Рубрики
Диагностичекий

КДР по русскому языку 9 класс демоверсия ответы и задания 20 декабря 2019

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому 9 класс ответы

КДР по русскому языку 9 класс демоверсия ответы и задания 20 декабря 2019

кдр по русскому языку 9 класс демоверсия ответы и задания 20 декабря 2019

КДР по русскому языку 9 класс 20 декабря 2019 задания и ответы демонстрационный вариант (демоверсия) краевой диагностической работы для Краснодарского края 23 регион.

КДР русский язык 9 класс демоверсия 20 декабря 2019 онлайн:

Ответы КДР русский язык 9 класс демоверсия 20 декабря 2019:

КДР по русскому языку 9 класс 20 декабря 2019 задания и ответы демонстрационный вариант (демоверсия) краевой диагностической работы для Краснодарского края 23 регион.

КДР по русскому языку 9 класс демоверсия ответы и задания 20 декабря 2019.

Co8a. ru

08.09.2018 2:44:57

2018-09-08 02:44:57

Источники:

Https://co8a. ru/20768/

Вариант -5 диагностической работы 9 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому 9 класс ответы

Вариант -5 диагностической работы 9 классматериал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему

Вариант -5 диагностической работы 9 класс
Материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) на тему

(1)Алёша Хомутов рос мальчиком приветливым, старательным, заботливым и работящим.(2)За это его очень любили в семье, но больше всех Алёшу любил дедушка и, как мог, помогал ему расти хорошим человеком.

(3)Дрова пилить вздумает Алёша – милости просим! (4) Красить ли крылечко захочет малец, огурцы ли на окошке в ящике выращивать – дедушка никогда не отказывал.

(5)Хорошо на свете жить, когда у тебя дело есть, когда руки у тебя хваткие; от этого даже в пасмурный день на душе светло и весело…

(6)Как-то раз пошёл Алёша с дедом в лес. (7)Подошли к питомнику и видят, что калитка открыта: хлопает на ветру, а щеколда у неё оторвана.

-(8)Да,- засмеялся дед.- (9)То ли дело наша калитка: и синей приметной красочкой покрашена, и петельки нутряным сальцем смазаны, и щеколда у неё звенит, как музыка.

(10)Вышли на просеку. (11)Смотрит Алёша – деревянная скамейка стоит, в землю вкопанная, почернела от времени, столбики мохом поросли. (12)Обрадовался Алёша, сел на скамью, как на диван, и ноги вытянул. (13)Хорошо!

(14)Посидел Алёша, отдохнул немного и спрашивает:

— (15) А чья это скамейка, деда?

— (16) Да ничья, — ответил дед. – (17)Общая, какой-то хороший человек её смастерил, который не о себе одном думает, а обо всех людях…

(18)Задумался Алёша над дедовыми словами, всю дорогу молчал и дома за столом тоже молчал.

(19) Прошла неделя, а может быть, и две. (20)Опять отправились дед с внуком в лес. (21) Подошли они к садовому питомнику. (22)Глядит дед и глзам не верит: щеколда у калитки привинчена, петли салом смазаны, а сама калитка синей краской покрашена, сияет, как небо в мае месяце.

-(23)Алёшка, ты погляди, — указывает дед, — никак, у чужой калитки родня появилась.

-(24)Наверно, — отвечает Алёша и дальше идёт.

(25)Шли они по старой дороге и на просеку вышли, добрались до скамейки, где прошлый раз отдыхали, а скамейку не узнать: столбики новые вкопаны, доска той же синей краской покрашена, что и калитка, да ещё спинка у скамьи появилась.

-(26)Вот тебе и на! – удивился дед. – (27)И у ничьей скамейки хозяин объявился. (28) Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал.

(29)Тут дед посмотрел на Алёшу и спросил:

-(30)А ты не знаешь этого мастера, внучек?

-(31) Знаю, дедушка, только он называть себя не велел.

-(32)Это почему же?

-(33)Не любит он хвалиться, да и не один он всё это делал.

(34)Дед заглянул внуку в глаза и сразу догадался, кто скамейку починил, кто щеколду привинтил и калитку покрасил. (35)Глаза у внука были ясные и счастливые…

2. В каких предложениях, приведённых ниже, содержится ответ на вопрос: «Почему Алёша не признался деду, что это он починил скамейку, привинтил щеколду и калитку покрасил?»

1) За это его очень любили в семье, но больше всех Алёшу любил дедушка и, как мог, помогал ему расти хорошим человеком.

2) Хорошо на свете жить, когда у тебя дело есть, когда руки у тебя хваткие. Даже в пасмурный день на душе светло и весело…

3) И у ничьей скамейки хозяин нашёлся. Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал.

4) Не любит он хвалиться, да и не один он всё это делал.

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.

1) Хорошо на свете жить, когда у тебя дело есть, когда руки у тебя хваткие; от этого даже в пасмурный день на душе светло и весело…

2)Смотрит Алёша – деревянная скамейка стоит, в землю вкопанная, почернела от времени, столбики мохом поросли.

3)Глядит дед и глазам не верит: щеколда у калитки привинчена, петли салом смазаны, а сама калитка синей краской покрашена, сияет, как небо в мае месяце.

4)Глаза у внука были ясные и счастливые…

4. Из предложений 19-24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».

5. Из предложений 6-13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН».

6. Замените разговорное слово «объявился» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «над дедовыми словами» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

9. Среди предложений 8-13 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Алёшка, (1) ты погляди, (2) – указывает дед, (3) – никак, (4) у чужой калитки родня появилась. Наверно, (5) – отвечает Алёша и дальше идёт.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Шли они по старой дороге и на просеку вышли, (1) добрались до скамейки, (2) где в прошлый раз отдыхали, (3) а скамейку не узнать: столбики новые вкопаны, (4) доска той же синей краской покрашена, (5) что и калитка, (6) да ещё спинка у скамьи появилась.

13. Среди предложений 25-31 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

14. Среди предложений 1-7 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните только одно из заданий: 15.1, 15.2, 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает». Аргументируйте свой ответ, приведите два примера из прочитанного теста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Г.Короленко.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 28 текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3 Как вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по истории России в 7 классе. 2 варианта.

Данная диагностическая работа проводилась в 7 классе по итогам учебного года. Задания составлены в формате ЕГЭ, но в соответсвии с возможностями учеников основной школы. Предусмотрены задания в тестов.

Диагностическая работа для учащихся 5-х классов по русскому языку (вторая работа по вариантам).

Эта работа была проведена, как апробация для слабых классов.

Входная комплексная диагностическая работа 5 класс 1 вариант
Вариант 1 диагностической работы по русскому языку для 9 класса

Текст и задания к нему.

Вариант диагностической работы по русскому языку для 9 класса

Текст и задания к нему.

Вариант 3 диагностической работы по русскому языку для 9 класса

Тектс и задания к нему.

Демонстрационный вариант (дополнительный) диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку

Дополнительный демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 5-х классов по русскому языку предназначен для подготовки к независимому тестированию МЦКО, а также для итогового администра.

19 Прошла неделя, а может быть, и две.

Nsportal. ru

11.09.2017 10:10:50

2017-09-11 10:10:50

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/11/30/variant-5-diagnosticheskoy-raboty-9-klass

05.10.2021 Диагностическая работа МЦКО 2021 по русскому языку 9 класс с ответами | Ответы и задания ВПР СТАТГРАД ОГЭ ОЛИМПИАД » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому 9 класс ответы

05.10.2021 Диагностическая работа МЦКО 2021 по русскому языку 9 класс с ответами

05.10.2021 Диагностическая работа МЦКО 2021 по русскому языку 9 класс с ответами

Каждый вариант диагностической работы состоит из 8 заданий, которые включают 7 заданий с кратким ответом: задания 1–7 на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; задание 8 с развёрнутым ответом.

Некоторые задания с варианта:

Прочитайте текст. 1) Единственная в Петербурге мемориальная квартира А. С. Пушкина посвящена последнему, самому драматичному, периоду жизни поэта. 2) Музей размещён в бывшем особняке князей Волконских, который находится на Мойке рядом с Конюшенным мостом. 3) На первом этаже этого дома, в квартире из одиннадцати комнат, Пушкин и его семья поселились в сентябре 1836 года. 4) Здесь же спустя четыре месяца, 10 февраля по новому стилю 1837 года, поэт, смертельно раненный Ж. Дантесом на поединке, скончался. 5) Привычный для всех адрес – Мойка, 12 – закрепился за домом в конце XIX века. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Обведите их номера. 1) Сказуемое в предложении 1 составное глагольное. 2) Предложение 2 сложноподчинённое. 3) Предложение 3 осложнено обособленным уточняющим обстоятельством. 4) Предложение 4 сложное. 5) Грамматическая основа предложения 5 – адрес закрепился.

2)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Сказки А. С. Пушкина с детства запоминаются нам своей добротой (1) увлекательными сюжетами (2) и весёлым юмором. В их основу положены народные сказки (3) услышанные от няни Арины Родионовны и записанные поэтом (4) когда он жил в Михайловском.

3)Замените словосочетание «сказки Пушкина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание без пробела.

4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Обведите их номера. 1) ЗАГОРАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне определяется наличием суффикса — А-. 2) ПРЕРВАТЬ – выбор приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-. 3) СТЕКЛЯННЫЙ – в имени прилагательном, образованном от имени существительного с помощью суффиксов — ЯН(ый), — АН(ый), пишется НН. 4) ТУЧА – в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. 5) РАЗВИВАТЬ (мысль) – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге.

5)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Обведите их номера. 1) Отец посоветовал герою-рассказчику заняться спортом. 2) Чтобы стать самым сильным во дворе, мальчик решил стать боксёром. 3) В качестве груши для бокса герой-рассказчик выбрал свою детскую игрушку. 4) Мальчик относился к мишке как к маленькому брату. 5) Герой-рассказчик раздумал быть боксёром из-за детских воспоминаний.

6)Укажите предложения, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Обведите их номера. 1) А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по которому надо было лупить что есть духу. 2) Мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь. 3) Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. 4) И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал… 5) Я раздумал быть боксёром.

7)Замените разговорное слово «приспичило» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

8)Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я раздумал быть боксёром». Сформулируйте объяснение с опорой на текст и подтвердите своё рассуждение примером из текста.

10.2021 Диагностическая работа МЦКО 2021 по русскому языку 9 класс с ответами

Каждый вариант диагностической работы состоит из 8 заданий, которые включают 7 заданий с кратким ответом: задания 1–7 на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; задание 8 с развёрнутым ответом.

Прочитайте текст. 1) Единственная в Петербурге мемориальная квартира А. С. Пушкина посвящена последнему, самому драматичному, периоду жизни поэта. 2) Музей размещён в бывшем особняке князей Волконских, который находится на Мойке рядом с Конюшенным мостом. 3) На первом этаже этого дома, в квартире из одиннадцати комнат, Пушкин и его семья поселились в сентябре 1836 года. 4) Здесь же спустя четыре месяца, 10 февраля по новому стилю 1837 года, поэт, смертельно раненный Ж. Дантесом на поединке, скончался. 5) Привычный для всех адрес – Мойка, 12 – закрепился за домом в конце XIX века. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Обведите их номера. 1) Сказуемое в предложении 1 составное глагольное. 2) Предложение 2 сложноподчинённое. 3) Предложение 3 осложнено обособленным уточняющим обстоятельством. 4) Предложение 4 сложное. 5) Грамматическая основа предложения 5 – адрес закрепился.

2)Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Сказки А. С. Пушкина с детства запоминаются нам своей добротой (1) увлекательными сюжетами (2) и весёлым юмором. В их основу положены народные сказки (3) услышанные от няни Арины Родионовны и записанные поэтом (4) когда он жил в Михайловском.

3)Замените словосочетание «сказки Пушкина», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание без пробела.

4)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Обведите их номера. 1) ЗАГОРАТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне определяется наличием суффикса — А-. 2) ПРЕРВАТЬ – выбор приставки определяется её значением, близким к значению приставки пере-. 3) СТЕКЛЯННЫЙ – в имени прилагательном, образованном от имени существительного с помощью суффиксов — ЯН(ый), — АН(ый), пишется НН. 4) ТУЧА – в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. 5) РАЗВИВАТЬ (мысль) – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге.

5)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Обведите их номера. 1) Отец посоветовал герою-рассказчику заняться спортом. 2) Чтобы стать самым сильным во дворе, мальчик решил стать боксёром. 3) В качестве груши для бокса герой-рассказчик выбрал свою детскую игрушку. 4) Мальчик относился к мишке как к маленькому брату. 5) Герой-рассказчик раздумал быть боксёром из-за детских воспоминаний.

6)Укажите предложения, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Обведите их номера. 1) А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по которому надо было лупить что есть духу. 2) Мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь. 3) Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. 4) И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал… 5) Я раздумал быть боксёром.

7)Замените разговорное слово «приспичило» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

8)Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я раздумал быть боксёром». Сформулируйте объяснение с опорой на текст и подтвердите своё рассуждение примером из текста.

3 В качестве груши для бокса герой-рассказчик выбрал свою детскую игрушку.

Myotveti. ru

14.02.2018 3:08:11

2018-02-14 03:08:11

Источники:

Https://myotveti. ru/05-10-2021-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D1%86%D0%BA%D0%BE-2021-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.