Гиа биология экспресс-диагностика 8 класс 44 диагностических варианта все темы курса рохлов в. с
Биология. 8 класс. 44 диагностических варианта
Пособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса обществознания 8 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы государственной итоговой аттестации (ГИА).
Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников.
Серия: | ГИА. Экспресс-диагностика |
Издательство: | Национальное образование |
Год издания: 2012
Мягкая обложка, 96 стр.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 84×108/16 (205х290 мм)
Тираж 5000 экз.
30.04.2020 5:04:25
2020-04-30 05:04:25
Источники:
Https://www. livelib. ru/book/1000582555-biologiya-8-klass-44-diagnosticheskih-varianta-v-s-rohlov
Список литературы по биологии » /> » /> .keyword { color: red; }
Гиа биология экспресс-диагностика 8 класс 44 диагностических варианта все темы курса рохлов в. сСписок литературы по биологии
Список литературы по биологии
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Литература по биологии
1) Прилежаева Л. Г.
Биология. 10 класс. 44 диагностических варианта/ Л. Г. Прилежаева. — М.: Издательство «Национальное образование», 2013. — 96 с.: ил. — (ЕГЭ. Экспресс-диагностика).
Биология. 9 класс. 44 диагностических варианта/ Л. Г. Прилежаева. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — 96 с.: ил. — (ГИА. Экспресс-диагностика).
Биология. 8 класс. 44 диагностических варианта/ Л. Г. Прилежаева. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — 96 с.: ил. — (ГИА. Экспресс-диагностика).
Биология. 7 класс. 60 диагностических вариантов/ Л. Г. Прилежаева. — М.: Издательство «Национальное образование», 2013. — 128 с.: ил. — (ГИА. Экспресс-диагностика).
Биология. 6 класс. 44 диагностических варианта/ Л. Г. Прилежаева. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012. — 96 с.: ил. — (ГИА. Экспресс-диагностика).
6)Биология: 6-9 классы: тематические и итоговые контрольные работы: диагностические материалы/ [Г. С. Калинова, А. Н. Мягкова, Е. А. Никишова, В. З. Резникова].- М.:Вентана-Граф, 2009. — 288с.: ил. — (Аттестация: школа, учитель, ученик).
7)Биология: 10-11 классы: тематические и итоговые контрольные работы: диагностические материалы/ [Г. С. Калинова, А. Н. Мягкова].- М.:Вентана-Граф, 2011. — 256с.: ил. — (Аттестация: школа, учитель, ученик).
8)Панфилова Л. А., Донецкая Э. Г.
Анатомия, физиология и гигиена человека. Общая биология: учебное пособие./ Под общ. ред. Л. А. Панфиловой. — М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1999. — 640 с., илл.
9)Биология. 9-й класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9. Базовый, повышенный, высокий уровни: учебно-методическое пособие) А. А. Кириленко, И. С. Колесников. — Изд. 3-е, дополн. — Ростов н/Д: Легион, 2012.- 256с. — (ГИА — 9).
10) Биология. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2011: учебно-методическое пособие/А. А. Кириленко, С. И. Колесников, Е. В. Даденко. — Ростов н/Д: Легион, 2010.- 348 с. — (ГИА — 9).
11)Биология. Диагностические работы в формате ГИА 2013/ Сост. В. Б. Саленко, В. С. Рохлов. — М.: МЦНМО, 2013. -96с.
12)ГИА 2012. Биология. 9 класс. Государственная Итоговоая Аттестация( в новой форме). Типовые тестовые задания/ Г. И. Лернер. — М.: Издательство «Экзамен», 2012. -159 с. (Серия «ГИА. 9 класс. Типовые тестовые задания»).
13) Биология: 1600 задач, тестов и проверочных работ для школьников и поступающих в ВУЗы/ Т. А. Дмитриева, С. И. Гуленков, С. В. Суматохин и др. — М.: Дрофа, 1999. -432с. — (Большая библиотека «Дрофы»).
14)Хабарова Е. И., Панова С. А.
Экология в таблицах. 10(11) класс: справочное пособие. — 2-е изд. — М.: Дрофа, 2001. -128с.
15) Биология в таблицах. 6-11 классы: Справочное пособие/ Авт.- сост. Т. А. Козлова, В. С. Кучменко.- 4-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2002.- 240 с.
Биология. Диагностические работы. 6-9 классы (авторская линия И. Н. Пономарёвой).- СПб.: Паритет, 2006. — 192с.
17)Биология. 7 класс: поурочные планы по учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина/ Авт.- сост. М. В. Высоцкая. — Волгоград. Учитель, 2006.- 447с.
18) Биология. Живой организм. 6 класс: Поурочные планы по учебнику Н. И. Сонина/ Авт. — сост. М. В. Высоцкая.- Волгоград: Учитель, 2005.- 256с.
19) Д. Д. Утешинский
Биология: Словарь. — М.: «Багира», 1995.- 224с., ил.
20) Левитина Т. П., Левитин М. Г.
Общая Биология. Словарь понятий и терминов. — СПб.: «Паритет», 2002.- 544с.
21) Семенцова В. Н.
Сетевое планирование. Биология. 5-11 классы: метод. пособие. — СПб.:»Паритет», 2001.- 96с.
22) Биология. Дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии в 10-11 классах/ авт.- сост. М. М. Боднарук, Н. В. Ковылина.- Волгоград: Учитель, 2007.- 167 с.
23) Предметная неделя биологии в школе. Сост. Малашенков А. С.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.- 128с.
24) Олимпиадные задания по биологии. 6-11 классы/авт.- сост. Л. М. Кудинова.- Волгоград: Учитель, 2005.- 119с.
25) Олимпиады по биологии. 7-8 классы/ Сост. А. С. Малашенков.- Волгоград: ИТД «Корифей» .- 96с.
26) Олимпиады по биологии. 9 класс/ Сост. Науменко А. В.- Волгоград: Учитель — АСТ, 2005.- 96с.
27) Олимпиады по биологии. 11 класс/ Сост. Т. В. Зарудняя.- Волгоград: Учитель — АСТ, 2005.- 96с.
28) Уроки биологии с применением информационных технологий. 6 класс. Методическое пособие с электронным приложением/ авт.- сост. С. Н. Лебедев.- М.: Глобус, 2008.- 108с.- (Современная школа).
29) Биология:11 класс: базовый уровень: методическое пособие/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, Л. В. Симонова; под ред. проф. И. Н. Пономарёвой.- М.: Вентана-Граф, 2009.- 112с.
30)Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс.- Поурочные планы по учебнику И. Н. Пономарёвой, О. Л. Корниловой, В. С. Кумченко.- 2-е изд., стереотип/ авт.- сост. Т. В. Зарудняя.- Волгоград: Учитель, 2008.- 137с.
Биология животных. Тесты и задания. 7 класс.- М.: Аквариум, 1997.- 240с.
32) Я иду на урок биологии: Человек и его здоровье: Книга для учителя.- М.: Изд-во «Первое сентября», 2001.- 256с.: ил.
Ботаника, зоология, химия. Книга для учащихся и учителей.- Смоленск: Русич, 1999.- 256с. («Весёлый урок»).
300 вопросов и ответов о животных.- Ярославль: Академия развития, 1997.- 240с., ил.
35) М. Г. Левитин., Т. П. Левитина.
Биология: Ботаника. Зоология. Анатомия и физиология человека: В помощь выпускнику школы и абитуриенту.- Изд. 2-е, испр.- СПб.:»Паритет», 2001.- 512с. (Серия «Экзамен без проблем».)
— Волгоград Учитель — АСТ, 2005.
26.12.2019 11:04:33
2019-12-26 11:04:33
Источники:
Https://infourok. ru/spisok-literaturi-po-biologii-3085669.html
Серия книг ОГЭ (ГИА) Экспресс-диагностика | издательство Национальное образование | Лабиринт » /> » /> .keyword { color: red; }
Гиа биология экспресс-диагностика 8 класс 44 диагностических варианта все темы курса рохлов в. сИздательство «Национальное образование»Серия «ОГЭ (ГИА). Экспресс-диагностика»
Издательство «Национальное образование»
Серия «ОГЭ (ГИА). Экспресс-диагностика»
«Национальное образование» — молодое российское издательство с активной жизненной позицией. Своей основной целью «Национальное образование» ставит развитие сегмента инновационной учебной литературы, соответствующей образовательным стандартам нового поколения. Каждый издательский проект отличает уникальная методологическая концепция, так как в основе редакционной политики издательства – поиск решений, не имеющих аналогов на рынке. Издательство привлекает к разработке учебных пособий ведущих экспертов сферы школьного образования — предметных специалистов, методистов, психологов.
«Национальное образование» — молодое российское издательство с активной жизненной позицией. Своей основной целью «Национальное образование» ставит развитие сегмента инновационной учебной литературы, соответствующей образовательным стандартам нового поколения. Каждый издательский проект отличает уникальная методологическая концепция, так как в основе редакционной политики издательства – поиск решений, не имеющих аналогов на рынке. Издательство привлекает к разработке учебных пособий ведущих экспертов сферы школьного образования — предметных специалистов, методистов, психологов.
Своей основной целью Национальное образование ставит развитие сегмента инновационной учебной литературы, соответствующей образовательным стандартам нового поколения.
23.03.2018 7:33:13
2018-03-23 07:33:13
Источники:
Https://www. labirint. ru/series/21170/