Рубрики
Диагностичекий

Тренировочные варианты ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А. материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)

Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 9 класс приложение 2

Тренировочные варианты ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А.
Материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)

Семь тренировочных вариантоа ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А. Каждый вариант содержит 12 заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
phpxkpjw0_-9.pdf 676.32 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6 вариантов ГВЭ по математике 9 класс

Образецэкзаменационной работы для проведения государственного выпускного экзамена по математике для выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Тренировочные варианты ВПР по математике 5 класс

Тренировочные варианты по математике 5 класс для подготовки к ВПР.

Тренировочные варианты ОГЭ по математике

Данные тесты составлены в соответствии с последними изменениями ОГЭ 2018.

Тренировочные контрольные работы по математике 9 класс ГВЭ с маркировкой буквой «А»

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 12 заданий, из которых 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом и 2 задан.

Тренировочные контрольные работы по математике 9 класс ГВЭ с маркировкой буквой «А»

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 12 заданий, из которых 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответо.

Тренировочные контрольные работы по математике 9 класс ГВЭ с маркировкой буквой «К»

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из 12 заданий, из которых 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.

Тренировочные варианты ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А.
Материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)

Семь тренировочных вариантоа ГВЭ по математике в 9 классе. Маркировка А. Каждый вариант содержит 12 заданий.

ВложениеРазмер
phpxkpjw0_-9.pdf 676.32 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google. com

Тренировочные контрольные работы по математике 9 класс ГВЭ с маркировкой буквой «А»

6 вариантов ГВЭ по математике 9 класс.

Nsportal. ru

26.11.2018 7:57:57

2018-11-26 07:57:57

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/matematika/library/2020/04/10/trenirovochnye-varianty-gve-po-matematike-v-9-klasse-markirovka

Демонстрационный вариант итоговой работы по математике для 2-х классов » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 9 класс приложение 2

Демонстрационный вариант итоговой работы по математике для 2-х классов

Демонстрационный вариант итоговой работы по математике для 2-х классов

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой работы по математике в конце 2-го года обучения

Итоговая работа проводится образовательной организацией самостоятельно в течение Апреля 2019 г.

1. Назначение итоговой работы

Итоговая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися вторых классов предметного содержания курса математики и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Условия проведения итоговой работы Работа проводится во втором классе в рамках ВСОКО.

Для выполнения заданий нужны ручка, карандаш и линейка.

Ответы учащиеся записывают в контрольных измерительных материалах.

3. Время выполнения итоговой работы Время выполнения работы – 45 минут.

4. Содержание и структура итоговой работы

Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и по трудности.

Задания итоговой работы составлены на материале следующих блоков содержания курса начальной школы: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»,

«Геометрические величины», «Работа с информацией».

В работе использованы три типа заданий: с выбором ответа – 4 задания, с кратким ответом – 6 заданий и с развёрнутым ответом – 4 задания.

В Таблице 1 представлено распределение заданий по блокам содержания курса математики начальной школы.

Таблица 1 Распределение заданий итоговой работы по основным разделам содержания курса математики начальной школы

Варианты одинаковы по структуре и по трудности.

Infourok. ru

03.09.2019 18:55:10

2019-09-03 18:55:10

Источники:

Https://infourok. ru/demonstracionnyj-variant-itogovoj-raboty-po-matematike-dlya-2-h-klassov-5078121.html

Демоверсии работ МЦКО по общеобразовательным предметам | Тест (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по математике 9 класс приложение 2

Демоверсии работ МЦКО по общеобразовательным предметамтест (5 класс) на тему

Демоверсии работ МЦКО по общеобразовательным предметам
Тест (5 класс) на тему

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 — True), а какие не соответствуют (2 — False). Обведите номер верного ответа.

1. Jane’s birthday is in summer.

2. Jane lives in Great Britain.

3. Jane plays a musical instrument.

4. Jane has three pets.

5. Jane is a good pupil.

6. Jane learns a foreign language.

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”

7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning 2) the afternoon 3) the evening

8. Kate and Lizzie were _______________.

1) friends 2) classmates 3) sisters

1) summer 2) spring 3) autumn

10. The girls went.

1) fishing 2) swimming 3) diving

11. The girls lived near.

1) the lake 2) the sea 3) the river

12. Lizzie was wearing.

1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

Captain Grant’s Letter

Example: My name _ is _ (be) Captain Grant.

13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

14. I need help. Please, contact my children. _______________ (they) names are William and Peter Grant.

15. William is ________________ (old) than Peter.

16. William is a student. He _________________ (study) at

London University. He is going to become a doctor.

17. I _______________ (get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

18. I know you are a kind person and you ______________ (help) me. Thank you!

19 . Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.

20. Student Card

Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

    Where did you spend your spring holidays? What was the weather like? Did you visit your grandparents or your friends? What would you like to do during your holidays next spring? What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?

Материалы для учителя

Текст для аудирования

Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

« Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True — Верно ), а какие не соответствуют (2 – False — Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута) ».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)» )

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму» .

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Задания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Do not know/ don’t know

Will help/ ’ll help

Критерии оценивания задания 19 (личное письмо по заданной теме)

Максимальный балл – 6 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

— в основной части 2 развернутых предложения;

— либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам

— в основной части менее 2-х предложений;

— либо 2 предложения, НО все они не по указанным в задании вопро сам

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично ( более 2-х нарушений)

3.Лексико-грамматическая сторона речи

Ошибок практически нет ( не более 3-х )

Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста ( не более 5-и в сумме )

Более 5-и ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста

4.Орфографическая правильность речи

Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста ( не более 2-х в сумме)

Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста

Дополнительная схема оценивания задания 19 «Личное письмо»

(Максимальный балл – 6 )

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1)

Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

Орфографическая правильность речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1)

Критерии оценивания задания 20

(монологическое высказывание с опорой на вопросы)

Максимальный балл – 6 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

— 4 развернутых предложения;

-либо есть 5 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам

— менее 4 предложений;

— либо 4 предложения, НО они не по указанным в задании вопросам

2.Лексико-грамматическая сторона речи

Ошибки практически отсутствуют ( не более 2-х )

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации ( не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации

3. Произносительная сторона речи

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации ( не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации

Дополнительная схема оценивания задания 20

«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6 )

ФИО ЭКСПЕРТА ________________________________________

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

Аспект 4. Ответ на 4 вопрос дан

Аспект 5. Ответ на 5 вопрос дан

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

2.Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3.Произносительная сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –2)

Протокол оценивания задания 20 «Монологическое высказывание»

ФИО учителя – эксперта ____________________________________________

Фамилия, имя учащегося

Подпись учителя-эксперта _________________________________

Предварительный просмотр:

Диагностической работы по биологии для учащихся 5 классов

Для заданий с выбором ответа 1-9, 14 и 15 обведите номер правильного ответа. Для других заданий запишите ответ в указанном месте.

1. Между такими науками, как физика, химия, биология общим является то, что они

Выявляют особенности превращения веществ

Используют наблюдение, как метод исследования

Изучают строение тел природы

Изучают живые объекты

2. Выяснение размеров листа клёна остролистного является

3. Рисунок «Строение семени с эндоспермом» является

4. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначено её ядро.

5. К физическим явлениям относится

Изменение окраски раствора марганцовки

Выделение газа при растворении пищевой соды в лимонном соке

Нагрев конфорки электрической плиты

Выделение тепла при гниении скошенной травы

6. Выберите название группы организмов, участвующих в разложении органических веществ в природе.

7. Среди перечисленных грибов выращивается в искусственных условиях

8. Какое из перечисленных ниже названий обозначает ткань, благодаря которой растение растёт?

9. Какую кашу готовят из семян проса?

10. Выпишете понятие, являющееся лишним в перечне, и объясните, почему Вы так решили.

Лист, стебель, хвоя, черешок

11. Какие три из перечисленных ниже растений относятся к дикорастущим?

Запишите в ответе нужную последовательность цифр в порядке возрастания.

12. Установите соответствие между органом растения и группой, к которой он относится: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу под буквами соответствующие цифры.

13. Какие три признака чёрной смородины можно определить, используя приведённый рисунок?

Лист смородины имеет черешок, которым он прикрепляется к стеблю

Из цветков развиваются плоды

Смородина – садово-огородное растение

У смородины имеется хорошо развитая корневая система

Смородина – цветковое растение

Запишите в ответе нужную последовательность цифр в порядке возрастания.

Прочитайте текст и выполните задания 14-16.

В школе ребята узнали, что у растений растут не только стебли и листья, но и корни. Учитель попросил учеников понаблюдать дома за тем как, растут корни у обычной фасоли.

Маша взяла проросток фасоли и на его главном корне нанесла тушью несколько делений на равных расстояниях друг от друга. После этого проросток поместила в стакан, на дне которого была вода (см. рис.1). Через несколько суток она заметила, что расстояния между сделанными ею делениями увеличились от конца корня (см. рис.2).

14. Какое предположение проверяла Маша в своём опыте?

Как тушь влияет на рост корня?

Нужна ли вода для роста корня?

Какая часть корня обеспечивает его рост?

Какой орган появляется первым при прорастании семени фасоли?

15 Маша делала отметки на небольших равных расстояниях и по всему корню. Зачем она это делала?

Чтобы уточнить влияние воды на прорастающий корень

Для того, чтобы убедиться в том, что корень растёт

С тем, чтобы уточнить действие туши на всю поверхность корня

Чтобы обнаружить зону наибольшего роста

16. Как нужно изменить опыт Маши, чтобы проверить насколько увеличивается длина корня за сутки? Опишите ход опыта.

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы

Задания №№1-15 оцениваются в 1 балл, а 16 – в 2 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17 баллов.

Критерии оценивания ответов на задание 10

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа)

Примерный ответ: Стебель. Всё остальное относится к листу.

Черешок. Всё остальное, включая хвою – органы.

Указания к оцениванию

Указано «лишнее» понятие и представлено логически правильное объяснение, позволяющее считать его «лишним».

Отсутствует логичное объяснение, позволяющее выявить «лишнее» понятие, ИЛИ ответ отсутствует

Критерии оценивания ответов на задание 16

Содержание верного ответа (допускаются иные формулировки ответа)

«Необходимо поставить точку на картоне с помощью туши в месте, где находится кончик корня, а затем один раз в день сравнивать расстояние от кончика корня до этой точки»

В ответе должно присутствовать указание на то, что:

точка поставлена в начале опыта; измерение проводится один раз в день в одно и то же время.

Указания к оцениванию

Приведены оба элемента верного ответа.

Приведен только один из элементов ответа.

Ответ не содержит элементов верного ответа ИЛИ ответ отсутствует

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

(образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

Предварительный просмотр:

Диагностической работы по географии для учащихся 5 классов

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из 14 заданий.

При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Задания 1,2 и 3 выполняются с использованием ниже приведенного фрагмента карты.

1. Определите, в каком направлении от вершины горы Белая находится дом лесника. Обведите номер верного ответа.

2. Сравните абсолютные высоты точек А, Б и В, и расположите эти точки в порядке возрастания их абсолютных высот.

Запишите в таблицу получившуюся последовательность букв

3. Туристы спускаются с горы Белая по маршруту, обозначенному стрелкой. На каком из отрезков пути, обозначенных цифрами, их спуск будет наиболее крутым? Обведите номер верного ответа.

4. Определите, в каком направлении от Воронежа находится город Оренбург.

Обведите номер верного ответа.

Задания 5 и 6 выполняются с использованием нижеприведенного фрагмента текста.

Знаменитые путешественники эпохи средневековья

Первыми систематические географические исследования начали португальцы. Еще в первой половине XV века португальский инфант, вошедший в историю как Генрих Мореплаватель, начал отправлять морские экспедиции к югу вдоль западного побережья Африки. В 1498 году португальская экспедиция под руководством Васко да Гамы смогла достигнуть Индии, обогнув Африку и открыв морской торговый путь в Азию.

В свою первую, ставшую знаменитой, экспедицию на кораблях «Санта Мария», «Нинья» и «Пинта» Христофор Колумб отправился в 1492 году. Во время своих плаваний в 1492-1504 гг. Христофор Колумб обнаружил и ошибочно принял за Индию новые обширные земли. Название этой части света позднее дали картографы Мартин Вальдземюллер и Маттиас Рингманн в 1507 году, возможно, в честь Америго Веспуччи, который первым из европейцев понял, что открытые земли являются не Индией, но « Новым Светом ».

В 1519 году моряк-португалец Фернан Магеллан задумал и добился осуществления экспедиции, имеющей целью достичь богатых пряностями Молуккских островов (Юго-Восточная Азия). Двигаясь с востока на запад, он обогнул южную оконечность материка Южная Америка и пересёк Тихий океан. Отважный мореплаватель погиб во время экспедиции. Лишь одно судно и 18 человек команды вернулись домой. Эта экспедиция стала одним из важных подтверждений идеи о шарообразности Земли.

5. Какой из мореплавателей, упомянутых в тексте, открыл морской путь в Индию?

6. Экспедиции, организованные Генрихом Мореплавателем, внесли значительный вклад в географические исследования, в частности, составили и уточнили карты западного побережья Африки. Были ли нанесены на карты, которыми пользовались эти экспедиции, очертания берегов Америки? Дайте обоснование вашего ответа.

7. Какая из перечисленных горных пород относится к осадочным? Обведите номер верного ответа.

Работа состоит из 14 заданий.

Nsportal. ru

09.02.2019 19:18:23

2019-02-09 19:18:23

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2015/03/30/demoversii-rabot-mtsko-po-obshcheobrazovatelnym

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *