Рубрики
Диагностичекий

Тестовая работа по русскому языку 4 класстест по русскому языку (4 класс) по теме

Демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса по русскому языку

Тестовая работа по русскому языку 4 класс
Тест по русскому языку (4 класс) по теме

Тема работы: « КОМПЛЕКСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 класс».

КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА (3 ЧЕТВЕРТЬ)

1 Какое слово имеет такой же состав, что и слово подарок.

А) вьюжный б) лесник в) побег г) подоконник.

2. В каком предложении есть существительные 3-го склонения?

А) На скатерти лежат яблоки.

Б) Врач осмотрел больного.

В) До праздника осталось несколько недель.

Г) В зале зажгли свечи.

3. В каком словосочетании есть существительные в родительном падеже?

А) увидел лося б) убежал от медведя в) стоял за деревом г) посидим в тишине

4. Укажи правильный порядок пропущенных окончаний существительных.

На картин…, на площад…, об осен…, к пристан…., на одеял… .

А) е, и, е, и, е б) е, и, е, е, е в) е, и, и, и, е г) е, е, и, и, е.

5. В каком словосочетании прилагательное стоит в форме дательного падежа множественного числа?

А) по песчаному берегу б) к далёким берегам в) зимними вечерами г) тяжёлых рюкзаков.

6. В каком предложении есть местоимение 1-го лица?

А) Над нами летали птицы.

Б) Вы давно были в лесу?

В) За ними виднелось пустынное поле.

Г) У тебя есть карандаши?

7. Укажи правильный порядок пропущенных гласных в окончаниях прилагательных.

От свеж…го ветра, пятилетн..му мальчику, ранн..м утром, в дремуч..м лесу.

А) е, е, и, и б) и, е, е, е, в) е, е, и, е г) е, и, и, е.

8. Укажи правильный порядок пропущенных гласных в окончаниях глаголов единственного числа.

Лета..т, держ..т, постро..м, терп..шь.

А) е, е, и, е б) е, и, е, и в) е, и, и, и г) е, и, и, е

9. В какой строке все слова пишутся слитно?

А) (со)мной, (у)летит, (со)бирается, (за)ними

Б) (при)бежал, (при)горок, (за)морозил

В) (с)тобой, (у)знает, (не)забудет

Г) (за)ними, (за)бросил, (с)делал

10. Укажи правильный порядок пропущенных парных согласных в существительных.

Кру..ка, кры..ка, завя..ка, безрука..ка

А) ш, ж, с, ф б) ж, ж, з, в в) ж, ш, з, в г) ж, ш, з, ф

11. Укажи правильный порядок пропущенных гласных в существительных.

Стор..на, см..стерил, по. вился, зам..рзает.

А) о, а, я, е б) о, а, е, е в) о, о, е, е г) а, а, я, е

12. В каком словосочетании имя прилагательное мужского рода?

А) в глубоком снегу б) высотные дома г) весенней капелью д) у глубокого озера

13. Укажи правильный порядок пропущенных разделительного ъ и ь.

В..юга, с..ехал, под..ём, пол..ёт

А) ъ, ъ, ъ, ь б) ь, ъ, ъ, ь в) ь, ъ, ь, ъ г) ь, ь, ъ, ь

14. В какой строке все глаголы неопределённой формы.

А) дышать, бежишь, писать, рисую

Б) нести, спать, пришить, нарисовать

В) забыть, капает, пьёшь, приду

Г) услышал, идти, работать, терпеть

15. В каком предложении есть глагол в форме 1-го лица множественного числа настоящего времени?

А) Я давно занимаюсь шахматами.

Б) Какой язык вы изучаете?

В) Купим сестрёнке куклу?

Г) Мы разговариваем по телефону.

КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА (3 ЧЕТВЕРТЬ)

1 Какое слово имеет такой же состав, что и слово морской.

А) рыбак б) лесник в) лужица г) помятый

2. В каком предложении есть существительные 3-го склонения?

А) На дереве аист свил гнездо.

Б) Медведь спал в берлоге.

В) До праздника осталось несколько недель.

Г) Автобус остановился у площади.

3. В каком словосочетании есть существительные в винительном падеже?

А) увидел зайца б) приехал от отца в) ехал по дороге г) живёт в море.

4. Укажи правильный порядок пропущенных окончаний существительных.

Около сирен. на берёз. , о молодёж. в Сибир. из деревн.. .

А) е, и, е, и, е б) е, и, е, е, е в) е, и, и, и, е г) и, е, и, и, и

5. В каком словосочетании прилагательное стоит в форме творительного падежа множественного числа?

А) на тёплом песке б) с тяжёлым рюкзаком в) зимними вечерами г) к далёким берегам.

6. В каком предложении есть местоимение 2-го лица?

А) Около меня стояла собака.

Б) С вами всё в порядке?

В) За ними виднелось пустынное поле.

Г) Они придут позже.

7. Укажи правильный порядок пропущенных гласных в окончаниях прилагательных.

С ранн…го утра, син..му небу, осенн..м днём, о хорош..м друге

А) е, е, и, и б) и, е, е, е, в) е, е, и, е г) е, и, и, е.

8. Укажи правильный порядок пропущенных гласных в окончаниях глаголов единственного числа.

Гон..т, рису..т, вид..шь, скаж..т.

А) и, е, и, е б) е, и, е, и в) е, и, и, и г) е, и, и, е.

9. В какой строке все слова пишутся слитно?

А) (из)носил, (у)ходит, (со)гласен, (за)нами.

Б) (при)летел, (за)морозит, (за)городом.

В) (у)несёт, (на)резал, (не)навидит.

Г) (за)ними, (не)бросил, (под)ставил.

10. Укажи правильный порядок пропущенных парных согласных в существительных.

Бли..ко, варе. ка, була..ка, ле..кий,

А) з, ж, в, г б) з, ш, в, г в) с, ж, ф, г г) з, ж, в, х.

11. Укажи правильный порядок пропущенных гласных в существительных.

М..лодой, к..чался, объ..снил, скр..пит.

А) о, а, я, и б) о, а, е, е в) о, о, я, и г) а, а, я, е.

12. В каком словосочетании имя прилагательное женского рода?

А) молодые яблони б) с верным другом г) весенней капелью д) у глубокого озера.

13. Укажи правильный порядок пропущенных разделительного ъ и ь.

Л..ёт, об..ём, вороб..и, под..езд

А) ъ, ъ, ъ, ь б) ь, ъ, ъ, ь в) ь, ъ, ь, ъ г) ь, ь, ъ, ь

14. В какой строке все глаголы неопределённой формы.

А) стеречь, бежишь, писать, петь.

Б) беречь, лежать, пришить, нарисовать.

В) забыть, лечь, пьёшь, молчит.

Г) услышать, идти, работает, терпеть.

15. В каком предложении есть глагол в форме 2-го лица единственного числа будущего времени?

Б Медведь спал в берлоге.

Nsportal. ru

19.05.2019 21:50:51

2019-05-19 21:50:51

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/03/17/testovaya-rabota-po-russkomu-yazyku-4-klass

Задания по русскому языку, 4 класс: для самостоятельной работы » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса по русскому языку

Задания по русскому языку, 4 класс: для самостоятельной работы

Задания по русскому языку, 4 класс: для самостоятельной работы

задания по русскому языку 4 5ласс для самостоятельной работы

Если ваш ребёнок учится в 4 классе – значит скоро ему предстоит переход в старшую школу. Новые преподаватели, новые требования, усложнившиеся задания и куда более глубокие знания. Чтобы этот переход прошёл плавно, ребёнку стоит заниматься не только в школе, но и дома. Это поможет закрепить знания, и позволит вам отслеживать успеваемость. Можно сесть с ребёнком, а можно просто дать ему задания для самостоятельного выполнения. Главное, конечно, не просто определить уровень знаний, а найти и разобрать ошибки. Результат улучшится, если вы будете решать задания вместе с ребёнком, это не только поможет сразу находить ошибки, но и способствует развитию речи.

Эти задания вы можете распечатать на принтере.

Задание 1

Прочитайте текст, придумайте ему заглавие. Выделите главную тему и основную мысль. К какому стилю относится данный текст? Составьте план текста:

Оля и Катя дружат уже восемь лет. Сначала они ходили в один садик, теперь ходят в одну школу, даже в один класс и сидят за одной партой! Оля очень любит рисовать, учительница знала об этом увлечении девочки и уговорила её отправить свою работу на конкурс. Как же та была рада, когда узнала, что победила, а когда ей сказали, что победа означает не только красивый диплом, но и поездку на месяц в лагерь, Оля почти прыгала от счастья. Первая мысль: «Нужно срочно позвонить Кате!». Но её подруга восторг не разделила, она поздравила Олю, однако голос у неё был очень грустный, правда в эйфории юная победительница грусти подруги не заметила.

Через три дня Оля была уже в лагере. Весь следующий месяц Катя ходила расстроенной, её мама сразу поняла, что связано это с отъездом Оли. Она хотела поговорить с дочкой, но та на беседу явно настроена не была. И вот спустя месяц возвращается Оля, счастливая, она сразу бросается к телефону, звонит Кате и говорит, что им нужно встретиться, ей столько всего надо рассказать. Тишина. Тишина длилась секунд пять, но всё-таки Катя согласилась.

На прогулке Оля почти не замолкала, у неё было очень много впечатлений, пару раз Катя даже улыбнулась, но Оля не вытерпела: «Да что произошло?! На тебе лица нет, и ты меня почти не слушаешь, у тебя всё в порядке?». Катя, почти плача, рассказала Оле всё, что творилось у неё на душе этот месяц с небольшим. Выяснилось, что девочка очень завидовала своей подруге и корила себя за то, что не может порадоваться её успехам. Оказалось, она тоже хочет рисовать как Оля, но у неё совсем не получалось, Катя думала, что после этого их дружбе придёт конец, но Оля ни капли не рассердилась и даже предложила поучить Катю рисовать. В следующий раз в лагерь они поехали уже вдвоём.

Задание 2

Каждому предложению дайте характеристику (восклицательное/не восклицательное, вопросительное/не вопросительное/побудительное/повествовательное):

    Мама попросила меня сходить в магазин. Ты вынес мусор? Принеси книгу из гостиной. Живо домой! На улице было мало детей. Скоро придут гости, тебе нужно убраться к этому моменту. Начальник созвал всех подчинённых и раздал им задания. Не хочешь поменять струны на гитаре? Я устал от этих звуков! Не пойду на работу. Купи, пожалуйста, эту игрушку.

Задание 3

Расставьте недостающие знаки препинания, где это нужно:

    Надя поставь цветы в вазу. Игорь шёл домой. Душечка отнеси это домой. Эй Федька тебя мама зовёт! Кузнечик-кузнечик тут мышка не пробегала? Ну ребята давайте знакомиться. И что ты прикажешь с этим делать неповоротливый ты мой?

Задание 4

Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной – сказуемое, волнистой – определение, пунктиром – дополнение, чередуя точку и тире – обстоятельство, союзы обводите в кружок, предлоги в треугольник):

    Темнело. Хороший сон – залог здоровья. Ты всё ещё не сходил к врачу? Катя, Петя, Настя и Толя после уроков помогут украшать кабинет. Если человек легко предаст друга, много ли в нём человеческого? Я подумал, что помощь вам не помешает. Я люблю рисовать и танцевать, а вот моя сестра обожает готовить. Светает сейчас рано. Собака долго принюхивалась. Когда стакан начал падать, ни у кого не возникло сомнения, что скоро придётся собирать осколки, но стекло оказалось прочным.

Задание 5

Определите, какое слово является главным (над ним поставьте крестик), а какое зависимым. Напишите вопрос, который вы задаёте от главного слово к зависимому:

    Пожилой мужчина В тёмной комнате На скучном заседании Выведение пятен Чуть правее Вполне надёжно Странные обстоятельства Едва слышно

Задание 6

Расставьте недостающие знаки препинания, где это нужно:

    Ни красоты ни ума. Я бы и рад с вами ещё поговорить но боюсь опоздать на поезд. А вы знаете, что нет салата вкуснее, чем салат из огурцов помидоров перцев и моркови, но перец обязательно нужен красный! И глобус и набор циркулей и цветные ручки положили, не бойтесь. Я видел волка и волчицу. Она любила острое и сладкое комедии и драмы джинсы и юбки. Юля шла бодро а вот Петя отставал про Вову и говорить нечего.

Задание 7

Определите лексическое значение повторяющегося слова в каждом примере:

    Золотые руки – Золотое кольцо Кран протекает – Кран поднял балку Мяч не долетел до корзины – В корзине было много грибов Железный столб – Железный характер Волчьи следы – Волчий аппетит Медные волосы – Медная руда Глухая улица – Глухой человек Острый язык – Острый нож

Задание 8

Выполните морфемный разбор слов:

Подойти, кружка, скучный, прошлый, говорила, клочок, снизу, подъезд, предпраздничный, безызвестный, грустный, самолёт, пол, ведёрко, дверь, инспектор, сверхинтересный, рассказ.

Задание 9

Вставьте пропущенные буквы:

Дли…а, параш…т, а…уратный, ко…ектив, две…адцать, извес…ный, оди…адцать, лес…ница, иску…ный, со…нце, ба…ейн, лё…ий, те…ариум, ли…ейный, гря…ка, мо…евельник, гра…атика, к…тёнок, чу…ства, а…ея, те…аса, подб…рёзовик, дли…ый, ч…м…дан, а…омпанемент, ра…каз, зага…ка, орфогра…а, ра…каяться, мес…ность, га…ерея, иску…тво, ко…ея, осе…ие, грус…ный.

Задание 10

Вставьте пропущенные буквы:

Старич…к, слон…нок, мыш…нок, жереб…нок, человеч…к, волч…нок, ключ…к, кот…к, козл…нок, девч…нок, затылоч…к, замоч…к, лис…нок, гвозд…к, порос…нок, бельч…нок.

Задание 11

Вставьте пропущенные буквы:

Друз…я, д…явол, с…экономить, пис…менный, туч…нее, батал…он, четырёх…этажный, с…ёжиться под…езд, бул…он, зон…тик, медвеж…и, под…одеяльник, умен…шить, раз…ехаться, под…ём, в…юга, ин…екция, ад…ютант.

Задание 12

Поставьте числительное в нужную форму:

    33 коровы 2 девочки В 1984 году Около 16 участников Не хватает 5 яблок Вы 1000000 покупатель Это 10000 попытка

Задание 13

Определите падеж и склонение имени существительного (рядом напишите вопрос, который вы задали):

Дочерью, окно, тёте, стекла, мужчину, степи, гармошки, солнце, дому, кофе, ночи, поле, тетива, жизни, дядей, юноше, волка, станция.

Задание 14

Определите падеж имени прилагательного (рядом напишите вопрос, который вы задали):

Синий, красный, перегретого, весеннего, смелому, лисьему, новый, ласковым, зимним, красивая, осенняя, приятной, зимней, плешивую, переднюю, кружевное, весеннее, солнечным, морским, зернового, полевым, облачном.

Задание 15

Вставьте пропущенные буквы:

Экскурсия будет проходить на завод…, восхищён пейзаж…м, быть в больниц…, у красивой площад…, открыть ключ…м, взять у подруг…, жить в деревн…, доволен пляж…м, ослепнуть от вспышк…, думать о модел…, подобрать к куртк…, рассказать о радост…, напуган нож…м, в дом… у бабушк…, удовлетворён чертеж…м, находиться в здани…, лекция в планетари…, мечтать об отдых…, сломлен неудач…й, отойти от сирен…, накормлен каш…й, трава в ине…, картина в галере…, идти по лестниц…, залит свинц…м, сверкает глянц…м, сыт лапш…й.

Задание 16

Вставьте пропущенные буквы:

После вчерашн… дождя, о малейш… несчасть…, запахло утренн… коф…, идти дремуч… лесом, с сыпуч… песком, могуч… тучей, угощать горяч… пирожками, о пшеничн… поле, ранн… весна, могуч… дуб, о хорош… человек…, рад больш… подарку, рыж… котом, глубок… лужа, поздн… приём, в соседн… доме, чёрн… кофе, по зимн… лесу, син… небо, иногородн… посетитель, охотнич… колбаска.

Задание 17

Вставьте пропущенные буквы:

    Если часто торопит…ся, может всё не получит…ся, можно сбит…ся и забыт…ся, так что, дети, торопит…ся, вам не стоит никогда. Он леле…л и наде…лся, что все слыш…т его заботливые слова. Кровать застел…шь, в ванной долго не мылит…ся, за обедом ты держ…шь кувшин, все указания ясны? За двумя зайцами погон…шься, как известно, ни одного не пойма…шь. Чертёж верт…м, крут…м как можем, дом стро…м, а он всё никак не достра…ва…тся. Ты помни, от кого ты завис…шь. Я и так знаю, что ты не обид…шь её. Дети плач…т. Крас…т, бел…т, пол…т грядки, но пропуска…т все зарядки. Он явно удивит…ся, если меня замет…т, если меня увид…т, он всё над…т…ся, всё пыта…т…ся, пиш…т письма, дума…т, что я не читаю, а я всё читаю и всё слышу, он иногда выйд…т на улицу и как крикн…т моё имя, не знает ведь, что я совсем рядом. Скач…т кони, за ними конюхи скач…т, а люди всё ставки делают: кто кого догон…т.

Задание 18

Расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это нужно:

Бельч…нок в лесу часто сталкивает…ся с т…жёлыми испытаниями: то ветки подн…мать то шишки передв…гать то от хищников убегать. Много от чего жизнь бельч…нка завис…ть может: от погоды от настроения других жителей леса от каждой веточки и от каждого камня. И вот однажды судьба ему подкинула очередное испытание. Подбегает бельч…нок к своему дом…ку к дуплу своему а вход туда преграждает камень. Пытат…ся сдвинуть в одного не стал даже явно такому малышу это не по силам. Стал думать как же ему в дом…к попасть. Понял, что нужно звать на подмогу. Но крики бельч…нка не слыш…л ни один лесной житель. Вспомнил тогда он что (не)далеко медвеж…нок живёт, бывает, убега…шь от волка а за тебя медвеж…нок и заступит…ся может и сейчас поможет? Пошёл бельч…нок к медвеж…нку. Повезло пушистому, друг его дома оказался. Выслушал медвеж…нок бельч…нка и конечно согласился помочь. Дошли до дом…ка, долго высматр…вать медвеж…нку не пришлось, сразу увид…л, подобрал камень, да выкинул. Бельч…нок обрадовался, забежал в дом…к и выбега…т с грибочком, да таким грибочком, что бельч…нку даже удерж…вать его тяжело было. В качестве благодарности пытался всучить его медвеж…нку, а тот всё отказывался, тогда бельч…нок сказал, что и обид…т…ся может, что медвеж…нок от такого пустяка отказывается. Взял тогда медвеж…нок гриб, повертел-повертел, разделил на две половинки и одну бельч…нку дал. Хорошо, когда есть друзья.

На улице было мало детей.

Childage. ru

17.01.2018 11:16:52

2018-01-17 11:16:52

Источники:

Https://childage. ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/samostoyatelnaya-rabota/zadaniya-po-russkomu-yazyiku-4-klass-dlya-samostoyatelnoy-rabotyi. html

Проверочная работа по русскому языку 4 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы для 4 класса по русскому языку

Проверочная работа по русскому языку 4 классучебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочная работа по русскому языку 4 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочные работы по русскому языку 4 класс (В. Канакина). Работы можно использовать для проверки усвоения материала учащимися, как дополнительный материал к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
proverochnaya_rabota. docx 22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа №1

По теме «Повторение»

1.Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

Снимали, гигантских, школьники, с, листьев, капустных, гусениц.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Определи, какими по цели высказывания являются предложения (соедини линиями). Расставь знаки препинания.

Умеете ли вы собирать грибы и ягоды( ) побудительное

Мы нашли поляну с земляникой ( ) вопросительное

Собирайте скорее ягоды в корзину ( ) повествовательное

3.Прочитай начало текста. Придумай продолжение. Запиши его. Озаглавь текст.

У нас под крыльцом жил ёж. Однажды вечером он вылез из своей норы и смешно засеменил по двору.

Вдруг он увидел кота.

Проверочная работа №1

По теме «Повторение»

1.Составь и запиши предложение из слов. Подчеркни главные члены.

Режиссёр, в, известный, дождливый, Москву, день, в, приехал. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Определи, какими по цели высказывания являются предложения (соедини линиями). Расставь знаки препинания.

Как отыскать белый гриб ( ) побудительное

Бабушка рассказывает мне сказки ( ) вопросительное

Приходите, послушайте ( ) повествовательное

3.Прочитай начало текста. Придумай продолжение. Запиши его. Озаглавь текст.

У нас под крыльцом жил ёж. Однажды вечером он вылез из своей норы и смешно засеменил по двору.

Вдруг он увидел кота.

Проверочная работа №2

По теме «Предложение»

1.Из каждой пары предложений составь предложения с однородными членами и союзами.

На озере зацвели лилии. На озере зацвели кувшинки.

Ветер загудел. Ветер сорвал крышу с сарая.

Ученик принес ручку и краски. Ученик не принес карандаши.

2.Подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами.

Воробей сидит на ветке старого дерева.

3.Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

В гор_де и д_ревне любят цв_ты. Всеми красками радуги сияют они в пору цветения не только в скверах но и на клумбах в палисадниках перед д_мами, во дв_рах на балконах зданий.

Проверочная работа №2

По теме «Предложение»

1.Из каждой пары предложений составь предложения с однородными членами и союзами.

Лиса оглянулась. Лиса исчезла за деревьями.

Лисёнок отпрянул. Лисёнок не убежал.

Вода в реке была тёплая. Вода в реке была очень мутная.

2.Подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами.

Кот лакает молоко из маленького блюдца.

3.Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Со_нце уже скрылось и ночные тени быстро надв_гались со ст_роны леса. Потоки в_ды размывают края оврага и роют ямы на его дне. Зашуршат опавшие листья и хрус_нет сухая ветка.

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Какие местоимения спрятались в данных словах? Подчеркни.

Яблоня, вагон, мышь, тыква.

Поговорить ______ мной, встретиться ___ тобой, говорить ____ мне, подойти ___ тебе, отошёл ____ неё, находился ____ ней, надеюсь ___ тебя.

Поставь местоимения в нужном падеже.

Горжусь (она) ______, посмотрел на (они) _______, думает о (мы) ______, приглашать (вы) ______, говорить обо (я) _______, ругать (они) ______.

Подчеркни местоимения, определи лицо, падеж.

Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

В наряде хорош, а без него на пень похож.

Мы бережём Родину-мать, за неё готовы и жизнь отдать.

Впиши в предложение подходящие по смыслу местоимения.

Павлик взял краску, подержал ____ в руках, походил с ______ по комнате и отдал сестре. _______не нужна была краска. ______ думал теперь о волшебном слове.

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Какие местоимения спрятались в данных словах? Подчеркни.

Яблоня, вагон, мышь, тыква.

Поговорить ______ мной, встретиться ___ тобой, говорить ____ мне, подойти ___ тебе, отошёл ____ неё, находился ____ ней, надеюсь ___ тебя.

Поставь местоимения в нужном падеже.

Горжусь (она) ______, посмотрел на (они) _______, думает о (мы) ______, приглашать (вы) ______, говорить обо (я) _______, ругать (они) ______.

Подчеркни местоимения, определи лицо, падеж.

Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

В наряде хорош, а без него на пень похож.

Мы бережём Родину-мать, за неё готовы и жизнь отдать.

Впиши в предложение подходящие по смыслу местоимения.

Павлик взял краску, подержал ____ в руках, походил с ______ по комнате и отдал сестре. _______не нужна была краска. ______ думал теперь о волшебном слове.

Проверочная работа по теме

1.Закончи фразеологизмы, используя слова-названия животных.

Делить шкуру неубитого ___________________.

Купить ______________в мешке.

Набито как в бочке _______________________.

Дуется как ___________на крупу.

Смотрит как _____________на новые ворота.

Ловить ___________в мутной воде.

Пускать __________________в огород.

Как _______________языком слизала.

2.О каком человеке так говорят?

У него денег куры не клюют.

А) бедный б) богатый

Он сухим из воды выйдет.

А) ловкий б) робкий

Семи пядей во лбу.

А) умный б) глупый

У него семь пятниц на неделе.

А) ненадёжный б)надёжный

Он перебивается с хлеба на квас.

А) богатый б) бедный

Проверочная работа по теме

1.Закончи фразеологизмы, используя слова-названия животных.

Делить шкуру неубитого ___________________.

Купить ______________в мешке.

Набито как в бочке _______________________.

Дуется как ___________на крупу.

Смотрит как _____________на новые ворота.

Ловить ___________в мутной воде.

Пускать __________________в огород.

Как _______________языком слизала.

2.О каком человеке так говорят?

У него денег куры не клюют.

А) бедный б) богатый

Он сухим из воды выйдет.

А) ловкий б) робкий

Семи пядей во лбу.

А) умный б) глупый

У него семь пятниц на неделе.

А) ненадёжный б)надёжный

Он перебивается с хлеба на квас.

А) богатый б) бедный

1.Определите границы предложений, поставив вертикальные линии в конце каждого.

Как красиво светят летней ночью звёзды вы видели звёздный дождь а какой загадочной бывает луна она появляется тоненьким серпом

2.Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания:

Пролетели летние каникулы Где ты побывал летом Как чудесно загорать на солнышке и купаться в море Скучал ли ты по одноклассникам Здравствуй, школа

3.Вставьте подходящие по смыслу слова (существительные)

Не сомкнуть _________________________.

Не находить себе ____________________.

Глаза на ______________лезут.

Хоть _____________________не расти.

Слова для справок: трава, место, глаза, лоб.

4.Составьте и запишите повествовательное, вопросительное, побудительное предложение с сочетанием слов «первые цветы»

1.Определите границы предложений, поставив вертикальные линии в конце каждого.

Как красиво светят летней ночью звёзды вы видели звёздный дождь а какой загадочной бывает луна она появляется тоненьким серпом

2.Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания:

Пролетели летние каникулы Где ты побывал летом Как чудесно загорать на солнышке и купаться в море Скучал ли ты по одноклассникам Здравствуй, школа

3.Вставьте подходящие по смыслу слова (существительные)

Не сомкнуть _________________________.

Не находить себе ____________________.

Глаза на ______________лезут.

Хоть _____________________не расти.

Слова для справок: трава, место, глаза, лоб.

4.Составьте и запишите повествовательное, вопросительное, побудительное предложение с сочетанием слов «первые цветы»

«3-е склонение мен существительных»

1.Подчеркнуть имена существительные 3 склонения:

Сирень, метель, хитрость, олень, лесть, глупость, уголь, зверь, вещь, лось, радость, лень, гость, огонь, смелость.

2. Вставь, где нужно букву Ь.

Ключ_, шалаш_, молодеж_, печ_, голыш_, товарищ_, дрож_, камыш_, калач_, гараж_, тиш_, рож_, карандаш_, ноч_.

3.Записать имена существительные в начальной форме, указать склонение:

От помощи – помощь (3 скл.)

У плаща – ____________________

В тиши – _____________________

Около ржи – __________________

В камыше –___________________

От ключа –____________________

С дочерью — ___________________

4. Найди и подчеркни в предложении все шесть существительных, укажи склонение.

Он раздвинул кусты жимолости и сирени и скрылся в зелени, под стеной часовни.

«3-е склонение мен существительных»

1.Подчеркнуть имена существительные 3 склонения:

Сирень, метель, хитрость, олень, лесть, глупость, уголь, зверь, вещь, лось, радость, лень, гость, огонь, смелость.

2. Вставь, где нужно букву Ь.

Ключ_, шалаш_, молодеж_, печ_, голыш_, товарищ_, дрож_, камыш_, калач_, гараж_, тиш_, рож_, карандаш_, ноч_.

3.Записать имена существительные в начальной форме, указать склонение:

От помощи – помощь (3 скл.)

У плаща – ____________________

В тиши – _____________________

Около ржи – __________________

В камыше –___________________

От ключа –____________________

С дочерью — ___________________

4. Найди и подчеркни в предложении все шесть существительных, укажи склонение.

Он раздвинул кусты жимолости и сирени и скрылся в зелени, под стеной часовни.

Раскрой скобки. Запиши имена существительные в нужном падеже.

Жил в этой (деревня)___________________________

Спал в (колыбель)_____________________________ лежал на (скатерть)____________________________

Вставь пропущенные окончания, определи падеж существительных.

Из сет__, на земл__, от тетрад__, к Галин__ Петровн__,

По арен__, на куртк__, около бабушк__.

* Запиши данные слова в родительном падеже. * Подбери к данным существительным однокоренные существительные 3 – го склонения без суффикса. Запиши их.

Кисточка, ёлка, лошадка, ночка.

Раскрой скобки. Запиши имена существительные в нужном падеже.

Жил в этой (деревня)___________________________

Спал в (колыбель)_____________________________ лежал на (скатерть)____________________________

Вставь пропущенные окончания, определи падеж существительных.

Из сет__, на земл__, от тетрад__, к Галин__ Петровн__,

По арен__, на куртк__, около бабушк__.

* Запиши данные слова в родительном падеже. * Подбери к данным существительным однокоренные существительные 3 – го склонения без суффикса. Запиши их.

Кисточка, ёлка, лошадка, ночка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку. Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку. Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку языку по теме «Части речи» — 4 класс

Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме «Части речи» — проверка предметных результатов по русскому языку по теме «Части речи&quot.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс «По определению умения работать с текстом»ПНШ

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ.

Данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,

Проверочная работа по русскому языку «Слова, нарушающие закон русского письма» 3 класс

Проверочная работа по русскому языку «Слова, нарушающие закон русского письма» 3 класс.

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: «Язык — главный помощник в общении» (УМК «Перспектива»)

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса на тему: «Язык — главный помощник в общении» (УМК «Перспектива»). 1 и 2 вариант.

Проверочная работа по русскому языку по теме » Язык и речь» 3 класс по программе » Школа России».

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса по теме » Язык и речь» по программе » Школа России».

Проверочная работа по русскому языку 4 класс
Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочные работы по русскому языку 4 класс (В. Канакина). Работы можно использовать для проверки усвоения материала учащимися, как дополнительный материал к уроку.

ВложениеРазмер
proverochnaya_rabota. docx 22.47 КБ

Данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,

А ненадёжный б надёжный.

Nsportal. ru

09.01.2019 9:34:30

2019-01-09 09:34:30

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/01/08/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-4-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *