Рубрики
Диагностичекий

ГИА 2015, Математика, 9 класс, Учебно-методические материалы, Кузнецова Л. В, Рослова Л. О

Тренировочные и диагностические работы по математике огэ 2015 9 класс 2015

ГИА 2015, Математика, 9 класс, Учебно-методические материалы, Кузнецова Л. В., Рослова Л. О.

ГИА 2015, Математика, 9 класс, Учебно-методические материалы, Кузнецова Л. В., Рослова Л. О.

Содержание экзаменационных заданий по математике находится в рамках содержания образования, обозначенного «Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование» (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Общие подходы к формированию критериев оценивания.
Требования к выполнению заданий с развернутым ответом заключаются в следующем: решение должно быть математически грамотным и полным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Оформление решения должно обеспечивать выполнение указанных выше требований, а в остальном может быть произвольным. Не следует требовать от учащихся слишком подробных комментариев (например, описания алгоритмов). Лаконичное решение, не содержащее неверных утверждений, все выкладки которого правильны, следует рассматривать как решение без недочетов.

Если решение ученика удовлетворяет этим требованиям, то ему выставляется полный балл, которым оценивается это задание: № 21 и 24 – 2 балла, № 22 и 25 – 3 балла, № 23 и 26 – 4 балла. Если в решении допущена ошибка непринципиального характера (вычислительная, погрешность в терминологии или символике и др.), не влияющая на правильность общего хода решения (даже при неверном ответе) и позволяющая, несмотря на ее наличие, сделать вывод о владении материалом, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньший указанного.

Содержание
1. Характеристика экзаменационной работы 2015 года. Назначение заданий с развернутым ответом и их особенности
2. Оценивание выполнения заданий с развернутым ответом
2.1. Общие подходы к формированию критериев оценивания
2.2. Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом
3. Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом
4. Рекомендуемая оценка решений учащихся.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ГИА 2015, Математика, 9 класс, Учебно-методические материалы, Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. — fileskachat. com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

ГИА 2015, Математика, 9 класс, Учебно-методические материалы, Кузнецова Л.

Obuchalka. org

15.10.2019 8:35:48

2019-10-15 08:35:48

Источники:

Https://obuchalka. org/2015051684779/gia-2015-matematika-9-klass-uchebno-metodicheskie-materiali-kuznecova-l-v-roslova-l-o. html

Тренировочные работы ОГЭ (ГИА-9) по математике 2015-2016 гг, подготовка к ОГЭ (ГИА-9) 2018 » /> » /> .keyword { color: red; } Тренировочные и диагностические работы по математике огэ 2015 9 класс 2015

Тренировочные работы ОГЭ (ГИА-9) по математике 2015-2016 гг

Тренировочные работы ОГЭ (ГИА-9) по математике 2015-2016 гг.

В процессе подготовки к Выпускным экзаменам в течение учебного года учащимся предоставляется возможность пройти несколько Пробных экзаменационных работ. Пробный экзамен, в отличие от других тренировочно-диагностических работ, проводится с соблюдением всех правил проведения настоящего госэкзамена. Это позволяет школьникам как повысить степень своей эмоциональной готовности к экзамену, так и потренировать свои знания на заданиях, аналогичных экзаменационным.

В 2015-2016 учебном году учащиеся 9 классов сдавали следующие Пробные и тренировочные ОГЭ по математике:

В процессе подготовки к выпускным экзаменам в течение учебного года учащимся предоставляется возможность пройти несколько пробных экзаменационных работ.

Gia-online. ru

03.09.2018 3:38:43

2018-09-03 03:38:43

Источники:

Http://gia-online. ru/news/trenirovochnye_raboty_oge_po_matematike_2016_goda/2016-03-11-28

Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад » /> » /> .keyword { color: red; } Тренировочные и диагностические работы по математике огэ 2015 9 класс 2015

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ / ГИА

Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные

Диагностические работы ОГЭ 2015 (ГИА 9 класс) по математике / СтатГрад

Учебное пособие «Готовимся к ОГЭ-9. Математика. Диагностические работы в формате ОГЭ 2015», предназначено для формирования практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену. Книга содержит:

    12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.

Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.

Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).

В сборнике использованы задания открытого банка математических задач,
В разработке которого под руководством И. В. Ященко участвовали:

Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль

Общее время экзамена — 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее восьми баллов, из них не менее трёх баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Предисловие. 3
Инструкция по выполнению работы. 4

Вариант 1. 5
Вариант 2. 12
Вариант 3. 18
Вариант 4. 24
Вариант 5. 31
Вариант 6. 37
Вариант 7. 43
Вариант 8. 49
Вариант 9. 55
Вариант 10. 62
Вариант 11. 68
Вариант 12. 75

Ответы к заданиям. 81

Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

Вариант 1. 84
Вариант 2. 89
Вариант 3. 94
Вариант 4. 99
Вариант 5. 104
Вариант 6. 109
Вариант 7. 114
Варианте. 119
Вариант 9. 124
Вариант 10. 129
Вариант 11. 134
Вариант 12. 139

Тренировочные работы ГИА по математике, диагностические, пробные

    12 вариантов диагностических работ ОГЭ по математике, в формате КИМ 2015 года; ответы к заданиям; решения и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.

Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к государственной итоговой аттестации.

Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

Авторы пособия являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http: //statgrad. org).

В сборнике использованы задания открытого банка математических задач,
В разработке которого под руководством И. В. Ященко участвовали:

Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Л. В. Кузнецова, Л. О. Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль

Общее время экзамена — 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий; в части 2-3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания — в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы к заданиям 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в поле ответа в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее восьми баллов, из них не менее трёх баллов по модулю «Алгебра», не менее двух баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

Предисловие. 3
Инструкция по выполнению работы. 4

Вариант 1. 5
Вариант 2. 12
Вариант 3. 18
Вариант 4. 24
Вариант 5. 31
Вариант 6. 37
Вариант 7. 43
Вариант 8. 49
Вариант 9. 55
Вариант 10. 62
Вариант 11. 68
Вариант 12. 75

Ответы к заданиям. 81

Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

Вариант 1. 84
Вариант 2. 89
Вариант 3. 94
Вариант 4. 99
Вариант 5. 104
Вариант 6. 109
Вариант 7. 114
Варианте. 119
Вариант 9. 124
Вариант 10. 129
Вариант 11. 134
Вариант 12. 139

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Egeigia. ru

11.06.2019 14:35:56

2019-06-11 14:35:56

Источники:

Http://egeigia. ru/all-gia/probnye-gia/matematika/1954-diagnosticheskie-raboty-oge-2015-gia-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.