Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая карта по экологическому воспитанию. (подготовительная группа)

Диагностическая карта по экологическому воспитанию подготовительная группа

Диагностическая карта по экологическому воспитанию. (подготовительная группа)

диагностическая карта по экологическому воспитанию. (подготовительная группа)

Кликнув по ссылке скачать карту, вы можете скачать бланк карты к себе на компьютер и распечатать его на принтере.

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати Цель: Формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать сочувствие к.

Методическая разработка «Интерактивная дидактическая игра «Где спрятались игрушки?» для детей…

Методическая разработка «Интерактивная дидактическая игра «Где спрятались игрушки?» для детей младшего дошкольного возраста» Проблема: мою группу посещают дети с ограниченными возможностями.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Перспективный план работы кружка «Умелые ручки» с детьми старшего возраста

Перспективный план работы кружка «Умелые ручки» с детьми старшего возраста Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым.

Варианты оформления аттестационного материала воспитателя по социальному партнёрству в ДОУ

Варианты оформления аттестационного материала воспитателя по социальному партнёрству в ДОУ Год Мероприятия 2017-18 уч. год Экскурсия в музей пожарной части №2 Театрализованное представление «Хочу всё.

Конспект НОД с применением нетрадиционной технике квиллинг. Тема: «Цветы для…

Конспект НОД с применением нетрадиционной технике квиллингТема: «Цветы для мамы» (Старший возраст) Цель: научить детей новой технике творческой работы с бумагой -.

Комментарии

Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что.

В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина» Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В 2022 год Цель.

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления.

Lego-конструирование и робототехника — инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности.

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет.

Комментарии

Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что.

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина» Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В 2022 год Цель.

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления.

Lego-конструирование и робототехника — инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности.

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет.

Цель повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс.

Dohcolonoc. ru

02.12.2018 1:21:31

2018-12-02 01:21:31

Источники:

Https://dohcolonoc. ru/blanki/330-ekologicheskomu-vospitaniyu-podgotovitelnaya-gruppa. html

Диагностика экологических знаний детей второй младшей группы в ДОУ » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая карта по экологическому воспитанию подготовительная группа

Диагностическая карта по экологическому воспитанию подготовительная группа

Диагностическая карта по экологическому воспитанию подготовительная группа

1. Назови и покажи животных на картинке (по 2-3 вида домашних и диких)

2. Скажи, как называется детёныш у коровы, овцы, лисицы и др.

3. Назови и покажи птиц на картине (2 вида)

4. Покажи, где у птички клюв, крылья и т. д.

5. Чем подкармливают птичек зимой?

6. Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме

7. Назови и покажи дерево, куст, цветок, траву

8. Покажи у дерева ствол, ветки и листья

9. Узнай, с какого дерева этот лист? (2-3 вида)

10. Узнай, назови растение по цветку (2 вида садовых цветов)

11. Покажи стебель, лист, цветок.

12. Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 2-3 вида)

13. Назови и покажи комнатное растение, которое в вашем уголке природы (2-3 вида)

14. Назови (покажи на картинке), какое сейчас время года

15. Одень куклу соответственно погоде и сезону

Оценка знаний:

    1 балл – ребёнок не ответил 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчёт результатов:

    15 – 22 баллов – низкий уровень 23 – 35 – средний уровень 36 – 45 – высокий уровень

Вторая младшая группа № _____

№ п\п Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Итог
Ф. И. ребёнка Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Диагностика экологических знаний детей средней группы

1. Назови и покажи животных на картинке (по 3-4 вида диких и домашних)

2. Какие животные домашние, какие дикие, назови

3. Зачем человек держит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними?

4. Назови и покажи птиц на картинках (3-4 вида)

5. Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общего у всех птиц?

6. Назови и покажи домашних птиц

7. Расскажи, как выросла птичка?

8. Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме

9. Назови и покажи части тела рыбы на картинке

10. Расскажи и покажи, какие деревья ты знаешь? (2-3 вида)

11. Назови и покажи хвойные и лиственные деревья

12. Узнай, с какого дерева лист (3-4 вида)

13. Назови, узнай растение по цветку (3-4 вида)

14. Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (4-5 вида)

15. Назови и покажи комнатное растение, которое растёт в вашем уголке природы (3-4 )

16. Определи, какие растения надо полить?

17. Что нужно, чтобы растение росло?

18. Что произойдёт, если растение не поливать?

19. Назови, какое сейчас время года, какое время года было? (найди и покажи на картинке)

Критерии оценки ответов:

    1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы

Подсчёт результатов:

    15 – 22 баллов – низкий уровень 23 – 35 – средний уровень 36 – 45 – высокий уровень

Средняя группа № ____

№ п\п Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Итог
Ф. И. ребёнка Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Диагностика экологических знаний детей старшей группы

1. Назови и покажи на картинке животных (более 5 домашних и диких)

2. Назови и покажи птиц на картинке (4-5)

3. Назови признаки, отличающие птиц от животных

4. Назови зимующих птиц (3-4)

5. Назови перелётных птиц. Почему они улетают в тёплые края? (3 вида)

6. Расскажи, что делают в зимнее время медведь, заяц, волк?

7. Расскажи, каких насекомых ты знаешь (картинки). Какую пользу приносит пчела, божья коровка?

8. Узнай, с какого дерева лист (4-5 вида)

9. Расскажи и покажи, какие деревья, кустарники на нашем участке ты знаешь? (3-4 вида)

10. Узнай, назови растение по цветку (5-6)

11. Назови и покажи комнатные растения нашей группы (5-6 видов). Какие условия необходимы для комнатных растений?

12. Назови и покажи части растений

13. Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 5-6 видов)

14. Покажи, какие растения необходимо часто поливать, какие редко. Объясни почему?

15. Зачем растению стебель, ствол, листья, корни?

16. Расскажи о том, кто живёт в нашем аквариуме? Зачем рыбе нужен хвост, плавники?

17. Д/И «Что где растёт?» Предложить детям «посадить» растения (классификация: растения цветника, луга, поля)

18. Д/И «Каждому свой домик» (классификация животных: насекомые; рыбы; птицы – дикие, домашние; звери – дикие, домашние)

19. Расскажи о данном сезоне. Подбери картинки, относящиеся к данному времени года.

Критерии оценки ответов:

    1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы

Подсчёт результатов:

    19-26 баллов – низкий уровень 27 – 42 – средний уровень 43 -57 – высокий уровень

Старшая группа № _____

№ п\п Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Итог
Ф. И. ребёнка Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К Н К

Диагностика экологических знаний детей в подготовительной группе

1. Расскажи о том, кто живёт в нашем аквариуме? Что необходимо, чтобы рыбки себя хорошо чувствовали?

2. Расскажи о комнатных растениях нашей группы (с показом, от 6 и более)

3. Какие условия необходимы для комнатных растений?

4. Расскажи и покажи, какие деревья, кустарники на нашем участке ты знаешь (5 и более видов)

5. Расскажи о птицах, которые залетают на наш участок зимой? Как этих птиц назвать одним словом? (5 и более видов)

6. А ещё каких птиц ты знаешь кроме зимующих? Почему они улетают в тёплые края? (5 и более видов)

7. Расскажи, что делают в зимнее время ёж, лиса, лось, белка.

8. Расскажи и покажи (картинки), каких насекомых ты знаешь?

9. Расскажи, какую пользу приносят насекомые (пчела, муравей, божья коровка)

10. Что такое лес? Расскажи, что ты знаешь о нём? (растения, животные)

11. Кто заботиться о лесе? Что ты можешь сделать доброго для леса? (правила)

12. Предложить детям картинки с осознанно допущенными ошибками (н-р, лесные растения помещены в воду и т. д.) расскажи, что напутал художник?

13. Д/И «Каждому свой домик» (классификация животных: насекомые, рыбы, звери, птицы, Животные травоядные и хищные, земноводные).

14. Выяснить умение определять условия жизни животных с помощью вопросов: Где живут рыбы? Могут ли они обитать на суше? Почему? Что помогает рыбам жить и передвигаться в воде?

15. Назови и покажи животных на картинке (более 8 диких и домашних)

16. Назови и покажи птиц на картинке (более 8)

17. Д/И «Каждому свой домик» (животные Севера, жарких стран, средней полосы)

1 балл ребёнок не ответил.

Doshvozrast. ru

12.02.2020 5:16:04

2020-02-12 05:16:04

Источники:

Https://doshvozrast. ru/metodich/kontrol03_2.htm

Диагностическая карта по экологическому воспитанию в подготовительной группе — Все для детского сада » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая карта по экологическому воспитанию подготовительная группа

Диагностическая карта по экологическому воспитанию в подготовительной группе

Диагностическая карта по экологическому воспитанию в подготовительной группе

бланк экологическое воспитание в подготовительной группе

Бланк составлен в текстовом редакторе и имеет возможность дополнительного редактирования. Предназначен для определения и фиксации способностей дошкольников по экологическому воспитанию в подготовительной группе.

Среди основных разделов:

ФИ ребенка. Животный мир. Растительный мир. Неживая природа. Знание и соблюдение правил поведения в природе. Уровень.

Всего в бланке выделено 25 строк для воспитанников (25 человек в группе). Если детей больше, необходимо добавить требуемое количество строк в текстовом редакторе.

Бланк составлен в текстовом редакторе и имеет возможность дополнительного редактирования. Предназначен для определения и фиксации способностей дошкольников по экологическому воспитанию в подготовительной группе.

Неживая природа.

Detskiy-sad. com

23.11.2019 23:39:09

2019-11-23 23:39:09

Источники:

Https://detskiy-sad. com/diagnosticheskaya-karta-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-v-podgotovitelnoj-gruppe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *