Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 8 класс 2017
Поиск материала «Математика, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки
Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций. (базовый уровень обучения). 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня.
Выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного.
1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится 15 ноября 2018 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по математике. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской.
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
Диагностическая работа проводится 9 декабря 2015 г. 1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса по математике. Результаты диагностической работы могут быть использованы для построения индивидуальных образователь-ных траекторий при изучении курса математики.
В диагностическую работу включены задания на проверку математических умений и навыков, необходимых человеку в современном обществе, а также на проверку метапредметных умений. В работе проверяется
Демонстрационный вариант. Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 8 класс. Инструкция по выполнению работы.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. Обязательно проверьте в конце работы, чтобы все ответы к заданиям части 1 были перенесены в бланк ответов!
3. Условия проведения диагностической работы Работа проводится в форме компьютерного тестирования. При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение. порядка организации и проведения независимой диагностики.
5. Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий с кратким. ответом. Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения матема-. тическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций. Диагностическая работа проводится 27 февраля 2020 г.
Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения математическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике (алгебре, геометрии). 5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня. овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов общеобразовательных организаций. 2. Документы, определяющие содержание и параметры
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию. и проверяемым умениям Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения. математическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике.
Модуль «Реальная математика ». Часть 2. Диагностическая работа по математике. Вариант №4. Модуль «Алгебра».
Скачать материал. Математика — еще материалы к урокам: Пробный ОГЭ математика 8 класс 2016-2017. Конспект урока «Умножение числа на произведение» 3 класс.
3. Условия проведения диагностической работы Работа проводится в форме компьютерного тестирования. При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение. порядка организации и проведения независимой диагностики.
Тиминутный перерыв для разминки глаз (на рабочем месте). 5. Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий с кратким. ответом. Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения матема
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 18 баллов. 6. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям. Диагностическая работа разработана с опорой на наиболее распространённые УМК по математике (алгебре, геометрии), входящих в федеральный перечень.
Спецификация диагностической работы по математике для 8 классов общеобразовательных организаций г. Москвы. Демонстрационный вариант диагностической работы по математике для 8 класса.
Ссылка для скачивания спецификации и демоверсии: скачать.
Спецификация проверочной работы для диагностики метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики в 8 классах общеобразовательных организаций г. Москвы. 13 февраля 2020 г.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня ов-ладения универсальными учебными действиями (УУД), формируемыми при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла. 2. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной ра — боты.
Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов (углубленный уровень обучения) общеобразовательных организаций. Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить 1. Структура и содержание
3. Условия проведения диагностической работы Работа состоит из 17 заданий с кратким ответом: 8 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности. Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF.
Диагностическая работа по алгебре, 8 классНа выполнение работы дается 45 мин. В работе 20 заданий. Они распределены на две части.
Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов.
Математика. 8 класс. Диагностическая работа. по алгебре в 8 классе. Сентябрь 2015 года. Цель работы. Проверка сохранности навыков за курс алгебры 7 класса, необходимых при изучении алгебры 8 и 9 классов : – преобразований целых алгебраических выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, сложение и умножение многочленов, приме-нение свойств степени с натуральным показателем, применение формул сокра-щённого умножения для разложения многочлена на множители и действий с многочленами)
3. Условия проведения диагностической работы Работа проводится в форме компьютерного тестирования. При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение. порядка организации и проведения независимой диагностики.
Математическими умениями обучающимися 8 — ых классов при использовании любых УМК по математике (алгебре, геометрии). Работа охватывает учебный материал по курсу « Математика » 5– 8 классов. Распределение заданий диагностической работы для 8 класса по темам курса математики.
Диагностическая работа по математике, 8 класс Вариант №001. Внимательно прочитайте задание.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Диагностическая работа по математике, 8 класс Вариант №002. Внимательно прочитайте задание. При выполнении задания нужно указывать только ответы.
Диагностическая работа по математике для обучающихся 8 класса состоит из 2 частей, содержащих 10 заданий. За правильное выполнение заданий первой части учащиеся получают по 1 баллу, задания второй части оцениваются следующим образом: за задания № 8 и № 9 учащиеся получают максимально по 2 балла, за задание № 10 — 3
7. Распределение заданий диагностической работы. по содержанию и проверяемым умениям. Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса математики основной школы.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций. (базовый уровень обучения). 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня.
4. Условия проведения диагностической работы На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. При. выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме.
Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.
Спецификация проверочной работы для диагностики метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики в 8 классах общеобразовательных организаций г. Москвы. Демонстрационный вариант. Ниже прикрепляем ссылку для скачивания.
МЦКО по математике (профиль) 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов (углублённый уровень обучения) общеобразовательных организаций. скачать Смотрите также
Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку. скачать Смотрите также
Диагностическая работа по алгебре, 8 классНа выполнение работы дается 45 мин. В работе 20 заданий. Они распределены на две части. Часть 1 содержит 14 заданий (А1-А14) обязательного уровня.
Петрова Ольга Георгиевна. учитель математики филиала МБОУ «Оерская СОШ» — «Тохойская ООШ». Джидинского района Республики Бурятия. Диагностическая работа по алгебре, 8 класс. На выполнение работы дается 45 мин. В работе 20 заданий.
1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня. подготовки обучающихся 8 — х классов в рамках достижения планируемых результатов освоения. основной общеобразовательной программы. 2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе. следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт.
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС. Назначение работы – итоговые тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры 8 — го класса. 2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов
Задания для подготовки ко второй части годовой контрольной работы по математике для 10 классов. В материале предлагаются задания повышенного уровня сложности для учащихся 10 классов.
Работа может быть использована в качестве полугодовой работы по алгебре в 8 классе, так и в качестве выпускной работы за курс алгебры 7 класса.
Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов. Стартовая диагностическая работа в 7 классе по алгебре.
Стартовая контрольная работа по алгебре для 8 класса (учебник С. М. Никольский) составлена в 4 – х вариантах. Первая часть содержит 11 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 3 – х заданий повышенного уровня сложности. Работа рассчитана на 45 минут. СПЕЦИФИКАЦИЯ. контрольно-измерительных материалов для проведения стартового контроля знаний и умений по алгебре в 8 классе по учебнику Никольского С. М. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету.
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов
Диагностическая работа по математике для 11 классов МЦКО 16-11-2021. Математика 36 вариантов ЕГЭ 2022 ФИПИ школе Ященко. Математика 50 вариантов заданий ЕГЭ 2022 Ященко.
8 класс. Вариант Демонстрационный вариант. 1. Итоговая работа. по МАТЕМАТИКЕ. 8 класс.
Ответом к заданиям первой части (1–9) является целое число, десятичная дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы. В заданиях второй части (10–14) требуется записать решение и ответ в специально отведённом для этого поле.
Работа составлена по демоверсии МЦКО.
Диагностический тест для подготовки учащихся 5 класса к работе МЦКО.
Типовая форма тематического планирования по математике за 6 класс 2017-2018 уч. г. к учебнику Виленкина Н. Я. с КЭС и кодификаторами 7 часов в неделю.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня. овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов общеобразовательных организаций. 2. Документы, определяющие содержание и параметры
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию. и проверяемым умениям Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения. математическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике.
Скачать вариант 3004 и 3008. ОТВЕТЫ.
Демо РКР по математике в 8 классах. 10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022 russkiykim. ru. Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Поиск материала «Математика, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций. (базовый уровень обучения). 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня.
Выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного.
1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится 15 ноября 2018 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по математике. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. Приказа Министерства образования и науки Российской.
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
Диагностическая работа проводится 9 декабря 2015 г. 1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса по математике. Результаты диагностической работы могут быть использованы для построения индивидуальных образователь-ных траекторий при изучении курса математики.
В диагностическую работу включены задания на проверку математических умений и навыков, необходимых человеку в современном обществе, а также на проверку метапредметных умений. В работе проверяется
Демонстрационный вариант. Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 8 класс. Инструкция по выполнению работы.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. Обязательно проверьте в конце работы, чтобы все ответы к заданиям части 1 были перенесены в бланк ответов!
3. Условия проведения диагностической работы Работа проводится в форме компьютерного тестирования. При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение. порядка организации и проведения независимой диагностики.
5. Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий с кратким. ответом. Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения матема-. тическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций. Диагностическая работа проводится 27 февраля 2020 г.
Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения математическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике (алгебре, геометрии). 5. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня. овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов общеобразовательных организаций. 2. Документы, определяющие содержание и параметры
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию. и проверяемым умениям Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения. математическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике.
Модуль «Реальная математика ». Часть 2. Диагностическая работа по математике. Вариант №4. Модуль «Алгебра».
Скачать материал. Математика — еще материалы к урокам: Пробный ОГЭ математика 8 класс 2016-2017. Конспект урока «Умножение числа на произведение» 3 класс.
3. Условия проведения диагностической работы Работа проводится в форме компьютерного тестирования. При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение. порядка организации и проведения независимой диагностики.
Тиминутный перерыв для разминки глаз (на рабочем месте). 5. Содержание и структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий с кратким. ответом. Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения матема
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 18 баллов. 6. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям. Диагностическая работа разработана с опорой на наиболее распространённые УМК по математике (алгебре, геометрии), входящих в федеральный перечень.
Спецификация диагностической работы по математике для 8 классов общеобразовательных организаций г. Москвы. Демонстрационный вариант диагностической работы по математике для 8 класса.
Ссылка для скачивания спецификации и демоверсии: скачать.
Спецификация проверочной работы для диагностики метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики в 8 классах общеобразовательных организаций г. Москвы. 13 февраля 2020 г.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня ов-ладения универсальными учебными действиями (УУД), формируемыми при изучении математики и предметов естественнонаучного цикла. 2. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной ра — боты.
Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов (углубленный уровень обучения) общеобразовательных организаций. Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить 1. Структура и содержание
3. Условия проведения диагностической работы Работа состоит из 17 заданий с кратким ответом: 8 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности. Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF.
Диагностическая работа по алгебре, 8 классНа выполнение работы дается 45 мин. В работе 20 заданий. Они распределены на две части.
Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов.
Математика. 8 класс. Диагностическая работа. по алгебре в 8 классе. Сентябрь 2015 года. Цель работы. Проверка сохранности навыков за курс алгебры 7 класса, необходимых при изучении алгебры 8 и 9 классов : – преобразований целых алгебраических выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, сложение и умножение многочленов, приме-нение свойств степени с натуральным показателем, применение формул сокра-щённого умножения для разложения многочлена на множители и действий с многочленами)
3. Условия проведения диагностической работы Работа проводится в форме компьютерного тестирования. При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение. порядка организации и проведения независимой диагностики.
Математическими умениями обучающимися 8 — ых классов при использовании любых УМК по математике (алгебре, геометрии). Работа охватывает учебный материал по курсу « Математика » 5– 8 классов. Распределение заданий диагностической работы для 8 класса по темам курса математики.
Диагностическая работа по математике, 8 класс Вариант №001. Внимательно прочитайте задание.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Диагностическая работа по математике, 8 класс Вариант №002. Внимательно прочитайте задание. При выполнении задания нужно указывать только ответы.
Диагностическая работа по математике для обучающихся 8 класса состоит из 2 частей, содержащих 10 заданий. За правильное выполнение заданий первой части учащиеся получают по 1 баллу, задания второй части оцениваются следующим образом: за задания № 8 и № 9 учащиеся получают максимально по 2 балла, за задание № 10 — 3
7. Распределение заданий диагностической работы. по содержанию и проверяемым умениям. Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса математики основной школы.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для учащихся 8 — х классов общеобразовательных организаций. (базовый уровень обучения). 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня.
4. Условия проведения диагностической работы На выполнение диагностической работы отводится 45 минут. При. выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Диагностическая работа выполняется в компьютерной форме.
Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.
Спецификация проверочной работы для диагностики метапредметных (познавательных) умений в области естествознания и математики в 8 классах общеобразовательных организаций г. Москвы. Демонстрационный вариант. Ниже прикрепляем ссылку для скачивания.
МЦКО по математике (профиль) 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов (углублённый уровень обучения) общеобразовательных организаций. скачать Смотрите также
Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку. скачать Смотрите также
Диагностическая работа по алгебре, 8 классНа выполнение работы дается 45 мин. В работе 20 заданий. Они распределены на две части. Часть 1 содержит 14 заданий (А1-А14) обязательного уровня.
Петрова Ольга Георгиевна. учитель математики филиала МБОУ «Оерская СОШ» — «Тохойская ООШ». Джидинского района Республики Бурятия. Диагностическая работа по алгебре, 8 класс. На выполнение работы дается 45 мин. В работе 20 заданий.
1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня. подготовки обучающихся 8 — х классов в рамках достижения планируемых результатов освоения. основной общеобразовательной программы. 2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе. следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт.
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ итоговой контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 8 КЛАСС. Назначение работы – итоговые тесты предназначены для установления уровня усвоения курса алгебры 8 — го класса. 2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов
Задания для подготовки ко второй части годовой контрольной работы по математике для 10 классов. В материале предлагаются задания повышенного уровня сложности для учащихся 10 классов.
Работа может быть использована в качестве полугодовой работы по алгебре в 8 классе, так и в качестве выпускной работы за курс алгебры 7 класса.
Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов. Стартовая диагностическая работа в 7 классе по алгебре.
Стартовая контрольная работа по алгебре для 8 класса (учебник С. М. Никольский) составлена в 4 – х вариантах. Первая часть содержит 11 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 3 – х заданий повышенного уровня сложности. Работа рассчитана на 45 минут. СПЕЦИФИКАЦИЯ. контрольно-измерительных материалов для проведения стартового контроля знаний и умений по алгебре в 8 классе по учебнику Никольского С. М. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету.
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов
Диагностическая работа по математике для 11 классов МЦКО 16-11-2021. Математика 36 вариантов ЕГЭ 2022 ФИПИ школе Ященко. Математика 50 вариантов заданий ЕГЭ 2022 Ященко.
8 класс. Вариант Демонстрационный вариант. 1. Итоговая работа. по МАТЕМАТИКЕ. 8 класс.
Ответом к заданиям первой части (1–9) является целое число, десятичная дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы. В заданиях второй части (10–14) требуется записать решение и ответ в специально отведённом для этого поле.
Работа составлена по демоверсии МЦКО.
Диагностический тест для подготовки учащихся 5 класса к работе МЦКО.
Типовая форма тематического планирования по математике за 6 класс 2017-2018 уч. г. к учебнику Виленкина Н. Я. с КЭС и кодификаторами 7 часов в неделю.
1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня. овладения математическими умениями учащимися 8 — х классов общеобразовательных организаций. 2. Документы, определяющие содержание и параметры
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию. и проверяемым умениям Диагностическая работа позволяет определить уровень овладения. математическими умениями обучающимися 8 — х классов при использовании любых УМК по математике.
Скачать вариант 3004 и 3008. ОТВЕТЫ.
Демо РКР по математике в 8 классах. 10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022 russkiykim. ru. Новые тренировочные варианты ВПР 2022 по математике 4 класс. Реальные варианты ОГЭ по русскому языку. Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 год.
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.
Документы, определяющие содержание и параметры.
20.08.2018 13:49:14
2018-08-20 13:49:14
Источники:
Https://nashol. biz/searchdoc/91069
Демоверсии диагностических работ для учителей » /> » /> .keyword { color: red; }
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 8 класс 2017Демоверсии диагностических работ для учителей
Демоверсии диагностических работ для учителей
Исследование проводится в целях создания и апробации инструментария для формирования национальной системы учительского роста и определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.
Демонстрационные варианты диагностических работ
→ Письмо Рособрнадзора о проведении исследования компетенций учителей: 1.pdf
→ Порядок формирования выборки для исследования предметных и методических компетенций учителей:2.pdf
Исследование проводится в целях создания и апробации инструментария для формирования национальной системы учительского роста и определения уточнения подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.
26.01.2018 14:12:28
2018-01-26 14:12:28
Источники:
Https://4ege. ru/materials_podgotovka/57160-demoversii-diagnosticheskih-rabot-dlya-uchiteley. html
Диагностическая работа по математике для 8 класса | Методическая разработка по математике (8 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 8 класс 2017Диагностическая работа по математике для 8 классаметодическая разработка по математике (8 класс) на тему
Диагностическая работа по математике для 8 класса
Методическая разработка по математике (8 класс) на тему
Внимательно прочитайте задание. При выполнении задания нужно указывать только ответы.
При этом: в заданиях с выбором ответа обведите кружком номера правильных ответов (правильный ответ может быть только один); в заданиях, где предлагается записать ответ, запишите результат в специально отведенном для этого месте после слова ответ. Если вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или напишите рядом новую.
Часть I Модуль «Алгебра»
Значение выражения равно
(6· ) 2 – 14 · Ответ: _________
2. Наибольший корень квадратного уравнения
3 х 2 + 7 х – 10 = 0 равен Ответ: _________
3. Корень = уравнения равен 1) 6 2) 3 3) –3 4) –6
4. Значение выражения равно
( ) 2 — 18 Ответ: _________
5. Два велосипедиста одновременно выезжают из одного поселка к станции, находящейся на расстоянии 18 км от поселка. Скорость первого велосипедиста на 2 км/ч больше скорости второго, поэтому он приезжает на станцию на 15 мин. раньше. Найдите скорости велосипедистов.
За x км/ч принята скорость первого велосипедиста.
Уравнение, соответствующее условию задачи
6. Верным утверждением является:
1.Если один из углов параллелограмма острый, то и остальные его углы острые.
2.Если один из углов трапеции острый, то и остальные его углы острые.
3.Если один из углов параллелограмма прямой, то и остальные его углы прямые.
4.Если один из углов трапеции прямой, то и остальные его углы прямые.
7. Учитывая, что площадь маленького квадрата равна 1, на рисунке площадь трапеции ABCD равна
Модуль «Реальная математика»
8. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждом участке пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
Автобус Электричка Маршрутное такси
От дома до автобусной станции 15 мин
От дома до станции железной дороги 15 мин
От дома до остановки маршрутного такси 25 мин
Автобус в пути 1ч 25 мин
Электричка в пути 1ч 15 мин
Маршрутное такси в дороге 1ч 5 мин
От остановки автобуса до дачи пешком 10 мин
От станции до дачи пешком 15 мин
От остановки маршрутного такси до дачи пешком 25 мин
9. Для ремонта квартиры купили 42 рулона обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить, если одна пачка клея рассчитана на 8 рулонов?
Часть II Модуль «Алгебра»
11. Корнями уравнения х 4 – 9х 2 + 20 = 0 являются числа Ответ: _________
12. Основание равнобедренного треугольника равно 8 см, боковая сторона – 5 см, Медиана, проведенная к основанию треугольника равна Ответ: _________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут.
Работа состоит из трех модулей (12 заданий).
Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий.
В части I даны 5 заданий. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Геометрия» содержит 3 задания.
В части I даны 2 задания. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Реальная математика» содержит 3 задания.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценки работы.
Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Диагностическая работа по математике, 8 класс Вариант №002
Внимательно прочитайте задание. При выполнении задания нужно указывать только ответы.
При этом: в заданиях с выбором ответа обведите кружком номера правильных ответов (правильный ответ может быть только один); в заданиях, где предлагается записать ответ, запишите результат в специально отведенном для этого месте после слова ответ. Если вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или напишите рядом новую.
Часть I Модуль «Алгебра»
Значение выражения равно
(9· ) 2 – 19 · Ответ: _________
2. Наименьший корень квадратного уравнения
3 х 2 + 13 х – 10 = 0 равен Ответ: _________
3. Корень = уравнения равен 1) 7 2) 1 3) –1 4) –7
4. Значение выражения равно
( + 1) 2 — 2 Ответ: __________
5. Катер проплывает 12 км по озеру и 15 км против течения реки за то же время. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения равна 2 км/ч.
За x км/ч принята собственная скорость катера.
Уравнение, соответствующее условию задачи
6. Верным утверждением является:
1. Существует параллелограмм, у которого диагонали равны
2. Существует трапеция, у которой все стороны равны
3. Существует трапеция, у которой все углы тупые
4. Существует параллелограмм, у которого все углы тупые
7. Учитывая, что площадь маленького квадрата равна 1, на рисунке площадь трапеции ABCD равна
Модуль «Реальная математика»
8. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждом участке пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
Автобус Электричка Маршрутное такси
От дома до автобусной станции 15 мин
От дома до станции железной дороги 20 мин
От дома до остановки маршрутного такси 20 мин
Автобус в пути 1ч 55 мин
Электричка в пути 1ч 10 мин
Маршрутное такси в дороге 1ч 25 мин
От остановки автобуса до дачи пешком 10 мин
От станции до дачи пешком 45 мин
От остановки маршрутного такси до дачи пешком 40 мин
9. В общежитии института в каждый комнате можно поселить четырех человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 83 иногородних студентов?
Часть II Модуль «Алгебра»
11. Корнями уравнения х 4 – 7х 2 + 12 = 0 являются числа
12. Основанию равнобедренного треугольника, равно 12 см, боковая сторона – 10 см, Медиана, проведенная к основанию треугольника равна
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из трех модулей
Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий. В части I даны 5 заданий. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Геометрия» содержит 3 задания. В части I даны 2 задания. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Реальная математика» содержит 3 задания.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценки работы.
Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Диагностическая работа по математике, 8 класс Вариант №003
Внимательно прочитайте задание из 1-й части.
При выполнении заданий нужно указывать только ответы.
При этом: в заданиях с выбором ответа обведите кружком номера правильных ответов (правильный ответ может быть только один); в заданиях, где предлагается записать ответ, запишите результат в специально отведенном для этого месте после слова о т в е т.
Если вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или напишите рядом новую.
Часть I Модуль «Алгебра»
1. Значение выражения равно (10· ) 2 – 12 · Ответ: ________
2. Наибольший корень квадратного уравнения
2х 2 – 5х – 12 = 0 равен Ответ: _________
3. Корень = уравнения равен 1)5 2) 3 3) –3 4) –5
4. Значение выражения равно
(4 – ) 2 + 8 Ответ: __________
5. Два мотоциклиста проезжают одно и то же расстояние, длина которого 64 км. Скорость первого мотоциклиста на 20 км/ч меньше скорости второго, поэтому он приезжает данное расстояние на 12 мин. медленнее, чем второй. Найдите скорости мотоциклистов.
За x км/ч принята скорость первого мотоциклиста.
Уравнение, соответствующее условию задачи
6. Верным утверждением является:
Если один из углов трапеции тупой, то и остальные его углы тупые. Если один из углов параллелограмма тупой, то и остальные его углы тупые. Если один из углов трапеции тупой, то и смежный угол тупой. Если один из углов параллелограмма тупой, то смежный с ним угол острый Учитывая, что площадь маленького квадрата равна 1, на рисунке площадь трапеции ABCD равна
Модуль «Реальная математика»
8. От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждом участке пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах
Автобус Электричка Маршрутное такси
От дома до автобусной станции 15 мин
От дома до станции железной дороги 25 мин
От дома до остановки маршрутного такси 25 мин
Автобус в пути 1ч 55 мин
Электричка в пути 1ч 40 мин
Маршрутное такси в дороге 1ч 15 мин
От остановки автобуса до дачи пешком 10 мин
От станции до дачи пешком 10 мин
От остановки маршрутного такси до дачи пешком 45мин
Сырок стоит 5 руб. 40 коп. Какое наибольшее число сырков можно купить на 40 рублей?
Часть II Модуль «Алгебра»
11. Корнями уравнения х 4 + 4 х 2 – 5 = 0 являются числа
12. Основание равнобедренного треугольника равно 6 см, боковая сторона 5 см. Высота, проведенная к основанию треугольника равна
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут.
Работа состоит из трех модулей (12 заданий).
Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий. В части I даны 5 заданий. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Геометрия» содержит 3 задания. В части I даны 2 задания. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Реальная математика» содержит 3 задания.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваш
Е внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценки работы.
Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Диагностическая работа по математике, 8 класс
Внимательно прочитайте задание из 1-й части.
При выполнении заданий нужно указывать только ответы.
При этом: в заданиях с выбором ответа обведите кружком номера правильных ответов (правильный ответ может быть только один); в заданиях, где предлагается записать ответ, запишите результат в специально отведенном для этого месте после слова о т в е т.
Если вы ошиблись, можно исправить свой ответ: зачеркните уже отмеченную цифру и обведите нужную или напишите рядом новую.
Часть I Модуль «Алгебра»
Значение выражения равно ( 21· ) 2 – 10 · Ответ: _________ Наименьший корень квадратного уравнения
2 х 2 + 5 х – 12 = 0 равен Ответ: _________
Корень = уравнения равен 1)6 2) 4 3) –6 4) –4
4. Значение выражения равно
— ) 2 + 6 Ответ: _____________
5 Катер проплывает 25 км против течения и 36 км по течению реки за одно и то же время. Найдите скорость течения, если собственная скорость катера равна 17 км/ч.
За x км/ч принята собственная скорость течения реки.
Уравнение, соответствующее условию задачи
Верным утверждением является: Существует трапеция, у которой все углы равны Существует трапеция, у которой два смежных угла острых Существует трапеция, у которой два смежных угла равны Существует трапеция, у которой два смежных угла тупых Учитывая, что площадь маленького квадрата равна 1, на рисунке площадь трапеции ABCD равна
Модуль «Реальная математика»
8. От дома до работы можно доехать на маршрутном такси, на метро или на трамвае. В таблице показано время, которое нужно затратить на каждом участке пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах.
Маршрутное такси Метро Трамвай
От дома до остановки такси 15 мин
От дома до станции метро 15 мин
От дома до остановки трамвая 10 мин
Маршрутное такси в дороге 25 мин
Трамвай в пути 35 мин
От остановки такси до места работы 5 мин
От станции метро до места работы 15мин
От остановки трамвая до места работы 5мин Ответ: _________
Пакетик сока стоит 14 рублей 50 копеек. Какое наибольшее количество пакетиков сока можно купить на 80 рублей?
10 Проектор полностью освещает экран А высотой 70см, расположенный на расстоянии 200 см о проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран В высотой 140 см, чтобы он был полностью освещен, если настройки проектора остаются неизменными? Ответ: _________
Часть II Модуль «Алгебра»
11. Корнями уравнения х 4 – х 2 – 12 = 0 являются числа
12. Основание равнобедренного треугольника 16 см, боковая сторона – 10 см. Высота, проведенная к основанию треугольника равна
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут.
Работа состоит из трех модулей (12 заданий).
Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий. В части I даны 5 заданий. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Геометрия» содержит 3 задания. В части I даны 2 задания. В части II дано одно задание с кратким ответом.
Модуль «Реальная математика» содержит 3 задания.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценки работы. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
От остановки маршрутного такси до дачи пешком 40 мин.
08.04.2019 18:07:01
2019-04-08 18:07:01