Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Автоматизированный диагностический комплекс для измерения параметров колесных пар

Автоматизированный диагностический комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Выявление на ходу поезда износов цельнокатаных колес. Передача полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания (ПТО).

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.

Отличительные особенности

Бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях.

Применение системы позволяет повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных дефектами колесных пар.

диагностическая система «комплекс» на подходе к пто «инская»

Диагностическая система «Комплекс» на подходе к ПТО «Инская»

Основные контролируемые параметры колесных пар

    Толщина обода Толщина гребня Сумма и разница толщин гребней

Дополнительные параметры

    Ширина обода Равномерный прокат по кругу катания Диаметр колеса по кругу катания Расстояние между внутренними гранями ободьев колес Угол набегания

Технические характеристики

Измерения производятся на скоростях движения поездаДо 60 км/ч
Погрешность измерений линейных размеровДо 0,5 мм
Рабочий интервал температурОт –50 до +50 °C
Напряжение питания220 В
Потребляемая мощностьНе более 3 кВт
Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией

Напольное оборудование системы «Комплекс»
АРМ оператора ПТО
Постовое оборудование

На текущий момент в эксплуатации более 85 систем «Комплекс» на Российских, Белорусской, Грузинской, Казахстанской и Китайской железных дорогах.

Наша компания предлагает дополнительные опции, разработанные к установленным системам «Комплекс»:

1. Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси («Букса»).

Выявление и регистрация на ходу поезда роликовых букс грузовых вагонов, имеющих разрушение торцевого крепления и сдвиг корпуса буксы с шейки оси.

2.Система контроля дефектов на поверхности катания колес («Развертка»).

Выявление и регистрация на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат.

3. Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов (Ночная камера). Предоставляет возможности оператору проверять правильность автоматической привязки поездов и соответствия натурных листов фактическому положению вагонов в поезде. Позволяет производить съемку надлежащего качества как в дневное, так и в ночное время.

4. Система считывания бортовых номеров вагонов («Система считывания»).

Предназначена для фиксации бортовых номеров вагонов, их распознавания и передачи в ПО Комплекса.

5. Система мониторинга износа колесных пар вагонов («Система мониторинга»). Предназначена для хранения, обработки и отображения информации о параметрах колесных пар вагонов, измеренных «Комплексом», а также выдачи предупреждений о сверхнормативном износе в АРМ оператора «Комплекса».

6. Система контроля силового воздействия колеса на рельс («Тензо»).

Выявление на ходу поезда сверхнормативного воздействия колеса на рельс, контроль веса вагона, нагрузка на ось вагона, распределения веса вагона.

7. Датчик поезда.

Предназначен для определения наличия подвижного состава и направления его движения в зоне контрольного участка пути.

Основные контролируемые параметры колесных пар

    Толщина обода Толщина гребня Сумма и разница толщин гребней
    Ширина обода Равномерный прокат по кругу катания Диаметр колеса по кругу катания Расстояние между внутренними гранями ободьев колес Угол набегания

Сумма и разница толщин гребней.

Www. labracon. ru

27.09.2020 10:19:38

2018-03-17 19:51:05

Источники:

Http://www. labracon. ru/ru/products/complex

Автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС» » /> » /> .keyword { color: red; } Автоматизированный диагностический комплекс для измерения параметров колесных пар

Автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов «КОМПЛЕКС»

Автоматизированная диагностическая система контроля
Параметров колесных пар вагонов
«КОМПЛЕКС»

В Январе 2005 г. запущена в эксплуатацию подсистема контроля сползания буксы.

С Апреля 2005 г. в режиме опытной эксплуатации находится подсистема контроля ползунов, наваров неравномерного проката.

Технические характеристики

Измерения производятся на скоростях движения поездаДо 60 км/час
Погрешность измерений линейных размеровДо 0,5 мм
Рабочий интервал температурОт -50 до +50 °C
Потребляемая мощностьНе более 5 кВт
Напряжение питания220 В
Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией

Результаты эксплуатации систем «Комплекс»

    Московская железная дорога (Москва — 2 шт.) Западно-Сибирская железная дорога (Омск – 3 шт., Новосибирск – 4 шт., Новоалтайск – 2 шт., Новокузнецк – 2 шт.) Красноярская железная дорога (Красноярск – 1 шт.) Восточно-Сибирская железная дорога (Тайшет – 1 шт.) Забайкальская железная дорога (Белогорск – 1 шт.) Северная железная дорога (Вологда – 3 шт.) Южно-уральская железная дорога (Челябинск – 2 шт.)
    Подтверждаемость: толщина обода — 80 ÷ 85 %; толщина гребня — 95 % Отцеплено более 19 тыс. вагонов
АРМ оператора ПТОПостовое оборудование
image

Дополнительно к системе «Комплекс» разработаны подсистемы

Южно-уральская железная дорога Челябинск 2 шт.

Www. sibai. ru

24.05.2020 16:19:46

2020-05-24 16:19:46

Источники:

Http://www. sibai. ru/avtomatizirovannaya-diagnosticheskaya-sistema-kontrolya-parametrov-kolesnyix-par-vagonov-kompleks. html

Автоматизированный диагностический Комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов (далее — Комплекс) иКомплекс цифровой диагностический для измерений геометрических параметров колесных пар подвижного состава (далее — Комплекс-2) предназначены для — Ответ КАСКОР — rwlib » /> » /> .keyword { color: red; } Автоматизированный диагностический комплекс для измерения параметров колесных пар

Автоматизированный диагностический Комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов (далее — Комплекс) иКомплекс цифровой диагностический для измерений геометрических параметров колесных пар подвижного состава (далее — Комплекс-2) предназначены для

Автоматизированный диагностический Комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов (далее — Комплекс) иКомплекс цифровой диагностический для измерений геометрических параметров колесных пар подвижного состава (далее — Комплекс-2) предназначены для

Измерений геометрических параметров цельнокатаных колес по ГОСТ 10791-2011, выявления степени износа и дефектов колесных пар на подходах поезда к станциии и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО

Измерений геометрических параметров цельнокатаных колес по ГОСТ 10791-2011, выявления степени износа и дефектов колесных пар на подходах поезда к станции, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО

Измерений геометрических параметров цельнокатаных колес по ГОСТ 10791-2011, выявления неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший ПТО

Автоматизированный диагностический Комплекс для контроля геометрических параметров колесных пар вагонов далее — Комплекс иКомплекс цифровой диагностический для измерений геометрических параметров колесных пар подвижного состава далее — Комплекс-2 предназначены для.

Rwlib. net

21.03.2017 3:16:58

2017-03-21 03:16:58

Источники:

Https://rwlib. net/sdo/avtomatizirovannyy-diagnosticheskiy-kompleks-dlya-kontrolya-9e109262

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *