Азова диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. часть
Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1.
Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1.
Автор: Азова О. И.
Издательство: ТЦ Сфера
Количество страниц: 48 листов
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуются при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Количество страниц 48 листов.
16.12.2019 17:33:44
2019-12-16 17:33:44
Источники:
Http://vishaja-kategorija. ru/index. php? route=product/product&product_id=180
Азова О. И. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 | ВКонтакте » /> » /> .keyword { color: red; }
Азова диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. частьАзова диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. часть
Азова диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. часть
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И.Азовой Логопедическое обследование младших школьников. Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи. Методика исследования предполагает: ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ I. Исследование состояния импрессивной речи II. Исследование состояния экспрессивной речи 1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов 2. Исследование состояния активного словаря ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА 3. Исследование состояния грамматического строя речи 3.1. Исследование словоизменения 3.2. Исследование словообразования 3.2.1. Исследование словообразования имен существительных 3.2.2. Исследование словообразования имен прилагательных 3.2.3. Исследование словообразование глаголов 3.3. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками слов ЧАСТЬ 3. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО 4. Исследование понимания и воспроизведения текста III. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи IV. Исследование языкового анализа, синтеза и представления V. Исследование процесса чтения VI. Исследование неречевых функций VII. Исследование процесса письма и письменной речи VIII. Исследование орфографических знаний, умений и навыков Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов, педагогам, гувернерам, родителям для работы с детьми. В комплект входят методические рекомендации к иллюстрациям.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О.
05.06.2017 3:05:11
2017-06-05 03:05:11
Источники:
Https://vk. com/topic-63187493_29419952
Книга: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 — Ольга Азова. Купить книгу, читать рецензии | ISBN 978-5-9949-0122-9 | Лабиринт » /> » /> .keyword { color: red; }
Азова диагностический комплект. логопедическое обследование младших школьников. частьОльга Азова: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1
Ольга Азова: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1
Аннотация к книге «Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1»
Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2.
Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2. Исследование словообразования имен прилагательных
3.2.3. Исследование словообразование глаголов
3.3. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками слов
ЧАСТЬ 3. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
4. Исследование понимания и воспроизведения текста
III. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи
IV. Исследование языкового анализа, синтеза и представления
V. Исследование процесса чтения
VI. Исследование неречевых функций
VII. Исследование процесса письма и письменной речи
VIII. Исследование орфографических знаний, умений и навыков
Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов, педагогам, гувернерам, родителям для работы с детьми.
В комплект входят методические рекомендации к иллюстрациям.
Ольга Азова: Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1
Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2.
Представляем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ О. И. Азовой
Логопедическое обследование младших школьников.
Диагностический комплект предлагает материал для логопедического обследования младших школьников с нарушениями письменной речи. Материалы могут быть использованы для коррекции нарушений устной и письменной речи. Рекомендуется при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи, при коррекции общего недоразвития речи.
Методика исследования предполагает:
ЧАСТЬ 1. СЛОВАРЬ
I. Исследование состояния импрессивной речи
II. Исследование состояния экспрессивной речи
1 .Исследование состояния звукопроизношения и звукослоговой структуры слов
2. Исследование состояния активного словаря
ЧАСТЬ 2. ГРАММАТИКА
3. Исследование состояния грамматического строя речи
3.1. Исследование словоизменения
3.2. Исследование словообразования
3.2.1. Исследование словообразования имен существительных
3.2.2. Исследование словообразования имен прилагательных
3.2.3. Исследование словообразование глаголов
3.3. Исследование усвоения грамматического значения слова и его связи с формальными признаками слов
ЧАСТЬ 3. ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
4. Исследование понимания и воспроизведения текста
III. Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи
IV. Исследование языкового анализа, синтеза и представления
V. Исследование процесса чтения
VI. Исследование неречевых функций
VII. Исследование процесса письма и письменной речи
VIII. Исследование орфографических знаний, умений и навыков
Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов, педагогам, гувернерам, родителям для работы с детьми.
В комплект входят методические рекомендации к иллюстрациям.
ГРАММАТИКА 3.
12.08.2019 23:33:52
2019-08-12 23:33:52
Источники:
Https://www. labirint. ru/books/181324/