Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие
Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.»
Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю. Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и др. Москва. «Просвещение», 2012г.
Составитель: учитель математики Котова Л. А.
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.
Часть «А»- 1балл за каждое задание.
Часть «В»- 2 балла за каждое задание.
Максимальное количество — 14 баллов.
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф. И._____________________ 7 « » кл. дата _________ Вариант I
А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = , у = —
А) -1 б) 9 в) 11 г) -9
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(2,7х -5 ) — (3,1х — 4)
А) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1
А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у
А) б) 5 в) -50 г) 50.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.
А) 3 б) в) 0 г) 6
А5.Построить график у = 5х -2.
А6. Возвести в степень: (-2
А)16 б)-16 в) г)16
В1. Каково значение функции у= -4х +1 при х = -3?
_______________________________________________________
_______________________________________________________
В2. Вычислить: =________________________
В3. Привести одночлен к стандартному виду:
-2а∙ 3а= ________________________________________
В4. Решить уравнение: 9х – 6∙( х – 1) = 5 ∙ ( х+2)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
_________________________________
_________________________________
Ответ:_____________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________ Котова Л. А.
Ассистент _____________________
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф. И._____________________ 7 « » кл. дата _________
Вариант II
А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при Х = , у = —
А) -12 б) 8 в) 12 г) -8
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(1,3х -4 ) — (6 +2,7х)
А) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10
А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у
А)1 б) -2 в) -10 г) 10.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.
А) 65 б) в) 0 г) 2
А6. Возвести в степень: (-2
В2. Вычислить: =________________________
Просмотр содержимого документа «Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.»
Дан ряд чисел 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.
17.03.2019 11:21:21
2019-03-17 11:21:21
Источники:
Https://multiurok. ru/files/diaghnostichieskaia-rabota-po-alghiebrie-dlia-7-kl. html
Диагностическая контрольная работа. 7 класс. » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодиеДиагностическая контрольная работа. 7 класс
Диагностическая контрольная работа. 7 класс.
В материале представлены диагностическая контрольная работа за I полугодие 7 класса. Используемый учебник: «Алгебра — 7 класс» Ю. Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк. Работа состоит из двух частей. В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания. Представлены ответы и критерии оценивания.
Диагностическая контрольная работа по алгебре для Ответы:
−6 А 2 В 9
−12 А 8 В 6
7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю. Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков и др. Москва. «Просвещение», 2012г.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать Критерий оценивания: решение и ответ. Часть «А»- 1балл за каждое задание.
Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за Часть «В»- 2 балла за каждое задание.
1полугодие: умение находить значение выражения,
Раскрывать скобки и приводить подобные, решать Максимальное количество — 14 баллов. уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие Ф. И._____________________ 7 « » кл. дата _________ Вариант I
А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = 𝟐 , у = — 𝟓
А) -1 б) 9 в) 11 г) -9
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
А) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1
А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у
А) 𝟏𝟓 б) 5 в) -50 г) 50.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.
А5.Построить график у = 5х -2.
А6. Возвести в степень: (-2 а 𝟑 в) 𝟒
А)16 в 𝟓 а 𝟕 б)-16 а 𝟕 в 𝟓 в) −𝟏𝟔а 𝟏𝟐 в 𝟒 г)16 а 𝟏𝟐 в 𝟒
В1. Каково значение функции у= -4х +1 при х = -3?
В2. Вычислить : 𝟓 𝟗 =________________________
В3. Привести одночлен к стандартному виду:
-2а в 𝟑 ∙ 3а в 𝟐 ∙ в 𝟒 = ________________________________________
В4. Решить уравнение: 9х – 6∙( х – 1) = 5 ∙ ( х+2)
__________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____» Учитель _______________________ Бучака Н. В. Ассистент _____________________ Мухаматнурова Э. Х.
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф. И._____________________ 7 « » кл. дата _________ Вариант II
А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = —
А) -12 б) 8 в) 12 г) -8
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
А) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10
А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у
А)1 б) -2 в) -10 г) 10.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.
А) 65 б) 𝟑𝟐 в) 0 г) 2
А6 Возвести в степень: (-3 а 𝟒 в) 𝟑
А)27 в 𝟕 а 𝟑 б)-27 а 𝟕 в 𝟑 в) −𝟐𝟕а 𝟏𝟐 в 𝟑 г)27 а 𝟏𝟐 в 𝟑
В1.Каково значение функции у= — 3х -7 при х = — 4?
В2. Вычислить: 𝟕 𝟗 =______________________
В3. Привести одночлен к стандартному виду
-4 а 𝟓 в 𝟐 ∙ 3а в 𝟒 ∙ а 𝟐 = _______________________________________
В4. Решить уравнение: 15х-7∙(2х+5) = 4∙(х+1)
Кол-во баллов ________ Оценка «____» Учитель _______________________ Бучака Н. В. Ассистент _____________________ Мухаматнурова Э. Х.
__________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____» Учитель _______________________ Бучака Н. В. Ассистент _____________________ Мухаматнурова Э. Х.
Ф. И._____________________ 7 « » кл. дата _________ Вариант II
А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = —
А) -12 б) 8 в) 12 г) -8
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
А) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10
А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у
А)1 б) -2 в) -10 г) 10.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.
А) 65 б) 𝟑𝟐 в) 0 г) 2
А6 Возвести в степень: (-3 а 𝟒 в) 𝟑
А)27 в 𝟕 а 𝟑 б)-27 а 𝟕 в 𝟑 в) −𝟐𝟕а 𝟏𝟐 в 𝟑 г)27 а 𝟏𝟐 в 𝟑
В1.Каково значение функции у= — 3х -7 при х = — 4?
Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за Часть В — 2 балла за каждое задание.
20.03.2018 18:47:14
2018-03-20 18:47:14
Источники:
Https://znanio. ru/media/diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_7_klass-367829
Диагностическая контрольная работа по математике за I полугодие для учащихся 10 класса » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодиеДиагностическая контрольная работа по математике за I полугодие для учащихся 10 класса
Диагностическая контрольная работа по математике за I полугодие для учащихся 10 класса
Данная работа представлена в 3 вариантах. Составлена в формате ЕГЭ, по материалу изучаемого в 1 полугодии по учебникам Колягин Ю. М. «Алгебра и начала анализа» Атанасян Л. С. «Геометрия 10-11 классы».
Содержимое публикации
Диагностическая контрольная работа по математике
1 полугодие
Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______
1.Выбрать число. которое делится на 25.
1. 83 450 2. 75 565 3. 15 380 4. 65 095
2. Указать число, на которое делится значение выражения — .
1. 3 2. 5 3. 7 4. 9
3. Найти все целочисленные решения уравнения xy = 7- x.
4. Найти остаток от деления многочлена P ( x ) = 2 x ⁹ = 3 x ⁷ -3 на двучлен x +1.
5. Найдите значение выражения.
6. Найдите значение выражения.
7. Найдите значение выражения.
8. В прямоугольном параллелепипеде известно, что Найдите длину ребра.
9. Найдите значение выражения при.
10. Найдите корень уравнения
11. Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
12. Решите уравнение х 4 + 2х 3 – х 2 + 2х =4х.
13. Точка А находится на расстоянии 12 см и 5 см от двух перпендикулярных плоскостей. Найдите расстояние от этой точки до линии пересечения этих плоскостей.
14. На изготовление 16 деталей первый рабочий тратит на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 40 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
16. Решите неравенство:
Диагностическая контрольная работа по математике
1 полугодие
Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______
1.Выбрать число. которое делится на 4.
1. 834503 2. 755656 3. 153801 4. 650954
2. Указать число, на которое делится значение выражения —
1. 30 2.26 3. 27 4. 24
3. Найти все целочисленные решения уравнения xy = 5 — x.
4. Найти остаток от деления многочлена P ( x ) = 2 x ⁴ — 5 x ² +5 на двучлен x +3.
5. Найдите значение выражения •
6. Найдите значение выражения
7. Найдите значение выражения при
8.В прямоугольном параллелепипеде известно, что, , Найдите длину ребра
9. Найдите значение выражения
10. Найдите корень уравнения.
11. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
12. Решите уравнение 9 x ³ + 12 x ² -10 x +4 ==0
13.АВСД прямоугольник. Отрезок АЕ перпендикулярен к плоскости АВС. ЕВ=15, ЕС = 24, ЕД = 20. Докажите, что треугольник ЕДС прямоугольный, и найдите АЕ.
14. Два велосипедиста одновременно отправились в 72-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.
15.Решите уравнение + = 3
16. Решите неравенство:
Диагностическая контрольная работа по математике
1 полугодие
Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______
1.Выбрать число. которое делится на 11.
1. 834503 2. 755659 3. 153890 4. 650952
2. Указать число, на которое делится значение выражения —
1. 30 2.25 3. 27 4. 15
3. Найти все целочисленные решения уравнения xy = 11 — x.
4. Найти остаток от деления многочлена P ( x ) = 2 x ⁴ — 5х³ +3х² — 4х +6 на двучлен x +2.
5. Найдите значение выражения •
6. Найдите значение выражения
7. Найдите значение выражения
8В прямоугольном параллелепипеде известно, что, , Найдите длину ребра
9. Найдите значение выражения
10. Найдите корень уравнения = 4
11. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
12. Решите уравнение x ⁴ + x ³ — 5 x ² + x – 6 ==0
13. В треугольнике АВС АВ=ВС=АС, СД перпендикулярна плоскости АВС, АМ=МВ, ДМ=15, СД=12. Найти площадь треугольника АДВ.
14.Заказ на 130 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает первый рабочий, если известно, что он за час изготавливает на 3 детали больше второго? Ответ.
15.Решите уравнение — = 1.
16. Решите неравенство:
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Международному Дню друзей «В КРУГУ ДРУЗЕЙ »
Всероссийский конкурс художественного слова «ЛЕТО КРАСНОЕ – ПОРА ПРЕКРАСНАЯ! »
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЧУДЕСА »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
- Предыдущая работа Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Уроки по алгебре для 8 класса «Оказание помощи на уроке неуспевающему ученику» Алгебра Конспект занятия по алгебре для 10 класса «Конспект урока по теме: «Наибольшее и наименьшее значение функции»» Алгебра Планирование по алгебре для 9 класса «Рабочая программа по алгебре 9 класс» Алгебра Уроки по алгебре для 8 класса «Конспект урока по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»» Алгебра Конспект занятия по алгебре для 9 класса «Самостоятельная работа 9 класс алгебра по теме «Решение задач на уравнение с двумя переменными»» Алгебра
Комментарии
Иван Иванов
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит. А оф. С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+
Диагностическая контрольная работа по математике за I полугодие для учащихся 10 класса
Данная работа представлена в 3 вариантах. Составлена в формате ЕГЭ, по материалу изучаемого в 1 полугодии по учебникам Колягин Ю. М. «Алгебра и начала анализа» Атанасян Л. С. «Геометрия 10-11 классы».
Диагностическая контрольная работа по математике
1 полугодие
Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______
1.Выбрать число. которое делится на 25.
1. 83 450 2. 75 565 3. 15 380 4. 65 095
2. Указать число, на которое делится значение выражения — .
1. 3 2. 5 3. 7 4. 9
3. Найти все целочисленные решения уравнения xy = 7- x.
4. Найти остаток от деления многочлена P ( x ) = 2 x ⁹ = 3 x ⁷ -3 на двучлен x +1.
5. Найдите значение выражения.
6. Найдите значение выражения.
7. Найдите значение выражения.
8. В прямоугольном параллелепипеде известно, что Найдите длину ребра.
9. Найдите значение выражения при.
10. Найдите корень уравнения
11. Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
12. Решите уравнение х 4 + 2х 3 – х 2 + 2х =4х.
13. Точка А находится на расстоянии 12 см и 5 см от двух перпендикулярных плоскостей. Найдите расстояние от этой точки до линии пересечения этих плоскостей.
14. На изготовление 16 деталей первый рабочий тратит на 6 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 40 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
16. Решите неравенство:
Диагностическая контрольная работа по математике
1 полугодие
Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______
1.Выбрать число. которое делится на 4.
1. 834503 2. 755656 3. 153801 4. 650954
2. Указать число, на которое делится значение выражения —
1. 30 2.26 3. 27 4. 24
3. Найти все целочисленные решения уравнения xy = 5 — x.
4. Найти остаток от деления многочлена P ( x ) = 2 x ⁴ — 5 x ² +5 на двучлен x +3.
5. Найдите значение выражения •
6. Найдите значение выражения
7. Найдите значение выражения при
8.В прямоугольном параллелепипеде известно, что, , Найдите длину ребра
9. Найдите значение выражения
10. Найдите корень уравнения.
11. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
12. Решите уравнение 9 x ³ + 12 x ² -10 x +4 ==0
13.АВСД прямоугольник. Отрезок АЕ перпендикулярен к плоскости АВС. ЕВ=15, ЕС = 24, ЕД = 20. Докажите, что треугольник ЕДС прямоугольный, и найдите АЕ.
14. Два велосипедиста одновременно отправились в 72-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 1 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 1 час раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.
15.Решите уравнение + = 3
16. Решите неравенство:
Диагностическая контрольная работа по математике
1 полугодие
Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______
1.Выбрать число. которое делится на 11.
1. 834503 2. 755659 3. 153890 4. 650952
2. Указать число, на которое делится значение выражения —
1. 30 2.25 3. 27 4. 15
3. Найти все целочисленные решения уравнения xy = 11 — x.
4. Найти остаток от деления многочлена P ( x ) = 2 x ⁴ — 5х³ +3х² — 4х +6 на двучлен x +2.
5. Найдите значение выражения •
6. Найдите значение выражения
7. Найдите значение выражения
8В прямоугольном параллелепипеде известно, что, , Найдите длину ребра
9. Найдите значение выражения
10. Найдите корень уравнения = 4
11. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
12. Решите уравнение x ⁴ + x ³ — 5 x ² + x – 6 ==0
13. В треугольнике АВС АВ=ВС=АС, СД перпендикулярна плоскости АВС, АМ=МВ, ДМ=15, СД=12. Найти площадь треугольника АДВ.
14.Заказ на 130 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей за час изготавливает первый рабочий, если известно, что он за час изготавливает на 3 детали больше второго? Ответ.
15.Решите уравнение — = 1.
16. Решите неравенство:
Составлена в формате ЕГЭ, по материалу изучаемого в 1 полугодии по учебникам Колягин Ю.
23.02.2017 23:24:27
2017-02-23 23:24:27