Рубрики
Диагностичекий

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку 4 класстест по русскому языку (4 класс)

Тексты для контрольной диагностической работы по русскому языку в 4 классе

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку 4 класс
Тест по русскому языку (4 класс)

Машина, она, семь, прибежал, четвёрка, высоко, солёный, вы, слон, прелестный, прилететь, один, далеко, далёкий, (у) меня, начало, начать, двести.

Распределите имена существительные в три группы по склонениям.

Дружба, совесть, деревня, рояль, обувь, растение, календарь, рожь, коллекция, морковь, автомобиль, сирень, молоко, беседа, скатерть, тополь, дядя, корабль, мебель, юноша.

Вставьте пропущенные окончания имён существительных, в скобках укажите их падеж и склонение.

От ромашк….. (_________) к гвоздик……(__________), между яблон……(_________) и смородин…….(___________), по дорог…..(__________) к пристан……(_________), от акаци……..(__________) к сирен…….(_________), растёт под берёз…… (__________), к макушк……(________) ел……(_________), от деревн…….(________) до площад…….(_________), шагать с песн…..(_______).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Диагностические работы по русскому языку 4 класс

Диагностические работы по русскому языку 4 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа.

Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс

Система Д. Б.Эльконина — В. В.Давыдова.

Промежуточная контрольная работа по русскому языку 1 класс 2четверть по программе Гармония

Промежуточная диагностическая работа по русскому языку за 1 полугодие 1 класса

Данная разработка поможет провести промежуточную диагностику за 1 полугодие 1 класса по русскому языку.

__________ к сирен.

Nsportal. ru

18.07.2018 14:54:28

2018-07-18 14:54:28

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/11/24/promezhutochnaya-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu

Диагностическая работа по русскому языку для 4-х классов » /> » /> .keyword { color: red; } Тексты для контрольной диагностической работы по русскому языку в 4 классе

Диагностическая работа по русскому языку для 4-х классов

Диагностическая работа по русскому языку для 4-х классов

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 4-х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Разработчик: Московский центр качества образования.

Есть ответы, критерии оценки, план.

Содержание и структура диагностической работы

Вариант диагностической работы включает 19 заданий: 7 заданий с выбором одного верного ответа, 11 заданий с кратким ответом и 1 задание с развёрнутым ответом.

Работа проводится на материале следующих разделов курса:

«Фонетика, графика и орфоэпия»,

«Орфография и пунктуация»,

Диагностическая работа учитывает, что некоторые темы курса 4-го класса ещё не до конца изучены.

Вариант диагностической работы включает 19 заданий 7 заданий с выбором одного верного ответа, 11 заданий с кратким ответом и 1 задание с развёрнутым ответом.

Prooge. ru

26.04.2019 1:51:41

2019-04-26 01:51:41

Источники:

Https://prooge. ru/kontrolnye/4-klass/russkij-yazyk/253-diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-dlya-4-kh-klassov

Входные диагностические работы, 4 класс | Тест (4 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Тексты для контрольной диагностической работы по русскому языку в 4 классе

Входные диагностические работы, 4 класстест (4 класс)

Входные диагностические работы, 4 класс
Тест (4 класс)

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф. И.___________________________________________ класс________ 1 вариант

1. Вставить пропущенные буквы:

По овра _кам под снегом к реке б _ гут руч _ и. Над г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на душ _стый цв _ток. В глубине сада т _ нулась т _ нистая аллея и укрывала всех от палящих лучей со _нца.

2. Указать количество предложений в тексте:

За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

А) 5 б) 6 в) 4 г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

А) шофёр б) адрес в) звонит г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

А) писк б) ошибка в) рыбаки г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

А) урок, енот, дождь б) ёлка, уборка, воздух

В) мальчик, ручеёк, туман г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:

А) записка, рано, металл в) водный, земля, труба

Б) дедушка, подруга, семя г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

А) прямой, прямо, прямота в) прямое, тонкий, книжная

Б) выход, выходить, выходной г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

А) следователь в) следить

Б) следствие г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа :

А) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

Б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

В) Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

А) новый, бодрый, уверенный

Б) прохладный, ураганный, слабый

В) сладкий, смелый, быстрый

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф. И.___________________________________________ класс________ 2 вариант

1. Вставь пропущенные буквы:

Ноч _ ю был лё _ кий заморозок. Он надышал на стёкла в доме, посыпал

З _рнистым инеем крыш_, захрустел под н _гами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. П _стуший рожок пел в т _мноте. Я вышел в сад. Ре _ кий ветер ударил в л _цо х _ лодной струёй. Сон сразу прошёл.

2. Указать количество предложений в тексте:

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло весеннее солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

А) 5 б) 6 в) 4 г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

А ) красивая в) кусок

Б) радостный г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

А) пирожки б) варенье в) чаща г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

А) ёлка, сентябрь, одежда в) заря, песня, молния

Б) огонь, осень, обед г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

А) проходит, блестит, зеленеет в) чёрная, колючее, радостный

Б) время, вершина, письмо г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

А) зверь, звереть, звериный в) различная, разница, раз

Б) лакомится, искать, встретил г) сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

А) убирать б) забирать в) уборка г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

А) На свет вылезли зелёные травинки.

Б) Зелёный луг ярко блестит на солнце.

В) Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

А) известный, знаменитый, крупный

Б) острый, долгий, вежливый

В) отважный, храбрый, доблестный

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

И критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

По овра ж кам под снегом к реке б е гут руч ь и. Над г о ло — вой пролетел м о хнатый шмель и сел на душ и стый цв е ток. В глубине сада т я нулась т е нистая аллея и укрывала всех от палящих лучей со л нца.

Ноч ь ю был лё г кий заморозок. Он надышал на стёкла в доме, посыпал з е рнистым инеем крыш и, захрустел под н о гами. В эту ночь я проснулся от протяжного звука. П а стуший рожок пел в т е мноте. Я вышел в сад. Ре з кий ветер ударил в л и цо х о лодной струёй. Сон сразу прошёл.

2 балла – записаны все правильные ответы.

1 балл – записано 50% и более ответов правильно (5-10).

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

Ответ: 1 вар. б) 6 2 вар. а) 5

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

Ответ: 1 вар. б) 2 вар. а)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б) 2 вар. в)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б) 2 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. в) 2 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. в) 2 вар. в)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. а) 2 вар. б)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

Ответ: 1 вар. б) 2 вар. в)

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

13 – 15 баллов – отметка «5».

10 – 12 баллов – отметка «4».

7 — 9 баллов – отметка «3».

Менее 7 баллов – отметка «2».

Предварительный просмотр:

Входной тест по окружающему миру в 4 классе.

Укажи объект живой природы. туман 2) насекомое 3) Луна 4) мороз Укажи осенние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).

А) ноябрь Б) сентябрь В) октябрь Г) август

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).

А) белка Б) мышь В) лось Г) барсук

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

4. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.

2) линия горизонта

3) видимое вокруг нас пространство

4) всё, что видно из окна

5. Что такое полезные ископаемые?

1) всё, что люди добывают из – под земли

2) все полезные для человека минералы и горные породы

3) все древние вещества, хранящиеся в земле

4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их

6. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?

1) Онежское 3) Ладожское

2) Байкал 4) Белое

7. Укажи самое правильное значение воды.

1) вода – источник жизни на Земле

2) вода нужна всем животным

3) вода нужна всем растениям

4) вода нужна каждому человеку

8. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?

1) отсутствие запаха

9. Укажи столицу России.

1) Москва 3) Владивосток

2) Санкт – Петербург 4) Иркутск

10. С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений

Об окружающем мире?

1) с помощью системы органов пищеварения

2) с помощью скелета человека

3) с помощью системы органов чувств

4) с помощью системы органов кровообращения

11. Моря, какого океана омывают Россию с севера?

3) Северного Ледовитого

12. Найди вредную привычку.

1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

2) грызть ногти, ручки, карандаши

3) чистить зубы после еды утром и вечером

4) регулярно посещать стоматолога

Входной тест по окружающему миру в 4 классе.

1.Укажи объект живой природы.

камень 3) ветер птицы 4) Солнце Укажи летние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).

А) сентябрь В) июль

Б) август Г) июнь

1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ

Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).

А) медведь В) заяц

Б) лиса Г) барсук

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

4. Укажи полное определение понятия линии горизонта.

1) всё, что видно вокруг

2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом

5. На какие группы делятся полезные ископаемые?

А) разные В) жидкие

Б) твёрдые Г) газообразные

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

6. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?

1) ветру 3) круговороту воды

2) инею 4) Солнцу

7. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?

1) одна вторая 3) две третьих

2) одна четвёртая 4) две четвёртых

8. Укажи, что такое воздух.

1) воздух – это твёрдое вещество

2) воздух – это газообразное вещество

3) воздух – жидкое вещество

4) воздух –это смешанное вещество

9. Отметь Государственные символы России.

А) герб В) конституция

1) АБВ 2) АВГ 3) БВГ 4) АБГ

10. Какая основная функция скелета человека?

1) является опорой и защитой организма человека

2) помогает бегать

3) помогает прыгать

4) помогает расти

11. Моря, какого океана омывают Россию с востока?

3) Северного Ледовитого

12. Найди вредную привычку.

1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

2) пользоваться чужими предметами личной гигиены

3) чистить зубы после еды утром и вечером

4) регулярно посещать стоматолога

Предварительный просмотр:

Входная работа по математике, 4 класс.

Ф. И._________________________________ класс________ 1 вариант

1 . Значение суммы 300 + 40 + 6 равно: а) 706 б) 306 в) 346

2. Найди число, в котором 3 сотни, 2 десятка, 5 единиц.

А) 532 б) 523 в) 352 г) 325

3. Укажите верную запись:

А) 4 дм = 40 м б) 3 дм 1 см 1 ч

4. Значение какого выражения равно 78?

А) 28 ∙ 3 б) 15 ∙ 3 в) 39 ∙ 2 г) 19 ∙ 4

5 . В каких выражениях значения одинаковы?

А) 221 ∙ 4 и 265 ∙ 3 в) 305 + 327 и 591 + 141

Б) 521 — 215 и 463 – 147 г) 72 : 36 и 56 : 28

6. Составь программу действий и вычисли

40 ∙ 3 : 60 + ( 6 ∙ 7 – 7) = ______________________________

7. Туристу надо пройти 64 км. За каждый час он проходил 8 км. Сколько времени турист был в пути?

А)72ч б)8ч в) 56ч г)512ч

8. Как называется число 4 в равенстве 52 : 12=4

А) разность б) делимое в) частное г) делитель

9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см?

А)12 : 8 б) 12 . 8 в)12 . 12 г)12+12

10. На каком рисунке изображен тупой угол?

Входная работа по математике, 4 класс.

Ф. И._________________________________ класс________ 2 вариант

1 . Значение суммы 200+70+8 равно: а) 908 б) 278 в) 287

2. Найди число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 6 единиц.

А) 624 б) 462 в) 426 г) 264

3. Укажите верную запись:

А) 4 дм = 4 м б) 3 дм 2 см

4. Значение какого выражения равно 76?

А) 23 ∙ 4 б) 42 ∙ 2 в) 19 ∙ 2 г) 19 ∙ 4

5 . В каких выражениях значения одинаковы?

А) 123 ∙ 4 и 265 ∙ 2 в) 345 + 220 и 350 + 141

Б) 643 — 230 и 463 – 140 г) 72 : 12 и 84 : 14

6. Составь программу действий и вычисли

20 ∙ 9 : 30 + ( 5 ∙ 6 – 6)= _______________

7 . Спортсмену на байдарке надо проплыть 63 км. За каждый час он проплывал 9км. Сколько времени был в пути спортсмен?

А)72ч б) 7ч в)54ч г) 567ч

8. Как называется число 3 в равенстве 42 : 14=3

А) разность б) делимое в) частное г)делитель

9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 14 см и 5 см?

А)14 : 5 б)14 . 5 в) 14 . 14 г) 14+14

10. На каком рисунке изображен тупой угол?

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

Правильное решение или ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2

1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дано верное решение

0 баллов – неверное решение

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

15 – 17 баллов – отметка «5»

12 – 14 баллов – отметка «4»

9 — 11 баллов – отметка «3»

8 баллов и менее – отметка «2»

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

Правильное решение или ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2

1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дано верное решение

0 баллов – неверное решение

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

15 – 17 баллов – отметка «5»

12 – 14 баллов – отметка «4»

9 — 11 баллов – отметка «3»

8 баллов и менее – отметка «2»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа для 2 класса.

Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа «Школа-2100». 2 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа.

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь.

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса.

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы.

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.

Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.

Предварительный просмотр:

Входной тест по окружающему миру в 4 классе.

Укажи объект живой природы. туман 2) насекомое 3) Луна 4) мороз Укажи осенние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).

А) ноябрь Б) сентябрь В) октябрь Г) август

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).

А) белка Б) мышь В) лось Г) барсук

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

4. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.

2) линия горизонта

3) видимое вокруг нас пространство

4) всё, что видно из окна

5. Что такое полезные ископаемые?

1) всё, что люди добывают из – под земли

2) все полезные для человека минералы и горные породы

3) все древние вещества, хранящиеся в земле

4) минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их

6. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?

1) Онежское 3) Ладожское

2) Байкал 4) Белое

7. Укажи самое правильное значение воды.

1) вода – источник жизни на Земле

2) вода нужна всем животным

3) вода нужна всем растениям

4) вода нужна каждому человеку

8. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?

1) отсутствие запаха

9. Укажи столицу России.

1) Москва 3) Владивосток

2) Санкт – Петербург 4) Иркутск

10. С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений

Об окружающем мире?

1) с помощью системы органов пищеварения

2) с помощью скелета человека

3) с помощью системы органов чувств

4) с помощью системы органов кровообращения

11. Моря, какого океана омывают Россию с севера?

3) Северного Ледовитого

12. Найди вредную привычку.

1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

2) грызть ногти, ручки, карандаши

3) чистить зубы после еды утром и вечером

4) регулярно посещать стоматолога

Входной тест по окружающему миру в 4 классе.

1.Укажи объект живой природы.

камень 3) ветер птицы 4) Солнце Укажи летние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).

А) сентябрь В) июль

Б) август Г) июнь

1) АБВ 2) АБГ 3) АВГ 4) БВГ

Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).

А) медведь В) заяц

Б) лиса Г) барсук

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

4. Укажи полное определение понятия линии горизонта.

1) всё, что видно вокруг

2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом

5. На какие группы делятся полезные ископаемые?

А) разные В) жидкие

Б) твёрдые Г) газообразные

1) АБВ 2) БВГ 3) АВГ 4) АБГ

6. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?

1) ветру 3) круговороту воды

2) инею 4) Солнцу

7. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?

1) одна вторая 3) две третьих

2) одна четвёртая 4) две четвёртых

8. Укажи, что такое воздух.

1) воздух – это твёрдое вещество

2) воздух – это газообразное вещество

3) воздух – жидкое вещество

4) воздух –это смешанное вещество

9. Отметь Государственные символы России.

А) герб В) конституция

1) АБВ 2) АВГ 3) БВГ 4) АБГ

10. Какая основная функция скелета человека?

1) является опорой и защитой организма человека

2) помогает бегать

3) помогает прыгать

4) помогает расти

11. Моря, какого океана омывают Россию с востока?

3) Северного Ледовитого

12. Найди вредную привычку.

1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

2) пользоваться чужими предметами личной гигиены

3) чистить зубы после еды утром и вечером

4) регулярно посещать стоматолога

Входная работа по математике, 4 класс.

Ф. И._________________________________ класс________ 1 вариант

1 . Значение суммы 300 + 40 + 6 равно: а) 706 б) 306 в) 346

2. Найди число, в котором 3 сотни, 2 десятка, 5 единиц.

А) 532 б) 523 в) 352 г) 325

3. Укажите верную запись:

А) 4 дм = 40 м б) 3 дм 1 см 1 ч

4. Значение какого выражения равно 78?

А) 28 ∙ 3 б) 15 ∙ 3 в) 39 ∙ 2 г) 19 ∙ 4

5 . В каких выражениях значения одинаковы?

А) 221 ∙ 4 и 265 ∙ 3 в) 305 + 327 и 591 + 141

Б) 521 — 215 и 463 – 147 г) 72 : 36 и 56 : 28

6. Составь программу действий и вычисли

40 ∙ 3 : 60 + ( 6 ∙ 7 – 7) = ______________________________

7. Туристу надо пройти 64 км. За каждый час он проходил 8 км. Сколько времени турист был в пути?

А)72ч б)8ч в) 56ч г)512ч

8. Как называется число 4 в равенстве 52 : 12=4

А) разность б) делимое в) частное г) делитель

9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см?

А)12 : 8 б) 12 . 8 в)12 . 12 г)12+12

10. На каком рисунке изображен тупой угол?

Входная работа по математике, 4 класс.

Ф. И._________________________________ класс________ 2 вариант

1 . Значение суммы 200+70+8 равно: а) 908 б) 278 в) 287

2. Найди число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 6 единиц.

А) 624 б) 462 в) 426 г) 264

3. Укажите верную запись:

А) 4 дм = 4 м б) 3 дм 2 см

4. Значение какого выражения равно 76?

А) 23 ∙ 4 б) 42 ∙ 2 в) 19 ∙ 2 г) 19 ∙ 4

5 . В каких выражениях значения одинаковы?

А) 123 ∙ 4 и 265 ∙ 2 в) 345 + 220 и 350 + 141

Б) 643 — 230 и 463 – 140 г) 72 : 12 и 84 : 14

6. Составь программу действий и вычисли

20 ∙ 9 : 30 + ( 5 ∙ 6 – 6)= _______________

7 . Спортсмену на байдарке надо проплыть 63 км. За каждый час он проплывал 9км. Сколько времени был в пути спортсмен?

А)72ч б) 7ч в)54ч г) 567ч

8. Как называется число 3 в равенстве 42 : 14=3

А) разность б) делимое в) частное г)делитель

9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 14 см и 5 см?

А)14 : 5 б)14 . 5 в) 14 . 14 г) 14+14

10. На каком рисунке изображен тупой угол?

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

Правильное решение или ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2

1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дано верное решение

0 баллов – неверное решение

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

15 – 17 баллов – отметка «5»

12 – 14 баллов – отметка «4»

9 — 11 баллов – отметка «3»

8 баллов и менее – отметка «2»

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

Правильное решение или ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2

1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1 балл – дано верное решение

0 баллов – неверное решение

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

15 – 17 баллов – отметка «5»

12 – 14 баллов – отметка «4»

9 — 11 баллов – отметка «3»

8 баллов и менее – отметка «2»

Входная диагностическая работа для 2 класса.

Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа «Школа-2100». 2 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа.

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь.

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса.

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы.

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы.

Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе.

Диагностическая карта.

Nsportal. ru

10.07.2019 13:12:07

2020-12-08 22:43:35

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/01/25/vhodnye-diagnosticheskie-raboty-4-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.