Рубрики
Диагностичекий

Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей

Технологическое и диагностическое оборудование для то и ремонта автомобилей

Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей

Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей.

Оборудование автотранспортных предприятий технологическое диагностическое

Технологическое оборудование АТП– средства труда, которыми оснащаются рабочие места производственных и вспомогательных подразделений. Оборудование предназначено для механизации производственных процессов ТО и ремонта.

По назначению технологическое оборудование АТП делится на следующие группы: Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Оборудование для ТО-2 – Диагностическое;

Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Установка для сбора отработанного масла Предназначена для сбора отработанного масла, сливаемого с агрегатов автомобилей в условиях АТП, СТО, на универсальных постах, оборудованных подъемниками, предназначенными для замены агрегатов и узлов автомобилей.

Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Подъемники для автосервиса, домкраты для автомобилей и прессы для автосервиса это необходимое оборудования для работы с автомобилем. Оборудования для подъема автомобильного транспорта

Оборудование для ТО-2 – Диагностическое; Диагностика автомобиля — процедура, без которой не обойтись ни одному автовладельцу и уж тем более автосервису или СТО. Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений, а репутация продавца подтверждена временем. Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля, ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики. Без диагностического оборудования невозможно выполнить качественный ремонт современного автомобиля, поэтому оборудование для компьютерной диагностики должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса.

Технологическое оборудованием можно разделить и по видам выполняемых работ: — Сварочные кузовные работы ; — кузовные ; — малярные; — электротехнические; — шиномонтажные ;

Сварочные кузовные работы Сварочные работы — являются одной из основных метод, используемых в ремонте автомобиля, причем производятся они не только по металлу — современные технологии позволяют осуществлять даже сварку пластиковых, стеклянных и прочих поверхностей.

Кузовные работы Кузовной ремонт автомобиля это — восстановление кузова автомобиля до его первоначального состояния. кузовной ремонт подразумевает не только восстановление повреждений, но иногда и частичную замену кузовных деталей, бамперов, крыльев, дверей.

Малярно-кузовные работы Малярно-кузовные работы – это широкий спектр взаимосвязанных услуг по ремонту кузова, нацеленных на восстановление лакокрасочного покрытия всего автомобиля или его отдельных деталей.

Электротехнические работы Электротехнические работы — состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.

Шиномонтажные работы Шиномонтажные работы – это комплекс операций по поддержанию колес автомобиля в идеальном состоянии и исправлению несоответствий качественных показателей. При обеспечении правильных условий, при которых эксплуатируются колеса, достигается необходимый уровень показателей безопасности и комфорта на дороге.

Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей.

Nsportal. ru

13.02.2017 19:04:08

2017-02-13 19:04:08

Источники:

Https://nsportal. ru/vuz/tekhnicheskie-nauki/library/2017/11/07/tehnologicheskoe-oborudovanie-dlya-to-i-remonta

Оборудование для технического обслуживания автомобилей » /> » /> .keyword { color: red; } Технологическое и диагностическое оборудование для то и ремонта автомобилей

Технологическое и диагностическое оборудование для то и ремонта автомобилей

Технологическое и диагностическое оборудование для то и ремонта автомобилей

Оборудование для технического обслуживания автомобилей

Рациональные организация и технология ТО и ремонта автомобилей, внедрение новой техники и передовой технологии, механизация и автоматизация производственных процессов, максимальное сокращение ручного труда способствуют повышению производительности труда, созданию благоприятных санитарно-гигиенических и безопасных условий труда ремонтных рабочих.

Технологическое оборудование, предназначенное для механизации производственных процессов ТО и ремонта, по своему назначению делится на следующие группы: – оборудование для выполнения работ ЕО автомобилей — уборки, мойки, заправки и других работ; – оборудование для выполнения работ ТО-1 — подъемно-транспортное, для обслуживания шин, экспресс-диагностики (Д-1), диагностирования тормозной системы, рулевого управления, установки колес, выполнения крепежных работ, обслуживания приборов системы питания, электрооборудования и т. д.; – оборудование для выполнения работ ТО-2 — подъемно-транспортное диагностическое оборудование и приборы для углубленного диагностирования (Д-2) тягово-экономических качеств автомобиля, тормозной системы, переднего моста, рулевого управления, электрооборудования, двигателя и его систем, ходовой части, трансмиссии и т. д.; – оборудование для выполнения TP автомобилей, комплектующее производственные участки — агрегатный, моторный, кузнечно-рессор-ный, медницких работ, кузовной, малярный, электротехнический, ремонта аккумуляторов, ремонта систем питания отдельно карбюраторных двигателей и дизелей, TP газобаллонных автомобилей, шиномонтажных и шиноремонтных работ.

Для уборки салонов автобусов, кузовов грузовых автомобилей и фургонов применяют стационарные электрические пылесосы и под-метально-пылесосные машины, а для уборки салонов легковых автомобилей — переносные пылесосы небольшой мощности.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Мойка подвижного состава осуществляется с помощью механизированных моечных установок, которые делятся на стационарные (автоматические) и передвижные шланговые.

Стационарные моечные установки предназначены для наружной мойки автомобилей и в зависимости от устройства делятся на струйные, струйно-шеточные и щеточные.

Струйные моечные установки применяют для мойки грузовых бортовых автомобилей, автомобилей-самосвалов, седельных автомобилей, тягачей и некоторых специализированных автомобилей, Рабочими органами таких установок являются боковые и нижние моющие механизмы, выполненные в виде качающихся коллекторов, в которые ввернуты шланги с сопловыми насадками. Боковые механизмы попарно монтируют по сторонам специальной канавы, а нижние заглубляются в канаву. Моющие механизмы приводятся в действие от электродвигателя через редуктор, систему тяг и рычагов. Вода в установку подается под давлением от насосной станции. Подача автомобиля в зону моечной установки производится по сигналу светофора, управляемого из кабины оператора.

Струйно-щеточные моечные установки применяют для мойки автомобилей и автопоездов КамАЗ, МАЗ, Шкода и других с кабиной над двигателем как с фургонами и тентами, так и без них. Автомобиль в зоне мойки перемещается на конвейере или своим ходом. Установка состоит из двух блоков вертикально расположенных щеток переднего моечного механизма, заднего моечного механизма, верхнего коллектора, устройства мойки автомобиля снизу, насосной станции и кабины оператора. Управление установкой автоматическое.

Щеточные моечные установки применяются для мойки автобусов и легковых автомобилей. Для легковых автомобилей применяются также автоматические установки для наружной мойки и сушки кузова.

Установка для мойки автобусов состоит из переднего блока щеток, правого и левого блоков вертикально расположенных шеток, рамок для смачивания и обмывания, командоконтроллеров и кабины оператора с пультом управления. В зоне установки автобусы перемещаются конвейером. На входе и выходе из зоны установки расположены командо-контроллеры для ее включения и выключения.

Установка для мойки легковых автомобилей состоит из П-образной рамки с щетками, рамок для смачивания и ополаскивания. Автомобиль в зоне установки перемешается конвейером. Управление установкой осуществляется двумя командоконтроллерами рычажного типа.

Для мойки автомобилей всех типов используются передвижные шланговые одно — или двухпостовые установки ручной мойки в АТП с небольшим числом автомобилей. Они могут работать в стационарных и полевых условиях с забором воды из естественных водоемов или водопровода.

Для мойки и санитарной обработки кузовов автомобильных фургонов существуют специальные установки. При мойке автомобилей пользуются также моечной ручной щеткой с подводом воды через рукоятку.

Для смазки автомобилей маслами и консистентными смазками пользуются стационарными и передвижными установками, солидоло-нагнетателями и другими механизмами.

Остальные виды технологического оборудования, приспособлений и контрольно-измерительных приборов, предназначенных для ТО и ремонта двигателей и других агрегатов и приборов автомобилей, будут рассмотрены в последующих главах книги.

Подъемно-транспортное оборудование, применяемое при ТО автомобилей, в зависимости от назначения и устройства подразделяется на следующие группы: – конвейеры для перемещения автомобилей на поточных линиях ЕО и ТО-1 грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей; – подъемники напольные для ТО и TP автомобилей бывают стационарные и передвижные, электрогидравлические и электромеханические, одноплунжерные и двухплунжерные, стоечные и др.; – подъемники канавные — передвижные, стационарные, гидравлические, одноплунжерные и т. д.; – тележки передвижные применяются для снятия и установки колес грузовых автомобилей и автобусов, снятия рессор грузовых автомобилей, транспортировки деталей и агрегатов и т. п.; – краны передвижные для замены агрегатов и механизмов грузовых автомобилей и автобусов, снятия и перемещения двигателей; – приспособления для снятия и установки коробок передач грузовых автомобилей, гидромеханических передач автобусов с гидравлическим, пневматическим или механическим приводом; – домкраты для вывешивания на небольшую высоту передней или задней части автомобиля (передвижные грузоподъемные механизмы, состоящие из силового агрегата и подъемного устройства гидравлического действия и ручного привода).

Оборудование для технического обслуживания автомобилей

Для легковых автомобилей применяются также автоматические установки для наружной мойки и сушки кузова.

Stroy-technics. ru

23.04.2019 15:32:48

2019-04-23 15:32:48

Источники:

Https://stroy-technics. ru/article/oborudovanie-dlya-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-avtomobilei

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ И ИНСТРУМЕНТЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА — Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта » /> » /> .keyword { color: red; } Технологическое и диагностическое оборудование для то и ремонта автомобилей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ И ИНСТРУМЕНТЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ И ИНСТРУМЕНТЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Технологическое и диагностическое оборудование предназначено для выполнения технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей и классифицируется по функциональному назначению, принципу действия, технологическому расположению, типу привода рабочих органов, степени специализации, уровню автоматизации.

Функциональное назначение оборудования определяется видом работ по ТО и ремонту подвижного состава, для которого это оборудование предназначено. В связи с этим по классификации оно разделяется на три группы: технологическое, диагностическое и оборудование в виде приспособлений, инструментов и оснастки для разборочно-сбо — рочных работ.

К технологическому оборудованию относится:

    ? уборочно-моечное и очистительное; ? осмотровое и подъемно-транспортное; ? смазочно-заправочное; ? шиномонтажное и шиноремонтное; ? окрасочное.

К диагностическому оборудованию относится оборудование для диагностирования:

    ? двигателя; ? тормозной системы; ? трансмиссии; ? ходовой части.

По принципу действие технологическое оборудование разделяется на следующие группы: инерционно-ударное, пневматическое, гидравлическое, электрическое, электронное, тепловое и совмещенное.

Диагностическое оборудование разделяется в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано, и может быть метрическим, оптическим, виброакустическим и т. д.

По принципу технологического расположения все используемое при ТО и ТР оборудование можно разделить на встроенное, внешнее и смешанное.

Встроенное оборудование встраивается непосредственно в автомобиль и осуществляет как непрерывный, так и периодический контроль в управляемом или автоматическом режиме.

Внешнее оборудование служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов автомобиля и располагается вне его.

Смешанное оборудование частично служит для сбора и накопления информации (в виде датчиков устанавливается на автомобиле), а также для съема и анализа информации (устанавливается вне автомобиля).

Все оборудование в качестве привода рабочих органов может иметь: механический, пневматический, гидравлический, электрический или комбинированный привод.

В зависимости от степени специализации все оборудование может быть разделено на специализированное, используемое только для одного типа подвижного состава, и универсальное, которое можно использовать для автотранспортных средств любых типов.

Исходя из условия подвижности и уровня автоматизации технологическое и диагностическое оборудование можно разделить на: передвижное, стационарное, ручное, переносное, механизированное и автоматизированное.

Использование механизированного и автоматического оборудования позволяет уменьшить долю ручного труда при обслуживании и ремонте автомобилей, по возможности исключить влияние человеческого фактора на производительность и качество выполняемых работ.

В настоящее время оснащенность оборудованием автотранспортных организаций в нашей стране в большинстве случаев составляет 40. 50% от нормативной. Это ведет к низкому уровню механизации производственных процессов и росту затрат на обслуживание и ремонт автомобилей.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ И ИНСТРУМЕНТЕ

Технологическое и диагностическое оборудование предназначено для выполнения технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей и классифицируется по функциональному назначению, принципу действия, технологическому расположению, типу привода рабочих органов, степени специализации, уровню автоматизации.

Функциональное назначение оборудования определяется видом работ по ТО и ремонту подвижного состава, для которого это оборудование предназначено. В связи с этим по классификации оно разделяется на три группы: технологическое, диагностическое и оборудование в виде приспособлений, инструментов и оснастки для разборочно-сбо — рочных работ.

К технологическому оборудованию относится:

    ? уборочно-моечное и очистительное; ? осмотровое и подъемно-транспортное; ? смазочно-заправочное; ? шиномонтажное и шиноремонтное; ? окрасочное.

К диагностическому оборудованию относится оборудование для диагностирования:

    ? двигателя; ? тормозной системы; ? трансмиссии; ? ходовой части.

По принципу действие технологическое оборудование разделяется на следующие группы: инерционно-ударное, пневматическое, гидравлическое, электрическое, электронное, тепловое и совмещенное.

Диагностическое оборудование разделяется в зависимости от того, на каком методе измерения оно основано, и может быть метрическим, оптическим, виброакустическим и т. д.

По принципу технологического расположения все используемое при ТО и ТР оборудование можно разделить на встроенное, внешнее и смешанное.

Встроенное оборудование встраивается непосредственно в автомобиль и осуществляет как непрерывный, так и периодический контроль в управляемом или автоматическом режиме.

Внешнее оборудование служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов автомобиля и располагается вне его.

Смешанное оборудование частично служит для сбора и накопления информации (в виде датчиков устанавливается на автомобиле), а также для съема и анализа информации (устанавливается вне автомобиля).

Все оборудование в качестве привода рабочих органов может иметь: механический, пневматический, гидравлический, электрический или комбинированный привод.

В зависимости от степени специализации все оборудование может быть разделено на специализированное, используемое только для одного типа подвижного состава, и универсальное, которое можно использовать для автотранспортных средств любых типов.

Исходя из условия подвижности и уровня автоматизации технологическое и диагностическое оборудование можно разделить на: передвижное, стационарное, ручное, переносное, механизированное и автоматизированное.

Использование механизированного и автоматического оборудования позволяет уменьшить долю ручного труда при обслуживании и ремонте автомобилей, по возможности исключить влияние человеческого фактора на производительность и качество выполняемых работ.

В настоящее время оснащенность оборудованием автотранспортных организаций в нашей стране в большинстве случаев составляет 40. 50% от нормативной. Это ведет к низкому уровню механизации производственных процессов и росту затрат на обслуживание и ремонт автомобилей.

Ходовой части.

Bstudy. net

18.12.2018 21:32:56

2018-12-18 21:32:56

Источники:

Https://bstudy. net/680529/tehnika/obschie_svedeniya_tehnologicheskom_diagnosticheskom_oborudovanii_prisposobleniyah_instrumente

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.