Рубрики
Диагностичекий

ВПР по русскому языку 6 класс 2021 и 2022. Официальная демоверсия (задания и ответы). Всероссийская проверочная работа

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 6 класс

ВПР по русскому языку 6 класс 2021 и 2022. Официальная демоверсия (задания и ответы). Всероссийская проверочная работа

впр по русскому языку 6 класс 2021. официальная демоверсия (задания и ответы). всероссийская проверочная работа

Официальный демонстрационный вариант и описание ВПР 2021 и 2022. При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы

Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Официальная демоверсия: Скачать в PDF
Описание проверочной работы: Скачать в PDF

Смотреть работу онлайн:

Интересные задания из данной работы:

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.(4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К, к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1)пирог более вкуснее
2)с шестьюстами страницами
3)забавный шимпанзе
4)для обоих сестёр

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Утром воздух чистый и влажный.
2)Темна и безлунна осенняя ночь.
3)Роса на траве след ночного тумана.
4)Стройный клён желтеет под окошком.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2)Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3)Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4)Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Официальный демонстрационный вариант и описание ВПР 2021 и 2022. При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы

Жалюзи, языковой факт, позвонишь, кухонный.

Co8a. ru

16.09.2019 5:20:35

2019-09-16 05:20:35

Источники:

Https://co8a. ru/29925/

Диагностическая работа по русскому языку для 8 классаметодическая разработка по русскому языку (8 класс) — Русский язык и География » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 6 класс

Диагностическая работа по русскому языку для 8 классаметодическая разработка по русскому языку (8 класс)

Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Методическая разработка по русскому языку (8 класс)

Диагностическая работа по русскому языку за первое полугодие. 8 класс.

Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.

В первой части 19 заданий. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания первой тестовой части, – 19 баллов. Проверяются умения определять состав слова, виды связи слов в словосочетании, виды сказуемых, виды односоставных предложений. Правописание приставок, Н и НН в суффиксах прилагательных, знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, в предложениях с однородными членами.

Вторая часть –текст, в котором нужно вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Проверяются следующие умения:

— правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением ;

— правописание суффиксов глаголов;

— правописание — тся, — ться;

— правописание приставки на З-С;

— правописание безударных личных окончаний глаголов;

— правописание Н и НН в разных частях речи;

-правописание НЕ с разными частями речи;

— знаки препинания в сложном предложении;

— знаки препинания при деепричастном обороте

Задания 1-19 оцениваются 1 баллом за каждый верный ответ. За выполнение каждого задания

Выставляется один балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется — 0 баллов.

Часть 2 оценивается максимально 5-ю баллами.

0 ошибок — 5 баллов

До2\2 ошибок — 4 балла

До 4\3 ошибок — 3 балла

Более 4\3 ошибок — 0 баллов

Оценочная таблица диагностической работы.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

В..дяной, с..поги, к..ричневый

Д..лина, уд..вительный, д..вица

Ед..ница, з..ря, р..внина

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный

2) ра..ставание, и..ход, ра..дать

3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.

1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый

2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой

3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

1) побеждающий 2) справа 3) подъезд

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Снявши голову, по волосам не плачут.

2) Близок локоток, да не укусишь.

3) Все работали спустя рукава.

6. Укажите верное утверждение:

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Вернувшись домой, ему не спалось.

2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.

3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.

9.Укажите простое предложение.

1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Он встал и сразу же сел.

2) И стали три пальмы на Бога роптать.

3) Лиза решилась на это.

11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Лес ослепительно сверкал.

2) Синтаксис раздел языкознания.

3) Мир прекрасен.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Люблю побродить ранним утром по лесу.

13. Укажите определенно-личное предложение.

1) Стою под солнцем.

2) Весенняя ночь стояла над горами.

3) Весенняя ночь.

14. Укажите безличное предложение.

2) Мне не спится.

15. | Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)Все скучали и говорили вяло и нехотя.

2)Туман окутал как долину так и подножие скалы.

3)Крепко пахнет от оврагов грибной сыростью перегнившими листьями мокрой древесной корою.

4)Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сено (1) скошенное под деревьями (2) накануне Петрова дня (3) лежало неубранное (4) пестрея своими поблёкшими цветами (5) и испускало тяжелый приторный запах.

1.3,4,5 2) 3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,3,4

17. Замените словосочетание с увлечением сказал, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

18. Определите тип связи слов в словосочетании прошелся по классу. Ответ запишите.

19.Укажите количество грамматических основ в предложении. Когда мы шли в магазин, мне было страшно: а вдруг книга уже продана.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

Сл..паться, ед..ница, отд..ление

П..лисадник, разг..реться, ар..мат

Разж..гать, опт..мист, изм..нения

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..чет, в..дрогнуть, в..бежать

2) пр..мыкать, сверх..зысканный, с..грать

3) пр..вязанность, пр..усадебный, меж..нститутский

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый

2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый

3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

1) подъездной 2) средство 3) занавес

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Бригада работала засучив рукава.

2) Жизнь прожить – не поле перейти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

6. . Укажите верное утверждение:

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.

2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.

3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.

2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.

3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

9. Укажите простое предложение.

1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.

2) Молчит табун, река журчит одна.

3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать.

10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Он остановился и немного задумался.

2) Петр решил помочь брату.

3) Он был мастером на все руки.

11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Воздух легок и чист.

2) Нежна апрельская прохлада.

3) Эльбрус вершина Кавказа.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия..

13. Укажите определенно-личное предложение.

1) Она хотела бы поскорей уехать в деревню.

3) Не люблю снег с дождем.

14. Укажите безличное предложение.

1) Вот смеркалось.

2) Три дня все шли поиски.

3)Дни поздней осени бранят обыкновенно.

15.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1.Ни на стенах ни на окнах не было ничего похожего на украшения.

2.Да может ли быть какая-нибудь помощь или добрый пример от людей жадных и ленивых? 3).Заунывная песня слышалась то справа то слева то сверху то из-под земли.

4).Все скучали и говорили вяло и нехотя.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Миновав оранжереи и теплицы нижнего сада (1) он торопливо перепрыгивал ступеньки небольших лестниц (2) отделявших террасу от огромного сада (3) окаймлённого густыми шпалерами винограда.

1,3 2) 3 3) 1,2 4) 1,2,3

17. Замените словосочетание «книжный магазин» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18. Определите тип связи слов в словосочетании решительно подтвердил. Ответ запишите.

19. Укажите количество грамматических основ в предложении. Папа говорил, что все мальчишки должны уметь плавать, потому что они мужчины.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.

Источники:

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс | Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класстренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс
Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Выполняя задания, либо обведите номер правильного ответа, либо запишите ответ в указанном месте. Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых.

Ученики 2-го класса пишут словарный диктант. К каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием?

Укажите верный ответ.

В и Г 2) А и В 3) А, В и Г 4) Б, В и Г

На уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква «К», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твердого согласного звука. В классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала свое слово.

Укажите номер группы, которая верно выполнила задание.

Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после цикламена?

Укажите номер, в котором использованы однокоренные слова.

Заводить (часы), водянистый (кисель) (тонкие) проводкиˊ, (морские) водоросли Водитель (такси), водный (раствор) (костюм) подводника, (тихая) зáводь

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «поехать» , корень из слова «дарить» , суффикс из слова «аптечка» , окончание из слова «тучи». Какое слово получилось у ребят?

На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме будущего времени в предложение «С наступлением темноты на небе … бледная луна». Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.

Показаться покажется показалась показывается

В каких предложениях выделенное слово является именем существительным? Укажите цифры, которыми обозначены эти предложения.

Бабушка начала ПЕЧЬ пироги. Емеля залез на теплую ПЕЧЬ. В стакане был раствор СОЛИ. СОЛИ кашу смело, Ваня.

Ученики выписывали словосочетания из предложения

В осеннем парке ребята собирали кленовые листочки.

У Кати в тетради была сделана такая запись:

В осеннем парке Кленовые листочки Собирали в парке

Какое словосочетание пропустила Катя? Запишите его в ответе.

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите неверное утверждение в ответе ученика:

«Подлежащее – это член предложения, который

Является главным членом предложения отвечает на вопросы кого? что? может быть выражен местоимением принято подчеркивать одной чертой»

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

Весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. Сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.

Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. В небе появилась и засверкала первая звездочка. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким

Прочитайте варианты проверки слов. Укажите номер верного утверждения.

В..дить — вОдный обр..з — безобАзный раздр..жать — дрОжь скр..петь — скрЕпка

Укажите номер строки, в которой во всех словах пишется Ъ.

Под..ем, лад..я п..еса, об..явление с..емка, под..езд в..юга, необ..ятный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква Т.

Мес..ный чудес..ный гла..кий извес..ный опас..ный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква И.

Прочитать в справочник.. гулять по площад.. кусты в ине.. использовать в сочинени.. поют в рощ..

Прочитайте текст и выполните задания 16 – 19.

(1)Пахнет весной. (2)Даже в большом каменном городе чувствуется этот трепетный, радостный, волнующий запах тающего снега, красных древесных почек и размякающей земли. (3)По уличным стокам вдоль тротуаров бегут коричневые стремительные ручьи, неся с собою пух и щепки и отражая в себе по-весеннему прозрачно-голубое небо. (4)И где-то во дворах старинных деревянных домов без умолку поют очнувшиеся от зимы петухи.

Определите тип речи текста.

Укажите неверное утверждение о предложениях из текста.

Предложение 1 простое, нераспространенное. Предложение 2 невосклицательное, повествовательное. В предложении 4 грамматическая основа «петухи поют». В предложении 3 подлежащее выражено именем существительным.

Определите значение слова СТОК в предложении 3.

Течение какой-либо жидкости по наклонной поверхности. Канава, желоб или иное устройство, по которому стекает поток. Количество воды, стекающей в реку, озеро, океан за определенный период. Жидкость, стекающая, вытекающая откуда-либо.

Запишите антоним к слову РАДОСТНЫЙ из предложения 2.

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

На опушк.. леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваю(т, ть)ся в разные стороны. Хищ..ница прислушивае(т, ть)ся к звукам утренн.. леса ш..роху листьев г..лосам птиц шуршанию мышей. Она ост..рожно подбирается к добыч.. и вот уже у её маленьких лисят есть вкус..ный завтрак.

Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – 20.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа

Критерии оценивания для задания 20

Содержание верного ответа

На опушке леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваются в разные стороны. Хищница прислушивается к звукам утреннего леса: шороху листьев, голосам птиц, шуршанию мышей. Она осторожно подбирается к добыче, и вот уже у её маленьких лисят есть вкусный завтрак.

Указания к оцениванию

3 и более ошибки

2 и более ошибки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять.

Демонстрационный вариант по математике 5 класс

Демонстрационный вариант по математике 5 класс.

Курбатов А. Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.

Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ за.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)

Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ.

Указания к оцениванию.

Источники:

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Microsoft Word — Д08РФ 192000.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.

Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.

Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.

1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.

Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.

Тренировочные варианты (РЯ2180101-РЯ2180102): скачать. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать. На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.

Предварительный просмотр: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.

23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания и ответы будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс ». Спецификация. проверочных материалов для входной диагностики знаний.

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также

Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Назначение проверочных материалов Проверочные материалы включают в себя две проверочные работы. Материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, по предмету « Русский язык » за курс 8 класса.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.

Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.

Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.

Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва.

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.

Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.

Предварительный просмотр: Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2011 – 2012 учебный год (сентябрь) в 8 классе. Вариант 1.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме «Прилагательное» и выявления элементов содержания. Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе.

Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.

Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Microsoft Word — Д08РФ 192000.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.

Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.

Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.

1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.

Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.

Тренировочные варианты (РЯ2180101-РЯ2180102): скачать. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать. На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.

Предварительный просмотр: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.

23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания и ответы будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс ». Спецификация. проверочных материалов для входной диагностики знаний.

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также

Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Назначение проверочных материалов Проверочные материалы включают в себя две проверочные работы. Материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, по предмету « Русский язык » за курс 8 класса.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.

Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.

Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.

Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва.

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.

Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.

Предварительный просмотр: Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2011 – 2012 учебный год (сентябрь) в 8 классе. Вариант 1.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме «Прилагательное» и выявления элементов содержания. Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе.

Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.

Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Источники:

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс | Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Выполняя задания, либо обведите номер правильного ответа, либо запишите ответ в указанном месте. Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых.

Ученики 2-го класса пишут словарный диктант. К каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием?

Укажите верный ответ.

В и Г 2) А и В 3) А, В и Г 4) Б, В и Г

На уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква «К», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твердого согласного звука. В классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала свое слово.

Укажите номер группы, которая верно выполнила задание.

Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после цикламена?

Укажите номер, в котором использованы однокоренные слова.

Заводить (часы), водянистый (кисель) (тонкие) проводкиˊ, (морские) водоросли Водитель (такси), водный (раствор) (костюм) подводника, (тихая) зáводь

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «поехать» , корень из слова «дарить» , суффикс из слова «аптечка» , окончание из слова «тучи». Какое слово получилось у ребят?

На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме будущего времени в предложение «С наступлением темноты на небе … бледная луна». Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.

Показаться покажется показалась показывается

В каких предложениях выделенное слово является именем существительным? Укажите цифры, которыми обозначены эти предложения.

Бабушка начала ПЕЧЬ пироги. Емеля залез на теплую ПЕЧЬ. В стакане был раствор СОЛИ. СОЛИ кашу смело, Ваня.

Ученики выписывали словосочетания из предложения

В осеннем парке ребята собирали кленовые листочки.

У Кати в тетради была сделана такая запись:

В осеннем парке Кленовые листочки Собирали в парке

Какое словосочетание пропустила Катя? Запишите его в ответе.

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите неверное утверждение в ответе ученика:

«Подлежащее – это член предложения, который

Является главным членом предложения отвечает на вопросы кого? что? может быть выражен местоимением принято подчеркивать одной чертой»

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

Весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. Сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.

Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. В небе появилась и засверкала первая звездочка. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким

Прочитайте варианты проверки слов. Укажите номер верного утверждения.

В..дить — вОдный обр..з — безобАзный раздр..жать — дрОжь скр..петь — скрЕпка

Укажите номер строки, в которой во всех словах пишется Ъ.

Под..ем, лад..я п..еса, об..явление с..емка, под..езд в..юга, необ..ятный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква Т.

Мес..ный чудес..ный гла..кий извес..ный опас..ный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква И.

Прочитать в справочник.. гулять по площад.. кусты в ине.. использовать в сочинени.. поют в рощ..

Прочитайте текст и выполните задания 16 – 19.

(1)Пахнет весной. (2)Даже в большом каменном городе чувствуется этот трепетный, радостный, волнующий запах тающего снега, красных древесных почек и размякающей земли. (3)По уличным стокам вдоль тротуаров бегут коричневые стремительные ручьи, неся с собою пух и щепки и отражая в себе по-весеннему прозрачно-голубое небо. (4)И где-то во дворах старинных деревянных домов без умолку поют очнувшиеся от зимы петухи.

Определите тип речи текста.

Укажите неверное утверждение о предложениях из текста.

Предложение 1 простое, нераспространенное. Предложение 2 невосклицательное, повествовательное. В предложении 4 грамматическая основа «петухи поют». В предложении 3 подлежащее выражено именем существительным.

Определите значение слова СТОК в предложении 3.

Течение какой-либо жидкости по наклонной поверхности. Канава, желоб или иное устройство, по которому стекает поток. Количество воды, стекающей в реку, озеро, океан за определенный период. Жидкость, стекающая, вытекающая откуда-либо.

Запишите антоним к слову РАДОСТНЫЙ из предложения 2.

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

На опушк.. леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваю(т, ть)ся в разные стороны. Хищ..ница прислушивае(т, ть)ся к звукам утренн.. леса ш..роху листьев г..лосам птиц шуршанию мышей. Она ост..рожно подбирается к добыч.. и вот уже у её маленьких лисят есть вкус..ный завтрак.

Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – 20.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа

Критерии оценивания для задания 20

Содержание верного ответа

На опушке леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваются в разные стороны. Хищница прислушивается к звукам утреннего леса: шороху листьев, голосам птиц, шуршанию мышей. Она осторожно подбирается к добыче, и вот уже у её маленьких лисят есть вкусный завтрак.

Указания к оцениванию

3 и более ошибки

2 и более ошибки

Знаки препинания при деепричастном обороте.

Dankonoy. com

04.12.2018 0:06:54

2020-05-04 09:38:22

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/ege14/archives/9053

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 6 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

    Сейчас обучается 47 человек из 30 регионов

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Курс повышения квалификации

Деловой русский язык

    Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

1. в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук 1).

1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук 1) новостЕй 2) нанесенА 3) пОнятый 4) бАлуясь

2.укажите слово, состав которого соответствует схеме( приставка, корень, суфф.

2.Укажите слово, состав которого соответствует схеме( приставка, корень, суффикс, окончание) 1) записаны 2) сжимая 3) принесённый 4) придумывая

3.запишите числительное в нужной падежной форме. в библиотеку поступило около.

3.Запишите числительное в нужной падежной форме. В библиотеку поступило около 200 книжных новинок. двухсот

4.какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? обведите их номера пр.

4.Какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? Обведите их номера Правописание проверяемой гласной Е в корне слова Правописание гласной И в корне слова с чередованием Е/И 1) выт..снить (из своих рядов) 2) кар..катура 3) ум..реть (на поле боя) 4) заб..рать 5) пот..шаться (над проделками кота) 23

5.в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)пр..школьный, п.

5.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)пр..школьный, пр..гореть 2) с..ёмки, от..утюжить 3) по..грать, с..грать 4) ра..царапать, не..дешний

6.в каком примере правописание суффикса в слове регулируется правилом «в суфф.

6.В каком примере правописание суффикса в слове регулируется правилом «В суффиксах действительных причастий настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишется буква У(Ю) 1) почу..вший весну 2) бор..щийся за мир 3) леч..щий врач 4) они посе..т пшеницу

7.какое слово пишется слитно? 1) кто(то) пришёл 2) (пресно)водное озеро 3) ан.

7.Какое слово пишется слитно? 1) кто(то) пришёл 2) (пресно)водное озеро 3) англо(русский) словарь 4) юго(восточный) ветер

8.прочитайте словосочетания: (не)выучив стихотворение, (не)уступив места, (не.

8.Прочитайте словосочетания: (не)выучив стихотворение, (не)уступив места, (не)продуманный ответ, (не)точный ответ. Какие из утверждений верны? А. НЕ с деепричастиями «выучив» и «уступив» пишется раздельно. Б. НЕ с полными причастиями «продуманный» и «точный» пишется слитно. 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б 1) только А

9.прочитайте предложения. (1)колокольня ивана великого, построенная при борис.

9.Прочитайте предложения. (1)Колокольня Ивана Великого, построенная при Борисе Годунове, была самым высоким сооружением в Москве до возведения Храма Христа Спасителя. (2)Архитектура колокольни Ивана Великого, представляющей собой трёхъярусный столп из восьмигранников, проста и величественна. Укажите верное утверждение. 1) В предложении 1 запятыми выделяется причастный оборот, в предложении 2 – деепричастный оборот. 2) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются причастные обороты. 3) В предложении 1 запятыми выделяется деепричастный оборот, в предложении 2 – причастный оборот. 4) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются деепричастные обороты. 2

прочитайте текст 1 и выполните задания 10 – 16. (1)к числу старейших русских.

Прочитайте текст 1 и выполните задания 10 – 16. (1)К числу старейших русских городов относится Архангельск, столица Поморья. (2)Его жители были отважными мореходами, достигавшими берегов Новой Земли, Шпицбергена и островов Северного Ледовитого океана. (3)К XVII веку благодаря торговым отношениям со странами Западной Европы Архангельск развивается и богатеет. (4)Именно здесь в 1694 году при личном участии Петра I был спущен на воду корабль «Святой Павел» — первое торговое судно, построенное в Архангельске. (5)Без Архангельска в России не появился бы ни торговый, ни военно — морской флот, … в 1762 году этот город-порт был уравнен в торговых правах с самим Санкт-Петербургом 10.Какое слово (сочетание слов) необходимо вставить на место пропуска в предложении 5? 1) несмотря на это, 2) но 3) значит, 4) поэтому ПОЭТОМУ

11.какое предложение наиболее точно передаёт основную мысль текста? 1) возник.

11.Какое предложение наиболее точно передаёт основную мысль текста? 1) Возникновение военно-морского и торгового флота России стало возможным только благодаря развитию Архангельска, уравненного в торговых правах со столицей государства. 2) Развитие Архангельска было связано с развитием международной торговли в XVII веке. 3) Архангельск был уравнен в торговых правах с Санкт-Петербургом, так как именно здесь были построены первые корабли при личном участии Петра I. 4) Отвага жителей Архангельска способствовала развитию всего Поморья.

12.выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера. 1) стиль.

12.Выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера. 1) Стиль речи публицистический. 2) Предложения 1 и 2 связаны с помощью личного местоимения. 3) Предложение 4 дополняет содержание предложения 3. 4) В предложении 5 представлено описание. 5) В предложении 3 слово «Западной» является эпитетом. 13

13.укажите неверное утверждение. 1) «архангельск развивается и богатеет» – гр.

13.Укажите неверное утверждение. 1) «Архангельск развивается и богатеет» – грамматическая основа в предложении 3. 2) Предложение 2 осложнено причастным оборотом и однородными членами. 3) Предложение 5 простое, осложнённое однородными членами. 4) «Построенное в Архангельске» – причастный оборот в предложении 4.

14.выпишите из первого абзаца действительное причастие прошедшего времени. до.

14.Выпишите из первого абзаца действительное причастие прошедшего времени. ДОСТИГАВШИМИ

15.определите способ образования слова отношениям (предложение 3). 1) суффикс.

15.Определите способ образования слова ОТНОШЕНИЯМ (предложение 3). 1) суффиксальный 2) приставочно-суффиксальный 3) приставочный 4) бессуффиксный

16.замените слово здесь из предложения 4 синонимом (одним словом). тут

16.Замените слово ЗДЕСЬ из предложения 4 синонимом (одним словом). ТУТ

    подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
Воспитателей и психологов

Получите свидетельство
О просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 887 565 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
Каждому участнику

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 7 класс

1. в каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук 1).

1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук 1) новостЕй 2) нанесенА 3) пОнятый 4) бАлуясь

2.укажите слово, состав которого соответствует схеме( приставка, корень, суфф.

2.Укажите слово, состав которого соответствует схеме( приставка, корень, суффикс, окончание) 1) записаны 2) сжимая 3) принесённый 4) придумывая

3.запишите числительное в нужной падежной форме. в библиотеку поступило около.

3.Запишите числительное в нужной падежной форме. В библиотеку поступило около 200 книжных новинок. двухсот

4.какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? обведите их номера пр.

4.Какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? Обведите их номера Правописание проверяемой гласной Е в корне слова Правописание гласной И в корне слова с чередованием Е/И 1) выт..снить (из своих рядов) 2) кар..катура 3) ум..реть (на поле боя) 4) заб..рать 5) пот..шаться (над проделками кота) 23

5.в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)пр..школьный, п.

5.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)пр..школьный, пр..гореть 2) с..ёмки, от..утюжить 3) по..грать, с..грать 4) ра..царапать, не..дешний

6.в каком примере правописание суффикса в слове регулируется правилом «в суфф.

6.В каком примере правописание суффикса в слове регулируется правилом «В суффиксах действительных причастий настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишется буква У(Ю) 1) почу..вший весну 2) бор..щийся за мир 3) леч..щий врач 4) они посе..т пшеницу

7.какое слово пишется слитно? 1) кто(то) пришёл 2) (пресно)водное озеро 3) ан.

7.Какое слово пишется слитно? 1) кто(то) пришёл 2) (пресно)водное озеро 3) англо(русский) словарь 4) юго(восточный) ветер

8.прочитайте словосочетания: (не)выучив стихотворение, (не)уступив места, (не.

8.Прочитайте словосочетания: (не)выучив стихотворение, (не)уступив места, (не)продуманный ответ, (не)точный ответ. Какие из утверждений верны? А. НЕ с деепричастиями «выучив» и «уступив» пишется раздельно. Б. НЕ с полными причастиями «продуманный» и «точный» пишется слитно. 1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б 1) только А

9.прочитайте предложения. (1)колокольня ивана великого, построенная при борис.

9.Прочитайте предложения. (1)Колокольня Ивана Великого, построенная при Борисе Годунове, была самым высоким сооружением в Москве до возведения Храма Христа Спасителя. (2)Архитектура колокольни Ивана Великого, представляющей собой трёхъярусный столп из восьмигранников, проста и величественна. Укажите верное утверждение. 1) В предложении 1 запятыми выделяется причастный оборот, в предложении 2 – деепричастный оборот. 2) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются причастные обороты. 3) В предложении 1 запятыми выделяется деепричастный оборот, в предложении 2 – причастный оборот. 4) В предложениях 1 и 2 запятыми выделяются деепричастные обороты. 2

прочитайте текст 1 и выполните задания 10 – 16. (1)к числу старейших русских.

Прочитайте текст 1 и выполните задания 10 – 16. (1)К числу старейших русских городов относится Архангельск, столица Поморья. (2)Его жители были отважными мореходами, достигавшими берегов Новой Земли, Шпицбергена и островов Северного Ледовитого океана. (3)К XVII веку благодаря торговым отношениям со странами Западной Европы Архангельск развивается и богатеет. (4)Именно здесь в 1694 году при личном участии Петра I был спущен на воду корабль «Святой Павел» — первое торговое судно, построенное в Архангельске. (5)Без Архангельска в России не появился бы ни торговый, ни военно — морской флот, … в 1762 году этот город-порт был уравнен в торговых правах с самим Санкт-Петербургом 10.Какое слово (сочетание слов) необходимо вставить на место пропуска в предложении 5? 1) несмотря на это, 2) но 3) значит, 4) поэтому ПОЭТОМУ

11.какое предложение наиболее точно передаёт основную мысль текста? 1) возник.

11.Какое предложение наиболее точно передаёт основную мысль текста? 1) Возникновение военно-морского и торгового флота России стало возможным только благодаря развитию Архангельска, уравненного в торговых правах со столицей государства. 2) Развитие Архангельска было связано с развитием международной торговли в XVII веке. 3) Архангельск был уравнен в торговых правах с Санкт-Петербургом, так как именно здесь были построены первые корабли при личном участии Петра I. 4) Отвага жителей Архангельска способствовала развитию всего Поморья.

12.выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера. 1) стиль.

12.Выберите из перечня два верных утверждения и обведите их номера. 1) Стиль речи публицистический. 2) Предложения 1 и 2 связаны с помощью личного местоимения. 3) Предложение 4 дополняет содержание предложения 3. 4) В предложении 5 представлено описание. 5) В предложении 3 слово «Западной» является эпитетом. 13

13.укажите неверное утверждение. 1) «архангельск развивается и богатеет» – гр.

13.Укажите неверное утверждение. 1) «Архангельск развивается и богатеет» – грамматическая основа в предложении 3. 2) Предложение 2 осложнено причастным оборотом и однородными членами. 3) Предложение 5 простое, осложнённое однородными членами. 4) «Построенное в Архангельске» – причастный оборот в предложении 4.

14.выпишите из первого абзаца действительное причастие прошедшего времени. до.

14.Выпишите из первого абзаца действительное причастие прошедшего времени. ДОСТИГАВШИМИ

15.определите способ образования слова отношениям (предложение 3). 1) суффикс.

15.Определите способ образования слова ОТНОШЕНИЯМ (предложение 3). 1) суффиксальный 2) приставочно-суффиксальный 3) приставочный 4) бессуффиксный

16.замените слово здесь из предложения 4 синонимом (одним словом). тут

16.Замените слово ЗДЕСЬ из предложения 4 синонимом (одним словом). ТУТ

    подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук 1 новостЕй 2 нанесенА 3 пОнятый 4 бАлуясь.

Infourok. ru

13.10.2017 6:36:52

2017-10-13 06:36:52

Источники:

Https://infourok. ru/demonstracionniy-variant-diagnosticheskoy-raboti-po-russkomu-yaziku-klass-1719659.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *