Рубрики
Диагностичекий

МЦКО 5 класс Демо-версиитренажёр по английскому языку (5 класс) на тему

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку 5 класс

МЦКО 5 класс Демо-версии
Тренажёр по английскому языку (5 класс) на тему

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 — True), а какие не соответствуют (2 — False). Обведите номер верного ответа.

1. Jane’s birthday is in summer.

2. Jane lives in Great Britain.

3. Jane plays a musical instrument.

4. Jane has three pets.

5. Jane is a good pupil.

6. Jane learns a foreign language.

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”

7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning 2) the afternoon 3) the evening

8. Kate and Lizzie were _______________.

1) friends 2) classmates 3) sisters

1) summer 2) spring 3) autumn

10. The girls went.

1) fishing 2) swimming 3) diving

11. The girls lived near.

1) the lake 2) the sea 3) the river

12. Lizzie was wearing.

1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

Captain Grant’s Letter

Example: My name _ is _ (be) Captain Grant.

13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

14. I need help. Please, contact my children. _______________ (they) names are William and Peter Grant.

15. William is ________________ (old) than Peter.

16. William is a student. He _________________ (study) at

London University. He is going to become a doctor.

17. I _______________ (get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

18. I know you are a kind person and you ______________ (help) me. Thank you!

19 . Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

20. Student Card

Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

    Where did you spend your spring holidays? What was the weather like? Did you visit your grandparents or your friends? What would you like to do during your holidays next spring? What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?

Материалы для учителя

Текст для аудирования

Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

« Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True — Верно ), а какие не соответствуют (2 – False — Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута) ».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)» )

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму» .

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Задания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

Nsportal. ru

24.02.2020 10:33:41

2020-02-24 10:33:41

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/03/09/mtsko-5-klass-demo-versii

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для 5 класса вариант 2 » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку 5 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для 5 класса вариант 2

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для 5 класса вариант 2

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Демонстрационный вариант

Диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов

Вариант 2

АУДИРОВАНИЕ

Пояснения (для учителя).

Прежде чем прочитать текст для аудирования, учитель должен сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны найти неверное слово в каждом утверждении и заменить его правильным словом.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения выполните задания, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута)».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задания. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-5 (пауза 30 секунд)»)

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 секунд, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-5 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.

Аудиотекст (читает учитель)

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (1 — True ), а какие не соответствуют (2 — False ). Обведите Номер Верного ответа.

1. Jane learns a foreign language.

2. Jane lives in America.

3. Jane plays the piano.

4. Jane has two pets.

5. Jane is not a very good pupil.

A good girl

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“ But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”

6. Lizzie and Kate went shopping after _______________.

1) breakfast 2) dinner 3) lunch

7. Their mother bought a pair of _______________for each of them.

1) trousers 2) gloves 3) shoes

8. After lunch their dad went.

1) fishing 2) diving 3) swimming

9. It was a day.

1) cold 2) hot 3) wet

10. The girls liked.

1) shopping 2) swimming 3) walking

Dreams come true

Example: My name Is (be) Wendy.

11. Wendy was a very quiet girl. She was the ___________(tall) pupil in her class and was very unhappy about it.

12. She wanted to become a famous singer or an actress but the other ____________(child) laughed at her.

13. Nobody ___________(know) that she had a beautiful voice and a talent for drama.

14. However, one day everything changed. Wendy got a role in the school theatre musical. There ________ (be) only a few words in her role but Wendy felt very happy about it.

15. On the day of the performance the girl who was to play the leading role got ill. Wendy said “I can play her part. I ___________ (learn) the whole play by heart.”

16. Wendy performed beautifully and had a great success. For the __________ (one) time in her life she was proud of herself.

ПИСЬМО

… Last summer my family and I were at the seaside. Where were you last summer? What did you see? What did you do? …

Напишите Майку письмо, в котором нужно ответить на его 3 Вопроса.

1 breakfast 2 dinner 3 lunch.

Infourok. ru

27.02.2019 17:59:33

2019-02-27 17:59:33

Источники:

Https://infourok. ru/demonstracionniy-variant-diagnosticheskoy-raboti-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-variant-2096980.html

Подготовка к работе МЦКО английский язык 5 класс. | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку 5 класс

Подготовка к работе МЦКО английский язык 5 класс

Подготовка к работе МЦКО английский язык 5 класс.

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов 2014г.

Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов 2015-2016г.

Видеоурок «Как написать личное письмо по английскому языку с опорой на план? 5 класс»

2. Как говорить время на часах на английском языке.

Видоурок «Как спросить время? Который час по-английски (What time is it?)»

Видеоурок «Часы по-английски — (Watch, O’clock, Hour, Clock)».

7. Методическая разработка «Конструкция there is/ there are «.

Видеоурок » Правило применения конструкции there is| there are «

Интерактивные игры на сервере LearningApps

Викторина с вводом текста «Конструкция there is /there are» (вопросительные предложения). http://learningapps. org/display? v=pwy8qrdw101

Викторина с вводом текста «Конструкция there is /there are» (отрицательнве предложения).http://learningapps. org/display? v=p568tk44t01

Викторина с вводом текста «Конструкция there is /there are» (составить из слов предложения).http://learningapps. org/display? v=p8su6rww301

Викторина с вводом текста «There is / There are (составить из слов предложение)».(Грамматика М. Гацкевич упр. 4 стр. 201) http://learningapps. org/display? v=pxb06e4zn16 Непомнящий Антон 5 класс.

Викторина с вводом текста «There is/ are. Специальные вопросы».(Грамматика №1 М. Гацкевич, упр 12 стр 205)

Викторина свводом текста «There is / There are. The negative and the interrogative sentences. (упр. 14 стр. 206)»

Викторина с вводом текста «There is / There are (составить из слов предложение)».( упр. 6 стр.201 Грамматика М. Гацкевич )

Видеоуроки » Члены семьи на английском»

English Family Flashcards designed for children and kids

Introducing Your Family

My Family — Family Vocabulary — English Words for Family Members

10. Правило «Степени сравнения прилагательных»

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps. org. Викторина с вводом текста «Степени сравнения прилагательных» (перевод).

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps. org. Викторина с выбором правильного ответа «Степени сравнения односложных прилагательных (сравнительная степень)».

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps. org. Викторина с выбором правильного ответа «Степени сравнения односложных прилагательных (превосходная степень)».

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps. org. Заполнить пропуски «Прилагательные (письмо)».

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps. org. Виселица «Погода (степени сравнения односложных прилагательных)» (перевод).

11. Правило «Написания письма»

12. Образцы писем. Образец письма (ответ).

13. Правило «Прошедшее простое время»

Интерактивное упражнение «Класификация «The Past Simple Tense (Слова подсказки)»

Интерактивное упражнение «Раставь по порядку «The Past Simple Tense (утвердительное предложение)»

Интерактивное упражнение «Викторина с вводом текста «The Past Simple Tense (вопросительные предложения-общий вопрос)»http://learningapps. org/display? v=pdqmdg7fn01

14. Неправильные глаголы.

Интерактивное упражнение «Классификация «Неправильные глаголы (1 и 2 формы)»»

Интерактивное упражнение «Виселица «Неправильные глаголы во 2 форме»»

Интерактивное упражнение «Заполнить таблицу «The Past Simple Tense (Неправильные глаголы)»»

Интерактивное упражнение «Заполни пропуски «The Past Simple Tense»»

Интерактивное упражнение «Виселица «Ленивые неправильные глаголы»

Интерактивное упражнение «Виселица «Неправильные глаголы в 1, 2 и в 3 формах. (4-6 класс)»

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps

15. Правило «Количественные числительные».

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps

Интерактивное упражнение «Викторина с вводом текста «Numbers from 1 to 10»».

Интерактивное упражнение «Викторина с вводом текста «Numbers ( c1-20)»»

Интерактивное упражнение «Слова из букв «Numbers from 1 to 20»»

16. Правило «Порядковые числительные».

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps

17. Правило «Местоимения»

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps «Викторина с вводом текста «Притяжательные местоимения»»

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps «Викторина с вводом текста «Личные местоимения»»

18. Глагол «to be» в прошедшем простом времени (The Past Simple Tense). Правило, интерактивные упражнения на сервере LearningApps и тесты.

19. Образец письма (ответ).

20.Месяца, времена года и дни недели.

Интерактивные упражнения «Месяца» на сервереLearningApps

Интерактивное упражнение «Классификация «Seasons, months and the days of the week»».

Интерактивное упражнение «Викторина сводом текста «Seasons and months».

Интерактивное упражнение «Кроссворд «Мonths»».

Интерактивное упражнение «Таблица соответствий «Seasons and months (слово+транскрипция)»».

Интерактивные упражнения «Дни недели» на сервереLearningApps

Интерактивное упражнение «Кроссворд «Days of the week»»http://learningapps. org/display? v=pddac4tyn01

Интерактивное упражнение «Таблица соответствий «»Days of the week» (слово+транскрипция)»»

Интерактивное упражнение «Кроссворд «Days of the week»» http://learningapps. org/display? v=pgdv5dbyn01

21. Правило » The Present Simple Tense» (Настоящее простое время).

Интерактивные упрaжнения на сервере LearningApps, тесты.

22. Правило «The Futer Simple Tense»(Будущее простое время).

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps, тест.

23. Правило «The Present Perfect Tensе» (Настоящее совершенное время)

Интерактивыне упражнения на сервере LearningApps, тест.

24. Правило «The Present Continuous Tensе»(Настоящее длительное время)

Интерактивные упражнения на сервере LearningApps

«Заполнить пропуски «The Present Continuous Tense (am, is, are)» http://learningapps. org/1306431

25. Правило «Глагол «to be» в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)»

Интерактивные упражнения на сервере Learningapps Глагол to be в настоящем времени Викторина с выбором правильного ответа

Глагол «to be» в The Present Simple Tense (вопрос к подлежащему) (перевод) Виселица

«Глагол «to be» в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)» Классификация

«Глагол «to be» в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)»(cпециальные вопросы). Викторина с вводом текста

«Глагол «to be» в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)» Пазл

» Глагол to be» в настоящем времени (утвердительные предложения). Заполнить пропуски

26. Предлоги места (правило)

27. Методическая разработка «Prepositions of time»(Предлоги времени).

Интерактивное упражнение на сервере LearningApps «Викторина с выбором правильного ответа» «Предлоги времени»»

Скачать:

ВложениеРазмер
demoversiya_uchenikam. doc 51.5 КБ
1-diagn. rabota_5_kl_2015-2016_-_v_ezh_-_kopiya. docx 102.69 КБ
Рекомендации написания письма 430 КБ
Утвердительные предложения в Past Simple 2.9 МБ
2 форма глаголов 2.05 МБ
Вопросительные предложения в Past Simple 1.12 МБ
Отрицательные предложения в Past Simple 2.22 МБ
Вопрос к подлежащему в Past Simple 1.68 МБ
Таблица неправильных глаголов 28.31 КБ
Количественные числительные 2.52 МБ
Порядковые числительные 2.2 МБ
Притяжательные местоимения 1.51 МБ
Образец письма (ответ) 399.82 КБ
Спортивные игры 963.83 КБ
Образец письма 143.91 КБ
Степени сравнения односложных прилагательных. 2.2 МБ
Личные местоимения 1.48 МБ
Предлоги места 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”

7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning 2) the afternoon 3) the evening

8. Kate and Lizzie were _______________.

1) friends 2) classmates 3) sisters

1) summer 2) spring 3) autumn

10. The girls went.

1) fishing 2) swimming 3) diving

11. The girls lived near.

1) the lake 2) the sea 3) the river

12. Lizzie was wearing.

1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

Captain Grant’s Letter

Example: My name _ is _ (be) Captain Grant.

13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

14. I need help. Please, contact my children. _______________ (they) names are William and Peter Grant.

15. William is ________________ (old) than Peter.

16. William is a student. He _________________ (study) at

London University. He is going to become a doctor.

17. I _______________ (get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

18. I know you are a kind person and you ______________ (help) me. Thank you!

19 . Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

20. Student Card

Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

    Where did you spend your spring holidays? What was the weather like? Did you visit your grandparents or your friends? What would you like to do during your holidays next spring? What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 — True), а какие не соответствуют (2 — False). Обведите номер верного ответа.

1. Jane’s birthday is in summer.

2. Jane lives in Great Britain.

3. Jane plays a musical instrument.

4. Jane has three pets.

5. Jane is a good pupil.

6. Jane learns a foreign language.

Предварительный просмотр:

© 2015 Московский центр качества образования

Прослушайте рассказ и дополните предложения краткими ответами в виде одного слова или цифры. Перенесите ответы в бланк.

At the weekend John rides ___________________ kilometers on his bike. John plays basketball with his friends every ___________________. John plays tennis with his ___________________. John’s favourite sportis ___________________. Last year John became the captain of the ___________________ team. John is going to start training with Manchester United Academy next

Раздел 2 «Чтение»

Прочитайте текст и определите, к какой из стран (1-Canada, 2- Greece,3- China) относится каждое утверждение (7-12) .Обведите номер пра-вильного варианта ответа и запишите этот номер в бланке ответов.

Families are different but they all do the same thing. They give children a safe place to grow up and a lot of care, so that they become happy adults. Let’s look at families in different countries.

In Greece grandparents aunts and uncles, parents and children all live to-gether in one house. This is a good thing for two reasons. Firstly, grandmas and grandpas can look after young children, while mum and dad are out at work. Secondly, the older people of the family are never lonely because they have a lot of people who love them and help them. Greek families often get together to celebrate just about any occasion they can think of.

In Canada most people live in families which consist of parents and chil-dren. Grandparents and other relatives live separately. It means that children must look after themselves and they grow up to be independent. Grandparents also have to rely only on themselves. Of course, children communicate with their grandparents but they do not see them often. People in Canada celebrate Family Day in February. On Family Day, families get together and visit art ex-hibitions, watch movies, skate on outdoor ice rinks and play board games.

In China there is only one child in each family if the family lives in a big city. These children seem to be happy because they get all their parents’ atten-

Tion but Chinese children are under a lot of pressure because their parents want them to be successful and do well at school. As in many Asian cultures, chil-dren must respect their grandparents and take care of them. There are ancestor altars in homes with candles, photographs and favourite items of the relatives who died.

There are only parents and children in a family.

1) Canada 2) Greece 3) China

Children do not usually have brothers or sisters.

1) Canada 2) Greece 3) China

Families have a holiday to spend time together.

1) Canada 2) Greece 3) China

Grandparents help to take care of their grandchildren.

1) Canada 2) Greece 3) China

There is a special place where people keep things which belonged to their dead relatives.

Parents want their children to study hard.

© 2015 Московский центр качества образования

Раздел 3 «Грамматика и лексика»

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатан-ные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 13-17 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Заполните пропуски полученными словами. Перенесите свои ответы в бланк ответов.

I can remember my first day at primary school.

I was six years old.

On that day my mum ________________ with me. The classroom

Was big. There ________________ a lot of pictures on the walls.

I liked my teacher. ________________ name was Mrs. Benison.

This year I have started secondary school. I have got many differ-

Ent subjects and many teachers. There are fifteen girls and four-

Teen boys in my class. It is very interesting to study and the

New school is ___________________ than the primary school

And my ________________ teacher.

Раздел 4 «Письмо»

Ответ на задание С1 напишите на оборотной стороне бланка тестиро-вания. Перед записью своего ответа укажите номер задания18 . Ответ пишите разборчиво.

Вот отрывок письма от английского друга по переписке Дэвида (David):

… .I like my new school very much. What is your school like? How do you get to school? What was your first lesson yesterday? …

Напишите Дэвиду письмо, в котором нужно ответить наего 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

попрощаться с другом; подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТ ЕРА Нехорошева Н. В. ГБОУ Школа № 657 г. Москва

Схема письма Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу) Дата письма (под адресом) Обращение, В начале письма автор обычно: а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше. Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать все необходимые вопросы( 3 вопроса). В конце письма автор обычно упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах ( используются фразы-клише ). Завершающая фраза, Подпись автора (имя)

Адрес Задание № 1 (CI) При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил. 1 . Не забудьте указать свой адрес в правом верхнем углу. Адрес записывается в следующем порядке: • Квартира • Номер дома, название улицы • Город • Страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia

Дата 2. Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма: 8 June 20 11 June 8 th 2011 ( 0 6 /0 8 / 11 )

ОБРАЩЕНИЯ 3 . Письмо начинается с неофициального обращения. Представьте, что вы пишете настоящему другу, а друзей обычно называют по имени. Если в задании не указано имя друга по переписке, вам следует его придумать. Начните свое письмо с дружеского обращения: Dear Tim, или Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая

ОБРАЩЕНИЯ Форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо. Так, к друзьям или хорошо знакомым вы обращаетесь: Dear John, Дорогой Джон! My dear John, Мой дорогой Джон! Dearest, Дорогой! My darling, Мой дорогой!

ОБРАЩЕНИЯ К малознакомым или незнакомым людям: Dear Mr. Smith, Уважаемый господин/ мистер Смит! Dear Miss Smith, Уважаемая госпожа/ мисс Смит! Dear Mrs. Wilson, Уважаемая госпожа/ миссис Уилсон! Dear Ms. Green, Уважаемая госпожа Грин! Dear Messrs. Smith Уважаемые господа Смит and Jones, и Джоунз!

Начало письма Разделите текст письма на несколько логических абзацев. Каждый абзац должен начинаться с красной строки, или между абзацами должна быть пропущена строка. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thank you for your letter. It was great to hear from you again!

Основная часть письма Хотя личное письмо пишется в неофициальном стиле, тем не менее, рекомендуется использовать распространенные предложения с разнообразной лексикой. В 1 абзаце вы отвечаете на вопросы, из письма друга. Во 2 абзаце вы рассказываете о себе ( по заданной теме) В 3 абзаце не забудьте задать все необходимые вопросы. Постарайтесь сделать логичный переход от основной части письма к вопросам. ( 3 вопроса обязательно)

В конце письма В конце письма на отдельной строке ( с красной строки) указывается завершающая фраза. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся семь возможных вариантов от наименее формального (1) к более формальному (7): 1) Love, 2) Lots of love, 3) All my love, 4) All the best, 5) Best wishes, 6) With best wishes, 7) Yours, На следующей строке ( с красной строки ) под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например : Andrew или Kate

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение утвердительного предложения Нехорошева Н. В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Употребляется для описания однократного действия или повторяющего регулярного действия, которое произошло в прошлом.

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Слова подсказки (обстоятельства времени) : last year — в прошлом году last month – в прошлом месяце last week – на прошлой неделе yesterday — вчера an hour ago – час назад five minutes ago – пять минут назад the day before yesterday — позавчера the other day – на днях Словосочетания стоят в конце предложения

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Слова подсказки (обстоятельства времени) : http://learningapps. org/display? v=p748qp8m501

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) В утвердительном предложении употребляется смысловой глагол (сказуемое) во 2 форме. В английском языке все глаголы делятся на две группы: правильные и неправильные глаголы.

Порядок слов в утвердительном предложении 1. Подлежащее 2. глагол –сказуемое (смысловой гл.) во 2 форме, если глагол правильный добавляется окончание – ed, если неправильный гл. смотрим в таблицу неправильных глаголов во 2 столбик 3. дополнение 4. обстоятельство места 5. обстоятельство времени

Утвердительные предложения I play ed football yesterday. Я играл в футбол вчера. You play ed football yesterday. Ты играл в футбол вчера. Вы играли в футбол вчера. We ran yesterday. Мы бегали вчера. They wrote a letter yesterday. Они писали письмо вчера.

Утвердительные предложения http://learningapps. org/display? v=pvjuqhusn01

Источник информации https://www. google. ru/search? q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение утвердительного предложения Нехорошева Н. В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) В утвердительном предложении употребляется смысловой глагол (сказуемое) во 2 форме. В английском языке все глаголы делятся на две группы: правильные и неправильные глаголы.

Правописание правильных глаголов во 2 форме У правильных глаголов 2 форма образуется по правилам: к глаголу в первой форме добавляется окончание – ed play + — ed = play ed jump + — ed = jump ed 1. Если слово заканчивается на одну согласную, а перед ней одна гласная буква (закрытый слог)- согласная буква удваивается. stop + — ed = stop p ed 2. Если слово заканчивается на букву –у, а перед ней согласная буква, то буква –у меняется на –i. stud y + — ed = stud i ed cry + — ed = cr i ed

Чтение окончания — ed [t] после глухих согласных: help ed [help t ] work ed [w k t ] — ed [d] после звонких согласных и гласных: liv ed [liv d ] play ed [plei d ] [id] после [t] [d] : skat ed [skeit id] want ed [wont id ]

Чтение окончания — ed http://learningapps. org/display? v=p9gv47j7301

Неправильные глаголы Неправильные глаголы имеют свою особую форму, которую мы берем во второй колонке таблицы неправильных глаголов. do — did read [ri : d]–read [red] swim –swam write — wrote run –ran drink –drank fly – flew [flu : ] sing – sang see – saw [so : ]

Неправильные глаголы http :// learningapps. org / display? v = phkr 6 mtb 201

Источник информации https://www. google. ru/search? q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение вопросительного предложения Нехорошева Н. В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

Построение вопросительного предложения В вопросительном предложении употребляется вспомогательный глагол — did Вспомогательный глагол — это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. Смысловой глагол (сказуемое) в 1 форме (без окончания — ed )

Построение вопросительного предложения 1. Вспомогательный глагол Did 2. подлежащее 3. глагол — сказуемое в 1 форме без окончания – ed (смысловой глагол) 4 . дополнение. 5 .обстоятельство места 6 .обстоятельство времени

Вопросительные предложения Did I play football yesterday? Я играл в футбол вчера? Did you play football yesterday? Ты играл в футбол вчера? Did we play football yesterday? Мы играли в футбол вчера? Did they play football yesterday? Они играл в футбол вчера?

Вопросительные предложения Did he play football yesterday? Он играл в футбол вчера? Did she play football yesterday? Она играл в футбол вчера? Did Lena play football yesterday? Лена играла в футбол вчера? Did Sasha play football yesterday? Саша играл в футбол вчера?

Вопросительные предложения Did your friend play football yesterday? Ее друг играл в футбол вчера? Did his father play football yesterday? Его отец играл в футбол вчера? Did my sister play football yesterday? Моя сестра играла в футбол вчера? Did our brother play football yesterday? Наш брат играл в футбол вчера? Did their aunt play football yesterday? Их тетя играла в футбол вчера? Did her cousin play football yesterday? Ее двоюродный брат играл в футбол вчера?

Источник информации https://www. google. ru/search? q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение отрицательного предложения Нехорошева Н. В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

Построение отрицательного предложения В отрицательном предложении употребляется вспомогательный глагол — did Вспомогательный глагол — это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. Смысловой глагол (сказуемое) в 1 форме (без окончания — ed )

Порядок слов в отрицательном предложении 1. Подлежащее 2. вспомогательный глагол did 3. not 4. глагол – сказуемое в 1 форме без окончания – ed (смысловой глагол) 5. дополнение 6.обстоятельство места 7.обстоятельство времени

Отрицательные предложения I did not play football yesterday. Я не играл в футбол вчера. You did not play football yesterday. Ты не играл в футбол вчера. You did not play football yesterday. Вы не играли в футбол вчера. We did not play football yesterday. Мы не играли в футбол вчера. They did not play football yesterday. Они не играли в футбол вчера.

Отрицательные предложения He did not play football yesterday. Он не играл в футбол вчера. She did not play football yesterday. Она не играла в футбол вчера. Lena did not play football yesterday. Лена не играла в футбол вчера. Sasha did not play football yesterday. Саша не играл в футбол вчера. My sister did not play football yesterday. Моя сестра не играла в футбол вчера.

Отрицательные предложения Your friend did not play football yesterday. Ее друг не играл в футбол вчера. His father did not play football yesterday. Его папа не играл в футбол вчера. Our brother did not play football yesterday. Наш брат не играл в футбол вчера. Their aunt did not play football yesterday. Их тетя не играла в футбол вчера. Her cousin did not play football yesterday. Ее двоюродный брат не играл в футбол вчера.

Источник информации https://www. google. ru/search? q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение вопросов к подлежащему Нехорошева Н. В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

Построение вопросов к подлежащему 1. Специальное вопросительное слово ( Who, Which of friends…) 2 . глагол — сказуемое во 2 форме с окончания – ed (смысловой глагол) 3. дополнение. 4.обстоятельство места 5.обстоятельство времени

Вопросы к подлежащему Who play ed football yesterday? Кто играл в футбол вчера? Which of friends play ed football yesterda y? Кто из твоих друзей играл в футбол вчера?

Источник информации https://www. google. ru/search? q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ

Предварительный просмотр:

Неопределенная форма (Infinitive)

Простое прошедшее (Past Simple)

Причастие II (Past Participle)

Перевод на русский

Was [wɔz], were [wз:]

Ловить, хватать, успеть

Подходить по размеру

Попадать в цель

Стоять на коленях

Sank [sæŋk], sunk [sʌŋk]

Произносить по буквам

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Числительные Numerals Hello everybody! I’m Mr. Help. I’ll be your teacher. Today we are going to talk about …

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 4

9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8

One 1 two 2 three 3 4 four five 5 six 6 seven 7 eight 8 nine 9 ten 10 eleven 11 twelve 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 one two three four five six seven eight nine ten twelve eleven

Thir teen four teen fif teen six teen seven teen eigh teen nine teen от 13 до 19 — TEEN http://www. youtube. com/watch? v=Zw6Fps2O7XY

Thir ty for ty fif ty six ty seven ty eigh ty nine ty от 20 до 90 — TY http://www. youtube. com/watch? v=SN7y-_q28l4 http://www. youtube. com/watch? v=K0pZHpvg0y4

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Порядковые числительные st nd rd th th th th th th th

От 4-х до бесконечности — TH four — the four th (the 4 th ) five — the fif th (the 5 th ) six – the six th (the 6 th ) eight — the eigh th (the 8 th ) nine — the nin th (the 9 th )

Twelve — the twelf th (the 12 th ) thirteen — the thirteen th (the 13 th ) fifteen — the fifteen th (the 15 th ) twenty — the twentie th (the 20 th ) one hundred – the one hundred th (the 100 th )

Исключения one — the first (the 1 st ) two — the second (the 2 nd ) three — the third (the 3 rd )

E. g. Page one — the first page Flat five — the fif th flat Chapter ten — Page twenty — Lesson two — Floor eleven — Box three — Trolleybus eight — The ten th chapter The twentie th page The second lesson The eleven th floor The third box The eigh th trolleybus

I’m the first. I’m the second. I’m the third. I’m the fourth. I’m the fifth. I’m the sixth. I’m the seventh. I’m the eighth. I’m the ninth. I’m the tenth. I’m the eleventh. I’m the twelfth.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Притяжательные местоимения Possessive pronouns Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ Школа №657 г. Москва Притяжательные местоимения Possessive pronouns Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ Школа №657 г. Москва

Possessive pronouns My — мой Your — твой His — его Her — её Its — его её — (для неодушевлённых) Our — наш Your — ваш Their — их

Притяжательные местоимения стоят перед существительными her blue hair its pond my book their chairs his father

Личные местоимения отвечают на вопрос Кто? Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? I — я My — мой You — ты Your — твой He — он His — его She — она Her — её It — оно its You — вы You — ваш We — мы Our — наш They — они Their — их

Переведите на русский язык: My mother/ her father / his son/ its leg/ Our mum/ their dad/ your daughter/their Grandpa

Переведите на английский язык: Моя книга / мои бананы / её карандаши/ его компьютер/ наш город/ ваша семья/ твоё день рождение/ ваши подарки/ их конфеты

1)Nina is ( I ) ____ little sister. 2)( She ) _____ eyes are brown. 3)( We ) ______ room is large. 4)( It ) ______ windows are white and clean. 5) ( He ) ______ car is in the street. 6)Where are ( you ) _____ book, boys? 7)What is ( they ) ______ room? My her our their y our its З амените личные местоимения притяжательными : his

1)Nick is ( I) my little brother. 2)(She ) Her eyes are blue. 3)(We ) Our room is large. 4)(It ) Its windows are white and clean. 5) (He ) His car is in the street. 6)Where are (you ) your pen, boys? 7)What is ( they) their flat? My her our their y our its Проверь себя his

Переведите местоимения Where is ( моя )book? I can see Tom and ( его )bike Ask Ann about ( её ) brother ( Н аш ) house is far from school What is ( твой ) phone number? ( И х ) presents are on the sofa

Проверь себя Where is my book? I can see Tom and his bike Ask Ann about her brother Our house is far from school What is your phone number? Their presents are on the sofa

Источник информации https://www. google. ru/search? q=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1GKLB_enRU674RU674&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjSmsvJ59nKAhUq83IKHdmRAp0QsAQIGw&biw=1366&bih=623#imgrc=TXTk8-7OSCUObM%3A

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Образец написания письма Раздел 4 «Письмо» Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ Школа №657 г. Москва

Задание «Письмо» Ответ на задание С1 напишите на оборотной стороне бланка тестирования. Перед записью своего ответа укажите номер задания 18 . Ответ пишите разборчиво. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Дэвида ( David ): … .I like my new school very much. What is your school like? How do you get to school? What was your first lesson yesterday? … Напишите Дэвиду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени; попрощаться с другом; подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно.

Dear David, Thank you for your letter. My school is large and nice. I get to school on foot. My first lesson was Math yesterday. Write back. Best wishes, Anya (свое имя)

Подчеркнутые фразы выучить обязательно

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Спортивные игры Задорожный Дмитрий 2А 2 ГБОУ СОШ №657, г. Москва

Swim [swim] — плавать

Jump [ ʤʌ mp] — прыгать

Run [r ʌ n] — бегать

Basketball [b æ sketb ɔ l] баскетбол

Voleyball [v ɔ leib ɔ l] — волейбол

Football [ futb ɔ l] — футбол

Hochey [h ɔ kei ] — хоккей

Chess [ stes ] — шахматы

Источник информ ации http://images. yandex. ru/yandsearch? clid=1820937&text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Подписи к слайдам:

Образцы писем Нехорошева Н. В. ГБОУ СОШ № 657 г. Москва

Moscow Russia March 19th 2014 Dear John, Thank you for your letter. My name is Dasha. My surname is Novikova. I am a girl. I am nine years old. My birthday is on the1 st of March. I am in the third form. I am from Russia. I live in Moscow. I have got a mother, a father and a little sister. My mother’s name is Olga. She is a doctor. She is thirty-one years old. My father’s name is Sasha. He is a pilot. He is thirty-two years old. My little sister’ name is Masha. She is two years old. I have pets. They are a parrot, a cat and some fish. My parrot’s name is Ruby. She is blue and white. My cat’s name is Maksik. He is black. My fish are blue, red and yellow. I feed my pets. I like to play with my pets. I love my pets. Have you got pets? What pets have you got? What colour are your pets? With best wishes, Andrew

Moscow Russia March 19th 2014 Dear Ann, Thank you for your letter. My favourite hobby is reading. I have a big collection of books at home: detective stories, adventure stories, books on history and encyclopedias. I keep them on a bookshelf and often read my favourite passages. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. How do you spend your summer holidays? With whom do you spend your summer holidays? What books do you read? Best wishes, Kate

Moscow Russia March 19th 2014 Dear Ann, Thank you for your letter. My favourite hobby is drawing. I study at an art school and I spend all my free time drawing. I like drawing while listening to my favourite singers. I try to draw 3D images because I want to become a graphics designer for computer games. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. How do you spend your summer holidays? With whom do you spend your summer holidays? What books do you read? Best wishes, Sasha

Moscow Russia March 19th 2014 Dear Dick, Thank you for your letter. My favourite hobby is computer games. My friend and I are fond of computer games. We play online and we can spend four or five hours in front of our computer. I learn so much from games. Computer games have very nice 3D graphics and usually good music so you never feel bored while playing. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. How do you spend your summer holidays? With whom do you spend your summer holidays? What books do you read? Best wishes, Vlad

Скачать:

ВложениеРазмер
demoversiya_uchenikam. doc 51.5 КБ
1-diagn. rabota_5_kl_2015-2016_-_v_ezh_-_kopiya. docx 102.69 КБ
Рекомендации написания письма 430 КБ
Утвердительные предложения в Past Simple 2.9 МБ
2 форма глаголов 2.05 МБ
Вопросительные предложения в Past Simple 1.12 МБ
Отрицательные предложения в Past Simple 2.22 МБ
Вопрос к подлежащему в Past Simple 1.68 МБ
Таблица неправильных глаголов 28.31 КБ
Количественные числительные 2.52 МБ
Порядковые числительные 2.2 МБ
Притяжательные местоимения 1.51 МБ
Образец письма (ответ) 399.82 КБ
Спортивные игры 963.83 КБ
Образец письма 143.91 КБ
Степени сравнения односложных прилагательных. 2.2 МБ
Личные местоимения 1.48 МБ
Предлоги места 2.86 МБ

Диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”

7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning 2) the afternoon 3) the evening

8. Kate and Lizzie were _______________.

1) friends 2) classmates 3) sisters

1) summer 2) spring 3) autumn

10. The girls went.

1) fishing 2) swimming 3) diving

11. The girls lived near.

1) the lake 2) the sea 3) the river

12. Lizzie was wearing.

1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

Captain Grant’s Letter

Example: My name _ is _ (be) Captain Grant.

13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

14. I need help. Please, contact my children. _______________ (they) names are William and Peter Grant.

15. William is ________________ (old) than Peter.

16. William is a student. He _________________ (study) at

London University. He is going to become a doctor.

17. I _______________ (get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

18. I know you are a kind person and you ______________ (help) me. Thank you!

19 . Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

20. Student Card

Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

    Where did you spend your spring holidays? What was the weather like? Did you visit your grandparents or your friends? What would you like to do during your holidays next spring? What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 — True), а какие не соответствуют (2 — False). Обведите номер верного ответа.

1. Jane’s birthday is in summer.

2. Jane lives in Great Britain.

3. Jane plays a musical instrument.

4. Jane has three pets.

5. Jane is a good pupil.

6. Jane learns a foreign language.

9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8.

Nsportal. ru

27.11.2020 3:14:24

2020-11-27 03:14:24

Источники:

Https://nsportal. ru/user/90410/page/podgotovka-v-rabote-mtsko-angliyskiy-yazyk-5-klass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.