Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по русскому языку 1 по русскому языку (1 класс) на тему

1 класс диагностические работы по русскому языку начальная школа 21 века

Диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21века.
Тест по русскому языку (1 класс) на тему

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21 века.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnostika_russkiy_yazyk. docx 66.37 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа ( конец учебного года ) 1 класс

Впиши пропущенные слова

Звуки : гласные звуки и ___________________ звуки.

Глухие с огласные звуки и __________________согласные звуки.

Сравни слова. Отметь + правильные утверждения.

Слова различаются только вторыми звуками.

Слова различаются первыми и вторыми звуками.

Слова различаются первыми и вторыми буквами.

Слова различаются вторыми буквами.

Отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают выбранные утверждения.

Буква Ь не всегда обозначает мягкость согласного звука.( коньки, ложь, лень, мышь )

Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука.( кони, аист, лиса, пружина)

В слове может быть два ударных гласных звука.( лейка, заяц, мороз, малина)

Отметь + правильные утверждения.

Слог, на который не падает ударение, называется безударным.

В слове столько слогов, сколько в нём букв.

В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков

5.Отметь + слова, которые соответствуют схеме.

Радуга вафелька копейка

Верёвка грибок подушечка

6.Подбери и запиши к каждой схеме по два слова

7. Сравни написания слов: серёжка — Серёжка

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

8. Определи порядок предложений в рассказе. Первое предложение уже отмечено цифрой 1.Раставь в квадратиках цифры от2 до5.

Диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21века.
Тест по русскому языку (1 класс) на тему

Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс. Школа 21 века.

ВложениеРазмер
diagnostika_russkiy_yazyk. docx 66.37 КБ

Слова различаются только вторыми звуками.

Nsportal. ru

14.06.2018 5:57:25

2018-06-14 05:57:25

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/04/11/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-1-klass

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК " Начальная школа 21 века" ) | Учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } 1 класс диагностические работы по русскому языку начальная школа 21 века

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК Начальная школа 21 века )учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 1 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)
Учебно-методический материал (русский язык, 1 класс) по теме

Для учащихся 1 классов (УМК «Начальная школа 21 века»).

1.Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 1 класса предметных результатов по итогам освоения программы по русскому языку.

2.Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса по русскому языку.

Итоговая контрольная работа по русскому языку состоит из двух частей: диктант и задания.

Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация».

Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант.

Содержание заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».

В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.

В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).

Первая часть – диктант, выполняется одновременно всеми учащимися класса. Итоговый диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 1-ого класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса первоклассника. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающихся в тексте, определяются программой по русскому языку в 1 классе. В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в 1 классе. Эти орфограммы выделены в тексте подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске ( по небу, по лил, дожд ик, на кам е нь, у к о та).Уровень сложности диктанта по наличию в нем орфограмм и общего количества слов (21 слово) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.

Вторая часть – три задания, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.

Два задания (№ 1, 2) – базовые (Б), позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Одно задание (№ 3) повышенного уровня (П), проверяющее способность учащихся решать учебные и практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа выполнения из тех, которыми они владеют. Задание повышенного уровня отмечено специальным значком (*).

Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии Орфография и пунктуация.

Nsportal. ru

21.08.2020 2:26:05

2020-08-21 02:26:05

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/04/16/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-1-klass

Итоговые контрольные работы для 1 класса по программе " Школа 21 века | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } 1 класс диагностические работы по русскому языку начальная школа 21 века

Итоговые контрольные работы для 1 класса по программе Школа 21 векаметодическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Итоговые контрольные работы для 1 класса по программе «Школа 21 века
Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

В школе дети съели 16 порций манной каши, а гречневой – на 6 порций меньше. Сколько порций гречневой каши съели дети?

Начерти отрезок длинной 8 см.

1 дм 8 см = ____ см

16 см = ____дм _____см

5* Хватит ли четырех двухместных лодок, чтобы разместить в них 10 человек? Запиши решение и ответ.

Годовая контрольная работа

1 класс УМК «Школа 21 века»

Туристы ехали на поезде 14 часов, а затем плыли на катере. На катере они были в пути на 4 часа меньше. Сколько времени туристы плыли на катере?

Начерти отрезок длинной 9 см.

1 дм 7 см = ____см

15 см = ___дм ____см

5* Хватит ли 10 слив, чтобы раздать их по 3 штуки троим детям? Запиши решение и ответ.

Предварительный просмотр:

Итоговой комплексной контрольной работы по русскому языку

Для учащихся 1 классов (УМК «Начальная школа 21 века»).

1.Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 1 класса предметных результатов по итогам освоения программы по русскому языку.

2.Содержание работы соответствует основным требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-го класса по русскому языку.

Итоговая контрольная работа по русскому языку состоит из двух частей: диктант и задания.

Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография и пунктуация».

Принятой формой проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков в начальной школе является диктант.

Содержание заданий определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».

В содержательной линии «Система языка» (основа лингвистических знаний) оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.

В содержательной линии «Развитие речи» оцениваются начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических).

Первая часть – диктант, выполняется одновременно всеми учащимися класса. Итоговый диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 1-ого класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса первоклассника. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы и правила постановки знаков препинания, встречающихся в тексте, определяются программой по русскому языку в 1 классе. В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в 1 классе. Эти орфограммы выделены в тексте подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске ( по небу, по лил, дожд ик, на кам е нь, у к о та).Уровень сложности диктанта по наличию в нем орфограмм и общего количества слов (21 слово) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.

Вторая часть – три задания, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.

Два задания (№ 1, 2) – базовые (Б), позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Одно задание (№ 3) повышенного уровня (П), проверяющее способность учащихся решать учебные и практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа выполнения из тех, которыми они владеют. Задание повышенного уровня отмечено специальным значком (*).

В содержательной линии Система языка основа лингвистических знаний оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка.

Nsportal. ru

25.08.2019 9:51:58

2019-08-25 09:51:58

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/09/13/itogovye-kontrolnye-raboty-dlya-1-klassa-po-programme

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *