7)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На фоне пылающего багря(1)ого заката даже убогий дровя(2)ой склад, краше(3)ый серой краской, выглядел как-то загадочно и торжестве(4)о.

8)В каком предложении НЕ со словом пишется СЛИТНО? Ответ запишите цифрой. 1) Денег нашему герою постоянно (НЕ)ХВАТАЛО, потому что тратились они быстро и бестолково. 2) (НЕ)УМЕЮЩИЙ выступать на публике, Демидов очень волновался перед собранием. 3) Дверь оказалась (НЕ)ЗАПЕРТА, и я осторожно вошёл в дом. 4) В годы Великой Отечественной войны появилось (НЕ)МАЛО достойных произведений о судьбе солдата.

9)В каком предложении на месте пропуска пишется буква И? Ответ запишите цифрой. 1) И о чём только н.. мечтает девушка в шестнадцать лет! 2) Он не мог н.. улыбнуться в ответ на её лучезарную улыбку. 3) Это н.. только безденежье, но и социальная незащищённость. 4) Как н.. хитрил Петряков, а своего добиться не смог.

10)В каком предложении выделенное слово пишется СЛИТНО? Ответ запишите цифрой. 1) Извините, но это ТАК(ЖЕ) бесспорно, как то, что солнце восходит на востоке. 2) Лучше подумай, ЧТО(БЫ) ты смог сделать полезного для товарищей. 3) (НЕ)СМОТРЯ на выгодные условия, фирма отказалась от контракта. 4) (В)ТЕЧЕНИЕ ночи потеплеет до плюс двух

11)В приведённом(-ых) ниже предложении(-ях) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). – Вовка,(1) как здорово! – выдохнул Уголёк,(2) глядя на нарисованного щенка. – Ты просто так рисовал,(3) из головы,(4) или срисовывал? – Что ты! Я всегда рисую с натуры,(5) – солидно возразил Вовка. – Утром я вышел подышать воздухом,(6) а он тут сидит. Ты,(7) конечно,(8) ещё спал.

12)В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). – Доброго утра! – тихо,(1) совсем тихо проговорил дрогнувшим от волнения голосом Вася,(2) приблизившись к письменному столу. Отец не поворачивал головы. Так прошло несколько долгих,(3) томительных секунд. А в раскрытое окно кабинета,(4) полного прохлады,(5) глядели густые акации и раскидистые орешники.

13)Определите и запишите основную мысль текста.

14)В предложениях 7−9 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «ясно выражающий особенность чего-нибудь, отличающийся от других, свойственный исключительно данному лицу, явлению». Напишите это слово.

15)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПОЭТОМУ НАЗЫВАЮТ.

16)Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из предложения 7.

17)Среди предложений 1–5 найдите СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, одна из частей которого представляет собой ОДНОСОСТАВНОЕ БЕЗЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого сложного предложения.

18)Среди предложений 6–11 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения.

9 В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е.

Myotveti. ru

06.04.2018 22:08:40

2018-04-06 22:08:40

Источники:

Https://myotveti. ru/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%80%D1%832191001-%D1%80%D1%832191002-%D1%81/

Поиск материала «Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601-6604, 2015» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс 2016 огэ статград

Поиск материала «Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601-6604, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601-6604, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Диагностическая работа №1 ОГЭ 2022 статград по русскому языку 9 класс составлена по образцу ОГЭ 2022 года, тренировочные варианты РЯ2190201 и РЯ2190202 с.

Природа создавала человека много миллионов лет, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно уважать. Кропотливая и изысканная работа эволюции не должна пройти даром. Необходимо сохранить основное качество, которое уже много веков отличает человека от его малоразвитых предков.

Диагностическая работа №2 статград по русскому языку 9 класс ОГЭ 2022, тренировочные варианты РЯ2190401 и РЯ2190402 с ответами на все задания, официальная дата.

Скачать ответы для вариантов. Решать варианты РЯ2190401 РЯ2190402 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы: Текст изложения: В родной избушке всё было мне знакомо и дорого до слёз.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

Тренировочная работа №3 пробный ОГЭ 2022 статград по русскому языку 9 класс составлена по образцу реального ОГЭ 2022 года, тренировочные варианты РЯ2190501 и.

На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается два раза.

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 18 заданий. Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс статград варианты РУ2191001 РУ2191002 задания и ответы

18)Среди предложений 6–11 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения. Другие тренировочные варианты ОГЭ статград по русскому языку 9 класс

Русский язык. Диагностическая работа. Москва. МЦКО. Вар. 6601 — 6604 . 23.09.2015г., спецификация + Демо.

9 класс. Русский язык. Краевая диагностическая работа 1. Краснодар. Критерии, Демо.

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 18 заданий. Решать варианты РЯ2191001 РЯ2191002 статград по русскому языку 9 класс.

Диагностическая работа задания и ответы ОГЭ 2022 русский язык 9 класс статград.

Работа состоит из 5 вариантов с ответами, каждый вариант включает 3 части. Русский язык, Тесты, 9 класс, Русский язык, Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ.

Просмотр содержимого документа « Вариант 2». Диагностическая работа по русскому языку. 9 класс.

Диагностическая работа включает задания для контроля освоения крупных содержательных разделов учебного предмета. Для классификации элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся общеоб.

Устная и письменная части диагностической работы не зависят друг от друга и могут выполняться в разные дни в любой последовательности. В диагностическую работу по русскому языку включены задания открытого типа, требующие краткого или развернутого ответа учащегося.

Ответы и задания для вариантов РУ2090201, РУ2090202 диагностической работы №1 статград по русскому языку 9 класс для подготовки к ОГЭ 2021, официальная дата.

Ссылка для скачивания всех ответов и критериев для вариантов : скачать. Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс статград 2020-2021 решать онлайн: Текст изложения

РЯ2090201, РЯ2090202 варианты диагностической работы №1 статград по русскому языку 9 класс ОГЭ 2021 ответы и задания, официальная дата проведения работы 3.

Диагностическая работа статград №1 состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2022 статград варианты РУ2190101 РУ2190102 задания и ответы

Другие тренировочные работы статград по русскому языку

РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 2, Апрель 2019 РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 2, Апрель 2019. Краевая диагностическая работа №3 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. для учащихся 9 классов.

Прочитайте текст. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 3, Апрель 2019 РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 3, Апрель 2019. книжку надо беречь, и потеряешь по рассеянности или ещё по какой другой, пусть. даже уважительной, причине, то маме твоей придётся отвечать за тебя, плакать

Варианты РУ1990201-РУ1990202 статград ответы, задания и текст изложения по русскому языку 9 класс диагностическая работа №1 ОГЭ официальная дата проведения 3.

Текст изложения 9 класс русский язык

Вариант РЯ2190301. Выполнена: ФИО. класс. Инструкция по выполнению работы. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается два раза. Это задание выполняется на.

Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ 2020 (ГИА 9 класс ). Составлена по материалам работ СтатГрад, содержит 2 варианта. → скачать работу. → текст изложения. → аудиозапись. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал « Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601 — 6604 , 2015».

Ответы прилагаются. Вариант : dr-ru 9 .pdf.

Пробные работы ЕГЭ по биологии | Вчера, 22:22.

Класс. Инструкция по выполнению работы. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту

Скачано с туоtvet1.ru. Русский язык. 9 класс. Вариант РЯ2190201.

Вариант 1. Задания 1-7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К. каждому заданию 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс (с ответами).

Учебно-методические материалы по Русскому языку для 9 класса.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1. В подростковом возрасте нужно читать о путешествиях, пиратах, приключениях.

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 18 заданий. Ответы к заданиям 1-18.

Ответ. Скачано. myotveti. ru. Русский язык. 9 класс. Вариант РЯ2191001. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

Диагностическая работа №2 статград по русскому языку 9 класс дата проведения: 10.03.2022 (10 марта 2022 год) Официальная диагностическая работа №2 ОГЭ 2022 по.

Работа составлена по новой демоверсии ОГЭ 2022 года для всех учащихся России; Задания ( варианты ) и ответы будут доступны вам сразу после оплаты; После оплаты вы получаете: задания, ответы на все задания и критерии; Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС.

Диагностическая работа №2 статград вариант РЯ90401 русский язык 9 класс : 2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Павлуша отказался от прибавки к жалованью?»

Статград физика 11 класс диагностическая работа №2 от статград варианты РЯ90401 и РЯ90402 ответы и задания : 15 марта 2019 год. Текст для прослушивания сжатое изложение. Written by: Мои ответы и задания.

Предлагаемый материал содержит два варианта контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В. Н. Крупина «Утя» и «А ты улыбайся!»

Варианты 1, 2 тест по русскому языку ( 9 класс ) по теме.

Тренировочная работа №3 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы для тренировочных вариантов РЯ2190501 и РЯ2190502. Официальная дата.

Скачать варианты РЯ2190501-РЯ2190502. Все ответы (решения) и аудиозапись изложения.

Задания и ответы для тренировочных вариантов по русскому языку 9 класс статград РУ2090501, РУ2090502 для подготовки к ОГЭ 2022, официальная дата проведения.

Тренировочная работа №3 статград по русскому языку 9 класс ОГЭ решать варианты РУ2090501 РУ2090502 онлайн. Текст изложения: Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на некоторое их однообразие.

На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Тренировочные варианты статград РЯ2190401 и РЯ2190402 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы: Текст изложения: В родной избушке всё было мне знакомо и дорого до слёз.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один примера аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Другие тренировочные варианты статград ОГЭ по русскому языку 9 класс

9 класс. Варианты РЯ90201−90202. 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. © СтатГрад 2015−2016 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс. 10 декабря 2015 года Вариант РЯ90202.

Диагностическая работа №1 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы для вариантов РЯ2190201 и РЯ2190202. Официальная дата проведения работы : 02.12.2021 (2 декабря 2021 год).

Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Тренировочные варианты статград РЯ2190201 РЯ2190202 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс

Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах. Получая ответы к «30.03.2020. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс (РЯ1990401-02)» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

Русский язык, Тесты, 9 класс, Диагностический тест по русскому языку в 9 классе.

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно.

Сверьте свой вариант с ответами, данными в конце теста. 1. Укажите ряд, во всех словах которого.

Собираем тренировочные и диагностические работы ОГЭ от Статграда за 2021-2022 учебный год. СтатГрад запрещает публиковать их работы (жадины-говядины), поэтому мы публикуем только подробнейшие видеообзоры. Ну а если вам прям хочется порешать сам ким, как реальный вариант ОГЭ — добро пожаловать в наш раздел «Пробные ОГЭ 2022», где мы публикуем авторские тренировочные варианты в формате реальных бланком ОГЭ 2022.

Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ 2020 (ГИА 9 класс ).

Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601-6604, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601-6604, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Диагностическая работа №1 ОГЭ 2022 статград по русскому языку 9 класс составлена по образцу ОГЭ 2022 года, тренировочные варианты РЯ2190201 и РЯ2190202 с.

Природа создавала человека много миллионов лет, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно уважать. Кропотливая и изысканная работа эволюции не должна пройти даром. Необходимо сохранить основное качество, которое уже много веков отличает человека от его малоразвитых предков.

Диагностическая работа №2 статград по русскому языку 9 класс ОГЭ 2022, тренировочные варианты РЯ2190401 и РЯ2190402 с ответами на все задания, официальная дата.

Скачать ответы для вариантов. Решать варианты РЯ2190401 РЯ2190402 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы: Текст изложения: В родной избушке всё было мне знакомо и дорого до слёз.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

Тренировочная работа №3 пробный ОГЭ 2022 статград по русскому языку 9 класс составлена по образцу реального ОГЭ 2022 года, тренировочные варианты РЯ2190501 и.

На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается два раза.

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 18 заданий. Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс статград варианты РУ2191001 РУ2191002 задания и ответы

18)Среди предложений 6–11 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. Напишите номер этого предложения. Другие тренировочные варианты ОГЭ статград по русскому языку 9 класс

Русский язык. Диагностическая работа. Москва. МЦКО. Вар. 6601 — 6604 . 23.09.2015г., спецификация + Демо.

9 класс. Русский язык. Краевая диагностическая работа 1. Краснодар. Критерии, Демо.

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 18 заданий. Решать варианты РЯ2191001 РЯ2191002 статград по русскому языку 9 класс.

Диагностическая работа задания и ответы ОГЭ 2022 русский язык 9 класс статград.

Работа состоит из 5 вариантов с ответами, каждый вариант включает 3 части. Русский язык, Тесты, 9 класс, Русский язык, Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ.

Просмотр содержимого документа « Вариант 2». Диагностическая работа по русскому языку. 9 класс.

Диагностическая работа включает задания для контроля освоения крупных содержательных разделов учебного предмета. Для классификации элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся общеоб.

Устная и письменная части диагностической работы не зависят друг от друга и могут выполняться в разные дни в любой последовательности. В диагностическую работу по русскому языку включены задания открытого типа, требующие краткого или развернутого ответа учащегося.

Ответы и задания для вариантов РУ2090201, РУ2090202 диагностической работы №1 статград по русскому языку 9 класс для подготовки к ОГЭ 2021, официальная дата.

Ссылка для скачивания всех ответов и критериев для вариантов : скачать. Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс статград 2020-2021 решать онлайн: Текст изложения

РЯ2090201, РЯ2090202 варианты диагностической работы №1 статград по русскому языку 9 класс ОГЭ 2021 ответы и задания, официальная дата проведения работы 3.

Диагностическая работа статград №1 состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2022 статград варианты РУ2190101 РУ2190102 задания и ответы

Другие тренировочные работы статград по русскому языку

РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 2, Апрель 2019 РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 2, Апрель 2019. Краевая диагностическая работа №3 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. для учащихся 9 классов.

Прочитайте текст. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 3, Апрель 2019 РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант 3, Апрель 2019. книжку надо беречь, и потеряешь по рассеянности или ещё по какой другой, пусть. даже уважительной, причине, то маме твоей придётся отвечать за тебя, плакать

Варианты РУ1990201-РУ1990202 статград ответы, задания и текст изложения по русскому языку 9 класс диагностическая работа №1 ОГЭ официальная дата проведения 3.

Текст изложения 9 класс русский язык

Вариант РЯ2190301. Выполнена: ФИО. класс. Инструкция по выполнению работы. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается два раза. Это задание выполняется на.

Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ 2020 (ГИА 9 класс ). Составлена по материалам работ СтатГрад, содержит 2 варианта. → скачать работу. → текст изложения. → аудиозапись. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал « Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601 — 6604 , 2015».

Ответы прилагаются. Вариант : dr-ru 9 .pdf.

Пробные работы ЕГЭ по биологии | Вчера, 22:22.

Класс. Инструкция по выполнению работы. Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту

Скачано с туоtvet1.ru. Русский язык. 9 класс. Вариант РЯ2190201.

Вариант 1. Задания 1-7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К. каждому заданию 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс (с ответами).

Учебно-методические материалы по Русскому языку для 9 класса.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1. В подростковом возрасте нужно читать о путешествиях, пиратах, приключениях.

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 18 заданий. Ответы к заданиям 1-18.

Ответ. Скачано. myotveti. ru. Русский язык. 9 класс. Вариант РЯ2191001. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? Ответ запишите цифрой.

Диагностическая работа №2 статград по русскому языку 9 класс дата проведения: 10.03.2022 (10 марта 2022 год) Официальная диагностическая работа №2 ОГЭ 2022 по.

Работа составлена по новой демоверсии ОГЭ 2022 года для всех учащихся России; Задания ( варианты ) и ответы будут доступны вам сразу после оплаты; После оплаты вы получаете: задания, ответы на все задания и критерии; Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС.

Диагностическая работа №2 статград вариант РЯ90401 русский язык 9 класс : 2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Павлуша отказался от прибавки к жалованью?»

Статград физика 11 класс диагностическая работа №2 от статград варианты РЯ90401 и РЯ90402 ответы и задания : 15 марта 2019 год. Текст для прослушивания сжатое изложение. Written by: Мои ответы и задания.

Предлагаемый материал содержит два варианта контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В. Н. Крупина «Утя» и «А ты улыбайся!»

Варианты 1, 2 тест по русскому языку ( 9 класс ) по теме.

Тренировочная работа №3 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы для тренировочных вариантов РЯ2190501 и РЯ2190502. Официальная дата.

Скачать варианты РЯ2190501-РЯ2190502. Все ответы (решения) и аудиозапись изложения.

Задания и ответы для тренировочных вариантов по русскому языку 9 класс статград РУ2090501, РУ2090502 для подготовки к ОГЭ 2022, официальная дата проведения.

Тренировочная работа №3 статград по русскому языку 9 класс ОГЭ решать варианты РУ2090501 РУ2090502 онлайн. Текст изложения: Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на некоторое их однообразие.

На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Тренировочные варианты статград РЯ2190401 и РЯ2190402 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы: Текст изложения: В родной избушке всё было мне знакомо и дорого до слёз.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один примера аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Другие тренировочные варианты статград ОГЭ по русскому языку 9 класс

9 класс. Варианты РЯ90201−90202. 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. © СтатГрад 2015−2016 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс. 10 декабря 2015 года Вариант РЯ90202.

Диагностическая работа №1 статград ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс задания и ответы для вариантов РЯ2190201 и РЯ2190202. Официальная дата проведения работы : 02.12.2021 (2 декабря 2021 год).

Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Тренировочные варианты статград РЯ2190201 РЯ2190202 ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс

Проверить свои знания и быть уверенными в своих силах. Получая ответы к «30.03.2020. Диагностическая работа №2 по русскому языку 9 класс (РЯ1990401-02)» по направлению СтатГрад по предмету Русский язык, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена.

Русский язык, Тесты, 9 класс, Диагностический тест по русскому языку в 9 классе.

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно.

Сверьте свой вариант с ответами, данными в конце теста. 1. Укажите ряд, во всех словах которого.

Собираем тренировочные и диагностические работы ОГЭ от Статграда за 2021-2022 учебный год. СтатГрад запрещает публиковать их работы (жадины-говядины), поэтому мы публикуем только подробнейшие видеообзоры. Ну а если вам прям хочется порешать сам ким, как реальный вариант ОГЭ — добро пожаловать в наш раздел «Пробные ОГЭ 2022», где мы публикуем авторские тренировочные варианты в формате реальных бланком ОГЭ 2022.

Диагностическая работа по русскому языку в формате ОГЭ 2020 (ГИА 9 класс ).

Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий. На выполнение работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 9 класс, Диагностическая работа, Вариант 6601-6604, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Ответы к заданиям 1-18.

Nashol. biz

16.01.2018 16:31:45

2018-01-16 16:31:45

Источники:

Https://nashol. biz/searchdoc/91082

Входная контрольная работа по русскому языку | Тест по русскому языку (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку 9 класс 2016 огэ статград

Входная контрольная работа по русскому языкутест по русскому языку (9 класс) на тему

Входная контрольная работа по русскому языку
Тест по русскому языку (9 класс) на тему

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)Тоу меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)Ато мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)Апотом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, развивая в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.

– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.

– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это

Было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся.

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– (28)Я раздумал быть боксёром.

(По В. Ю. Драгунскому)

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос : «Почему Дениске расхотелось быть боксёром?»

То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара. Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

3. Среди 1-3 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

4. Из предложений 25-28 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 14-19 выпишите слово, в котором правописание суффикса причастия определяется его краткой формой.

6. Замените слово «задрал» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «кожаная груша» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

9. Среди 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста

Пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие)запятую (-ые) при вводном слове.

Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, (5)который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.

11 . Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 17 выполняются не по тексту

12. Замените словосочетание «говорил с восхищением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «дружеская помощь» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «заседание суда» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Маленькому Пете, одетому только в шорты и футболку, скоро стало холодно в гроте.

Выпишите грамматическую основу из предложения.

Учитесь, ребята, видеть в человеке его лучшие черты!

Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Лежанье на диване у Ильи Ильича не было ни необходимостью, каку человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)У него было ещё три комнаты, и он туда заглядывал изредка утром, позавтракав, когда слуга мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены. (5)Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною.

Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Весь следующий день посвящён был визитам: Чичиков, обустроившись на новом месте, отправился делать визиты всем городским сановникам. (2)Был с почтением у губернатора, который, как оказалось, был, подобно Чичикову, ни толст, ни тонок собой. (3)Ещё он имел на шее Анну, а впрочем, был большой добряк и даже сам, отдыхая от государственных забот, вышивал иногда по тюлю. (4)Потом отправился к вице-губернатору, потом был у прокурора, у председателя палаты, у полицеймейстера. (5)Жаль, что несколько трудно упомнить всех важных персон города, всех сильных мира сего. (6)Довольно сказать, что приезжий, наделённый, казалось, неисчерпаемой энергией, проявил необыкновенную деятельность насчет визитов: он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору. (7)И потом ещё долго сидел в бричке, придумывая, кому бы ещё отдать визит, да уж больше в городе не нашлось чиновников.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

−Антипыч,(1) ну скажи нам по правде: сколько же тебе лет?

−По правде я вам,(2) ребяткам,(3) скажу,(4) если вы вперёд скажете мне:что есть правда и как её найти?

−Ты,(5) наверно,(6) Антипыч,(7) сам лучше нас это знаешь.

−Знаю! — усмехался Антипыч и прищуривался по-своему.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенцебольшую корзину.

−Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша.

−А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4)как мама за грибами ходила?

−За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечорежет.

−А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (2)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (3)КогдаДинка подошла к хате, она увидела рассохшееся окно, которое было распахнуто настежь.

(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5) Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка, и лицо его как будто светилось. (6)Отеци сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динкаостановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожничий столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то, накинув свой лёгкий шарф.

(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные. (12)Остановившись на пороге, Динкане могла оторвать глаз от этого портрета. (13)Казалось, что она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на щеке.

(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына.

(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

– (17)Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

– (18)Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

(19)ПортретКатри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смертижены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её как будто приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

– (21)Сыграйте, Яков Ильич.

(22)Иоська, конечно, с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яковкивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.

(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями, улыбался. (26)ИКатря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)АИоська сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на отца, то на мать.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос : «Что внушало Динке ужас?»

1) Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

2) Но больше всего поразили Динку её глаза.

3) Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.

4) Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

3. Среди предложений 4-7 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение.

4. Из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором написание НН определяется правописанием суффикса имени прилагательного.

6 . Замените слово «жалостно» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «сапожничий столик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7

9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Портрет Катри,(1) её живые,(2) горящие глаза,(3) притихший двойник портрета, (4)Иоська,(5) и сам несчастный,(6) уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её как будто приросли к порогу, (7)и, (8)не зная, (9)что ей делать,(10) она жалостно попросила:

– Сыграйте,(11) Яков Ильич.

Иоська, (12)конечно, (13) с готовностью подал отцу скрипку.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 17 выполняются не по тексту

12 . Замените словосочетание «посмотрел с недоумением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «дедовские награды» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание Замените словосочетание «дом за городом» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Мне будет очень грустно в посёлке без вас и ваших друзей, Александр Степанович!

Выпишите грамматическую основу из предложения.

Начинай, Иван, со следующего понедельника работать на мельнице!

Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)Нокогда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, исторических лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь

Популярными в литературе, я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)Из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)Ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)И мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти

Трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)Можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику Льва Толстого или Лиона Фейхтвангера, но тут несопоставимо разные вещи. (7)Даже ошибочный опыт великих остаётся великим в истории и в литературе, но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.

Среди предложений 1 − 7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

( 1)Все приветствовали Чичикова, будто старинного знакомого, на что онраскланивалсянесколько набок, впрочем, не без приятности. (2)Тут жепознакомился он с весьма обходительным и учтивым помещикомМаниловым и несколько неуклюжим на взгляд Собакевичем, которыйс первого раза ему наступил на ногу, сказавши: «Прошу прощения». (3)Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с вежливымпоклоном, выказавшим его умение вести себя в серьёзном обществе.(4)Они сели за зелёный стол и не вставали уже до ужина. (5)Всеразговоры совершенно прекратились, как случается всегда, когданаконец предаются занятию дельному. (6)Хотя почтмейстер был оченьречист, но и тот, взявши в руки карты, тот же час выразил на лицесвоём мыслящую физиономию, покрыл нижнею губою верхнюю исохранил такое положение во все время игры. (7)После игры, какводится, спорили, и Чичиков также спорил, но как-то чрезвычайноискусно, так что все видели, что он спорил, а между тем приятно спорил.

19. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.

На берегу показался небольшой отряд всадников; они что-то кричалиморякам и размахивали руками.

−Это,(1) кажется,(2) патагонцы? − спросил капитана БартоломейЛессепс.

−Да,(3) патагонцы. − ответил Лаперуз.

− Ничего не понимаю! В книгах путешественников патагонцы −великаны и самые высокие европейцы едва достигают им до пояса.

А между тем эти люди,(4) что скачут там,(5) на берегу,(6) нисколько невыше нас,(7) капитан.

20. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишитецифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

−Ну,(1) Джемс,(2) здесь ты промахнулся! − сказал Генри. −Мы привезёмтебя не в Индию,(3) а всего только в Ирландию,(4) в Дублин. В Индию наплоскодонных кастрюлях наподобие нашей не ходят! Конечно,(5) и

«Геркулес» когда-то знавал лучшие времена − в дни своей молодости онхаживал и в Берген,(6) и даже в Кадикс. Но в Индию… до Индии он недобирался.

Выпишите грамматическую основу из предложения.

Nsportal. ru

24.11.2018 2:26:27

2018-11-24 02:26:27

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2016/06/16/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *