Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2 класс
МЦКО диагностическая работа по русскому языку 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы
МЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения
1. Структура и содержание диагностической работы
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и по уровню сложности. Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Состав слова», «Лексика», «Морфология», «Орфография и пунктуация», «Развитие речи», а также блока «Познавательные действия по работе с информацией и чтению» метапредметных результатов обучения
2. Время выполнения работы
Время выполнения работы – 45 минут.
3. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится в первом классе в рамках ВСОКО. Для выполнения заданий нужна ручка. Дополнительное оборудование и материалы не требуются. Ответы обучающиеся записывают в контрольных измерительных материалах. Выполнение заданий проверочной работы не требует специальной подготовки обучающихся. Достаточно на 2–3 уроках провести пятиминутный инструктаж по оформлению ответов для разных типов заданий.
Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF
Решать работу МЦКО онлайн на сайте:
Некоторые задания из данной работы:
1. Запиши слово, в котором два слога.
2. Запиши слово, в котором первый слог состоит из одного гласного звука.
3. Запиши слово, в котором букв больше, чем звуков.
4. Запиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
5. Запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие.
6. Запиши все данные слова в алфавитном порядке.
7. Отметь знаком все слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
— жара
— юла
— яблоко
— клад
— пальто
8. Отметь знаком все слова, которые являются родственными для слова ШУМ.
— шуршание
— шуметь
— шустрый
— шипеть
— бесшумный
9. Отметь знаком все слова, которые являются проверочными для верного написания пропущенной буквы в слове СВ…СТОК.
— насвистывать
— свистун
— свист
— свистулька
— свистеть
10. Отметь знаком все слова, в которых пропущена буква б.
— шля…ка
— ре…ка
— ры…ка
— ле…ка
— улы…ка
— тру…ка
11. Отметь знаком пару однокоренных слов.
— снежный – нежность
— загорать – гараж
— моряк – моряком
— вода – подводный
12. Отметь знаком все предложения, в которых ударение в выделенном слове стоит верно.
— Зáмок надёжно скрепил двери в подвал.
— Величественный зáмок построили на холме.
— Перепéл вьёт гнездо для своих птенцов.
— Наш одноклассник всех перепéл на конкурсе.
— Маленькие гвóздики помогли починить полку в шкафу.
— На день рождения учительнице подарили гвóздики.
МЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения
Некоторые задания из данной работы.
15.08.2020 17:35:38
2020-08-15 17:35:38
Источники:
Демоверсия ВПР по русскому языку. 2 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2 классДемоверсия ВПР по русскому языку. 2 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку. 2 класс
Скачать: Vpr-rus-2klass-17.pdf
Дата проведения: 12 октября 2017 года.
Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов
Всероссийская проверочная работа по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно без пропусков и искажений букв и аккуратно списывать предложения неосложненного текста.
11.11.2018 14:04:18
2018-11-11 14:04:18
Источники:
Https://4vpr. ru/o/123-demoversiya-vpr-po-russkomu-yazyku-2-klass. html
Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 амма " Школа России" | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2 классИтоговая диагностическая работа по русскому языку.2 амма Школа России учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Итоговая диагностическая работа по русскому языку.2 класс. Программа «Школа России»
Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Ф. И. _____________________________________ Итоговая работа по русскому языку. 2 класс.
Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв. Игрушка Ёлочка Лисонька Пчёлка Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно. Сне-жок, тра-ктор Сн-ежок, тракт-ор Снеж-ок, тр-актор Сне-жок, трак-тор Укажи слово, которое нарушает алфавитный порядок.
Автомобиль, дежурный, товарищ, морковь, посуда, рябчик
Морковь Рябчик Посуда Товарищ Укажи синоним к данному слову. Новый Весёлый Преданный Страшный Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто? Комар, улица Лыжник, доска Шахматист, дедушка Роса, галстук Укажи слово, в корне которого пропущена буква о. Под_рить С_довник Стр_на Тр_пинка Укажи предложение, в котором говорится о бруснике. Мама сварила варенье из брусники. В лесу поспела сладкая брусника. Таня собрала полную корзину брусники. Лесные животные лакомятся брусникой. Вставь пропущенные буквы.
Р_бята были в л_су. Ст_яла ч_десная погода. Дети вышли на п_ляну. В густой тр_ве они увидели гр_бы. На п_ньке сидел за_ц. Услышав шорох л_ствы, он уск_кал в ч_щу леса.
Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.
Городок, пригород, город, городской
Образуй от имён существительных глаголы. Укажи, у какого имени существительного признаки указаны верно. (к) солнцу – ж. р., ед. ч. (в) поле – с. р., мн. ч. (за) помощью – ж. р., ед. ч. (с) гор – с. р., ед. ч.
12. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.
Был жаркий день смотрю на голубое небо по небу плывут белые облака под облаками кружат белогрудые ласточки с звонким свистом проносятся острокрылые стрижи.
По И. Соколову-Микитову
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов
Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения.
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 2 класс 2 вариант
В работу включены вопросы за курс русского языка 2 класса. Программа «Школа России».
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 1 класс.
1. Назначение диагностической работы:а) выявить знания учащихся 1 класса по материалу, пройденному за учебный год;б) проверить сформированность УУД.
Итоговая контрольная работа по Русскому языку. УМК «Школа России».
Итоговая контрольная работа по Русскому языку для 3 класса. Данная работа содержит в себе диктант, КИМ, инструкцию по оцениванию данной работы.
Итоговая диагностическая работа по русскому языку 3 класс «Школа России»
Итоговая диагностическая работа по русскому языку включает в себя диктант и грамматические задания.
Итоговая диагностическая работа по русскому языку.
20.08.2019 1:01:31
2019-08-20 01:01:31
Источники: