Рубрики
Диагностичекий

Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс Школа России учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе школа россии

Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков.

В саду у бабушки Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчёлами. Они трудились весь день. У бабушки всегда был душистый мёд. Мы любили пить в саду чай с мёдом.

1.В предложении подчеркнуть главные члены и подписать части речи:

1вариант – 1 предложение

2вариант – 6 предложение

Выполнить фонетический разбор слова: вариант – раки

2 вариант — маки

Выписать из текста 1 слово с безударной проверяемой гласной в корне, подобрать проверочное слово и 1 слово с парной согласной – подобрать проверочное слово. Разделить слова на слоги и для переноса:

1 вариант — тёмные, листьями, чайный

2 вариант – чёрные, большими, кофейный

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа.

Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.

Входная диагностическая работа по русскому языку для 4 класса

Цель работы: оценка способности четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку в начале учебного года. Работа оценивает уровень усвоения основных фо.

Входные контрольные работы по русскому языку и математике 2-4 классы УМК «Школа России»

Данный материал пригодится руководителям методического объединения учителей начальных классов для проведения входных контрольных работ по русскому языку и математике.

Диагностическая работа по русскому языку (входная)

Программа «Школа России» 2 класс.

Входная контрольная работа по русскому языку в 3 классе. Школа России

Контрольная работа проводится на 2-3 неделе обучения с целью выявления уровня сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса.

Вариант раки.

Nsportal. ru

08.11.2020 17:05:28

2020-11-08 17:05:28

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/05/16/vhodnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-3

Входные диагностические работы по русскому языку, математике, чтению 2-4 классы » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе школа россии

Словарный диктант ( III день, от 10 до 15 минут)

Словарный диктант ( III день, от 10 до 15 минут)

Портфель, пенал, карандаш, линейка, Москва, город, машина, фамилия, воробей, деревня, весело, спасибо.

Береза, быстро, вдруг, ветер, ворона, учитель, скоро, урожай, город, дежурный, девочка, карандаш.

Входная диагностическая работа по русскому языку.

Мы подъехали к озеру порыбачить. Местность нам хорошо знакома. Мы готовились коротать ночь у костра. Мой товарищ набрал сухих сучьев, кореньев. Костер жарко пылал. Много звуков в ночном лесу. Вот легкими прыжками пробежала в темноту зверушка. Это ласка. Подала голос утка. Шмыгнула под валежник мышь. От тепла съежился лист клена. Я долго не мог уснуть. Наступило туманное утро. Пора за дело, удочки уже готовы.

Грамматическое задание. (II –день, 20 минут)

Разобрать слова по составу.

Вариант – 1 Вариант – 2

Походный, избушка, закрыли, Городской, игрушка, вынесла,

А) Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы.

Б) Разберите это предложение синтаксически

В )Определите род, число, *склонение и падеж всех имен существительных.

Г) Сделать морфологический разбор выделенного существительного.

Стволы молодых берез сверкали ослепительной По опушкам лесов расцветают желтые

Словарный диктант. ( III –день от 10 до 15 минут).

Автобус, завтрак, хоккей, победа, месяц, пшеница, Москва, сегодня, вокруг, рассказ, здравствуй, вместе, расстояние, праздник, корабль, улица, лестница.

Аллея, болото, вдруг, вчера, до свидания, квартира, килограмм, памятник, тарелка, спасибо, трактор, ягода, трамвай, февраль, космонавт, животное, черный.

Входная диагностическая работа по математике.

Математический диктант вида «Да / нет».

Разность чисел 8 и 2 равна 10.

Если число 7 увеличить на 2, то получится 9.

Сумма чисел 5 и 4 равна 8.

Число 12 больше числа 13 на 1.

Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое равно 7, то разность равна 17.

Цифра 1 в записи числа 15 обозначает количество десятков.

Если к числу 18 прибавить 1, то получится 19.

Число 12 называют при счете между числами 13 и 15.

Если число 6 уменьшить на 4, то получится 1.

Письменная контрольная работа.

1. Решите задачу.

Вариант – 1 Вариант – 2

На клумбе распустилось 6 тюльпанов и 9 нарциссов. На сколько нарциссов больше, чем тюльпанов распустилось на клумбе?

У Светы было 5 апельсинов и 8 яблок. На сколько апельсинов меньше, чем яблок было у Светы?

2. Выполните вычисления.

8 – 6 + 2 2 + 7 — 2 3 + 5 – 2 10 – 7 + 2

3 + 2 + 5 10 – 6 + 2 10 – 4 + 3 6 – 5 + 8

3. Заполните пропуски числами и замени * знаком + или — .

7 * ٱ = 4 2 * ٱ = 8 8 * ٱ = 6 4 * ٱ = 7

5 * ٱ = 9 10 * ٱ = 3 9 * ٱ = 8 4 * ٱ = 8

8 * ٱ = 7 3 * ٱ = 6 3 * ٱ = 10 7 * ٱ = 2

4. Начертите отрезки.

Начертите два отрезка. Длина первого Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второй на 2 см короче. 3 см, а второй на 2 см длиннее.

5* Какие два числа надо поменять местами, чтобы равенство стало верным?

10 – 7 = 9 – 8 8 – 5 = 9 — 4

Входная диагностическая работа по математике.

Математический диктант вида «Да / нет».

Если число 14 увеличить на 7, то получится 21.

Разность чисел 87 и 3 равна 90.

Число 34 больше числа 40 на 6.

Разность чисел 45 и 15 равна 30.

Если число 97 уменьшить на 8, то получится 89.

Сумма чисел 56 и 8 равна 65.

Число 68 меньше числа 100 на 32.

Все двузначные числа меньше числа 100.

Если уменьшаемое равно 24, а вычитаемое – 4, то разность равна 28.

В числе 37 содержится 7 десятков и 3 единицы.

Письменная контрольная работа.

1. Решите задачу.

Вариант – 1 Вариант – 2

К празднику мама испекла пироги с картошкой и капустой. На одном противне поместилось 38 пирожков, на другом – 40 пирожков. Сколько пирожков с картошкой испекла мама, если с капустой было 48 пирожков?

Для украшения двух витрин магазина надули воздушные шарики красного и желтого цвета. Первую витрину украсили 25 шариками, а вторую – 35. Сколько красных шариков потребовалось для украшения витрин, если желтых было 20 штук.

2. Вычисли значение выражений.

29 + 56 98 – (48 + 30) 47 + 28 74 – (24 + 40)

72 – 49 80 – 16 + 9 93 – 57 90 – 16 + 8

3. Сравни и поставь знак >,

3дм 8см…83см 90мин…1ч 1ч…80мин 4см…3см 7мм

4дм 6см…5дм 2см 6мм…3см 2дм 9см…92см 7дм 1см…8дм

76 – х = 30 х + 24 = 54 х – 12 = 40 37 + х = 60

5. Найди длину ломаной.

Длина первого звена ломаной равна 1дм 2см, второе звено на 2см короче первого. Найди длину ломаной.

Длина первого звена ломаной равна 9см, второе звено на 4см длиннее первого. Найди длину ломаной.

*6 Расставь скобки, чтобы неравенство стало верным.

17 – 5 + 8 > 16 – 9 – 4 16 – 8 + 7 > 18 – 9 — 4

Входная диагностическая работа по математике.

Математический диктант вида «ДА / нет».

1.Число 36 делится без остатка и на 6, и на 2.

2.9 десятков больше 30 в 3 раза.

3. Число 48 больше числа 8 на 6.

4. Если делимое равно 76, а частное равно 4, то делитель равен 19.

5. Произведение чисел 7 и 0 равно частному чисел 0 и 7.

6. 66 меньше 22 в 3 раза.

7. Если первый множитель равен 19, второй 3, то произведение равно 57.

8. Число 20 больше числа 80 на 60.

9.Частное чисел 91 и 13 равно 7.

10. ¼ часть от 100 равна 20.

Письменная контрольная работа.

Вариант – 1 Вариант – 2

В театр зверей пришли 63 взрослых зрителей, а детей в 2 раза больше. Всех детей рассадили в ряды, по 6 человек в каждом ряду. Сколько рядов в зрительном зале театра зверей заняли дети?

К выставке картин художники приготовили 42 пейзажа, а портретов – в 3 раза больше. Все портреты поместили в залы по 6 портретов в каждом зале. Сколько залов выставки заняли портреты?

( 610 + 20 ) : 7 : 90 48 : 2 + 27 · 3 (530 + 10) : 9 : 60 64 : 2 + 19 · 4

120 + 180 : 2 · 5 100 – 64 + 36 : 4 120 +160 : 4 · 5 84 – ( 24 + 48 ) :6

Вычисли в столбик: вычисли в столбик6:

263 · 3 575 : 5 218 · 4 684 : 6

875 – 496 602 + 398 814 – 306 563 + 289

5мин 32сек = …сек 1сут 23час = …час

72час = …сут 180мин = …час

93см = …дм…см 152см = …м…см

Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2см и 6 см.

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 4см и 2см.

*97 *8 · * = 7* *39 *6 · * = 9*

Входная диагностическая работа по чтению.

У Маши гости. На столе стоят чайник и чашки. Девочка угощает своих друзей тортом. Хорош душистый чай! Маша сама его готовила. За столом всем было весело. ( 26 слов )

Расскажи, как девочка встречала своих гостей.

Скажи, какая она хозяйка.

Однажды Незнайка гулял по городу и забрел в поле. В это время мимо летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка упал на землю. Жук скрылся. Незнайка встал и осмотрелся по сторонам. Кругом было очень тихо. «Что бы это могло быть? – подумал Незнайка и посмотрел на Луну. – Наверное, от Луны оторвался кусок и ударил меня».

Расскажи, какой смешной случай произошел с Незнайкой.

Входная диагностическая работа по чтению.

Пришла весна. Солнышко пригрело землю. В зеленой траве распустились голубые подснежники. Появились муравьи, букашки. Весёлый ручеёк побежал между берёзами.

Вдруг этот маленький разведчик попал в земляную норку. Там спал сердитый ёжик. Ручеёк забрался в постельку ежа и разбудил его.

Ёж выбрался из домика на лесную полянку, свежий ветерок разносил по лесу весенние радости. Ёжик лёг на спинку. Он подставил солнышку своё брюшко.

Вот и весна! 65 слов.

Расскажи, как весна разбудила спящий лес.

Как ёж радовался солнцу и теплу?

Входная диагностическая работа по чтению.

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.

Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.

Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.

Мать догнала его, надавала шлепков, а потом — в воду, как первого.

Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой. 123 слова.

Число 34 больше числа 40 на 6.

Doc4web. ru

20.08.2020 11:28:33

2020-08-20 11:28:33

Источники:

Https://doc4web. ru/nachalnaya-shkola/vhodnie-diagnosticheskie-raboti-po-russkomu-yaziku-matematike-ch. html

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе » /> » /> .keyword { color: red; } Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе школа россии

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе

Входная диагностическая работа по русскому языку в 3 классе

Работа представлена в виде теста и рассчитана на учеников, обучающихся в 3 классе по программе «Школа России».

Оценить 3800 0

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Падовка

Муниципального района Пестравский Самарской области

«Рекомендовано к утверждению»:

Протокол заседания МО

Руководитель МО:

___________ / Л. Н.Слугинова/

«Согласовано»

Зам. директора по УР:

____________/Т. Д.Журанова/

Приказ № от 2017 г.

Директор ГБОУ СОШ с. Падовка:

____________В. Е.Железникова./

Стартовая диагностическая работа

По русскому языку в 3 классе

Учитель: Носкова О. Н.

2017-2018 уч. год

Спецификация к КИМ по русскому языку для 3 класса начальной школы.

Назначение работы – определение уровня предметной подготовки обучающихся 3 класса по русскому языку на начало 2017/2018 уч. г.

Содержание итоговой работы определяется на основе нормативных документов и учебников.

Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста:

Программа «Русский язык».Авторы:Канакина В. П., Горецкий В. Г., Дементьева М. Н.. Стефаненко Н. А. Бойкина М. В. Сборник рабочих программ «Школа России»1-4 классы. « Просвещение» М. 2011 г. -Учебник: «Русский язык» 2 класс. Авторы:В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях. Москва «Просвещение» 2012 г. — О. В.Узорова, Е. А.Нефедова «Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку» 1-4 классы. Издательство АСТ. Астрель Москва. 2008г. — Л. М.Зеленина, Т. Е.Хохлова Тесты «Русский язык» 2 класс. Издательство «Дрофа» М.2002г — Тесты за курс начальной школы под редакцией Ф. Ф.Лысенко. Издательство «Легион». Ростов-на-Дону.2008г. 3.Условия применения. Работа рассчитана на учеников, обучающихся в 3 классе, изучающих курс русского языка, отвечающий обязательному минимуму содержания начального общего образования. 4.Структура работы и типы заданий. Тест по русскому языку представлен одним вариантом. Вариант состоит из одной части. Он содержит 11 заданий, к которым должен быть дан краткий ответ или ответ должен быть соединен линией.

Назначение работы определение уровня предметной подготовки обучающихся 3 класса по русскому языку на начало 2017 2018 уч.

Www. prodlenka. org

11.02.2017 4:25:54

2018-07-13 13:57:22

Источники:

Https://www. prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/292710-vhodnaja-diagnosticheskaja-rabota-po-russkomu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *