Рубрики
Диагностичекий

Рубрика «10 класс КИМ»

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 10 класс

Рубрика «10 класс КИМ»

МЦКО Диагностическая работа по русскому языку 10 класс 2 декабря 2021 года

МЦКО Диагностическая работа по русскому языку 10 класс 2 декабря 2021 года. Диагностическая работа по русскому языку проводится 2 декабря 2021 года в 10-х классах с целью определения уровня освоения обучающимися курса русского языка и выделения группы предметных умений, требующих коррекции. скачать Смотрите также: Контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 24.12.2019

Контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 24.12.2019

Контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 24.12.2019. Контрольная работа по русскому 10 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: ДКР по русскому языку 10 класс 13.12.2019 Регион 66

ДКР по русскому языку 10 класс 13.12.2019 Регион 66

ДКР по русскому языку 10 класс 13.12.2019 Регион 66. Диагностическая контрольная работа по русскому языку 10 класс ОТВЕТЫ: 1) 2)1 3)4 4)разговаривал 5)направленный 6)ударится 7)приняли с неохотой 8)нет 9)15 10)134 11)3 12)23567 13)43 14)5  ОТВЕТЫ: 1) 2)2 3)2 4)развезли 5)озабоченно 6)мгновенно 7)стена завода 8)бомбили 9)33 10)12 11)2 12)34 13)22 14)27 Смотрите также: Демоверсия ​КДР …

Демоверсия ​КДР ЛИТЕРАТУРА 10 кл Декабрь 2019 — Январь 2020; 11 кл Январь 2020

Демоверсия ​КДР ЛИТЕРАТУРА 10 кл Декабрь 2019 — Январь 2020; 11 кл Январь 2020. Демонстрационный вариант краевой диагностической работы по ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс (20 декабря 2019 г. – 25 января 2020 г.), 11 класс (10-30 января 2020 г.) скачать скачать СПЕЦИФИКАЦИЯ Смотрите также: Демоверсия КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 11(12 ВСОШ) кл 2019-2020 уч. год

Демоверсия КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл 2019-2020 уч. год

Демоверсия КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 10 кл 2019-2020 уч. год. Краевая диагностическая работа по русскому языку, Демонстрационный вариант КДР. скачать скачать СПЕЦИФИКАЦИЯ Смотрите также: МСКО Корректирующие обязательные диагностики Русский язык 10 класс 7 ноября 2019

МСКО Корректирующие обязательные диагностики Русский язык 10 класс 7 ноября 2019

МСКО Корректирующие обязательные диагностики Русский язык 10 класс 7 ноября 2019. СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений г. Москвы скачать Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 10 класс 13 ноября 2019

МСКО Обязательные диагностики Русский язык 10 класс 13 ноября 2019

МСКО Обязательные диагностики Русский язык 10 класс 13 ноября 2019. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 10-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также: Итоговая контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 21.05.2019 вариант №2

Итоговая контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 21.05.2019 вариант №2

Итоговая контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 21.05.2019 вариант №2. Промежуточная аттестация, контрольная работа 10 класс по русскому варианты. скачать ОТВЕТЫ 1.14 2.но 3.2 4.234 5.135 6.бог дал 7.6 8.3298 Смотрите также: Итоговая контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 21.05.2019 вариант №1

Итоговая контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 21.05.2019 вариант №1

Итоговая контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 21.05.2019 вариант №1. Промежуточная аттестация, контрольная работа 10 класс по русскому варианты. скачать ОТВЕТЫ 1.13 2.почти 3.2 4.23 5.13 6.торчал 7.1216 8.8614 Смотрите также: Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по русскому языку.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по русскому языку.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса по русскому языку с ответами. Контрольная работа по русскому языку, промежуточная аттестация по русскому языку скачать Смотрите также: КДР по русскому языку 10 класс Апрель 2019 задания и ответы

ВАЖНО! Никаких реальных вариантов ни до экзамена, ни во время его проведения на сайте нет, не было и не будет.

ЗАПРЕЩЕНО копирование материалов без указания активные ссылки на источник

В случае нарушения авторских прав, правообладателям обращаться по адресу:

Рубрика «10 класс КИМ»

МЦКО Диагностическая работа по русскому языку 10 класс 2 декабря 2021 года. Диагностическая работа по русскому языку проводится 2 декабря 2021 года в 10-х классах с целью определения уровня освоения обучающимися курса русского языка и выделения группы предметных умений, требующих коррекции. скачать Смотрите также: Контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 24.12.2019

Контрольная работа по русскому языку 10 класс 56 регион 24.12.2019. Контрольная работа по русскому 10 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: ДКР по русскому языку 10 класс 13.12.2019 Регион 66

Демоверсия КДР ЛИТЕРАТУРА 10 кл Декабрь 2019 Январь 2020; 11 кл Январь 2020.

Russkiykim. ru

05.04.2018 3:00:54

2018-04-05 03:00:54

Источники:

Https://russkiykim. ru/10-klass/10-klass-kim/

Демоверсия МЦКО по русскому языку 10 класс 2 декабря 2021 вариант с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 10 класс

Демоверсия МЦКО по русскому языку 10 класс 2 декабря 2021 вариант с ответами

Демоверсия МЦКО по русскому языку 10 класс 2 декабря 2021 вариант с ответами

(1)Россия – это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих крыльев Запад и Восток. (2)Россия – это семь синих морей; горы, увенчанные белыми льдами; Россия – меховая щетина бесконечных лугов, ветреных и цветущих. (3)Россия – это бесконечные снега, над которыми поют серебряные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными вёснами выходят тёмные фиалки, синие подснежники… (4)Россия – страна неслыханных, богатейших сокровищ, которые до времени таятся в её глухих недрах. (5)Россия – могучий хрустальный водопад, дугою вьющийся из бездны времён в бездну времён, неохваченный доселе морозом узкого опыта, сверкающий на солнце радугами сознания… (6)Россия грандиозна. (7)Неповторима. (8)Россия – полярна. (9)Россия – мессия новых времён…

1)Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Обведите их номера.

    1) Для текста характерны открытая оценочность и эмоциональность, ярко выраженная позиция автора (например: страна неслыханных, богатейших сокровищ; Россия грандиозна). 2) Цель автора текста – сообщение объективной информации, описание предмета речи (например: Россия – это семь синих морей; горы, увенчанные белыми льдами). 3) В тексте часто используются такие изобразительно-выразительные средства языка, как сравнения (например: бесконечных лугов; нежными вёснами; могучий хрустальный водопад). 4) В тексте встречаются имена существительные в родительном падеже, употреблённые в составе несогласованных определений (например: Россия – это океан земель; щетина бесконечных лугов). 5) Основной функционально-смысловой тип речи текста – описание, так как автору важно передать впечатления о предмете, создать образ с помощью выделения признаков и деталей, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своём сознании (например: меховая щетина бесконечных лугов; ярки платки русских женщин; серебряные метели).

Правильный ответ: 145

2)Продолжите фразу. Самостоятельно подберите термин, который должен стоять на месте пропуска. Запишите этот термин. Текст относится к стилю речи.

Правильный ответ: публицистический

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗЕМЛЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Укажите ответ, в котором приведено правильное значение слова. ЗЕМЛЯ, — и, ж. 1) (в терминологическом значении З прописное). Третья от Солнца планета Солнечной системы, вращающаяся вокруг Солнца и вокруг своей оси. Земля – планета людей. 2) Суша в противоположность водному или воздушному пространству. На корабле увидели землю. 3) Почва, верхний слой коры нашей планеты, поверхность. Обработка земли. Сесть на землю. Как сквозь землю провалиться (исчезнуть неизвестно куда; разг.). 4) Рыхлое тёмно-бурое вещество, входящее в состав коры нашей планеты. Земля с песком и глиной. 5) Страна, государство, а также вообще какая-н. большая территория Земли (высок.). Родная земля. Русская земля. Чужие земли.

Правильный ответ: 5

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Правильный ответ: начался

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. 1) ВРАЖЕСКАЯ пехота была уничтожена благодаря грамотному командованию и решительным действиям солдат. 2) Правила ДЕЛОВОЙ переписки требуют краткости, информативности, ясности, а также проявления уважительного отношения к партнёру. 3) ДЛИТЕЛЬНАЯ поездка пошла не на пользу больному. 4) Премьера в молодёжном театре имела огромный ЗРИТЕЛЬСКИЙ успех. 5) Во время обучения в консерватории наш сокурсник неоднократно становился лауреатом и ДИПЛОМАТОМ музыкальных конкурсов.

Правильный ответ: дипломантом

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Оркестр завершил своё выступление пьесой в весёлом мажоре, чтобы у публики осталось приподнятое настроение.

Правильный ответ: весёлом

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Правильный ответ: пятьюстами

8)Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Правильный ответ: 31524

9)Укажите все варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня. Обведите их номера. 1) выровнять, берёзовый, загорать 2) перила, постелить, озорной 3) прикоснуться, приложить, заросли 4) опираться, принимать, собирательство 5) поклониться, вскочить, пловчиха

Правильный ответ: 345

10)Укажите все ряды, в которых во всех словах пропущена одна и та же буква. Обведите их номера. 1) пр..добрый, пр..творить (дверь), пр..клонение (перед талантом) 2) чере..чур, и..подтишка, бе..конечный 3) пр..советский, непр..будный, нед..считаться 4) вз..скать, сверх..нтересный, пред..юльский 5) меж..языковой, с..езжая, под..ём

Правильный ответ: 235

11)Укажите все ряды, в которых во всех словах пропущена одна и та же буква. Обведите их номера. 1) никел..вый, забол..вать 2) доверч..вый, пристра..вать 3) кресл..це, пальт..цо 4) оранж..вый, дешёв..нький 5) утр..чко, нян..чка

Правильный ответ: 1245

12)Укажите все ряды, в которых во всех словах пропущена одна и та же буква. Обведите их номера. 1) засе..нный, пристрел..нное (ружьё) 2) ка..щийся, (они) наде..тся (на лучшее) 3) невид..мый (глазом), обвал..нный (в муке) 4) обезголос..ть, прикле..л 5) постро..вший, (рассвет) брезж..т

Правильный ответ: 125

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Часто для завершения начатого дела (НЕ)ДОСТАЁТ терпения. Ребятишки бегали босиком по ещё (НЕ)СКОШЕННОЙ траве. Я был НЕ(ГОТОВ) к этой встрече. В тарелке осталась никем (НЕ)ТРОНУТАЯ еда. Данный проект был (НЕ)ПОД силу одному человеку.

Правильный ответ: недостаёт

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Переговоры (НА)СЧЁТ продажи дома продолжались (В)ТЕЧЕНИЕ месяца. (В)ПОСЛЕДСТВИИ они часто встречались и общались (ПО)ПРИЯТЕЛЬСКИ. Если говорить (В)ОТКРЫТУЮ, то я на его месте поступил бы ТАК(ЖЕ). Подарок готовили (В)ТАЙНЕ от окружающих, (В)ПОЛГОЛОСА обсуждая предстоящее торжество по вечерам. (ОТ)ТОГО здания до нашего дома (НА)ПРЯМУЮ полтора километра.

Правильный ответ: вполголоса втайне

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Основные персонажи картины В. М. Васнецова «Богатыри» были написа(1)ы в соответствии с были(2)ыми образами. Позже картина была приобрете(3)а П. М. Третьяковым и выставле(4)а на всеобщее обозрение публике, восторже(5)о принявшей произведение живописи. Идеи, воплощё(6)ые в картине, – богатырская сила и величие русского народа.

Правильный ответ: 256

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Обведите их номера. 1) Трава и ёлочки и сосенки на первом плане картины как бы останавливают бег крупных наплывающих планов. 2) Пейзаж исполнен широкой кистью и редкие вкрапления подробно выписанных нежных полевых цветов вносят в его могучее дыхание лирическую ноту. 3) «Богатыри» стали не только своеобразным итогом творческой деятельности самого В. М. Васнецова но и выражением «главного тезиса» его «веры в искусство». 4) Было тихо темно и только на вершинах сосен дрожал яркий свет и переливал радугой в сетях паука. 5) Из окна поезда были видны засеянные пшеницей широкие поля.

Правильный ответ: 23

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он(1) смеясь одними только глазами(2) рассказывал анекдоты, острил, предлагал смешные задачи и сам же решал их и всё время говорил на своём необыкновенном языке(3) выработанном долгими упражнениями в остроумии(4) и давно уже вошедшем у него в привычку.

Правильный ответ: 123

18)Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Женя думала, что я, как художник, знаю очень многое и могу(1) будто бы(2) угадывать то, чего не знаю. Вероятно(3) ей хотелось, чтобы я ввёл её в область вечного и прекрасного, в этот высший свет, в котором(4) по её мнению(5) я был своим человеком, и она говорила со мной о боге, о вечной жизни, о чудесном.

Правильный ответ: 345

19)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Воздух за день так раскалился(1) что(2) когда наступила ночь(3) мы даже не почувствовали прохлады(4) наступившей после столь изнуряющего жарой дня.

Правильный ответ: 1234

20)Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Куршская песчаная коса – узкая и длинная песчаная полоса суши (коса) саблевидной формы, отделяющая Куршский залив от Балтийского моря. (2)Название косы происходит от названия древних племён куршей, живших здесь до колонизации Пруссии немцами. (3)Длина – 98 километров, ширина колеблется от 400 метров до 3,8 километров. (4)Куршская коса – уникальный природный ландшафт, территория исключительного эстетического значения – входит, наряду с Хельской и Вислинской, в балтийский комплекс песчаных кос, аналогов которому нет в мире. (5)Высокий уровень биологического разнообразия, обусловленный сочетанием различных ландшафтов – от пустынного до тундрового, – даёт представление о важных и длительных экологических и биологических процессах в эволюции. (6)Ежегодно весной и осенью над косой пролетает от 10 до 20 млн птиц, значительная часть которых останавливается здесь на отдых и кормёжку. (7)Благоприятные климатические условия позволяют отдыхать на Куршской косе в период с мая по ноябрь.

Правильный ответ: 13

21)В приведённых ниже примерах даны различные способы развития мысли во фрагментах текстов. Укажите все примеры, в которых способом развития мысли является определение понятия. Обведите их номера. 1) Пение в хоре – коллективное творчество, способствующее выработке певческого дыхания, воспитанию гибкости голоса, всестороннему музыкальному развитию. А ещё, как установили учёные, пение в хоре улучшает настроение, укрепляет иммунную систему и даже помогает организму бороться с серьёзными болезнями. 2) Чтобы творить, то есть создавать что-то новое, человек должен иметь вдохновение – состояние душевного подъёма, сильной увлечённости. К. Г. Паустовский писал, что «вдохновение – состояние свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы». Вместе с тем вдохновение – это ещё и строгое рабочее состояние человека. 3) Шум моря подобен колыбельной песне, которая завораживает и дарит ощущение душевного покоя. Звуки морского прибоя можно сравнить с произведениями Моцарта, Шопена, Вивальди, Мендельсона, которые помогают снять эмоциональное напряжение, чувство тревоги и ощутить душевную радость и гармонию. 4) Здание Большого театра является образцом русской классической архитектуры. Оно представляет собой прямоугольное строение с двухскатной крышей и восьмиколонным портиком, выдвигающимся в сторону Театральной площади. Высота колонн портика – 15 метров. Пятиярусный зал Большого театра славится великолепной акустикой и вмещает в себя до 2150 человек. 5) Осень… Этимологически – «время жатвы»; по толкованию Даля, от «осенять» – затенять: наступление сумрака. «Унылая пора, очей очарование…» – так написал об осени А. С. Пушкин. «Что такое осень? Это небо, плачущее небо под ногами», – а это уже слова из песни современного рок-музыканта.

Правильный ответ: 25

22)Согласны ли вы с утверждением, что КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПОЛЕЗНЫ? Приведите один аргумент, который подтверждает вашу точку зрения. Аргумент должен содержать не только общее суждение, но и конкретный пример, факт, обращение к вашему личному опыту, авторитетному источнику и т. д. Ответ на задание 22 должен содержать не менее 20 слов.

Система оценивания

За верное выполнение каждого задания (кроме заданий 8, 16 и 22) учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Ответ на задание 8 – это последовательность из 5 цифр. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, ученик получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущены две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т. е. неверная последовательность цифр или её отсутствие).

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. 2 балла выставляется за ответ, который совпадает с эталоном. 1 балл ставится, если допущена 1 ошибка. Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

За верное выполнение задания 22 с развёрнутым ответом ученик получает 5 баллов. Баллы определяются экспертом в соответствии с критериями оценивания задания с развёрнутым ответом.

2 Цель автора текста сообщение объективной информации, описание предмета речи например Россия это семь синих морей; горы, увенчанные белыми льдами.

100ballnik. com

08.04.2017 10:26:47

2017-04-08 10:26:47

Источники:

Https://100ballnik. com/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D1%86%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83-10-%D0%BA%D0%BB%D0%B0/

Диагностическая работа по русскому языку для 8 классаметодическая разработка по русскому языку (8 класс) — Русский язык и География » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 10 класс

Диагностическая работа по русскому языку для 8 классаметодическая разработка по русскому языку (8 класс)

Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Методическая разработка по русскому языку (8 класс)

Диагностическая работа по русскому языку за первое полугодие. 8 класс.

Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.

В первой части 19 заданий. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания первой тестовой части, – 19 баллов. Проверяются умения определять состав слова, виды связи слов в словосочетании, виды сказуемых, виды односоставных предложений. Правописание приставок, Н и НН в суффиксах прилагательных, знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, в предложениях с однородными членами.

Вторая часть –текст, в котором нужно вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Проверяются следующие умения:

— правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением ;

— правописание суффиксов глаголов;

— правописание — тся, — ться;

— правописание приставки на З-С;

— правописание безударных личных окончаний глаголов;

— правописание Н и НН в разных частях речи;

-правописание НЕ с разными частями речи;

— знаки препинания в сложном предложении;

— знаки препинания при деепричастном обороте

Задания 1-19 оцениваются 1 баллом за каждый верный ответ. За выполнение каждого задания

Выставляется один балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется — 0 баллов.

Часть 2 оценивается максимально 5-ю баллами.

0 ошибок — 5 баллов

До2\2 ошибок — 4 балла

До 4\3 ошибок — 3 балла

Более 4\3 ошибок — 0 баллов

Оценочная таблица диагностической работы.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

В..дяной, с..поги, к..ричневый

Д..лина, уд..вительный, д..вица

Ед..ница, з..ря, р..внина

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный

2) ра..ставание, и..ход, ра..дать

3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.

1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый

2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой

3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

1) побеждающий 2) справа 3) подъезд

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Снявши голову, по волосам не плачут.

2) Близок локоток, да не укусишь.

3) Все работали спустя рукава.

6. Укажите верное утверждение:

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Вернувшись домой, ему не спалось.

2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.

3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.

9.Укажите простое предложение.

1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Он встал и сразу же сел.

2) И стали три пальмы на Бога роптать.

3) Лиза решилась на это.

11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Лес ослепительно сверкал.

2) Синтаксис раздел языкознания.

3) Мир прекрасен.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Люблю побродить ранним утром по лесу.

13. Укажите определенно-личное предложение.

1) Стою под солнцем.

2) Весенняя ночь стояла над горами.

3) Весенняя ночь.

14. Укажите безличное предложение.

2) Мне не спится.

15. | Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)Все скучали и говорили вяло и нехотя.

2)Туман окутал как долину так и подножие скалы.

3)Крепко пахнет от оврагов грибной сыростью перегнившими листьями мокрой древесной корою.

4)Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сено (1) скошенное под деревьями (2) накануне Петрова дня (3) лежало неубранное (4) пестрея своими поблёкшими цветами (5) и испускало тяжелый приторный запах.

1.3,4,5 2) 3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,3,4

17. Замените словосочетание с увлечением сказал, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

18. Определите тип связи слов в словосочетании прошелся по классу. Ответ запишите.

19.Укажите количество грамматических основ в предложении. Когда мы шли в магазин, мне было страшно: а вдруг книга уже продана.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

Сл..паться, ед..ница, отд..ление

П..лисадник, разг..реться, ар..мат

Разж..гать, опт..мист, изм..нения

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..чет, в..дрогнуть, в..бежать

2) пр..мыкать, сверх..зысканный, с..грать

3) пр..вязанность, пр..усадебный, меж..нститутский

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый

2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый

3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

1) подъездной 2) средство 3) занавес

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Бригада работала засучив рукава.

2) Жизнь прожить – не поле перейти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

6. . Укажите верное утверждение:

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.

2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.

3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.

2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.

3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

9. Укажите простое предложение.

1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.

2) Молчит табун, река журчит одна.

3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать.

10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Он остановился и немного задумался.

2) Петр решил помочь брату.

3) Он был мастером на все руки.

11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Воздух легок и чист.

2) Нежна апрельская прохлада.

3) Эльбрус вершина Кавказа.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия..

13. Укажите определенно-личное предложение.

1) Она хотела бы поскорей уехать в деревню.

3) Не люблю снег с дождем.

14. Укажите безличное предложение.

1) Вот смеркалось.

2) Три дня все шли поиски.

3)Дни поздней осени бранят обыкновенно.

15.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1.Ни на стенах ни на окнах не было ничего похожего на украшения.

2.Да может ли быть какая-нибудь помощь или добрый пример от людей жадных и ленивых? 3).Заунывная песня слышалась то справа то слева то сверху то из-под земли.

4).Все скучали и говорили вяло и нехотя.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Миновав оранжереи и теплицы нижнего сада (1) он торопливо перепрыгивал ступеньки небольших лестниц (2) отделявших террасу от огромного сада (3) окаймлённого густыми шпалерами винограда.

1,3 2) 3 3) 1,2 4) 1,2,3

17. Замените словосочетание «книжный магазин» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18. Определите тип связи слов в словосочетании решительно подтвердил. Ответ запишите.

19. Укажите количество грамматических основ в предложении. Папа говорил, что все мальчишки должны уметь плавать, потому что они мужчины.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.

Источники:

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс | Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класстренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс
Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Выполняя задания, либо обведите номер правильного ответа, либо запишите ответ в указанном месте. Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых.

Ученики 2-го класса пишут словарный диктант. К каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием?

Укажите верный ответ.

В и Г 2) А и В 3) А, В и Г 4) Б, В и Г

На уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква «К», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твердого согласного звука. В классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала свое слово.

Укажите номер группы, которая верно выполнила задание.

Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после цикламена?

Укажите номер, в котором использованы однокоренные слова.

Заводить (часы), водянистый (кисель) (тонкие) проводкиˊ, (морские) водоросли Водитель (такси), водный (раствор) (костюм) подводника, (тихая) зáводь

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «поехать» , корень из слова «дарить» , суффикс из слова «аптечка» , окончание из слова «тучи». Какое слово получилось у ребят?

На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме будущего времени в предложение «С наступлением темноты на небе … бледная луна». Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.

Показаться покажется показалась показывается

В каких предложениях выделенное слово является именем существительным? Укажите цифры, которыми обозначены эти предложения.

Бабушка начала ПЕЧЬ пироги. Емеля залез на теплую ПЕЧЬ. В стакане был раствор СОЛИ. СОЛИ кашу смело, Ваня.

Ученики выписывали словосочетания из предложения

В осеннем парке ребята собирали кленовые листочки.

У Кати в тетради была сделана такая запись:

В осеннем парке Кленовые листочки Собирали в парке

Какое словосочетание пропустила Катя? Запишите его в ответе.

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите неверное утверждение в ответе ученика:

«Подлежащее – это член предложения, который

Является главным членом предложения отвечает на вопросы кого? что? может быть выражен местоимением принято подчеркивать одной чертой»

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

Весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. Сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.

Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. В небе появилась и засверкала первая звездочка. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким

Прочитайте варианты проверки слов. Укажите номер верного утверждения.

В..дить — вОдный обр..з — безобАзный раздр..жать — дрОжь скр..петь — скрЕпка

Укажите номер строки, в которой во всех словах пишется Ъ.

Под..ем, лад..я п..еса, об..явление с..емка, под..езд в..юга, необ..ятный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква Т.

Мес..ный чудес..ный гла..кий извес..ный опас..ный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква И.

Прочитать в справочник.. гулять по площад.. кусты в ине.. использовать в сочинени.. поют в рощ..

Прочитайте текст и выполните задания 16 – 19.

(1)Пахнет весной. (2)Даже в большом каменном городе чувствуется этот трепетный, радостный, волнующий запах тающего снега, красных древесных почек и размякающей земли. (3)По уличным стокам вдоль тротуаров бегут коричневые стремительные ручьи, неся с собою пух и щепки и отражая в себе по-весеннему прозрачно-голубое небо. (4)И где-то во дворах старинных деревянных домов без умолку поют очнувшиеся от зимы петухи.

Определите тип речи текста.

Укажите неверное утверждение о предложениях из текста.

Предложение 1 простое, нераспространенное. Предложение 2 невосклицательное, повествовательное. В предложении 4 грамматическая основа «петухи поют». В предложении 3 подлежащее выражено именем существительным.

Определите значение слова СТОК в предложении 3.

Течение какой-либо жидкости по наклонной поверхности. Канава, желоб или иное устройство, по которому стекает поток. Количество воды, стекающей в реку, озеро, океан за определенный период. Жидкость, стекающая, вытекающая откуда-либо.

Запишите антоним к слову РАДОСТНЫЙ из предложения 2.

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

На опушк.. леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваю(т, ть)ся в разные стороны. Хищ..ница прислушивае(т, ть)ся к звукам утренн.. леса ш..роху листьев г..лосам птиц шуршанию мышей. Она ост..рожно подбирается к добыч.. и вот уже у её маленьких лисят есть вкус..ный завтрак.

Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – 20.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа

Критерии оценивания для задания 20

Содержание верного ответа

На опушке леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваются в разные стороны. Хищница прислушивается к звукам утреннего леса: шороху листьев, голосам птиц, шуршанию мышей. Она осторожно подбирается к добыче, и вот уже у её маленьких лисят есть вкусный завтрак.

Указания к оцениванию

3 и более ошибки

2 и более ошибки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять.

Демонстрационный вариант по математике 5 класс

Демонстрационный вариант по математике 5 класс.

Курбатов А. Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.

Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ за.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)

Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ.

Указания к оцениванию.

Источники:

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Microsoft Word — Д08РФ 192000.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.

Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.

Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.

1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.

Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.

Тренировочные варианты (РЯ2180101-РЯ2180102): скачать. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать. На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.

Предварительный просмотр: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.

23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания и ответы будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс ». Спецификация. проверочных материалов для входной диагностики знаний.

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также

Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Назначение проверочных материалов Проверочные материалы включают в себя две проверочные работы. Материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, по предмету « Русский язык » за курс 8 класса.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.

Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.

Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.

Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва.

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.

Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.

Предварительный просмотр: Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2011 – 2012 учебный год (сентябрь) в 8 классе. Вариант 1.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме «Прилагательное» и выявления элементов содержания. Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе.

Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.

Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Microsoft Word — Д08РФ 192000.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.

Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.

Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.

1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.

Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.

Тренировочные варианты (РЯ2180101-РЯ2180102): скачать. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать. На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.

Предварительный просмотр: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.

23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания и ответы будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс ». Спецификация. проверочных материалов для входной диагностики знаний.

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также

Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Назначение проверочных материалов Проверочные материалы включают в себя две проверочные работы. Материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, по предмету « Русский язык » за курс 8 класса.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.

Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.

Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.

Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва.

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.

Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.

Предварительный просмотр: Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2011 – 2012 учебный год (сентябрь) в 8 классе. Вариант 1.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме «Прилагательное» и выявления элементов содержания. Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе.

Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.

Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Источники:

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс | Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Выполняя задания, либо обведите номер правильного ответа, либо запишите ответ в указанном месте. Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых.

Ученики 2-го класса пишут словарный диктант. К каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием?

Укажите верный ответ.

В и Г 2) А и В 3) А, В и Г 4) Б, В и Г

На уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква «К», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твердого согласного звука. В классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала свое слово.

Укажите номер группы, которая верно выполнила задание.

Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после цикламена?

Укажите номер, в котором использованы однокоренные слова.

Заводить (часы), водянистый (кисель) (тонкие) проводкиˊ, (морские) водоросли Водитель (такси), водный (раствор) (костюм) подводника, (тихая) зáводь

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «поехать» , корень из слова «дарить» , суффикс из слова «аптечка» , окончание из слова «тучи». Какое слово получилось у ребят?

На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме будущего времени в предложение «С наступлением темноты на небе … бледная луна». Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.

Показаться покажется показалась показывается

В каких предложениях выделенное слово является именем существительным? Укажите цифры, которыми обозначены эти предложения.

Бабушка начала ПЕЧЬ пироги. Емеля залез на теплую ПЕЧЬ. В стакане был раствор СОЛИ. СОЛИ кашу смело, Ваня.

Ученики выписывали словосочетания из предложения

В осеннем парке ребята собирали кленовые листочки.

У Кати в тетради была сделана такая запись:

В осеннем парке Кленовые листочки Собирали в парке

Какое словосочетание пропустила Катя? Запишите его в ответе.

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите неверное утверждение в ответе ученика:

«Подлежащее – это член предложения, который

Является главным членом предложения отвечает на вопросы кого? что? может быть выражен местоимением принято подчеркивать одной чертой»

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

Весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. Сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.

Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. В небе появилась и засверкала первая звездочка. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким

Прочитайте варианты проверки слов. Укажите номер верного утверждения.

В..дить — вОдный обр..з — безобАзный раздр..жать — дрОжь скр..петь — скрЕпка

Укажите номер строки, в которой во всех словах пишется Ъ.

Под..ем, лад..я п..еса, об..явление с..емка, под..езд в..юга, необ..ятный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква Т.

Мес..ный чудес..ный гла..кий извес..ный опас..ный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква И.

Прочитать в справочник.. гулять по площад.. кусты в ине.. использовать в сочинени.. поют в рощ..

Прочитайте текст и выполните задания 16 – 19.

(1)Пахнет весной. (2)Даже в большом каменном городе чувствуется этот трепетный, радостный, волнующий запах тающего снега, красных древесных почек и размякающей земли. (3)По уличным стокам вдоль тротуаров бегут коричневые стремительные ручьи, неся с собою пух и щепки и отражая в себе по-весеннему прозрачно-голубое небо. (4)И где-то во дворах старинных деревянных домов без умолку поют очнувшиеся от зимы петухи.

Определите тип речи текста.

Укажите неверное утверждение о предложениях из текста.

Предложение 1 простое, нераспространенное. Предложение 2 невосклицательное, повествовательное. В предложении 4 грамматическая основа «петухи поют». В предложении 3 подлежащее выражено именем существительным.

Определите значение слова СТОК в предложении 3.

Течение какой-либо жидкости по наклонной поверхности. Канава, желоб или иное устройство, по которому стекает поток. Количество воды, стекающей в реку, озеро, океан за определенный период. Жидкость, стекающая, вытекающая откуда-либо.

Запишите антоним к слову РАДОСТНЫЙ из предложения 2.

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

На опушк.. леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваю(т, ть)ся в разные стороны. Хищ..ница прислушивае(т, ть)ся к звукам утренн.. леса ш..роху листьев г..лосам птиц шуршанию мышей. Она ост..рожно подбирается к добыч.. и вот уже у её маленьких лисят есть вкус..ный завтрак.

Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – 20.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа

Критерии оценивания для задания 20

Содержание верного ответа

На опушке леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваются в разные стороны. Хищница прислушивается к звукам утреннего леса: шороху листьев, голосам птиц, шуршанию мышей. Она осторожно подбирается к добыче, и вот уже у её маленьких лисят есть вкусный завтрак.

Указания к оцениванию

3 и более ошибки

2 и более ошибки

Знаки препинания не расставлены.

Dankonoy. com

03.09.2018 1:41:46

2018-09-03 01:41:46

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/ege14/archives/9053

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.