Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога и. в. дубровина

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога и. в. дубровина

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога и. в. дубровина

1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания.—М., 1977.

2. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т.— М., 1982.

3. Арямов И. А. Основы педологии.— М., 1928.

4. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические произведения.—М., 1961.

5. Басов М. Я. Общие основы педологии.— М., 1931.

6. Блонский П. П. Избранные педагогические произведения.— М., 1961.

7. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии.— 1978.—№ 4; 1979.—№ 2, № 4.

8. Божоеич Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.— М., 1968.

9. Веселова В. В. Психолого-педагогическая служба «Гайдецс» в средней школе США//Советская педагогика.— 1982.—№6.

10. Вопросы практической психодиагностики и консультирования в вузе/ Под ред. Н. Н. Обозова.—Л., 1984.

11. Вульфсон Б. Л. Педагогическая мысль в современной Франции.—М., 1983.

12 Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства//Собр. соч.: В 6 т.—М., 1983.—Т. 5.

13 Выготский Л. С. История развития высших психических функций// Собр. соч.: В 6 т.—М., 1983.—Т. 3.

14. Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера//Собр. соч.: В 6 т.—М., 1983.—Т. 5.

15. Гурееич К — М. Современная психологическая диагностика: Пути развития//Вопросы психологии.— 1982.—№ 1.

16 Давыдов В. В. Личности надо «выделаться» // С чего начинается личность.—М., 1979.

17. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной.—М., 1987.

18. Дубровина И. В. Индивидуальные особенности школьников.— М., 1975. 19 Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи.— М., 1988.

20. Зейгарник Б. В. Патопсихология.—М., 1976.

21. Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.— Л., 1983.

Вопросы практической психодиагностики и консультирования в вузе Под ред.

Pedlib. ru

01.08.2018 14:30:48

2018-08-01 14:30:48

Источники:

Https://pedlib. ru/Books/2/0070/2_0070-75.shtml

Дубровина И. В. Книги онлайн » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога и. в. дубровина

Дубровина И. В. Книги онлайн

Дубровина И. В.. Книги онлайн

дубровина и.в.

Дубровина Ирина Владимировна (6 июня 1935) — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, возглавляет лабораторию научных основ детской практической психологии Психологического института РАО.

Выпускница факультета русского языка, литературы и истории МГПИ им. Потемкина (ныне МПГУ). Закончила в 1958 году. Психолог, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, зав. лабораторией научных основ детской практической психологии Психологического института РАО.

После МГПИ училась в аспирантуре Института психологии АПН РСФСР, где с 1978 по 1993 года была зам. директора института по научной работе.

Основоположник нового направления возрастной психологии — детской практической психологии, одна из инициаторов и руководителей создания психологической службы в России. Автор множества научных работ, в том числе монографии «Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики» и учебника «Практическая психология образования». Профессор кафедры педагогической психологии МГППУ, главный редактор журнала «Детский практический психолог». Член большого жюри национального психологического конкурса «Золотая Психея».

Книги (9)

Соавторы: Прихожан А. М., Зацепин В. В.

В хрестоматию включены публикации полные и в отрывках известных отечественных психологов по проблемам психологии школьного детства, педагогической психологии, психологии педагогического труда.

Соавторы: Андреева А. Д., Данилова Е. Е.

Книга содержит необходимый теоретический материал, углубляющий и расширяющий знания педагогов по психологии, а также упражнения по развитию познавательной сферы детей.

Данное издание — первый в нашей стране учебник по курсу практической психологии образования, впервые опубликованный в 1997 году.

На сегодняшний день это единственное издание, в котором дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов, входящих в содержание дисциплины предметной подготовки «Психологическая служба в образовании». Особое внимание в ней уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми. В основных разделах учебника представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста.

Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.

А. Д.Андреева, Т. В.Вохмянина, А. А.Воронова, Н. И.Гуткина, Е. Е.Данилова, И. В.Дубровина, В. И.Екимова, В. В.Зацепин, Д. ВЛубовский, А. Б.Николаева, В. Э.Пахальян, А. М.Прихожан, Н. Н.Толстых.

Авторы определяют место и роль психического здоровья в общем психическом и личностном развитии детей, обсуждают условия его обеспечения и сохранения на всех возрастных этапах — дошкольном, младшем школьном, подростковом и раннем юношеском.

Соавторы: А. Д. Андреева, ЕЕ. Данилова, Т. В. Вохмянина

В пособии излагаются основные принципы, раскрывается содержание, показана организация психолого-педагогической коррекции в современной школе. Представлена система коррекционной и развивающей работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Соавторы: Е. Е. Данилова, A. M. Прихожан

В учебнике в соответствии с программой курса представлены знания по основным разделам психологии: общей психологии, истории психологии, психологии развития, социальной психологии. Большое внимание в нем уделяется вопросам психологии младшего школьника, даются практические рекомендации по психологическому развитию детей.

Книга может быть полезна педагогам, родителям, студентам высших педагогических и психологических учебных заведений.

Авторский коллектив книги принимал непосредственное участие в многолетнем эксперименте по введению школьной психологической службы, проводившемся в Москве АПН СССР под руководством Ю. К. Бабанского. Обобщение опыта работы практических психологов, а также опыта зарубежных исследователей и результатов собственной научно-практической работы легло в основу книги.

Сборник посвящен активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В нем представлены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп (0-12; 12-15; 15-17 лет).

В сборник вошли оригинальные разработки сбора психологической информации: разные виды психологической беседы и социально-психологический опросник. Материалы сборника могут быть непосредственно использованы в практике работы психолога учреждений образования.

В книге представлены материалы исследования основных психологических новообразований старшего школьного возраста.

Комментарии читателей

Анютка / 29.10.2009 Скачала книгу «Руководство практического психолога»и к моему огромному огорчению оказалось, что она не содержит той информации о котрой заявлено. Обидно конечно.

ВЛубовский, А.

Www. koob. ru

10.05.2019 1:28:00

2019-05-10 01:28:00

Источники:

Https://www. koob. ru/dubrovina/

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: Сб. науч. трудов / АПН СССР; НИИ общ. и пед. психологии (1987) | НЭБ » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога и. в. дубровина

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога: Сб. науч. трудов / АПН СССР; НИИ общ. и пед. психологии

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога : Сб. науч. трудов / АПН СССР; НИИ общ. и пед. психологии

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога : Сб. науч. трудов / АПН СССР; НИИ общ. и пед. психологии

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Ссылка скопирована в буфер обмена.

Rusneb. ru

22.11.2020 23:22:25

2020-11-22 23:22:25

Источники:

Https://rusneb. ru/catalog/004543_000037_SVONB-RU_SRSL_2021377/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *