1 класс диагностические работы по русскому языку начальная школа 21 века
Диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21века.
Тест по русскому языку (1 класс) на тему
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21 века.
Скачать:
diagnostika_russkiy_yazyk. docx | 66.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа ( конец учебного года ) 1 класс
Впиши пропущенные слова
Звуки : гласные звуки и ___________________ звуки.
Глухие с огласные звуки и __________________согласные звуки.
Сравни слова. Отметь + правильные утверждения.
Слова различаются только вторыми звуками.
Слова различаются первыми и вторыми звуками.
Слова различаются первыми и вторыми буквами.
Слова различаются вторыми буквами.
Отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.
Буква Ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.( коньки, ложь, лень, мышь )
Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука.( кони, аист, лиса, пружина)
В слове может быть два ударных гласных звука.( лейка, заяц, мороз, малина)
Отметь + правильные утверждения.
Слог, на который не падает ударение, называется безударным.
В слове столько слогов, сколько в нём букв.
В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков
5.Отметь + слова, которые соответствуют схеме.
Радуга вафелька копейка
Верёвка грибок подушечка
6.Подбери и запиши к каждой схеме по два слова
7. Сравни написания слов: серёжка — Серёжка
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1.Раставь в квадратиках цифры от2 до5.
Диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21века.
Тест по русскому языку (1 класс) на тему
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21 века.
diagnostika_russkiy_yazyk. docx | 66.37 КБ |
Слова различаются только вторыми звуками.
14.06.2018 5:57:25
2018-06-14 05:57:25
Источники:
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК " Начальная школа 21 века" ) | Учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
1 класс диагностические работы по русскому языку начальная школа 21 векаИтоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК Начальная школа 21 века )учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)
Учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме
Для учащихся 1 классов (УМК «Начальная школа 21 века»).
1.Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 1 класса предметных результатов по итогам освоения программы по русскому языку.
2.Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса по русскому языку.
Итоговая контрольная работа по русскому языку состоит из двух частей: диктант и задания.
Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация».
Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант.
Содержание заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».
В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.
В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).
Первая часть – диктант, выполняется одновременно всеми учащимися класса. Итоговый диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 1-ого класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса первоклассника. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающихся в тексте, определяются программой по русскому языку в 1 классе. В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в 1 классе. Эти орфограммы выделены в тексте подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске ( по небу, по лил, дожд ик, на кам е нь, у к о та).Уровень сложности диктанта по наличию в нем орфограмм и общего количества слов (21 слово) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.
Вторая часть – три задания, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.
Два задания (№ 1, 2) – базовые (Б), позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.
Одно задание (№ 3) повышенного уровня (П), проверяющее способность учащихся решать учебные и практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа выполнения из тех, которыми они владеют. Задание повышенного уровня отмечено специальным значком (*).
Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии Орфография и пунктуация.
21.08.2020 2:26:05
2020-08-21 02:26:05
Источники:
Итоговые контрольные работы для 1 класса по программе " Школа 21 века | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
1 класс диагностические работы по русскому языку начальная школа 21 векаИтоговые контрольные работы для 1 класса по программе Школа 21 векаметодическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
Итоговые контрольные работы для 1 класса по программе «Школа 21 века
Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему
В школе дети съели 16 порций манной каши, а гречневой – на 6 порций меньше. Сколько порций гречневой каши съели дети?
Начерти отрезок длинной 8 см.
1 дм 8 см = ____ см
16 см = ____дм _____см
5* Хватит ли четырех двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек? Запиши решение и ответ.
Годовая контрольная работа
1 класс УМК «Школа 21 века»
Туристы ехали на поезде 14 часов, а затем плыли на катере. На катере они были в пути на 4 часа меньше. Сколько времени туристы плыли на катере?
Начерти отрезок длинной 9 см.
1 дм 7 см = ____см
15 см = ___дм ____см
5* Хватит ли 10 слив, чтобы раздать их по 3 штуки троим детям? Запиши решение и ответ.
Предварительный просмотр:
Итоговой комплексной контрольной работы по русскому языку
Для учащихся 1 классов (УМК «Начальная школа 21 века»).
1.Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 1 класса предметных результатов по итогам освоения программы по русскому языку.
2.Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса по русскому языку.
Итоговая контрольная работа по русскому языку состоит из двух частей: диктант и задания.
Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация».
Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант.
Содержание заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».
В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.
В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).
Первая часть – диктант, выполняется одновременно всеми учащимися класса. Итоговый диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 1-ого класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса первоклассника. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающихся в тексте, определяются программой по русскому языку в 1 классе. В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в 1 классе. Эти орфограммы выделены в тексте подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске ( по небу, по лил, дожд ик, на кам е нь, у к о та).Уровень сложности диктанта по наличию в нем орфограмм и общего количества слов (21 слово) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.
Вторая часть – три задания, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.
Два задания (№ 1, 2) – базовые (Б), позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.
Одно задание (№ 3) повышенного уровня (П), проверяющее способность учащихся решать учебные и практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа выполнения из тех, которыми они владеют. Задание повышенного уровня отмечено специальным значком (*).
В содержательной линии Система языка основа лингвистических знаний оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.
25.08.2019 9:51:58
2019-08-25 09:51:58
Источники: