Рубрики
Диагностичекий

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

Контрольная работа по русскому языку
8 класс
I вариант
Часть I
1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Высунув язык щенок по-кошачьи выгибал спину, сладко зевал, обнюхивал деревянное корытце и удивленно поднимал одно ухо.
Б) Метель действительно улеглась, небо прояснилось, и умиротворенные сугробы искрились в голубоватом свете луны.
В) Отойдя подальше, я оглянулся.
Г) Течет речушка быстро, пытаясь унести с собой из леса тени прибрежных кустов и деревьев.
2.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется и?
А) пр..ключение, пр..бывать в городе, пр..красно;
Б) пр..бывать в город, пр..храмывая, пр..морский;
В) пр..зидент, пр..лив, пр..зыв;
Г) пр..открывать, пр..украсить, пр..ступление.
3.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется е?
А) пр..усадебный, пр..ступить закон, пр..ехать;
Б) пр..бить, пр..винтить, пр..жалкий;
В) пр..зидиум, пр..кратить, пр..емник (царя);
Г) пр..мчаться, пр..неприятный, радиопр..емник.
4.В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?
А) Остроносый кораблик плывет среди звездного мира разрезая форштевнем небесную мглу.
Б) У реки человек остановился размышляя как бы перебраться на тот берег.
В) Налетевший с юга ветерок потрепал листья.
Г) И лишь небольшой, курчавозеленый островок охваченный со всех сторон пламенем напоминал, что и вокруг него лишь несколько часов тому назад была такая же пышная растительность.
5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
А) р..стет, т..рраса, в..да;
Б) под..конник, тр..ва, уд..вленный;
В) т..лефон, п..кет, водор..сли;
Г) ч..сы, ск..терть, в..лосипед.
6.В каком ряду во всех словах пишется одна буква н?
А) подли..ый, совреме..ый, журавли..ый;
Б) водя..ой, соле..ый, петуши..ый;
В) соболи..ый, единстве..ый, дли..ый;
Г) ржа..ой, звери..ый, комиссио..ый.
7.В каком ряду во всех словах пишется две буквы нн?
А) пенсио..ый, исти..ый, бараба..ый;
Б) кожа..ый, серебря..ый, каме..ый;
В) сви..ой, грачи..ый, стари..ый;
Г) стекля..ый, карти..ый, гости..ая.
8.В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?
А) совершенно (не)подготовленный к уроку;
Б) совсем (не)интересно;
В) (не)далекий, а близкий;
Г) (не)смотря на плохую погоду.
9.В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?
А) (не)выносимый шум;
Б) (не)золотой браслет;
В) (не)навидящий взгляд;
Г) (не)когда ждать.
10. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) с..грать, сверх..нтересный, под..скать;
Б) в..лосипед, он слыш..т, мяч..к;
В) ве..л, стел..щийся, бор..щийся.
Г) бесед..вал, под..грел, под..конник.

Часть II
Язык движется вперед, отражая изменения, происходящие в жизни народа. Достижения науки и техники и другие чрезвычайно разнообразные причины иногда заставляют исчезать бесследно прежние смысловые значения слов. Лексика каждой эпохи заманчива. Многие поборники чистоты языка любят призывать: «Назад к Пушкину!» Пушкин придал языку прозрачную ясность, простоту, музыкальность, и мы учимся у него и храним его заветы как святыню. Но в его лексике не было и не могло быть тысяч драгоценнейших оборотов и слов, созданных в более позднее время. И после Пушкина появилось бессчетное количество новых слов, оборотов. Некоторые из них, сослужив свою недолгую службу, переосмыслились или исчезли из языка.
М. Бессараб
Задания
1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.
2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.

Контрольная работа по русскому языку
8 класс
II вариант
Часть I
1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Скалы, обступающие путников, наводили ужас.
Б) Обступившие путников скалы, наводили ужас.
В) На дороге, затерянной в новгородских снегах, он принял решение, которое перевернуло его жизнь.
Г) А рядом с ним весело вышагивал молодой матрос, бережно придерживая круглую плетеную корзинку.
2.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется и?
А) сверх..нтересный, ц..рк, конституц..я;
Б) под..грать, ц..новка, милиц..я;
В) ц..плячий, ц..кнуть, ц..линдр;
Г) ч..ремуха, ц..ган, ц..нк.
3.В каком ряду все слова пишутся с ё?
А) ш..лковый, дириж..р, ш..колад;
Б) обж..ра, ж..лтый, ч..рточка;
В) ч..порный, щ..ки, ш..ссе;
Г) щ..тка, ш..л, освещ..нный.
4.В каком предложении запятыми выделяется причастный оборот?
А) Здесь же на терраске, сидела за столом соседка, зашедшая в гости.
Б) Стараясь ступать бесшумно на своих разговорчивых каблуках, Таня продвигалась вдоль стены.
В) Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо.
Г) Утратив все свое былое мужество, он остался дома.
5.В каком ряду во всех словах пропущена гласная, проверяемая ударением?
А) бл..стеть, з..ря, ск..кать;
Б) ед..ница, кл..чок, наб..режная;
В) тр..туар, л..ства, тр..ва;
Г) забл..стеть, разж..гать, р..сток.
6.В каком ряду во всех словах пишется одна буква н?
А) испуга..ый, некош..ый, варе..ый;
Б) кова..ый, жже..ый, неваре..ый;
В) купле..ый, кваше..ый, жаре..ый;
Г) линова..ый, сожже..ый, жева..ый.
7.В каком ряду во всех словах пишется две буквы нн?
А) нежда..ый, кова..ый, лома..ый;
Б) дела..ый, смышле..ый, посаже..ый;
В) нечая..ый, организова..ый, жела..ый;
Г) свяще..ый, медле..ый, варе..ый.
8.В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?
А) (не)решенные вовремя вопросы;
Б) (не)заданное на дом упражнение;
В) (не)ряшливый вид;
Г) (не)помня себя от злости.
9.В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?
А) (Не)внимание со стороны взрослых.
Б) (Не)место красит человека, а человек место.
В) Это была явная (не)лепость.
Г) (Не)приятель разбит.
10. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) ра..гром, ра..задорить, ра..сказ;
Б) под..казка, ..десь, ра..крутить;
В) ра..делать, ра..ъезд, ..доровье;
Г) обла..кать, ра..пухнуть, ра..говориться.

Часть II
Владимир Иванович Даль говорил, что в русском слове «не менее жизни, как и в самом человеке». Этому живому слову Даль посвятил всю свою деятельность, все свои силы. Его истинным призванием стало служение родному русскому слову, нашей национальной культуре. Автор «Толкового словаря живого великорусского языка» достоин того, чтобы при изучении родного языка как можно чаще обращались к имени В. И. Даля, больше знали о судьбе этого талантливого человека, об истории создания его замечательного словаря, учились «черпать» из этой удивительной книги то, что поможет нам общаться с родным словом, как с живым человеком… А узнавая, постигая, разгадывая тайны русского слова, мы глубже познаем особенности национального характера, русской культуры, истории России, лучше начинаем через общение с живым словом узнавать себя.
В. Боков

Задания
1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.
2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.

Критерии оценивания контрольной работы
По русскому языку
8 класс
I часть (тестовая) За каждый правильный ответ в первой части контрольной работы – 1 балл, всего 10 баллов.
II часть (творческое задание) Максимальное количество баллов за вторую часть – 10 баллов, из них 5 баллов – за содержание и 5 баллов за грамотность.

Критерии оценок:
«5»- 17-20 баллов
«4»- 13-16 баллов
«3»- 8-12 баллов
«2»- 0-7 баллов
1.а
2.б

Открывать, пр.

Www. mamapapa-arh. ru

13.08.2017 17:05:47

2017-08-13 17:05:47

Источники:

Http://www. mamapapa-arh. ru/publ/8_klass/russkij_jazyk_8_klass/diagnosticheskaja_kontrolnaja_rabota_po_russkomu_jazyku_8_klass_1_2_variant_podgotovka_k_gia/224-1-0-1980

Диагностическая работа по русскому языку для 8 классаметодическая разработка по русскому языку (8 класс) — Русский язык и География » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

Диагностическая работа по русскому языку для 8 классаметодическая разработка по русскому языку (8 класс)

Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса
Методическая разработка по русскому языку (8 класс)

Диагностическая работа по русскому языку за первое полугодие. 8 класс.

Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.

В первой части 19 заданий. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший все задания первой тестовой части, – 19 баллов. Проверяются умения определять состав слова, виды связи слов в словосочетании, виды сказуемых, виды односоставных предложений. Правописание приставок, Н и НН в суффиксах прилагательных, знаки препинания в предложениях с причастным оборотом, в предложениях с однородными членами.

Вторая часть –текст, в котором нужно вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Проверяются следующие умения:

— правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением ;

— правописание суффиксов глаголов;

— правописание — тся, — ться;

— правописание приставки на З-С;

— правописание безударных личных окончаний глаголов;

— правописание Н и НН в разных частях речи;

-правописание НЕ с разными частями речи;

— знаки препинания в сложном предложении;

— знаки препинания при деепричастном обороте

Задания 1-19 оцениваются 1 баллом за каждый верный ответ. За выполнение каждого задания

Выставляется один балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется — 0 баллов.

Часть 2 оценивается максимально 5-ю баллами.

0 ошибок — 5 баллов

До2\2 ошибок — 4 балла

До 4\3 ошибок — 3 балла

Более 4\3 ошибок — 0 баллов

Оценочная таблица диагностической работы.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

В..дяной, с..поги, к..ричневый

Д..лина, уд..вительный, д..вица

Ед..ница, з..ря, р..внина

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..граничить, ра..говор, бе..ропотный

2) ра..ставание, и..ход, ра..дать

3) в..валить, в..ходить, бе..корыстный

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с Н.

1) конституцио..ый, обветре..ый, мужестве..ый

2) чувстве..ый, деревя..ый, платя..ой

3) комари..ый, гости..ая, ястреби..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса.

1) побеждающий 2) справа 3) подъезд

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Снявши голову, по волосам не плачут.

2) Близок локоток, да не укусишь.

3) Все работали спустя рукава.

6. Укажите верное утверждение:

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.

2) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.

3) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Вернувшись домой, ему не спалось.

2) Приехав в санаторий, отцу стало значительно лучше.

3) Посмотрев спектакль, мы поделились своими впечатлениями с друзьями.

9.Укажите простое предложение.

1)Ветер выл за окном, раскачивал кроны деревьев.

2) Ветер выл, за окном раскачивались кроны деревьев.

3) Буря затихла, и мы вскоре двинулись в путь.

10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Он встал и сразу же сел.

2) И стали три пальмы на Бога роптать.

3) Лиза решилась на это.

11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Лес ослепительно сверкал.

2) Синтаксис раздел языкознания.

3) Мир прекрасен.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Люблю побродить ранним утром по лесу.

13. Укажите определенно-личное предложение.

1) Стою под солнцем.

2) Весенняя ночь стояла над горами.

3) Весенняя ночь.

14. Укажите безличное предложение.

2) Мне не спится.

15. | Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1)Все скучали и говорили вяло и нехотя.

2)Туман окутал как долину так и подножие скалы.

3)Крепко пахнет от оврагов грибной сыростью перегнившими листьями мокрой древесной корою.

4)Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сено (1) скошенное под деревьями (2) накануне Петрова дня (3) лежало неубранное (4) пестрея своими поблёкшими цветами (5) и испускало тяжелый приторный запах.

1.3,4,5 2) 3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,2,3,4

17. Замените словосочетание с увлечением сказал, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

18. Определите тип связи слов в словосочетании прошелся по классу. Ответ запишите.

19.Укажите количество грамматических основ в предложении. Когда мы шли в магазин, мне было страшно: а вдруг книга уже продана.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Диагностическая работа по русскому языку, 8 класс.

Инструкция для учащихся

Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 45 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.

Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.

1. Укажите ряд слов, в котором все пропущенные гласные проверяются ударением.

Сл..паться, ед..ница, отд..ление

П..лисадник, разг..реться, ар..мат

Разж..гать, опт..мист, изм..нения

2. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква.

1) ра..чет, в..дрогнуть, в..бежать

2) пр..мыкать, сверх..зысканный, с..грать

3) пр..вязанность, пр..усадебный, меж..нститутский

3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН.

1) нежда..ый, кова..ый, лома..ый

2) дела..ый, смышле..ый, варе..ый

3) нечая..ый, организова..ый, жела..ый

4. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

1) подъездной 2) средство 3) занавес

5. Укажите предложение, в котором есть фразеологизм.

1) Бригада работала засучив рукава.

2) Жизнь прожить – не поле перейти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

6. . Укажите верное утверждение:

1) это словосочетание со связью примыкание

2) это словосочетание со связью управление

3) это словосочетание со связью согласование

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Припудренные утренним инеем деревья радовали глаз.

2) В саду стояли припудренные утренним инеем деревья.

3) Деревья припудренные утренним инеем, радовали глаз.

8. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1) Слушая эту тихую мелодию, я вспомнил приятный летний вечер.

2) Глядя на этот цветущий сад, мне вспомнилась моя юность.

3) Я, взяв рюкзак, и надел кеды.

9. Укажите простое предложение.

1)Играют волны, ветер свищет, и мачта гнется и скрипит.

2) Молчит табун, река журчит одна.

3) На каникулах ты сможешь купаться, загорать, рыбачить, путешествовать.

10. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Он остановился и немного задумался.

2) Петр решил помочь брату.

3) Он был мастером на все руки.

11. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Воздух легок и чист.

2) Нежна апрельская прохлада.

3) Эльбрус вершина Кавказа.

12. Укажите верную характеристику предложения:

Идешь по дороге и только успеваешь отвечать на приветствия..

13. Укажите определенно-личное предложение.

1) Она хотела бы поскорей уехать в деревню.

3) Не люблю снег с дождем.

14. Укажите безличное предложение.

1) Вот смеркалось.

2) Три дня все шли поиски.

3)Дни поздней осени бранят обыкновенно.

15.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1.Ни на стенах ни на окнах не было ничего похожего на украшения.

2.Да может ли быть какая-нибудь помощь или добрый пример от людей жадных и ленивых? 3).Заунывная песня слышалась то справа то слева то сверху то из-под земли.

4).Все скучали и говорили вяло и нехотя.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Миновав оранжереи и теплицы нижнего сада (1) он торопливо перепрыгивал ступеньки небольших лестниц (2) отделявших террасу от огромного сада (3) окаймлённого густыми шпалерами винограда.

1,3 2) 3 3) 1,2 4) 1,2,3

17. Замените словосочетание «книжный магазин» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18. Определите тип связи слов в словосочетании решительно подтвердил. Ответ запишите.

19. Укажите количество грамматических основ в предложении. Папа говорил, что все мальчишки должны уметь плавать, потому что они мужчины.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Ж..ра з..ставила нас в..йти в рощу. Я бросился под высокий куст орешн..ка над которым молодой клен красиво ра..кинул свои ле..кие ветки. Касьян присел на толстый конец срубле..ой березы. Я гл..дел на него. Лис(?)тья слабо к..лебались в вышине. Их з..л..новатые тени тихо ск..льзили (в)зад и (в)перед по его телу и лицу. Он не поднимал г..л..вы, Наскучив его безмолви..м я лег на спину и начал любоват..ся мирной игрой перепута..ых лис(?)тьев на светлом небе.

Уд..вительно пр..ятное з..нятие л..жать на спине в лесу и гл..деть (в)верх! Вам кажется что вы смотр..те в бездо..ое море. Оно широко ра(с, сс)тилается перед вами. Деревья будто (не) поднимаются от земли а спускаются и отвес(?)но падают в яс(?)ные волны. Где (нибудь) далеко оканчивая собой тонкую веточку (не)подвижно стоит отдельный л..сток на голубом клочке прозрачного неба. Рядом с ним к..ча..тся другой напоминая своим движением игру рыбь..го плёса.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части.

Источники:

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс | Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класстренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс
Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Выполняя задания, либо обведите номер правильного ответа, либо запишите ответ в указанном месте. Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых.

Ученики 2-го класса пишут словарный диктант. К каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием?

Укажите верный ответ.

В и Г 2) А и В 3) А, В и Г 4) Б, В и Г

На уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква «К», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твердого согласного звука. В классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала свое слово.

Укажите номер группы, которая верно выполнила задание.

Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после цикламена?

Укажите номер, в котором использованы однокоренные слова.

Заводить (часы), водянистый (кисель) (тонкие) проводкиˊ, (морские) водоросли Водитель (такси), водный (раствор) (костюм) подводника, (тихая) зáводь

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «поехать» , корень из слова «дарить» , суффикс из слова «аптечка» , окончание из слова «тучи». Какое слово получилось у ребят?

На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме будущего времени в предложение «С наступлением темноты на небе … бледная луна». Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.

Показаться покажется показалась показывается

В каких предложениях выделенное слово является именем существительным? Укажите цифры, которыми обозначены эти предложения.

Бабушка начала ПЕЧЬ пироги. Емеля залез на теплую ПЕЧЬ. В стакане был раствор СОЛИ. СОЛИ кашу смело, Ваня.

Ученики выписывали словосочетания из предложения

В осеннем парке ребята собирали кленовые листочки.

У Кати в тетради была сделана такая запись:

В осеннем парке Кленовые листочки Собирали в парке

Какое словосочетание пропустила Катя? Запишите его в ответе.

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите неверное утверждение в ответе ученика:

«Подлежащее – это член предложения, который

Является главным членом предложения отвечает на вопросы кого? что? может быть выражен местоимением принято подчеркивать одной чертой»

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

Весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. Сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.

Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. В небе появилась и засверкала первая звездочка. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким

Прочитайте варианты проверки слов. Укажите номер верного утверждения.

В..дить — вОдный обр..з — безобАзный раздр..жать — дрОжь скр..петь — скрЕпка

Укажите номер строки, в которой во всех словах пишется Ъ.

Под..ем, лад..я п..еса, об..явление с..емка, под..езд в..юга, необ..ятный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква Т.

Мес..ный чудес..ный гла..кий извес..ный опас..ный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква И.

Прочитать в справочник.. гулять по площад.. кусты в ине.. использовать в сочинени.. поют в рощ..

Прочитайте текст и выполните задания 16 – 19.

(1)Пахнет весной. (2)Даже в большом каменном городе чувствуется этот трепетный, радостный, волнующий запах тающего снега, красных древесных почек и размякающей земли. (3)По уличным стокам вдоль тротуаров бегут коричневые стремительные ручьи, неся с собою пух и щепки и отражая в себе по-весеннему прозрачно-голубое небо. (4)И где-то во дворах старинных деревянных домов без умолку поют очнувшиеся от зимы петухи.

Определите тип речи текста.

Укажите неверное утверждение о предложениях из текста.

Предложение 1 простое, нераспространенное. Предложение 2 невосклицательное, повествовательное. В предложении 4 грамматическая основа «петухи поют». В предложении 3 подлежащее выражено именем существительным.

Определите значение слова СТОК в предложении 3.

Течение какой-либо жидкости по наклонной поверхности. Канава, желоб или иное устройство, по которому стекает поток. Количество воды, стекающей в реку, озеро, океан за определенный период. Жидкость, стекающая, вытекающая откуда-либо.

Запишите антоним к слову РАДОСТНЫЙ из предложения 2.

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

На опушк.. леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваю(т, ть)ся в разные стороны. Хищ..ница прислушивае(т, ть)ся к звукам утренн.. леса ш..роху листьев г..лосам птиц шуршанию мышей. Она ост..рожно подбирается к добыч.. и вот уже у её маленьких лисят есть вкус..ный завтрак.

Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – 20.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа

Критерии оценивания для задания 20

Содержание верного ответа

На опушке леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваются в разные стороны. Хищница прислушивается к звукам утреннего леса: шороху листьев, голосам птиц, шуршанию мышей. Она осторожно подбирается к добыче, и вот уже у её маленьких лисят есть вкусный завтрак.

Указания к оцениванию

3 и более ошибки

2 и более ошибки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять.

Демонстрационный вариант по математике 5 класс

Демонстрационный вариант по математике 5 класс.

Курбатов А. Н. Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году ГИА по МАТЕМАТИКЕ за 9 класс.

Компьютерная презентация к первой части демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ за.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Демонстрационный вариант зачетной работы по итогам первого полугодия в инженерном классе (10 класс)

Данная работа предлагается в качестве итоговой работы за полугодие в формате, приближенном к формату ЕГЭ.

Указания к оцениванию.

Источники:

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

Microsoft Word — Д08РФ 192000.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.

Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.

Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.

1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.

Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.

Тренировочные варианты (РЯ2180101-РЯ2180102): скачать. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать. На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.

Предварительный просмотр: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.

23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания и ответы будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс ». Спецификация. проверочных материалов для входной диагностики знаний.

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также

Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Назначение проверочных материалов Проверочные материалы включают в себя две проверочные работы. Материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, по предмету « Русский язык » за курс 8 класса.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.

Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.

Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.

Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва.

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.

Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.

Предварительный просмотр: Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2011 – 2012 учебный год (сентябрь) в 8 классе. Вариант 1.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме «Прилагательное» и выявления элементов содержания. Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе.

Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.

Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Поиск материала «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Microsoft Word — Д08РФ 192000.doc

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

8 класс. Цель проведения диагностической работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8-х классов по русскому языку на данном этапе обучения.

Диагностическая работа построена с учётом данных методических рекомендаций и перечня умений для учащихся 8-х классов и включает в себя 2 части. В первой части 19 заданий.

купить книгу в интернет магазине my-shop

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики.

Спецификация итоговой контрольной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 8-х классах.

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены. Работа рассчитана на обучающихся 8 класса, изучающих русский язык по учебнику Ладыженской в объеме 3 ч. в неделю. 11. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом За верное выполнение каждого задания работы ученик получает 1 балл.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 — х кадетских классов общеобразовательных организаций г. Москвы.

Ссылка для скачивания: скачать. Поделиться с друзьями

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ. Работа рассчитана на 1 полугодие.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по русскому языку для 8 — х классов общеобразовательных организаций г. Москвы. 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 4 февраля 2020 г. с целью. определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы.

3. Условия проведения диагностической работы При проведении диагностической работы предусматривается строгое. соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права.

1. Назначение тестовой работы Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений требованиям государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. 2. Нормативно-правовая база Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы : — Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 апреля 2021 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью.

Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5–7-х классах и первом полугодии 8 — го класса. Настоящий текст является объектом авторского права. Свободное и безвозмездное использование любых материалов, входящих в состав данного текста, ограничено использованием в личных целях и допускается исключительно в некоммерческих целях.

Ответы и задания для вариантов РЯ2180101, РЯ2180102 стартовой диагностической работы статград по русскому языку 8 класс 2021-2022 учебный год, официальная дата.

Тренировочные варианты (РЯ2180101-РЯ2180102): скачать. Ссылка для скачивания всех ответов: скачать. На выполнение диагностической работы статград по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий.

Предварительный просмотр: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой. Стартовая ( диагностическая работа ) в начале учебного года. 8 класс (2 вариант). (1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то среди листвы увидишь, как среди домов кое-где светятся золотые кроны деревьев.

23.09.2021 четверг Работа от СтатГрад, составленная в соответствии с последними изменениями ЕГЭ / ОГЭ опубликованные на ФИПИ; Работа включает в себя 2 (два) официальных варианта; Официальные задания и ответы будут доступны сразу после оплаты; Инструкция по скачиванию работ на сайте.

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня базовой подготовки учащихся по русскому языку на период середины учебного года и выявления характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся.. Русский язык, Тесты, 8 класс, Промежуточный контроль по русском.

Просмотр содержимого документа «Входная диагностическая работа по русскому языку 8 класс ». Спецификация. проверочных материалов для входной диагностики знаний.

Работа состоит из 21 задания, нацеленных на проверку практического усвоения системы языка на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихся, а так же заданий связанные с чтением как видом речевой деятельности, с адекватным пониманием информации письменного сообщения, с владением разными видами чтения текста.

Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

МЦКО по русскому языку 8 класс апрель 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по русскому языку. скачать Смотрите также

Спецификация. итоговой контрольной ( диагностической ) работы. по русскому языку для 8 класса. 1. Назначение диагностической работы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня учебных достижений учащихся 8 классов по усвоению предметного содержания курса русского языка по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

Русский язык. Подготовка к диагностической работе по русскому языку 8 класс. Таблицы.

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани.

1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа проводится 1 февраля 2018 г. с целью. определения уровня учебных достижений учащихся 8 — х классов по усвоению предметного содержания курса русского языка и выявления. элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы. Содержание и основные характеристики диагностических материалов определяются на основе следующих документов

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 8-х классов (в форме семейного образования). по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1. Назначение проверочных материалов Проверочные материалы включают в себя две проверочные работы. Материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, по предмету « Русский язык » за курс 8 класса.

Контрольная работа по русскому языку 8 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: МСКО Обязательные диагностики Русский язык 8 класс 13 ноября 2019.

Демонстрационный вариант краевой диагностической работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 8 классов (Май 2019 г.). скачать скачать — Кодификатор и спецификация заданий Смотрите также: Контрольная работа по русскому за I полугодие 8 класс 56 регион.

Вариант 2. Диагностическая работа состоит из 2-х частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Льва Николаевича Толстого: «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – это значит дать движение фразе». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Диагностические работы для 10ых классов. Инженерный класс в московской школе, Академический класс.

Диагностики на внебюджетной основе. Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку г. Москва.

Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена. Русский язык. 8 класс. Итоговая диагностическая работа. Демонстрационный вариант 2.

Диагностической работы №1 по русскому языку для учащихся 8 классов. Тема «Повторение учебного материала, изученного в 5-7 классах» 1.Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по теме «Повторение изученного в 5-7 классах». Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме.

Предварительный просмотр: Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2011 – 2012 учебный год (сентябрь) в 8 классе. Вариант 1.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса русского языка по теме «Прилагательное» и выявления элементов содержания. Спецификация диагностической контрольной работы в тестовом формате по английскому языку в 7 классе.

Демонстрационный вариант диагностической работы для учащихся 8 — х классов по русскому языку. 15 марта 2018. Распределение заданий по основным содержательным блокам: Лексика Грамматика.

Русский язык. Стартовая диагностическая работа. 8 класс. Демонстрационный вариант 1. Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 19 заданий. Ответы к заданиям 1–19 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами (цифрой).

РУССКИЙ ЯЗЫК, 8 класс. Вариант № 1. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Фамилия, имя. СОШ. г.(р-на) , класс 8 « ». Департамент образования и науки Краснодарского края. Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования.

Диагностическая работа проводится в апреле 2022 г. с целью определения уровня подготовки учащихся 8 — х классов по русскому языку.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Русский язык, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Источники:

Демонстрационный вариант МЦКО РЯ 5 класс | Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword < color: red; >Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 8 х классов

Выполняя задания, либо обведите номер правильного ответа, либо запишите ответ в указанном месте. Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых.

Ученики 2-го класса пишут словарный диктант. К каким словам они должны быть особенно внимательны, так как произношение этих слов не совпадает с написанием?

Укажите верный ответ.

В и Г 2) А и В 3) А, В и Г 4) Б, В и Г

На уроке ученики должны были придумать слово, в котором 3 буквы и 3 звука. Первая буква «К», вторая буква гласного звука, третья буква глухого, твердого согласного звука. В классе было четыре группы детей, каждая из которых придумала свое слово.

Укажите номер группы, которая верно выполнила задание.

Ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. Название какого из растений должно быть расположено сразу после цикламена?

Укажите номер, в котором использованы однокоренные слова.

Заводить (часы), водянистый (кисель) (тонкие) проводкиˊ, (морские) водоросли Водитель (такси), водный (раствор) (костюм) подводника, (тихая) зáводь

Ребята играли в слова. Им нужно было составить новое слово из частей разных слов. Они взяли приставку из слова «поехать» , корень из слова «дарить» , суффикс из слова «аптечка» , окончание из слова «тучи». Какое слово получилось у ребят?

На уроке ребята получили задание вставить глагол в форме будущего времени в предложение «С наступлением темноты на небе … бледная луна». Какой глагол они должны выбрать? Укажите его номер.

Показаться покажется показалась показывается

В каких предложениях выделенное слово является именем существительным? Укажите цифры, которыми обозначены эти предложения.

Бабушка начала ПЕЧЬ пироги. Емеля залез на теплую ПЕЧЬ. В стакане был раствор СОЛИ. СОЛИ кашу смело, Ваня.

Ученики выписывали словосочетания из предложения

В осеннем парке ребята собирали кленовые листочки.

У Кати в тетради была сделана такая запись:

В осеннем парке Кленовые листочки Собирали в парке

Какое словосочетание пропустила Катя? Запишите его в ответе.

Ученик 5 класса отвечал на уроке русского языка по теме «Подлежащее». Найдите неверное утверждение в ответе ученика:

«Подлежащее – это член предложения, который

Является главным членом предложения отвечает на вопросы кого? что? может быть выражен местоимением принято подчеркивать одной чертой»

В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

Весь день играет необыкновенный струнный оркестр с этими солистами. Сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.

Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. В небе появилась и засверкала первая звездочка. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким

Прочитайте варианты проверки слов. Укажите номер верного утверждения.

В..дить — вОдный обр..з — безобАзный раздр..жать — дрОжь скр..петь — скрЕпка

Укажите номер строки, в которой во всех словах пишется Ъ.

Под..ем, лад..я п..еса, об..явление с..емка, под..езд в..юга, необ..ятный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква Т.

Мес..ный чудес..ный гла..кий извес..ный опас..ный

Укажите номера двух слов, в которых пропущена буква И.

Прочитать в справочник.. гулять по площад.. кусты в ине.. использовать в сочинени.. поют в рощ..

Прочитайте текст и выполните задания 16 – 19.

(1)Пахнет весной. (2)Даже в большом каменном городе чувствуется этот трепетный, радостный, волнующий запах тающего снега, красных древесных почек и размякающей земли. (3)По уличным стокам вдоль тротуаров бегут коричневые стремительные ручьи, неся с собою пух и щепки и отражая в себе по-весеннему прозрачно-голубое небо. (4)И где-то во дворах старинных деревянных домов без умолку поют очнувшиеся от зимы петухи.

Определите тип речи текста.

Укажите неверное утверждение о предложениях из текста.

Предложение 1 простое, нераспространенное. Предложение 2 невосклицательное, повествовательное. В предложении 4 грамматическая основа «петухи поют». В предложении 3 подлежащее выражено именем существительным.

Определите значение слова СТОК в предложении 3.

Течение какой-либо жидкости по наклонной поверхности. Канава, желоб или иное устройство, по которому стекает поток. Количество воды, стекающей в реку, озеро, океан за определенный период. Жидкость, стекающая, вытекающая откуда-либо.

Запишите антоним к слову РАДОСТНЫЙ из предложения 2.

Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

На опушк.. леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваю(т, ть)ся в разные стороны. Хищ..ница прислушивае(т, ть)ся к звукам утренн.. леса ш..роху листьев г..лосам птиц шуршанию мышей. Она ост..рожно подбирается к добыч.. и вот уже у её маленьких лисят есть вкус..ный завтрак.

Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – 20.

Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа

Критерии оценивания для задания 20

Содержание верного ответа

На опушке леса замерла лисица. Только острые уши поворачиваются в разные стороны. Хищница прислушивается к звукам утреннего леса: шороху листьев, голосам птиц, шуршанию мышей. Она осторожно подбирается к добыче, и вот уже у её маленьких лисят есть вкусный завтрак.

Указания к оцениванию

3 и более ошибки

2 и более ошибки

Указания к оцениванию.

Dankonoy. com

01.04.2018 21:23:33

2018-04-01 21:23:33

Источники:

Https://dankonoy. com/ege/ege14/archives/9053

Диагностическая работа по литературе. 8 класс. НИКО. Демонстрационный вариант » /> » /> .keyword { color: red; } Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку 2014 8 класс

На выполнение работы по литературе даётся 90 минут.
Работа включает в себя 8 заданий с развёрнутым ответом.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

НИКО. Литература. 8 класс. Демонстрационный вариант

Прочитайте приведённый текст и выполните задания 1–6.

Пока «Секрет» шёл руслом реки, Грэй стоял у штурвала, не доверяя руля матросу – он боялся мели. Пантен сидел рядом, в новой суконной паре, в новой блестящей фуражке, бритый и смиренно надутый. Он по-прежнему не чувствовал никакой связи между алым убранством и прямой целью Грэя.
– Теперь, – сказал Грэй, – когда мои паруса рдеют, ветер хорош, а в сердце моём больше счастья, чем у слона при виде небольшой булочки, я попытаюсь настроить вас своими мыслями, как обещал в Лиссе. Заметьте – я не считаю вас глупым или упрямым, нет; вы образцовый моряк, а это много стоит. Но вы, как и большинство, слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло жизни; они кричат, но вы не услышите. Я делаю то, что существует, как старинное представление о прекрасном-несбыточном, и что, по существу, так же сбыточно и возможно, как загородная прогулка. Скоро вы увидите девушку, которая не может, не должна иначе выйти замуж, как только таким способом, какой развиваю я на ваших глазах. Он сжато передал моряку то, о чём мы хорошо знаем, закончив объяснение так: – Вы видите, как тесно сплетены здесь судьба, воля и свойство характеров; я прихожу к той, которая ждёт и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме неё, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное – получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения – чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключённого, когда миллиардер подарит писцу виллу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня, которому не везёт, – тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и – вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим – значит владеть всем. Что до меня, то наше начало – моё и Ассоль – останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. Поняли вы меня?
– Да, капитан. – Пантен крякнул, вытерев усы аккуратно сложенным чистым платочком. – Я всё понял. Вы меня тронули. Пойду я вниз и попрошу прощения у Никса, которого вчера ругал за потопленное ведро. И дам ему табаку – свой он проиграл в карты.
Прежде чем Грэй, несколько удивлённый таким быстрым практическим результатом своих слов, успел что-либо сказать, Пантен уже загремел вниз по трапу и где-то отдалённо вздохнул. Грэй оглянулся, посмотрев вверх; над ним молча рвались алые паруса; солнце в их швах сияло пурпурным дымом. «Секрет» шёл в море, удаляясь от берега. Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя – ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот; спокойно, как парус, рвался он к восхитительной цели, полный тех мыслей, которые опережают слова.
(А. С. Грин. Алые паруса)

При выполнении заданий 1–6 постарайтесь дать полный ответ.
1.

Как Вы понимаете слова Грэя: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками»?

2. Как Вы думаете, почему Ассоль может выйти замуж только за капитана корабля под алыми парусами?

3. Почему Грэй уверен, что встретил девушку своей мечты?

4. Почему Пантен пошёл просить прощения у Никса?

5. Вспомните произведения, где корабли играют немаловажную роль. Напишите их названия и авторов (не менее двух).

6. Объясните, как Вы понимаете словосочетание «паруса рдеют».

При выполнении задания 7 необходимо дать развёрнутый ответ на поставленный вопрос, приводя свои аргументы и цитаты из текстов (8–10 предложений).

7. Перед Вами стихотворения двух замечательных поэтов. Внимательно прочтите их и дайте письменный ответ на вопросы.
С каким из приведённых ниже стихотворений и почему перекликается тема прочитанного Вами фрагмента из повести А. А. Грина «Алые паруса»?
В чём сходство раскрытия темы у разных авторов?

Пускай мечтатели осмеяны давно,
Пускай в них многое действительно смешно,
Но всё же я скажу, что мне в часы разлуки
Отраднее всего, среди душевной муки,
Воспоминать о ней: усилием мечты
Из мрака вызывать знакомые черты,
В минуты горького раздумья и печали
Бродить по тем местам, где вместе мы гуляли,
И даже иногда вечернею порой,
Любуясь бледною и грустною луной,
Припоминать тот сад, ту тёмную аллею,
Откуда мы луной пленялись вместе с нею,
Но, больше нашею любовию полны,
Чем тихим вечером и прелестью луны,
Влюблённые глаза друг к другу обращали
И в долгий поцелуй уста свои сливали.
(Н. А. Некрасов, 1845)

Мои мечты стремятся вдаль,
Где слышны вопли и рыданья,
Чужую разделить печаль
И муки тяжкого страданья.
Я там могу найти себе
Отраду в жизни, упоенье,
И там, наперекор судьбе,
Искать я буду вдохновенья.
(С. А. Есенин, 1912)

8. Напишите сочинение по одной из выбранных тем (10–15 предложений). При ответе на вопрос укажите названия не менее трёх произведений и их авторов. Аргументируйте свой ответ примерами из прочитанных текстов (обращением к пересказу, анализу эпизодов, персонажей, мотивов, образов, деталей).
Обоснуйте свою точку зрения по одному прочитанному произведению.

8.1. Какие произведения русской и зарубежной литературы заставили Вас задуматься о взаимоотношениях людей?
8.2. Какие книги о первой любви и почему Вы бы порекомендовали своим одноклассникам для чтения?
8.3. В каких произведениях отечественной или зарубежной литературы повествуется о мечтах героев и воплощении их в жизнь?

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы по литературе

Критерии оценивания ответов на задания 1–4

1. Соответствие ответа вопросу
Ответ содержательно соотнесён с поставленным вопросом — 1
Ответ содержательно не соотнесён с поставленным вопросом -0/
2. Понимание авторской позиции
Авторская позиция понята — 1
Авторская позиция не понята — 0
3. Обоснованность собственной точки зрения
Обоснована собственная точка зрения — 1
Не обоснована собственная точка зрения — 0
4. Фактическая точность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют речевые и фактические ошибки — 2
Допущено не более двух ошибок каждого вида — 1
Допущены три или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок другого вида) — 0
Максимальный балл — 5

Критерии оценивания ответов на задание 5

Правильно записаны названия двух произведений и их авторы — 3
Правильно записаны названия одного-двух произведений и автор одного любого из них — 2
Правильно записаны только названия двух произведений — 1
Все ситуации, не соответствующие правилам выставления 1–3 баллов — 0
Максимальный балл 3

Критерии оценивания ответов на задание 6

1. Объяснение смысла выражения/слова
Смысл выражения/слова раскрыт полно (дан ответ на уточняющий вопрос (при наличии уточняющего вопроса(-ов) — 2
Смысл выражения/слова раскрыт частично — 1
Смысл выражения/слова не раскрыт — 0
2. Соблюдение речевых норм
Если по критерию 1 выставлено 0 баллов, то по критерию 2 также выставляется 0 баллов
Отсутствуют речевые ошибки — 2
Допущена одна речевая ошибка — 1
Допущены две или более речевые ошибки — 0
Максимальный балл 4

Критерии оценивания ответов на задание 7

Если по критерию 1 «Сопоставление произведений» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется, по всем позициям оценивания ставится 0 баллов.

1. Сопоставление произведений
Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция не искажена — 2
Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция искажена — 1
Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа — 0
2. Привлечение текста произведения для аргументации
Для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., фактические ошибки отсутствуют — 4
Для аргументации текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.; текст другого произведения – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка — 3
Для аргументации тексты двух произведений привлекаются на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), ИЛИ для аргументации используется текст только одного произведения, он привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., И/ИЛИ допущены две фактические ошибки — 2
Для аргументации используется текст только одного произведения, он привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), И/ИЛИ допущены три фактические ошибки — 1
Для аргументации суждений не привлекается текст ни одного из сопоставляемых произведений, И/ИЛИ допущены четыре или более фактические ошибки — 0
3. Обоснованность собственной точки зрения
Обоснована собственная точка зрения — 1
Не обоснована собственная точка зрения — 0
4. Композиционная целостность и логичность
Текст композиционно целостен — 2
Текст имеет композиционные погрешности, и/или допущены одна-две логические ошибки — 1
Текст имеет композиционные погрешности, допущены три или более логические ошибки — 0
5. Соблюдение речевых норм
Отсутствуют речевые ошибки — 2
Допущено не более двух речевых ошибок — 1
Допущены три или более речевые ошибки — 0
Максимальный балл 11

Критерии оценивания ответов на задание 8

Если по критерию 1 «Раскрытие темы» ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным, и ответ дальше не проверяется, по всем позициям оценивания ставится 0 баллов.

1. Раскрытие темы
Сочинение написано на заданную тему, ответ на вопрос дан, авторская позиция не искажена — 2
Сочинение написано на заданную тему, ответ на вопрос дан, но авторская позиция искажена — 1
Тема не раскрыта — 0
2. Указание произведений и их авторов
Правильно указаны названия трёх произведений и их авторы — 3
Правильно указаны названия одного–трёх произведений и один-два автора этих произведений — 2
Правильно указаны названия одного-трёх произведений без указания их авторов — 1
Все ситуации, не соответствующие правилам выставления 1–3 баллов -0
3. Привлечение текста указанного произведения для аргументации
Если по критерию 2 выставлено 0 баллов, то по критерию 3 также выставляется 0 баллов
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., фактические ошибки отсутствуют — 3
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., но допущены одна-две фактические ошибки, ИЛИ для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), фактические ошибки отсутствуют — 2
Для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), допущены одна-две фактические ошибки, ИЛИ для аргументации текст привлекается на уровне пересказа, фактические ошибки отсутствуют, или допущены одна-две фактические ошибки — 1
Суждения не аргументируются текстом, ИЛИ при аргументации (с любым уровнем привлечения текста) допущены три или более фактические ошибки — 0
4. Обоснованность собственной точки зрения Обоснована собственная точка зрения — 1
Не обоснована собственная точка зрения — 0
5. Композиционная целостность и логичность
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов — 3
Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы — 2
В сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, И/ИЛИ мысль повторяется и не развивается — 1
В сочинении не прослеживается композиционный замысел, допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно затрудняющие понимание смысла сочинения -0
6.
Соблюдение речевых норм
Допущено не более двух речевых ошибок — 2
Допущены три-четыре речевые ошибки — 1
Допущены пять или более речевых ошибок — 0
Максимальный балл 14

Прочитайте приведённый текст и выполните задания 1 6.

Hallenna. narod. ru

27.11.2020 2:57:36

2020-11-27 02:57:36

Источники:

Http://hallenna. narod. ru/VPR-literatura-8-klass. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.