Рубрики
Диагностичекий

ЕГЭ 2014, История, Тематическая диагностическая работа, 10 класс, Варианты 303-304, 18.03.2014

Тематическая диагностическая работа по подготовке к егэ по истории 10 класс

ЕГЭ 2014, История, Тематическая диагностическая работа, 10 класс, Варианты 303-304, 18.03.2014

ЕГЭ 2014, История, Тематическая диагностическая работа, 10 класс, Варианты 303-304, 18.03.2014.

Вашему вниманию предлагается тематическая диагностическая работа по подготовке ЕГЭ по истории по теме «РОССИЯ В 1598-1801 гг.»

Примеры заданий вариантов 303, 304.

Прочтите отрывок из воспоминаний современницы и укажите великого князя, о котором идёт речь.
«В июле месяце мы узнали, что Мемель добровольно сдался русским войскам 24 июня. А в августе месяце получили известие о сражении при Гросс-Егерсдорфе, выигранном русской армией 19 августа. В день молебствия я дала большой обед в моём саду великому князю и всему, что только было наиболее значительного в Ораниенбауме; на нём великий князь и вся компания казались столь же весёлыми, сколь и довольными. Это уменьшило на время огорчение, испытываемое великим князем от войны, только что разыгравшейся между Россией и Прусским королём, к которому он с детства имел особенную склонность, вовсе не странную сначала и выродившуюся в безумие впоследствии. Тогдашняя всеобщая радость от успехов русского оружия заставляла его скрывать то, что было в глубине души, а именно, что он с сожалением смотрел, как терпело поражение прусское войско, которое между тем он считал непобедимым».
1) Пётр Алексеевич
3) Павел Петрович
2) Пётр Фёдорович
4) Александр Павлович.

егэ 2014, история, тематическая диагностическая работа, 10 класс, варианты 303-304, 18.03.2014

Тесты и вопросы.

Что стало одним из последствий поражения русской армии под Нарвой в начале Северной войны?
1) подписание мирного договора между Россией и Швецией
2) активизация деятельности Петра I по развитию металлургической промышленности
3) выход Дании из Северной войны
4) подписание мирного договора между Россией и Османской империей

Какое событие произошло в годы правления Петра I?
1) изобретение первой в России паровой машины
2) создание первого русского профессионального театра в Ярославле
3) открытие школы математических и навигацких наук в Москве
4) открытие Академии художеств

Какое событие произошло в период правления Екатерины I?
1) издание указа о престолонаследии
2) введение подушной подати
3) издание манифеста о вольности дворянской
4) создание Верховного тайного совета

Что стало одним из последствий отстранения от власти Э. И. Бирона в результате дворцового переворота?
1) провозглашение Б. К. Миниха регентом при малолетнем императоре
2) упразднение Верховного тайного совета
3) заключение мира между Россией и Пруссией
4) провозглашение Анны Леопольдовны регентшей при малолетнем императоре

Какое из перечисленных событий произошло в период правления Екатерины II?
1) издание книги «Путешествие из Петербурга в Москву»
2) открытие в России первого музея (Кунсткамеры)
3) составление «Чертежа реке Амур»
4) основание Славяно-греко-латинской академии.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2014, История, Тематическая диагностическая работа, 10 класс, Варианты 303-304, 18.03.2014 — fileskachat. com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

ЕГЭ 2014, История, Тематическая диагностическая работа, 10 класс, Варианты 303-304, 18.

Obuchalka. org

07.02.2017 22:20:46

2017-02-07 22:20:46

Источники:

Https://obuchalka. org/2014052477656/ege-2014-istoriya-tematicheskaya-diagnosticheskaya-rabota-10-klass-varianti-303-304-18-03-2014.html

Поиск материала «История, 10 класс, Краевая диагностическая работа, 2011» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword { color: red; } Тематическая диагностическая работа по подготовке к егэ по истории 10 класс

Поиск материала «История, 10 класс, Краевая диагностическая работа, 2011» для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «История, 10 класс, Краевая диагностическая работа, 2011» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Краевая диагностическая работа ( КДР 2020) по истории для 10 класса задания и ответы для 4 вариантов за курс 9 класса (пробное ОГЭ), официальная дата проведения.

Вариант №4 КДР 2020: скачать задания. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать ответы. Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей в себя 14 заданий с кратким ответом. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 40 минут.

Краевая диагностическая работа по истории. КДР по истории 10 класс 19.03.2019.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

Диагностическая работа по истории. Вариант II. Часть I.

Диагностическая контрольная работа по математике за курс 10 класса (с.

Краевая диагностическая работа по физике 9 класс (с ответами).

Медицинский класс в московской школе( 10 класс ). Диагностические работы для 10ых классов.

Ссылка для скачивания ответов: скачать. Также смотрите

ИСТОРИЯ, 10 класс. Ответы и критерии, Декабрь 2016. Первичные баллы оценка. Краевая диагностическая работа Шкала оценивания.

ИСТОРИЯ, 10 класс. Ответы и критерии, Декабрь 2016. Правильный ответ должен содержать следующие аргументы: 1) в подтверждение, например: — поражения России на фронтах Первой мировой войны спровоцировали рост недовольства населения деятельностью правительства, что привело к падению авторитета царской власти; — необходимость в условиях ведения боевых действий сосредоточения всех.

ИСТОРИЯ, 10 класс. Вариант № 1, Октябрь 2010. Краевая диагностическая работа по ИСТОРИИ.

При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

КДР Начальное образование. КДР Комплексная работа. КДР Иностранные языки.

Демонстрационный вариант диагностической работы по истории для обучающихся 10 — х классов г. Москвы. Смотрите также

Краевая диагностическая работа по ЛИТЕРАТУРЕ. ЛИТЕРАТУРА, Демонстрационный вариант. Ответы. Кодификатор.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки.

Пробные работы ЕГЭ по истории.

Контрольно-измерительные материалы охватывают содержание курса истории России с 1914 по 1929 год и включают элементы проверки знаний фактического материала, проверки аналитических и информационно-коммуникационных умений обучающихся 10 класса, проверки умений: систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, умения использовать источники информации разных типов (текст, таблица, историческая карта, иллюстрация) для.

19.03.2019 Работа для школьников 23 региона (Краснодарский край) Краевая диагностическая работа ( КДР ) Материалы публикуются в день проведения до работы Инструкция по скачиванию! (обязательно ознакомиться) * Все краевые диагностические работа ( КДР ) * Сборник готовых контрольных работ.

Данная диагностическая работа проводилась в 7 классе по итогам учебного года. Задания составлены в формате ЕГЭ, но в соответсвии с возможностями учеников основной школы. Предусмотрены задания в тестов.

Диагностические работы по истории для 7-8 классов. Диагностика обученности является фактором оценки и самооценки продуктивности труда учителя, показателем рефлексивности гуманистического процесса.

История 10 класс. 2020 год. Кодификатор и спецификация краевой диагностической работы по истории. 10 класс (11 класс вечерние ОО). Задания по КДР проверяют усвоение учебного материала по истории. Выбор. заданий определен с учетом типичных ошибок, допущенных выпускниками 2019 г. и. соответствует демонстрационной версии КИМ ЕГЭ 2020 г.

Варианты КДР История 11 класс.

Ответы КДР, РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс 11 класс ВСОШ.

КДР История 10 класс. 100 руб. # 14.04.2017 пятница. Работа для 23 региона (Краснодарский край). Краевая диагностическая работа. Инструкция по скачиванию! (обязательно ознакомиться).

История 10 класс. Кодификатор и спецификация краевой диагностической работы по истории.

Преподавания истории и охватывает спектр исторических событий с древнейших. времён до начала XXI в., включая компонент всеобщей истории в соответствии. с кодификатором КИМ ЕГЭ. Краевая диагностическая работа по истории включает 10 заданий. Из них.

План демонстрационного варианта диагностической. работы по истории для 10 — х классов. Используются следующие условные обозначения: Тип задания : К – задание с кратким ответом, В – задание с выбором ответа.

Итоговая диагностическая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 10 класса по предмету « История », выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам. 3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ. Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований указанных выше документов, и содержат требования, как к составу исторических.

Работа включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей.

Экзаменационная работа состоит из 27 заданий с кратким ответом, выполняемых с помощью компьютера.

Региональная диагностическая работа по информатике 10 класс задания и ответы Белгородская область Ответы: 1.59 2.yzx 3.110 4.2112 5.64 6.256 7.512 8.300 9.335 10.60 11.101 12.32 Смотрите также: Региональные проверочные работы по математике 10 класс 102 регион 04.02.2020.

«Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год Скачать ответы Скачать ответы  Скачать ответы Смотрите также: ДКР по математикe 10 класс 12.12.2019 Регион 66.

Работа для школьников 23 региона (Краснодарский край)

Краевая диагностическая работа ( КДР )

Инструкция по скачиванию работ на сайте.

10 история. rar Скачать 221 Кб. ОБСУЖДЕНИЕ. 2010- 10 -21 23:57:51 — Ольга Викторовна Плугатаренко Нина Михайловна! Спасибо Вам за представленные материалы диагностической работы, в которой есть 4 варианта и ответы.

2010- 10 -22 20:08:46 — Нина Михайловна Захарченко Мы доступ не имем, писали на третьем уроке, проверяли с 12-40, после получения ключей, а после 18-00 взяли задания и ответы для работы. В первом варианте в ответах (часть А) две ошибки.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал курса истории основного общего образования. Официальная демоверсия мцко ( задания и ответы): Скачать в PDF Решать демоверсию МЦКО онлайн на сайте: Вам будет интересно: * Олимпиады и конкурсы * Готовые контрольные работы

Диагностическая работа проводится 29 октября 2020 г. с целью определения уровня достижения обучающимися 10 — х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по истории основного общего образования.

Официальная дата проведения работы у 10 класса в Оренбургской области (56 регионе) 9 ноября 2021 года.

10)Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого дважды пропущено в данном отрывке. «К Барклай отходил медленно, задерживая противника упорными арьергардными боями, опасаясь оставить Багратиона лицом к лицу с противником.

Демоверсия диагностической работы МЦКО 2022 по истории для 10 класса варианты с ответами, официальная дата проведения в школах г. Москвы 12 мая 2022 года.

В диагностическую работу включены два задания для проверки функциональной грамотности обучающихся (12 и 17). МЦКО 2022 история 10 класс демоверсия вариант с ответами: 1)Установите соответствие между историческими событиями (явлениями) и годами, когда они происходили: для каждой позиции из первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит мз пяти заданий.

Целевая аудитория: для 10 класса. Автор: МОН Краснодарского края Место работы : ГБОУ ИРО Краснодарского края Добавил: KarMaN.

10 класс. История. Краевая диагностическая работа. Краснодар.

10 класс. История. Тематическая диагностическая работа 3. «Россия в 1801-1894» 45 мин. Вар.

Официальные материалы КДР. Задания (кимы), критерии, ответы, решения по всем предметам КДР Краснодарский край 23 региона по всем предметам. 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8.

Краевая диагностическая работа ( КДР ). Пишет Краснодарский край (23 регион). Материалы будут доступны сразу после оплаты. Товар включает в себя 4 (четыре) официальных варианта ( задания и ответы). Инструкция по покупке и скачиванию. © Copyright «My-Exam» сайт носит информационный характер.

Скачать : Вложение. Размер.

КДР за 2011- 2012 учебный год 10 -11 классов. Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам). Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов. Краевые диагностические работы как средство повышения качества подготовки к ОГЭ.

Краевая диагностическая работа по литературе Март 2019. КДР, ЛИТЕРАТУРА 10 класс.

Краевая диагностическая работа по математике 17.04.2019. КДР, МАТЕМАТИКА, 10 класс.

КДР, ФИЗИКА 10 класс. Вариант №1, Январь 2019. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

История. Литература. Математика.

Краевая диагностическая работа Физика 10 класс 2019 (ответы).

КДР ИсторияКомментарии: 0. КДР по истории 9 класс 15.01.2020 варианты и ответы. Краевая диагностическая работа по истории. Смотрите также

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «История, 10 класс, Краевая диагностическая работа, 2011»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «История, 10 класс, Краевая диагностическая работа, 2011» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Краевая диагностическая работа ( КДР 2020) по истории для 10 класса задания и ответы для 4 вариантов за курс 9 класса (пробное ОГЭ), официальная дата проведения.

Вариант №4 КДР 2020: скачать задания. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать ответы. Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей в себя 14 заданий с кратким ответом. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 40 минут.

Краевая диагностическая работа по истории. КДР по истории 10 класс 19.03.2019.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

Диагностическая работа по истории. Вариант II. Часть I.

Диагностическая контрольная работа по математике за курс 10 класса (с.

Краевая диагностическая работа по физике 9 класс (с ответами).

Медицинский класс в московской школе( 10 класс ). Диагностические работы для 10ых классов.

Ссылка для скачивания ответов: скачать. Также смотрите

ИСТОРИЯ, 10 класс. Ответы и критерии, Декабрь 2016. Первичные баллы оценка. Краевая диагностическая работа Шкала оценивания.

ИСТОРИЯ, 10 класс. Ответы и критерии, Декабрь 2016. Правильный ответ должен содержать следующие аргументы: 1) в подтверждение, например: — поражения России на фронтах Первой мировой войны спровоцировали рост недовольства населения деятельностью правительства, что привело к падению авторитета царской власти; — необходимость в условиях ведения боевых действий сосредоточения всех.

ИСТОРИЯ, 10 класс. Вариант № 1, Октябрь 2010. Краевая диагностическая работа по ИСТОРИИ.

При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

КДР Начальное образование. КДР Комплексная работа. КДР Иностранные языки.

Демонстрационный вариант диагностической работы по истории для обучающихся 10 — х классов г. Москвы. Смотрите также

Краевая диагностическая работа по ЛИТЕРАТУРЕ. ЛИТЕРАТУРА, Демонстрационный вариант. Ответы. Кодификатор.

Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и КДР по всем предметам с возможностью прохождения онлайн. Более 100 вариантов и тысячи заданий с решениями. Видео уроки.

Пробные работы ЕГЭ по истории.

Контрольно-измерительные материалы охватывают содержание курса истории России с 1914 по 1929 год и включают элементы проверки знаний фактического материала, проверки аналитических и информационно-коммуникационных умений обучающихся 10 класса, проверки умений: систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, умения использовать источники информации разных типов (текст, таблица, историческая карта, иллюстрация) для.

19.03.2019 Работа для школьников 23 региона (Краснодарский край) Краевая диагностическая работа ( КДР ) Материалы публикуются в день проведения до работы Инструкция по скачиванию! (обязательно ознакомиться) * Все краевые диагностические работа ( КДР ) * Сборник готовых контрольных работ.

Данная диагностическая работа проводилась в 7 классе по итогам учебного года. Задания составлены в формате ЕГЭ, но в соответсвии с возможностями учеников основной школы. Предусмотрены задания в тестов.

Диагностические работы по истории для 7-8 классов. Диагностика обученности является фактором оценки и самооценки продуктивности труда учителя, показателем рефлексивности гуманистического процесса.

История 10 класс. 2020 год. Кодификатор и спецификация краевой диагностической работы по истории. 10 класс (11 класс вечерние ОО). Задания по КДР проверяют усвоение учебного материала по истории. Выбор. заданий определен с учетом типичных ошибок, допущенных выпускниками 2019 г. и. соответствует демонстрационной версии КИМ ЕГЭ 2020 г.

Варианты КДР История 11 класс.

Ответы КДР, РУССКИЙ ЯЗЫК 10 класс 11 класс ВСОШ.

КДР История 10 класс. 100 руб. # 14.04.2017 пятница. Работа для 23 региона (Краснодарский край). Краевая диагностическая работа. Инструкция по скачиванию! (обязательно ознакомиться).

История 10 класс. Кодификатор и спецификация краевой диагностической работы по истории.

Преподавания истории и охватывает спектр исторических событий с древнейших. времён до начала XXI в., включая компонент всеобщей истории в соответствии. с кодификатором КИМ ЕГЭ. Краевая диагностическая работа по истории включает 10 заданий. Из них.

План демонстрационного варианта диагностической. работы по истории для 10 — х классов. Используются следующие условные обозначения: Тип задания : К – задание с кратким ответом, В – задание с выбором ответа.

Итоговая диагностическая работа позволяет оценить уровень подготовки учащихся 10 класса по предмету « История », выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам. 3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ. Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований указанных выше документов, и содержат требования, как к составу исторических.

Работа включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей.

Экзаменационная работа состоит из 27 заданий с кратким ответом, выполняемых с помощью компьютера.

Региональная диагностическая работа по информатике 10 класс задания и ответы Белгородская область Ответы: 1.59 2.yzx 3.110 4.2112 5.64 6.256 7.512 8.300 9.335 10.60 11.101 12.32 Смотрите также: Региональные проверочные работы по математике 10 класс 102 регион 04.02.2020.

«Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год Скачать ответы Скачать ответы  Скачать ответы Смотрите также: ДКР по математикe 10 класс 12.12.2019 Регион 66.

Работа для школьников 23 региона (Краснодарский край)

Краевая диагностическая работа ( КДР )

Инструкция по скачиванию работ на сайте.

10 история. rar Скачать 221 Кб. ОБСУЖДЕНИЕ. 2010- 10 -21 23:57:51 — Ольга Викторовна Плугатаренко Нина Михайловна! Спасибо Вам за представленные материалы диагностической работы, в которой есть 4 варианта и ответы.

2010- 10 -22 20:08:46 — Нина Михайловна Захарченко Мы доступ не имем, писали на третьем уроке, проверяли с 12-40, после получения ключей, а после 18-00 взяли задания и ответы для работы. В первом варианте в ответах (часть А) две ошибки.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал курса истории основного общего образования. Официальная демоверсия мцко ( задания и ответы): Скачать в PDF Решать демоверсию МЦКО онлайн на сайте: Вам будет интересно: * Олимпиады и конкурсы * Готовые контрольные работы

Диагностическая работа проводится 29 октября 2020 г. с целью определения уровня достижения обучающимися 10 — х классов требований к результатам освоения основной образовательной программы по истории основного общего образования.

Официальная дата проведения работы у 10 класса в Оренбургской области (56 регионе) 9 ноября 2021 года.

10)Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого дважды пропущено в данном отрывке. «К Барклай отходил медленно, задерживая противника упорными арьергардными боями, опасаясь оставить Багратиона лицом к лицу с противником.

Демоверсия диагностической работы МЦКО 2022 по истории для 10 класса варианты с ответами, официальная дата проведения в школах г. Москвы 12 мая 2022 года.

В диагностическую работу включены два задания для проверки функциональной грамотности обучающихся (12 и 17). МЦКО 2022 история 10 класс демоверсия вариант с ответами: 1)Установите соответствие между историческими событиями (явлениями) и годами, когда они происходили: для каждой позиции из первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит мз пяти заданий.

Целевая аудитория: для 10 класса. Автор: МОН Краснодарского края Место работы : ГБОУ ИРО Краснодарского края Добавил: KarMaN.

10 класс. История. Краевая диагностическая работа. Краснодар.

10 класс. История. Тематическая диагностическая работа 3. «Россия в 1801-1894» 45 мин. Вар.

Официальные материалы КДР. Задания (кимы), критерии, ответы, решения по всем предметам КДР Краснодарский край 23 региона по всем предметам. 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8.

Краевая диагностическая работа ( КДР ). Пишет Краснодарский край (23 регион). Материалы будут доступны сразу после оплаты. Товар включает в себя 4 (четыре) официальных варианта ( задания и ответы). Инструкция по покупке и скачиванию. © Copyright «My-Exam» сайт носит информационный характер.

Скачать : Вложение. Размер.

КДР за 2011- 2012 учебный год 10 -11 классов. Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам). Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов. Краевые диагностические работы как средство повышения качества подготовки к ОГЭ.

Краевая диагностическая работа по литературе Март 2019. КДР, ЛИТЕРАТУРА 10 класс.

Краевая диагностическая работа по математике 17.04.2019. КДР, МАТЕМАТИКА, 10 класс.

КДР, ФИЗИКА 10 класс. Вариант №1, Январь 2019. Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

История. Литература. Математика.

Краевая диагностическая работа Физика 10 класс 2019 (ответы).

КДР ИсторияКомментарии: 0. КДР по истории 9 класс 15.01.2020 варианты и ответы. Краевая диагностическая работа по истории. Смотрите также

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «История, 10 класс, Краевая диагностическая работа, 2011»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Краевая диагностическая работа по ИСТОРИИ.

Nashol. biz

13.07.2017 15:18:06

2017-07-13 15:18:06

Источники:

Https://nashol. biz/searchdoc/68647

Тематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Общество» 10 класс (на 235 минут) » /> » /> .keyword { color: red; } Тематическая диагностическая работа по подготовке к егэ по истории 10 класс

Тематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Общество» 10 класс (на 235 минут)

Тематическая диагностическая работа по подготовке к ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ по теме «Общество» 10 класс (на 235 минут)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тематическая диагностическая работа

По подготовке к ЕГЭ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 36 заданий. Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответ к заданиям 1, 2, 5–7, 10, 13, 14, 17, 18, 23 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ответом к остальным заданиям части 1 является последовательность цифр или слово (словосочетание). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответа № 1.

Задания части 2 (28–36) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Бланк ОТВЕТОВ №1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, Без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведеными в блане образцами.

Общество как систему характеризует

1) циклический характер развития

2) независимость от условий среды

3) наличие институтов и подсистем

4) принадлежность к материальному миру

Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется

1) прогрессом 2) революцией

3) контрреформой 4) эволюцией

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?

А. Глобальные проблемы затрагивают жизненно важные интересы человечества.

Б. К глобальным проблемам относят проблему развития демократии.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

В стране Z происходит широкое внедрение компьютерных технологий в различные сферы общественной жизни. Какие другие признаки позволят сделать вывод о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите Цифры , под которыми они указаны.

1) Информационные технологии являются важнейшим фактором производства.

2) Наблюдается низкий уровень социальной мобильности.

3) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.

4) Постепенно складывается демократия.

5) Преимущественное влияние на развитие общества оказывают природные факторы.

6) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.

К социальной подсистеме общества относятся

1) отношения людей по поводу власти

2) взаимодействия общества и природы

3) отношения людей в процессе материального производства

4) взаимодействия людей в малых и больших группах и групп между собой

Направление развития общества, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному, называют

1) социальной стратификацией 2) общественным прогрессом

3) культурной революцией 4) социальной адаптацией

Общество, в отличие от природы

1) развивается закономерно 2) подвержено изменениям

3) творит культуру 4) является динамической системой

Верны ли следующие суждения об информационном обществе?

А. Ведущим социальным лифтом в информационном обществе является образование.

Б. Социальная структура информационного общества характеризуется приростом численности занятых в сфере услуг и сфере высоких технологий.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Найдите в приведенном ниже списке общественные явления. Запишите Цифры , под которыми они указаны.

1) возникновение государства

2) генетическая предрасположенность к отдельным заболеваниям

3) проявления наследственности

4) формирование наций

5) чувственное восприятие мира

6) развитие рынка

Природа, в отличие от общества

1) испытывает влияние человеческой деятельности

2) является средой обитания человека

3) изменяется в направлении от низшего к высшему

4) способна развиваться независимо от человека

Верны ли следующие суждения об обществе?

А. В самом широком смысле общество — это окружающий человека материальный мир.

Б. Понятие «общество» в широком смысле совпадает с понятием «государство».

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Социологи опросили 23-летних работающих юношей и девушек страны Z. Им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

hello_html_162f88bb.png

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите Цифры , под которыми они указаны.

1) Половина юношей работает для того, чтобы обеспечить материальное благополучие.

2) Доли девушек, связывающих трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и с возможностью путешествий, общения с разными людьми, равны.

3) Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, больше среди девушек, чем среди юношей.

4) Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.

5) Бóльшая доля юношей, по сравнению с девушками, работает потому, что их работа очень нужна обществу.

В государстве Z невелико число образованных людей, так как образование доступно только высшим сословиям. Товарно-денежные отношения развиты слабо, основу экономики составляет полунатуральное сельскохозяйственное производство, основанное на хозяйственном опыте предков. К какому типу относится общество Z?

Революция и реформа являются

1) социальными институтами

2) формами общественных преобразований

3) элементами общества как системы

4) видами социальных связей

Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Понятие «общество» используется для обозначения группы людей, объединившихся для выполнения совместной деятельности.

Б. Понятие «общество» используется для обозначения периода истории человечества.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Найдите в приведённом ниже списке демографические группы. Запишите Цифры , под которыми они указаны.

Индустриальное и информационное общества объединяет общий признак –

1) широкое распространение социальных сетей

2) создание единых мировых финансовых центров

3) преобладание крупной промышленности и транспорта

4) признание ценности индивидуальной свободы и частной собственности

Общество как динамическую систему отличает признак:

1) наличие определенных социальных институтов и подсистем.

2) обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.

3) возникновение новых социальных институтов и отмирание старых.

4) вхождение природы и общества в единый материальный мир.

Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество представляет собой закрытую систему, не взаимодействующую с внешней средой.

Б. Общество является постоянно развивающейся динамической системой.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Найдите в приведённом ниже списке особенности реформы как формы социальных изменений и запишите Цифры , под которыми они указаны.

1) существенные преобразования, вводимые законным путём

2) смена правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений

3) постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее под влиянием объективных факторов

4) крупные преобразования, проводимые по инициативе властей

5) масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общества

В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите Цифры, под которыми они указаны.

1) Общественные отношения регулируются правовыми и моральными нормами.

2) Большинство населения занято в сфере услуг.

3) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства.

4) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.

5) Происходит широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни.

6) Природные факторы оказывают влияние на развитие общества.

Запишите слово, пропущенное в таблице.

СФЕРЫ ОБЩЕСТВА

УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Заводы, фирмы, банки, рынки и др.

Государство, парламент, правительство, судебная система, партии и др.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) общественное развитие; 2) общественный прогресс;

3) общественный регресс; 4) социальная революция; 5) реформа.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют постиндустриальное общество.

1) внеэкономическое принуждение к труду

2) приоритет коллективистских ценностей

3) широкое распространение микропроцессорных технологий

4) переход к выпуску малосерийных изделий

5) превращение информации в фактор производства

6) развитие электронных средств коммуникации

Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГЛАВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) государство 1) экономика

Б) религия 2) политика

В) образование 3) духовная культура

Г) производство 4) социальные отношения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

(А) Современная наука начинает выступать в качестве социальной силы, непосредственно включаясь в процессы социального развития и управления обществом, выполняет функцию производительной силы общества. (Б) Российская наука находится в состоянии кризиса. (В) Падение авторитета отечественной науки, низкий уровень её финансирования, разрыв связи науки с производством, утечка идей и технологий, падение престижа научного труда и ощутимый уход среди учёных в другие сферы — вот далеко не полный перечень кризисных явлений. (Г) Однако, оптимисты отмечают такие бесспорные позитивные изменения, как деидеологизация, интеграция в мировую науку, рост численности научных учреждений, увеличение количества докторских и кандидатских диссертаций. (Д) Российское правительство, понимая актуальность и необходимость развития отечественной науки, разрабатывает целевые программы и вкладывает дополнительные ресурсы в развитие отрасли, например строительство инновационного центра «Сколково».

Определите, какие положения текста имеют

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«А. Кондорсе, как и другие французские просветители, считал источником совершенствования человечества развитие_______ (А). Социалист-утопист Сен-Симон считал, что________ (Б) должно принять такую форму организации, которая привела бы к осуществлению принципа: все люди должны относиться друг к другу как братья. Немецкий философ Ф. В. Шеллинг писал, что сторонники и противники веры в совершенствование человечества запутались в спорах о критериях________ (В). Одни рассуждают о совершенствовании человечества в области________ (Г), другие — о развитии науки и_________ (Д). Шеллинг предлагал своё решение проблемы: критерием в установлении исторического прогресса человечества может служить только постепенное приближение его к______ (Е) государству».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Прочитайте текст и выполните задания 28—31.

Информационное общество

Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики.

Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Так, в фармацевтических и компьютерных фирмах США последние снизились до 10-15%% ее стоимости (в автомобильной промышленности США они все еще выше 50%%, что видимо, определяет ее отставание от японской).

Доля продаж «ноу-хау», т. е. технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг.

Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики.

Информационные потоки получают новый материальный носитель, т. е. глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет.

Существенным и ранее не учитывавшимся фактором общественного развития становится феномен «кризиса человека». Человек, живущий в развитых странах, подвергается воздействию огромных потоков информации, возможности осмысления которой не безграничны. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично.

Можно говорить о начале процесса возникновения глобального информационного общества как новой стадиальной фазы мирового цивилизационного развития.

Какие четыре признака информационного общества названы автором?

Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного. Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина.

Какие критерии общественного прогресса называет автор? Укажите любой другой не названный автором критерий, известный вам из курсов обществознания или истории.

Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор? Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «общественный прогресс»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях общественного прогресса, и одно предложение, содержащее информацию о противоречивости общественного прогресса.

Покажите на трех примерах тесную связь общества и природы.

По данным ООН, в мире около 113 млн детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97% (около 110 млн человек) из них проживают в странах «третьего мира»: 48,5 млн человек – в странах Южной и Юго-Восточной Азии; 42,3 млн человек – в странах Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведённых данных. Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных причин того, что именно страны этих регионов лидируют по численности детей, не посещающих школу.

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Социально-демографические проблемы современности». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Выберите Одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы).

При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте Знания , полученные при изучении курса обществознания, соответствующие Понятия , а также Факты общественной жизни и собственный жизненный Опыт . (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)

«Пока человек существует, он будет себя открывать» (Е. Богат)

Социология, социальная психология:

«Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» (А. Радищев)

«Личность — это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов).

«Человек — это живое противоречие и в этом качестве — живая загадка» (С. Булгаков)

Социология, социальная психология:

«Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим» (Р. Тагор)

Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию

28. В ответе должны быть указаны следующие признаки:

1) доминирующим в экономике становится сектор, связанный со знаниями, производством и обработкой информации;

2) доля продаж технической информации в общем объеме международной торговли превышает долю сельского хозяйства и промышленности;

3) доля населения, занятого производством и обработкой информации, превышает долю населения, занятого индустриальным и сельскохозяйственным трудом;

4) информация получает новый материальный носитель (Интернет, мировые телекоммуникации).

Максимальный балл 2

29. В ответе могут быть указаны следующие термины, например:

— общество нового индустриализма.

Максимальный балл 2

30. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) критерии общественного прогресса, названные автором:

— способ производства материальных благ (экономический);

— положение человека в обществе (общефилософский);

2) не названный автором критерий, например:

— развитие разума, степень разумности общественного устройства (французские просветители);

— состояние общественной нравственности (А. Сен-Симон);

— степень сознания свободы (Г. В.Ф. Гегель);

— условия для удовлетворения потребностей человека (современные обществоведы).

Максимальный балл 3

31. 1) Должна быть названа проблема, о которой говорит автор:

В условиях информационного общества человек подвергается воздействию огромного потока информации, осмыслить которую он не в состоянии; в результате значительная часть информации либо отсекается, либо усваивается некритично.

2) Могут быть указаны любые две другие проблемы, связанные с «кризисом человека», например:

— возникают трудности в процессе социализации, в том числе политической, усиливаются тенденции к «бегству» людей от проблем общества;

— множится число аварий, техногенных катастроф, вызванных информационными перегрузками работников;

— возрастание объема информации создает сложности для политиков, принимающих ответственные решения.

Максимальный балл 3

32. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: это направление развития от низшего (простого, несовершенного) к высшему (сложному, совершенному)»;

2) одно предложение с информацией о формах чувственного познания, опирающейся на знания курса, например: Одним из критериев общественного прогресса является возрастание степени свободы, которую общество может предоставлять человеку; Улучшение материальных условий жизни и увеличение ее продолжи-тельности многие считают главным критерием общественного прогресса

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса особенности обыденного познания, например, Противоречивость общественного прогресса проявляется в том, что совершенствование в одних областях оборачивается потерями в других.

Максимальный балл 3

33. Правильный ответ может содержать примеры:

1) природные условия обусловливают занятия людей (например, рыболовство у жителей прибрежных территорий);

2) полезные ископаемые, их наличие или отсутствие, их разработка во многом определяют состояние экономического развития (например, положение стран, экспортеров нефти);

3) природные катаклизмы могут нанести огромный ущерб обществу (например, разрушения в связи с землетрясениями, цунами).

Максимальный балл 3

34. В правильном ответе должны быть следующие элементы:

1) выводы, например:

− страны Южной и Юго-Восточной Азии лидируют по числу детей, не посещающих школу;

− уровень образованности населения в странах «третьего мира» ниже, чем в странах Запада;

2) возможная причина, допустим:

− низкий уровень экономического развития не позволяет некоторым государствам создать и содержать развитую систему образовательных учреждений;

− значительная часть населения этих стран недооценивает значение образования в современную эпоху и предпочитает школе для своих детей их раннее приобщение к труду.

Максимальный балл 3

35. Один из вариантов плана раскрытия данной темы

1) Социально-демографические проблемы как часть глобальных проблем человечества.

2) Сущность «демографического взрыва» и его связь с другими глобальными проблемами.

3) Чем вызван демографический кризис в экономически развитых странах?

4) Проявления и последствия «демографического взрыва»:

А) массовые голод, болезни, неграмотность, отсутствие нормального жилья;

В) массовые миграции;

Г) проблемы ассимиляции приезжих.

5) Пути преодоления социально-демографических проблем:

А) решение проблемы регулирования численности народонаселения;

Б) осуществление продуманной демографической политики;

В) международное сотрудничество в решении социально-демографических проблем.

2 независимость от условий среды.

Infourok. ru

04.12.2019 23:07:12

2019-12-04 23:07:12

Источники:

Https://infourok. ru/tematicheskaya-diagnosticheskaya-rabota-po-podgotovke-k-ege-po-obschestvoznaniyu-po-teme-obschestvo-klass-na-minut-369018.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.