Диагностическая комплексная работа по литературному чтению для 3 класса
Комплексная работа по литературному чтению
Картотека по чтению (3 класс)
1. Началом какого произведения являются следующие строки:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука
2. Отметь вариант, в котором перечислены виды устного народного творчества:
А. Рассказ, новелла
Б. Считалка, скороговорка
Г. Роман, повесть
3. Укажи, что из перечисленного является скороговоркой:
А. Топоры остры до поры
Б. Не зная броду, не суйся в воду
В. Когда рак на горе свистнет
Г. Без языка и колокол нем
4. Кто является автором произведения, персонажи которого представлены на картинке:
5. Как правильно закончить крылатое выражение:
«Скоро сказка сказывается, …»
А. Да не скоро дело делается
Б. Да не быстро рассказ пишется
В. Да не легко до ушей доходит
Г. Да не скоро к ней рисунок рисуется
6. Из какого копытца попил Иванушка?
7. Посмотри на картинку. Следы каких зверей были там на неведомых дорожках?
8. Что это за роспись?
9. Сивка — Бурка — это…
А. Авторская сказка
В. Народна сказка
10. О каком предмете идет речь в пословице «____ поможет в труде, выручит в беде»?
11. Александр Сергеевич Пушкин одно из своих самых известных стихотворений посвятил няне. Как же ее звали?
А. Алиса Вячеславовна
Б. Елена Николаевна
В. Арина Родионовна
Г. Ольга Павловна
12. Сравнение – это сопоставление одного явления или предмета с другим. Прочти отрывок из стихотворения и подумай, сколько приемов сравнения здесь использовано:
Раньше был он звонкий, точно птица,
Как родник, струился и звенел
А потом, как дальнее рыданье,
Как прощанье с радостью души,
Стал звучать он, полный покаянья,
И пропал в неведомой глуши.
А. 3 Б. 4 В. 5 Г. 6
13. В какое маленькое животное попросил Кот в сапогах превратиться великану?
А. В мышь Б. В комара В. В хорька Г. В хомяка
15. Прочитай строки:
Вот ворона сидит на заборе.
Все амбары давно на запоре.
Что означает подчеркнутое слово?
А. Жилища для коней, коров и овец
Б. Помещения для летних кафе
В. Строение для хранения зерна, муки, припасов
Г. Жилища для птиц
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная контрольная работа по литературному чтению 2 класс
Комплексная контрольная работа по литературному чтению составленна в соответствии с УМК «Начальная школа 21 века».
Итоговая комплексная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе.
Итоговая комплексная контрольная работа по литературному чтению в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» в соответствии с ФГОС.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л. Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел » Люби все живое», 3 класс, программа «Перспектива».
Комплексная проверочная работа по литературному чтению, УМК «Начальная школа ХХI века»
Данный тест составлен по литературному чтению, 2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века». Задания соответствуют требованиям ФГОС. Тест является формой итогового контроля после изучения раздела.
Комплексная работа по литературному чтению 4 класс (итоговая)
Комплексная работа по литературному чтению 4 класс (итоговая).
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л. Ф, Климановой, Л. А, Виноградовой, М. В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК «Перспектива».
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению УМК Перспектива Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.
24.10.2020 18:59:19
2020-10-24 18:59:19
Источники:
Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс | Тест по чтению (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая комплексная работа по литературному чтению для 3 классаДиагностическая работа по литературному чтению. 3 класстест по чтению (3 класс) на тему
Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс
Тест по чтению (3 класс) на тему
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 3 классе.
Скачать:
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu. doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст, выполни задания.
Зачем белке хвост?
Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Тут я подошёл и спросил:
— А зачем белке хвост?
— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.
— Для того чтобы с дерева на дерево летать, — сказал второй.
— Правильно. — сказал я. – А ещё?
Ничего не могли они мне ответить.
Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.
— Пойдём с нами, — сказал один.
— Мы вам что-то покажем, — добавил второй.
На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.
— Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.
На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.
— Наша, — шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.
— Вот видите, — сказал я, — и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.
( 186 слов) ( С. А. Баруздин)
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
1 вариант «Зачем белке хвост?»
1. Определи жанр этого произведения:
2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
3. Кто главный герой произведения?
4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Почему ребятам удалось поймать белку?
5. О чём спорили дети?
6. Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку ещё раз?
Прочитай текст, выполни задания.
На подстилке, поджав ноги, лежал телёнок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем ещё маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.
Раз на ферму пришла Дуняша, увидела телёнка, обрадовалась.
— Ой, мамочка, гляди, какой телок-то махонький!
— Ну, да у него и прозвище такое – Малышка.
— Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.
Телёнок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам чёрненьким, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»
Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднёт её!
— Ишь, прыткий какой! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде телёнка.
Ладошке стало тепло. Это телёнок дыхнул. Доверительно вдруг захватил губами Дуняшкин палец и сосёт.
— Сейчас мы ему молочка дадим, — с нежностью сказала мама.
Телёнок фыркнул и стал пить молоко.
А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопится, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.
— Ох, глупый! Ох, смешной! – приговаривает Дуняша. Наклонилась она к самому уху телёнка и шепчет:
— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тоьой ухаживать буду. Ладно?
Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся».
( 201 слово) (Г. Балл)
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
2 вариант «Малышка»
1. Определи жанр этого произведения:
2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
3. Кто главный герой произведения?
4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Где происходит действие?
5. Выбери и запиши словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.
6. Найди в тексте слова и запиши, которые помогают понять чувства героев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе
Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу.
Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс
Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс ВЕНИК
Диагностическая работа по литературному чтению 2 классВЕНИК.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Диагностическая работа по литературному чтению «Весна пришла». 3 класс. (УМК «Планета знаний»)
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения.
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г. Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г. Цыферову.
Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс
Тест по чтению (3 класс) на тему
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 3 классе.
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu. doc | 31 КБ |
Прочитай текст, выполни задания.
16.09.2018 21:28:07
2018-09-16 21:28:07
Источники:
Комплексная контрольная работа для 3 класса УМК «Школа России». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая комплексная работа по литературному чтению для 3 классаКомплексная контрольная работа для 3 класса УМК «Школа России»
Комплексная контрольная работа для 3 класса УМК «Школа России»
Цель Работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся 3 Классов по промежуточным итогам освоения программы по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.
Задачи: Установить уровень овладения ключевыми умениями (умение Работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Время проведения: 40 — 45 минут.
Интегрированные предметы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Автор: Ткачева Оксана Сергеевна, ГБОУ СОШ № 12 г. Сызрани
Общая характеристика Комплексной работы.
В Работе от 15 до 18 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В Работу входят задания по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру. Содержание и уровень сложности заданий соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложности. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения Работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе.
% Выполнения заданий (базовый уровень) Баллы
90-100 % — «5» 20- 18 баллов
70 — 89 % — «4» 17-14 баллов
50 — 69 % — «3» 13-10 баллов
Ниже 50 % — «2» Ниже 10 баллов
% Выполнения заданий (включая дополнительные задания) Баллы
90-100 % — «5» 26- 24 баллов
70 — 89 % — «4» 23- 18 баллов
50 — 69 % — «3» 17- 12баллов
Ниже 50 % — «2» 11 баллов и ниже
Комплексная работа по русскому языку, литературному чтению, окружающему.
В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. На светлой веранде прямо за окном на деревянной полочке, где в теплые дни мы выставляли комнатные цветы, я и организовал «птичью столовую». Насыпал семян, зернышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины положил. Отличное «меню» получилось. Должны же прилететь пернатые гости. Юркие синицы, степные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни. И другие обитатели сада, которых я не запомнил. В общем, стал ждать. И день проходит, и два. Что-то не показываются мои гости. Откочевали в другой сад, что ли? Где хозяин гостеприимней, приветливей, наверно. Грустно мне стало смотреть на замерзшие гостинцы. Вроде как зря старался. А тут вдруг морозы ударили. Прямо-таки крещенские. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.
Просыпаюсь как-то утром. Выхожу на веранду. Гляжу, а за мутноватым инистым стеклом огонек мелькнул. Дымчато — рыжий. Будто свеча на новогодней елке. Осторожно подкрался к окну. Приподнялся на цыпочках, глянул боковым зрением и … обомлел. Белочка! Прибежала, видимо, из соседней рощицы. Поднялась по стволу березки, а она рядом, рукой подать до веранды,- и прыг в кормушку. Голод не тётка. Мигом опустошила «скатерку». И смотрит смородинками глаз в окно. Ждет, наверное, не положат ли чего сердобольный хозяин. Пришлось раскошелиться. Наполнил кормушку «беличьими гостинцами» : орешками, нарезанными яблоками, сухими грибочками — хорошо, с осени осталась связка.
Теперь белка каждое утро — хоть по часам сверяй — поджидала меня возле кормушки. Я даже имечко ей придумал. Манькой назвал. И она охотно реагировала на него. Брала угощение прямо с ладони.
Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей.
А весной, когда сосульки стали длинными и «плаксивыми», и солнце слепило глаза, растекаясь по синим сугробам, жена как-то тепло, Но с твердостью в голосе сказала:
Не надо больше приучать белку. Она разучится добывать пищу сама, станет попрошайкой и может погибнуть.
Хотя мне и было жалко Маньку, но я всё же послушался жену. Она была биологом. И знала толк в своей науке.
(Н. Красильников)
1. Выпиши из текста 3 словарных слова.
2. В первом абзаце найди и выпиши последнее предложение.
Определи грамматическую основу предложения.
3. Заполни таблицу, используя текст.
Одушевленные существительные Неодушевленные существительные
4. Найди в тексте выделенное слово, выпиши его, определи число и род.
5. На какие две группы можно разделить следующие слова из текста? Запиши. Объясни, по какому признаку ты их разделил.
Синицы, свеча, елка, свиристели, зима, бегуны-поползни, кормушка, снегири, сад, гости.
6. Восстанови порядок предложений, пронумеруй их, Опираясь на текст:
___ Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей.
___ Должны же прилететь пернатые гости.
___ — Не надо больше приучать белку.
___ Гляжу, за мутноватым инистым стеклом огонек мелькнул.
___ На светлой веранде я и организовал «птичью столовую».
7. Укажи жанр этого произведения:
А) сказка; в) повесть;
Б) рассказ; г) стихотворение.
8. Как ты понимаешь фразу из текста: «Голод не тётка»? Объясни.
9. Почему закончилась дружба с Манькой? Выпиши предложение из текста.
10. Сформулируй главную мысль текста.
11. Какое время года описывается в тексте? Выпиши 2-3 предложения, подтверждающие твой ответ.
12. Заполни таблицу, Опираясь на текст:
«Птичье меню» «Беличьи гостинцы»
13. Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ ответ:
Юркие синицы, степные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни. — это
А) перелетные птицы;
Б) зимующие птицы;
В) домашние птицы.
14. Выбери НЕВЕРНОЕ утверждение:
А) белка — это млекопитающее животное;
Б) белка — это дикое животное;
В) белка — это насекомоядное животное;
15. Как ты считаешь, правильно ли делал автор текста, подкармливая белку зимой? Объясни свой ответ.
(ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
16. Внимательно прочитай предложение.
Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей.
По морфологическим признакам догадайся, о каком слове из этого предложения идет речь?
Это имя существительное, единственного числа, женского рода, одушевленное, падеж — творительный.
17. Объясни, Как ты понимаешь фразы:
«Плаксивые сосульки» ___
«Смотрит смородинками глаз»
18. Жена главного персонажа произведения — биолог — изучает науку биологию. Какие ещё науки, изучающие природу, ты вспомнил, читая это произведение? Напиши.
1. Мороз, березка, яблоня. Допускаются так же другие слова с традиционным написанием. — 1 балл
2. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.
Грамматическая основа — деревья потрескивают. — 2 балла, если выполнены правильно оба задания.
3. 2 балла, если правильно заполнена вся таблица.
Одушевленные существительные Неодушевленные существительнве
Жена и другие Пища и другие
4. Белка — ед. ч, ж. р. — 1 балл
5. Синицы, свиристели, бегуны-поползни, снегири, гости — 1 — я группа.
Свеча, елка, зима, кормушка, сад -2-я группа.
Есть два варианта объяснения:
1 вариант. В первой группе существительные одушевленные, а во второй-неодушевленные.
2 вариант. В первой группе существительные множественного числа, а во второй — единственного.
За правильно выполненные задания — 2 балла, частично правильно выполненное задание — 1 балл.
6. Осмысление текста — 1 балл, если порядок предложений расставлен неправильно — 0 баллов.
_4_ Так и пролетела моя долгая зима в дружбе с лесной красавицей.
_2_ Должны же прилететь пернатые гости.
_5_ — Не надо больше приучать белку.
_3_ Гляжу, за мутноватым инистым стеклом огонек мелькнул.
_1_ На светлой веранде я и организовал «птичью столовую».
7. Жанр произведения — рассказ — 1 балл.
8. Ученик объясняет пословицу так, как понимает. — 2 балла, если объяснение полное и развернутое.
9. Она разучится добывать пищу сама, станет попрошайкой и может погибнуть— 1 балл
10. Ученик объясняет основную мысль так, как понимает. — 2 балла, если объяснение полное и развернутое.
11. Зима. -1 балл, если ученик правильно назвал время года, 2 балла при правильном выполнении всего задания.
В начале зимы, когда подули северные ветры и посыпал колкий снежок, я решил сделать на даче кормушку для птиц. А тут вдруг морозы ударили. Слышно, как деревья потрескивают в саду среди ночи.
«Птичье меню» «Беличьи гостинцы»
Насыпал семян, зернышек подсолнуха, тыквенных семечек, даже веточку алой рябины положил.
Наполнил кормушку «беличьими гостинцами» : орешками, нарезанными яблоками, сухими грибочками.
13. Юркие синицы, степные снегири, шумные свиристели, бегуны-поползни. — это зимующие птицы. — 1 балл
14. Белка — это насекомоядное животное. — 1 балл
15. Правильно, животное могло погибнуть. — 1 балл
16. Слово — красавицей. — 2 балла
17. Тающие сосульки. — 2 балла
Глаза, похожие на смородину.
18. Ботаника, зоология, экология. — 2 балла
Административная контрольная работа по биологии «Организменный уровень жизни» для 11 класса Спецификация административной контрольной работы учащихся 11 класса по биологии 1. Назначение работы Работа предназначена для проведения.
Итоговая комплексная контрольная работа. 2 класс Итоговая комплексная контрольная работа 2 класс Поющая у проруби Однажды ясным морозным утром я гуляла на лыжах по лесу. Когда я вышла.
Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.
Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.
Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.
Контрольная работа для учащихся 10 класса «Творчество Н. А. Некрасова. Стихотворения. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо» 1 ВАРИАНТ 1) Некрасова звали: а) Иван Алексеевич б) Алексей Николаевич в) Сергей Алексеевич г) Николай Алексеевич 2) Некрасов а) совершил.
Контрольная работа по математике для 2 класса в 1 полугодии Контрольная работа по математике Вариант 1. 1. Решите задачу. У Маши было 100 рублей. Она купила альбом за 30 рублей и пенал за 55 рублей.
Контрольная работа для проверки знаний по творчеству Н. А. Некрасова для 5 класса Данная контрольная работа разработана для проверки знаний учащихся по творчеству Н. А. Некрасова, познакомить с идейно-тематической направленностью.
Тест-презентация по теме «Великая Отечественная война» в 4 классе по УМК «Школа России» Презентация составлена с использованием гиперссылок. Может использоваться для самостоятельной работы обучающихся. В случае верного ответа,.
Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.
_2_ Должны же прилететь пернатые гости.
28.11.2019 1:22:41
2019-11-28 01:22:41
Источники: