Входные диагностические работы 3 класс фгос школа россии скачать бесплатно
Входная диагностическая работа по математике 3 класс «Школа России»
Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
4 дес. * 4 ед. 50 мм * 9 см 90 – 43 * 32 + 20
4 дм 7 см * 7 дм 4 см
5. Решите уравнение: 48 + Х = 79
6. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
6 дес. * 6 ед. 80 см * 9 дм 60 – 38 * 54 + 30
дм 4 см * 4 дм 3 см Решите уравнение: 75 – Х = 35 Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о.
Входная диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»
Контрольный диктант и грамматические задания.
Входная диагностическая работа по математике
Диагностическая работа предназначена для обучающихся 4-го класса (к УМК «Школа России»).
ФГОС УМК «Школа России» 4 класс 2016 год Входная диагностическая работа по окружающему миру
1. Как называется наука о животных?1) ботаника2) зоология3) астрономия2. Что отличает человека от других живых существ:а) движение б) рост в) разум г) дыхание.
Входная диагностическая работа по математике 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по п.
В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.
02.12.2019 12:44:06
2019-12-02 12:44:06
Источники:
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России — начальные классы, прочее » /> » /> .keyword { color: red; }
Входные диагностические работы 3 класс фгос школа россии скачать бесплатноВходная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.
Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»
Входная диагностическая работа по окружающему миру
(первая неделя сентября)
Отметь, какая бывает природа. 1 б
Живая и неживая
Живая и мертвая
Живая, неживая и сделанная руками человека
Отметь верное высказывание. 1 б
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
Отметь то, что относится к живой природе? 1 б
Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Человек, животные, растения, грибы, микробы
Что является осадками? 1 б
дождь ветер
гололёд метель
Подчеркни названия природных объектов: 3 б
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
К неживой природе относятся: 1 б
Человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б
Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________
Какой стороны горизонта не существует? 1 б
севера восхода
юга запада
Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б
11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б
Австралия Южная Америка
Евразия Африка
. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б
Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________
13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.
14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б
полотенце зубная щётка
расчёска шампунь
15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б
институт, концертный зал, театр
лицей, школа, университет
гимназия, библиотека, музей
библиотека, музей, цирк
институт, концертный зал, театр
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России
Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.
Входная диагностическая работа по окружающему миру
(первая неделя сентября)
Отметь, какая бывает природа. 1 б
Живая и неживая
Живая и мертвая
Живая, неживая и сделанная руками человека
Отметь верное высказывание. 1 б
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
Отметь то, что относится к живой природе? 1 б
Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Человек, животные, растения, грибы, микробы
Что является осадками? 1 б
дождь ветер
гололёд метель
Подчеркни названия природных объектов: 3 б
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
К неживой природе относятся: 1 б
Человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б
Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________
Какой стороны горизонта не существует? 1 б
севера восхода
юга запада
Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б
11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б
Австралия Южная Америка
Евразия Африка
. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б
Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________
Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________
Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________
Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________
Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________
13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.
Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.
14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б
полотенце зубная щётка
расчёска шампунь
15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б
институт, концертный зал, театр
лицей, школа, университет
гимназия, библиотека, музей
библиотека, музей, цирк
гимназия, библиотека, музей
Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»
Просмотр содержимого документа Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России.
05.12.2018 20:09:59
2018-12-05 20:09:59
Источники:
Входная диагностическая работа по математике 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Входные диагностические работы 3 класс фгос школа россии скачать бесплатноВходная диагностическая работа по математике 3 классметодическая разработка по математике (3 класс) на тему
Входная диагностическая работа по математике 3 класс
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
3 задания с кратким ответом в них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.
Скачать:
vhod_matem_3_kl. docx | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Входного контроля знаний по математике
Назначение контрольных измерительных материалов.
Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 3 класса за курс 2 класса, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, и мониторинга индивидуальных достижений учащихся по математике.
Время выполнения контрольной работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Содержание и структура контрольной работы
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
3 задания с кратким ответом в них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.
Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом
Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются в 0 , 1 или 2 балла (2 балла ставится при условии, что записаны оба элемента верного ответа. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 18 баллов.
За выполнение контрольной работы учащиеся получают отметки по пятибалльной шкале.
Скачать:
vhod_matem_3_kl. docx | 26.05 КБ |
Входного контроля знаний по математике
Назначение контрольных измерительных материалов.
Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 3 класса за курс 2 класса, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, и мониторинга индивидуальных достижений учащихся по математике.
Время выполнения контрольной работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Содержание и структура контрольной работы
Контрольная работа состоит из 2-х вариантов. Каждый вариант контрольной работы состоит из 15 заданий: 12 заданий с выбором одного верного ответа в них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3,4 классах школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные задания, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
3 задания с кратким ответом в них проверяется готовность учащихся самостоятельно вписать слово.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.
Система оценивания отдельных заданий и контрольной работы в целом
Все задания с выбором ответа оцениваются в 0 или 1 балл. Задания с кратким ответом оцениваются в 0 , 1 или 2 балла (2 балла ставится при условии, что записаны оба элемента верного ответа. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 18 баллов.
За выполнение контрольной работы учащиеся получают отметки по пятибалльной шкале.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.
09.12.2017 3:35:52
2017-12-09 03:35:52
Источники: