Русский язык 3 класс диагностическая работа 3 конец учебного года ответы
Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Инструкция: Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.
Рыбка • пудра • сделать •
Местный • кончик • буква •
Оценка выполнения задания:
0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.
1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.
2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.
3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: рыбка, местный, сделать, кончик подчеркнуты три слова.
Инструкция: Напиши, какими звуками различаются эти слова.
Игра – икра ____________________________________
Примерять – примирять __________________________
Рысь – рис _____________________________________
Грусть – груздь _________________________________
Оценка выполнения задания:
0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.
1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.
2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.
3 балла – задание выполнено правильно:
Игра – икра [г] — [к]
Рысь – рис [р] — [р’], [ы] — [и], [с’] — [с]
Инструкция: Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.
• В слова может быть нулевое окончание.
Стена, лес, кино, болото, шарф _________________
• В слове может не быть окончания.
Городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________
• В слове может не быть приставки.
Пень, полёт, ключик, выход, ___________________________
• В слове может не быть корня.
Поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено неправильно.
1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.
2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.
3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова лес, шарф, дописано слово с нулевым окончанием, во 2) подчеркнуты слова пальто, кенгуру, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова пень, ключик, дописано слово без приставки, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.
Инструкция: Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек
Рысь рис р — р, ы — и, с — с.
06.10.2019 15:57:41
2019-10-06 15:57:41
Источники:
Диагностическая работа 3 класс Русский язык | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Русский язык 3 класс диагностическая работа 3 конец учебного года ответыДиагностическая работа 3 класс Русский языкучебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Диагностическая работа 3 класс Русский язык
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Задание 2 Отметь + слова, в которых звуков больше, чем букв.
• вьюга • армия • мою • весна • крылья
Задание 3 Подбери и запиши по 2 слова, в которых:
3 звука, 4 буквы _________________________________________________
4 звука, 3 буквы _________________________________________________
4 звука, 4 буквы _________________________________________________
Задание 4 Найди и отметь + правильные утверждения.
• Слово может состоять из корня и окончания.
• Слово может состоять из приставки и суффикса.
• Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.
• Слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.
Задание 5 Укажи слова, которые соответствуют схеме ∩ ^
• повозка • полянка • подснежник • портрет • поход
Задание 6 В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка. Известно, что:
А) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке
Б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш;
В) в «словах» тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;
Г) в «словах» тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс;
Разбери слово тамулюшка по составу.
Задание 7 Найди и отметь неверное утверждение.
• Подлежащее – главный член предложения.
• Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
• Предложение может не иметь второстепенных членов.
• Наличие главных членов – основной признак распространённого предложения.
Задание 8 Найди и отметь предложения с однородными сказуемыми.
• Снег пропитался водой, отяжелел и осел.
• В мае зацветают в лесу душистые ландыши, воздушные одуванчики и пахучая черёмуха.
• Букет состоял из красных, жёлтых и фиолетовых тюльпанов.
• Подула зима холодом, сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам.
Задание 9 В каждой группе найди «лишнее» слово.
А) предлог, приставка, суффикс, корень
Б) дополнение, определение, существительное, сказуемое
В) прилагательное, подлежащее, существительное, глагол
Г)повествовательное, вопросительное, восклицательное, побудительное
Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограммы.
Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, смотреть, редкий, звёздный
Задание 3 Подбери и запиши по 2 слова, в которых.
10.05.2017 13:52:06
2017-05-10 13:52:06
Источники:
Диагностические работы по русскому языку,3 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Русский язык 3 класс диагностическая работа 3 конец учебного года ответыДиагностические работы по русскому языку,3 классучебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Диагностические работы по русскому языку,3 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Цель: определение 3 уровня подготовки обучающихся 3 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.
Скачать:
dokument_microsoft_word_10.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку______сентября
Ученика(цы) 3 класса__________________________________________
1.Укажи правильный вариант ответа.
А) то, что мы произносим и слышим.
Б) то, что мы видим и пишем.
2. Прочитай предложение. Подчеркни в нем грамматическую основу. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
За речкой возвышался темный лес.
3. Замени слово «забавный» (из предложения 2) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).
4. Выпиши слово, которое соответствует схеме
А) замазка б) зелёный в) тетрадка
5. Найди и подчеркни ряд в котором только имена существительные:
А) мороженое, карамель, широкое, йод
Б) платьице, шинель, боль, оттепель
В) повидло, одеяло, морозно, домино
Г) пристань, стричь, мелочь, сирень
6. Определи, сколько букв и звуков в слове:
Огоньки – __________ букв ___________ звуков
7. Найди и подчеркни группу родственных слов.
А) лев, львёнок, левый, львиный
Б) соль, солнечный, солёный, посолить
В) добро, добрый, доброта, подобреть
Г) лиса, лисичка, листик, лисонька
8. Подчеркни слово, в котором все согласные твердые.
А) часики б) морозы в) листики д) решётки
9. Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик
Болото, зеркало, городок, печенье, обувь, тополь, ручка, хорёк, рожь
10 .Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, л…пата, д…вочка, сп…сибо, п…суда, адр…с, …зык, б…рёза.
11 .Напиши по одному слову с сочетаниями ча, щу, жи, чн.
12. Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограммы.
Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, смотреть, редкий, звёздный
13. Зачеркни «лишние» слова, выдели в однокоренных словах корень:
Горный, гора, горевать, гористый.
Дождь, дождливый, дождик, дождались.
Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.
Диагностическая работа по русскому языку______января
Ученика(цы) 3 класса__________________________________________
Задание № 1 Укажи ряд, в котором оба существительных женского рода
3) котлета, морковь
4) былина, рассказ
Задание № 2 Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель
Задание №3 Какое слово является проверочным для существительного моро…цы?
Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков:
Гвоздь, месяц, лесть, карусель, тюльпан.
Задание № 6. Определи в каждом предложении главные члены предложения.
Телефонный разговор очень утомил.
Забавный случай произошёл вчера.
Задание № 7 Определи в каждом предложении слова, которые являются обращениями.
Не старей никогда, Москва!
Беда, обходи меня стороной!
Задание № 8.Вставь пропущенные буквы :
Снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.
Задание № 9.Подчеркни правильно написанное предложение
На лужайку выбежал кот Барсик.
На лужайку выбежал кот Барсик.
На лужайку выбежал кот барсик.
Задание № 10 Подчеркни слова, в которых надо писать букву «з»:
Расска[с], моро[с], воло[с], арбу[с], насо[с].
Составь из слов предложение и запиши его. Поставь ударение в словах.
Плывёт, небу, по, туча, тёмная.
Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, д…р…га, д…вочка, м…шина, п…суда, Р…ссия, к…р…ндаш, б…рёза.
4. Выпиши слово, которое соответствует схеме
Диагностические работы по русскому языку,3 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Цель: определение 3 уровня подготовки обучающихся 3 классов по русскому языку, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия.
dokument_microsoft_word_10.docx | 32.55 КБ |
На лужайку выбежал кот Барсик.
Диагностическая работа по русскому языку______января.
24.04.2020 21:17:59
2020-04-24 21:17:59
Источники: