Рубрики
Диагностичекий

Введение. Автоматизированный диагностический комплекс для измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов

Введение.. Автоматизированный диагностический комплекс для измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов

Все железные дороги ОАО «РЖД» оснащены аппаратурой теплового контроля буксовых узлов подвижного состава (КТСМ). Автоматизированы функции слежения за динамикой нагрева букс на всем маршруте следования вагона, что особенно важно в условиях увеличения гарантийных участков (АСК ПС). Значительное повышение эффективности системы КТСМ получено в результате перехода на метод абсолютного измерения температуры буксового узла в комплексе технических средств КТСМ-02.

Переход на метод абсолютного измерения температуры буксового узла в градусах Цельсия стал возможен за счет применения уникальных разработок. Реализация данного метода обеспечила снижение на 48% количества остановок поездов по показаниям модернизированных устройств КТСМ-01, КТСМ-01Д с переходом на КТСМ-02, а в целом по сети для всех типов КТСМ на 23%. Подтверждаемость показаний составила 96%.

В настоящее время на сети дорог в эксплуатации находится 59 автоматизированных диагностических комплексов измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов.

Комплекс предназначен для измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов на ходу поезда (толщины гребня, толщины обода, разницы толщин гребней на одной колесной паре). Комплекс может дополняться подсистемами выявления сдвига буксового узла и дефектов на поверхности катания. С 1 марта 2010 года установлен порядок обязательной отцепки грузового вагона при показаниях комплекса с толщиной гребня 23,5 мм и менее без измерения в парках прибытия поезда.

Данная технология позволяет увеличить пропускную способность на участках железных дорог за счет сокращения простоев грузовых поездов в пунктах технического осмотра, сократить эксплуатационные расходы при высвобождении технического персонала, повысить достоверность измерений, вести автоматизированный мониторинг состояния колесных пар грузовых поездов, планирование своевременного ремонта.

Автоматизированная система акустического контроля подшипников (ПАК)

В 2010 году установлено 5 комплектов системы акустического контроля буксовых узлов на Октябрьской, Южно-Уральской, Северной, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах. В 2011 году планируется установка двух комплектов на Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорогах.

Акустическая система «Пост акустического контроля» (ПАК) позволяет выявлять дефекты буксовых узлов на ранней стадии их развития путем измерения и анализа акустических шумов, излучаемых вибрацией дефектных подшипников буксовых узлов поездов, проходящих пост ПАК.

Уникальная методика оценки и анализа обеспечивает 100%-ную подтверждаемость выявленных дефектов.

Тема моей исследовательской работы «Роль фельдшера в проведении диагностического поиска при комах».

Цель: выявить роль фельдшера в проведении диагностического поиска при комах.

1. Провести отбор литературы по данной тематике.

2. Сказать об актуальности данного исследования.

3. Рассмотреть алгоритм диагностического поиска комы.

4. Выявить роль фельдшера в диагностике комы.

Актуальность темы исследовательской работы заключается в том, что комы, являясь острым патологическим состоянием, требуют неотложной терапии на как можно более ранних этапах. По данным Национального научно–практического общества скорой медицинской помощи, на догоспитальном этапе частота ком составляет 5,8 на 1000 вызовов.

При этом догоспитальная летальность достигает 4,4%. Наиболее частой причиной развития коматозного состояния является инсульт – 57,2%, на втором месте – передозировка наркотиков – 14,5%, далее следуют гипогликемическая кома – 5,7%, черепно–мозговая травма – 3,1%, диабетическая кома и отравления лекарствами – по 2,5%, алкогольная кома – 1,3%; реже диагностируется кома вследствие отравлений различными ядами – 0,6%. Достаточно часто причина комы на догоспитальном этапе оставалась не только невыясненной, но даже незаподозренной – 11,9%.

Согласно классическому определению, термином кома обозначается наиболее значительная степень патологического торможения центральной нервной системы (ЦНС), характеризующаяся глубокой потерей сознания, отсутствием рефлексов на внешние раздражения и расстройством регуляции жизненно важных функций организма. При этом клинически кома проявляется потерей сознания, нарушением двигательных, чувствительных и соматических функций.

В настоящее время на сети дорог в эксплуатации находится 59 автоматизированных диагностических комплексов измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов.

В 2010 году установлено 5 комплектов системы акустического контроля буксовых узлов на Октябрьской, Южно-Уральской, Северной, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах. В 2011 году планируется установка двух комплектов на Западно-Сибирской и Северо-Кавказской железных дорогах.

Уникальная методика оценки и анализа обеспечивает 100 — ную подтверждаемость выявленных дефектов.

Studopedia. ru

25.03.2019 17:17:18

2019-03-25 17:17:18

Источники:

Https://studopedia. ru/1_53651_vvedenie. html

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС» | Комплекс » /> » /> .keyword { color: red; } Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Выявление на ходу поезда износов цельнокатаных колес. Передача полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания (ПТО).

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.

Отличительные особенности

Бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях.

Применение системы позволяет повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных дефектами колесных пар.

диагностическая система «комплекс» на подходе к пто «инская»

Диагностическая система «Комплекс» на подходе к ПТО «Инская»

Основные контролируемые параметры колесных пар

    Толщина обода Толщина гребня Сумма и разница толщин гребней

Дополнительные параметры

    Ширина обода Равномерный прокат по кругу катания Диаметр колеса по кругу катания Расстояние между внутренними гранями ободьев колес Угол набегания

Технические характеристики

Измерения производятся на скоростях движения поезда До 60 км/ч
Погрешность измерений линейных размеров До 0,5 мм
Рабочий интервал температур От –50 до +50 °C
Напряжение питания 220 В
Потребляемая мощность Не более 3 кВт
Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией

Напольное оборудование системы «Комплекс»
АРМ оператора ПТО
Постовое оборудование

На текущий момент в эксплуатации более 85 систем «Комплекс» на Российских, Белорусской, Грузинской, Казахстанской и Китайской железных дорогах.

Наша компания предлагает дополнительные опции, разработанные к установленным системам «Комплекс»:

1. Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси («Букса»).

Выявление и регистрация на ходу поезда роликовых букс грузовых вагонов, имеющих разрушение торцевого крепления и сдвиг корпуса буксы с шейки оси.

2.Система контроля дефектов на поверхности катания колес («Развертка»).

Выявление и регистрация на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат.

3. Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов (Ночная камера). Предоставляет возможности оператору проверять правильность автоматической привязки поездов и соответствия натурных листов фактическому положению вагонов в поезде. Позволяет производить съемку надлежащего качества как в дневное, так и в ночное время.

4. Система считывания бортовых номеров вагонов («Система считывания»).

Предназначена для фиксации бортовых номеров вагонов, их распознавания и передачи в ПО Комплекса.

5. Система мониторинга износа колесных пар вагонов («Система мониторинга»). Предназначена для хранения, обработки и отображения информации о параметрах колесных пар вагонов, измеренных «Комплексом», а также выдачи предупреждений о сверхнормативном износе в АРМ оператора «Комплекса».

6. Система контроля силового воздействия колеса на рельс («Тензо»).

Выявление на ходу поезда сверхнормативного воздействия колеса на рельс, контроль веса вагона, нагрузка на ось вагона, распределения веса вагона.

7. Датчик поезда.

Предназначен для определения наличия подвижного состава и направления его движения в зоне контрольного участка пути.

Основные контролируемые параметры колесных пар

    Толщина обода Толщина гребня Сумма и разница толщин гребней
    Ширина обода Равномерный прокат по кругу катания Диаметр колеса по кругу катания Расстояние между внутренними гранями ободьев колес Угол набегания

Отличительные особенности.

Www. labracon. ru

20.06.2017 13:45:59

2017-06-20 13:45:59

Источники:

Http://www. labracon. ru/ru/products/complex

Автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции («Комплекс»): назначение, состав системы. » /> » /> .keyword { color: red; } Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов

Автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции («Комплекс»): назначение, состав системы

Автоматизированный диагностический комплекс для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции («Комплекс»): назначение, состав системы

Автоматизированный диагностический комплекс предназначен для измерения геометрических параметров поверхности качения с целью выявления степени износа и количественной оценки дефектов цельнокатаных колес на ходу поезда, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО.

В основе технического решения по контролю геометрических параметров колесной пары положен принцип самосканирования колес с использованием набора активных измерительных датчиков триангуляционного типа.

— датчики буксовые (правый и левый);

— 2 датчика колесных (внешний и внутренний)справа и слева;

— датчик температуры для термостабилизации систем;

— блок сбора данных;

— сигнал наличия поезда на участке — LN,

— АРМ оператора ПТО (SWITCH коммутатор);

— вычислитель (персональный компьютер)

Износы колес и дефекты поверхности катания:

– равномерный прокат более 9 мм;

– неравномерный прокат более 2 мм;

– тонкий гребень, толщина гребня менее 23 мм;

– тонкий обод, толщина обода менее 22 мм;

– ползун глубиной более 1 мм;

– навар более 1 мм.

Дефекты колесных пар:

– овальность и эксцентричность колес по кругу катания более 1 мм;

– разность расстояний между внутренними гранями колес в пределах 1437-1443 мм.

Также «Комплекс» оборудован «Автоматическим устройством контроля сползания корпуса буксы с шейки оси», предназначенным для выявления на ходу поезда роликовых букс, имеющих сползание корпуса с шейки оси в следствии разрушения торцевого крепления, регистрации таких букс и оперативной передачи полученной информации.

Отличительные особенности: бесконтактное измерение геометрических параметров колеса и бандажа колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях.

Применение системы:Позволит повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных сползанием буксы и дефектами колесных пар.

АСК ПС: назначение состав системы

АСК ПС – Автоматизированная система контроля подвижного состава – система централизации диагностической информации от аппаратуры, относящейся к категории «Устройства контроля безопасности движения» – КТСМ 01, КТСМ 01Д, КТСМ 02.

АСК ПС — откры­тая, гибкая, адаптируемая система; она обеспечивает возможность подключения более 20 дополнительных подсистем, в том числе для кон­троля колёсных пар, нижнего, бокового и верхнего габаритов подвижного состава, тормозного оборудования, ударно-тяговых приборов, для выявле­ния перегруза и неравномерности загрузки вагонов и др.

Основное назначение системы заключается в централизованном контроле перегретых буксовых узлов подвижного состава по показаниям комплексов КТСМ, установленных на путях контролируемых участков.

Решение о состоянии контролируемого буксового узла принимается в АРМе ЛПК путём сравнения текущих уровней нагрева с пороговыми зна­чениями. При обнаружении неисправностей подвижного состава програм­ма АРМ включает различные устройства сигнализации.

Система АСК ПС принята в декабре 1995 г. в качестве базовой для сети железных дорог РФ.

Строится с выделением следующих уровней:

1-й уровень — Линейный (измерительная подсистема в виде установок теплового контроля на перегоне (КТСМ) и подсистема концентрации данных от установок (от КТСМ через КИ-6М на АРМ ПТО);

2-й уровень – Дорожный.Представляет собой локальную вычислительную сеть (ЛВС), содержащую:

– сервер баз данных АСК ПС, обеспечивающий обработку и накопление информации;

– центральный концентратор информации (ЦКИ), обеспечивающий информационный обмен между системой передачи данных и сервером баз данных;

– АРМ «Администратор СПД ЛП» осуществляет непрерывную диагностику (мониторинг) всех устройств, включенных в СПД ЛП, а так же каналов связи;

– АРМы центрального пункта контроля (ЦПК), использующие информацию с сервера. Максимальное число и размещение АРМов определяется возможностями ЛВС.

3-й уровень — Центральный. Представляет собой локальную вычислительную сеть (ЛВ С), содержащую:

— сервер баз данных АСК ПС, обеспечивающий обработку и накопление информации с дорожных серверов;

– АРМы ЦПК, использующие информацию с сервера.

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1894 ; Мы поможем в написании вашей работы!

© 2014-2022 — Студопедия. Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.006)

Строится с выделением следующих уровней.

Studopedia. net

28.08.2019 10:14:39

2019-08-28 10:14:39

Источники:

Https://studopedia. net/5_27679_avtomatizirovanniy-diagnosticheskiy-kompleks-dlya-izmereniya-kolesnih-par-vagonov-na-podhodah-k-stantsii-kompleks-naznachenie-sostav-sistemi. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.