Рубрики
Диагностичекий

Контрольная работа 4 класс Степени Сравнения Прилагательных учебно-методический материал по английскому языку по теме

Диагностическая контрольная работа по английскому языку 4 класс кузовлев

Контрольная работа 4 класс «Степени Сравнения Прилагательных»
Учебно-методический материал по английскому языку по теме

1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.

Пример : long-longer-the longest.

Nice, beautiful, silly, green, bad, hot, interesting, good, clever.

2. Дополните предложения, используя слова в скобках в сравнительной или превосходной степени.

My car is …………….. than yours (big) John is the …………….. boy in this class (short) Mary is ………..……….. than Sam (tall) Mary is the……………… of all the students (tall) This butterfly is. than that one (beautiful) You are the. boy in our school (clever)

3. Переведите на русский язык.

1. Winter is the coldest season of the year.

2. The elephant is bigger than tiger.

3. She is kinder than he.

4. Autumn is the worst season for me.

1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных.

Пример : long-longer-the longest.

Nice, beautiful, silly, green, bad, hot, interesting, good, clever.

2. Дополните предложения, используя слова в скобках в сравнительной или превосходной степени.

Nice, beautiful, silly, green, bad, hot, interesting, good, clever.

Nsportal. ru

22.12.2020 22:42:11

2020-12-22 22:42:11

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/18/kontrolnaya-rabota-4-klass-stepeni

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему " Контроль чтения с извлечением информации" по УМК Кузовлев В. П. | Тест по английскому языку по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по английскому языку 4 класс кузовлев

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему Контроль чтения с извлечением информации по УМК Кузовлев В. П. тест по английскому языку по теме

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему «Контроль чтения с извлечением информации» по УМК Кузовлев В. П.
Тест по английскому языку по теме

Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматических навыков английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контроль чтения с извлечением информации 31 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку

По чтению с извлечением информации, лексике, грамматике

По теме «Профессия».

IV четверть. 4 класс.

Цель контрольной работы:

    контроль навыков чтения текста в режиме ознакомительного чтения (с пониманием основного содержания) и чтения с извлечением нужной информации; контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам; контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:
    развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания; развитие способность самостоятельно выделять лексические единицы; развитие грамматических навыков.

Задачи контрольной работы:

    рассмотреть особенности формирования лексических навыков на уроке английского языка; рассмотреть особенности формирования понимания текста; рассмотреть особенности усвоения грамматических навыков.

Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в III четверти учебного года в соответствии с программными требованиями.

    Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2/ [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник).
    В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013.

Формат теста. Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 4 класса состоит из устной и письменной работы.

Тест состоит из двух разделов. 1 раздел – чтение, задание направлено на выявление навыков чтения текста с пониманием основного содержания, чтение про себя с пониманием прочитанного, умение определять истинность \ ложность утверждения в соответствии с содержанием текста. Выбор правильного ответа, подходящего по смыслу, из нескольких данных.

2 раздел – лексика и грамматика включает в себя 2 задания: 1 грамматическое задание (практическое применение изученного материала) умение преобразовывать одну часть речи в другую, выбор правильного ответа, из нескольких данных и умение выполнять задание с выбором лишнего слова из слов, представленных в строке.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 10.

18 – 16 баллов (100 – 90 %) – «5»;

15 – 13 баллов (89 – 70%) – «4»;

12– 10 баллов (69 – 50%) – «3»;

9 балла и меньше (меньше 50%) – «2».

1. Прочитайте текст.

Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.

Going to be – собираюсь быть; doctor – врач;

Job – работа; writer – писатель.

2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.

1. My name is Nikita.

A) True B) False C) Doesn’t say

A) True B) False C) Doesn’t say

3 . I want to tell about professions my parents and relatives.

A) True B) False C) Doesn’t say

4. Also I want to speak you about what I going to be.

A) True B) False C) Doesn’t say

5. My father works in school.

A) True B) False C) Doesn’t say

6. My mother works in a school.

A) True B) False C) Doesn’t say

7. Her name is Ann.

A) True B) False C) Doesn’t say

8 . She is very silly and talented.

A) True B) False C) Doesn’t say

9. She wears wonderful clothes.

A) True B) False C) Doesn’t say

10 . And I am going to be famous and unlucky actor.

A) True B) False C) Doesn’t say

II. Лексика и грамматика.

3. Выберите существительные в нужной форме, запишите в виде теста.

A) a farm; b) farming; c) a farmer.

A) a police office; b) a police officer; c) a police

3 . My mother is … .

A) to sing; b) singing; c) a singer.

4. Our grandma is … .

A) to cook; b) a cooker; c) cooking.

A) to fish; b) a fisher; c) fishing.

A) to work; b) a worker; c) working.

4. Прочитайте и выпишите лишнее слово в каждой строке:

1. Doctor, hospital, sick, skeleton, veterinarian, toes, procedure, drug;

2. Teacher, lesson, subject, legs, mouth, school, pupil, home task, classroom.

1. Прочитайте текст.

Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer. My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.

Going to be – собираюсь быть; doctor – врач;

Job – работа; writer – писатель.

2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ, запишите в виде теста.

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему «Контроль чтения с извлечением информации» по УМК Кузовлев В. П.
Тест по английскому языку по теме

Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматических навыков английского языка.

ВложениеРазмер
Контроль чтения с извлечением информации 31 КБ

She is very silly and talented.

Nsportal. ru

27.07.2018 20:36:36

2018-07-27 20:36:36

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/01/15/kontrolnaya-rabota-po-angliyskomu

Диагностическая работа по английскому языку 4 класс Spotlight | Тест по иностранному языку (4 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по английскому языку 4 класс кузовлев

Диагностическая работа по английскому языку 4 класс Spotlightтест по иностранному языку (4 класс) по теме

Диагностическая работа по английскому языку 4 класс Spotlight
Тест по иностранному языку (4 класс) по теме

Работа проверяет уровень усвояемости учащимися 4 классов материалла за полгода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Диагностическая работа 4 класс Spotlight февраль 61.5 КБ
Текст для аудирования диагностической работы 4 класс Spotlight февраль 28 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по английскому языку ученика (цы) 4 класса

Вы услышите 4 коротких рассказа, обозначенных буквами A, B, C, D. Определите профессию говорящего в каждом тексте. Ответы впишите в таблицу. Вы услышите текст 2 раза.

a football player a teacher a housewife a musician

Прослушайте текст и подчеркните нужное слово. Вам дается 30 секунд, чтобы прочитать 5 вопросов и варианты ответов. (Пауза). Ты услышишь текст 2 раза.

1. How old is Helen Brown? ten / nine

2. When is her birthday? on Monday / on Sunday

3. When does her birthday party start? at 1 o’clock / at 2 o’clock

4. What present did she get from her

Parents? a CD player / a bicycle

What present will she get from her school

Friends? books / videos

Переведите слова и запишите их.

1. Почтальон ________________________.

2. Ананас _________________________.

3. Крокодил _________________________.

4. второй _________________________.

5. злой _________________________.

6. испуганный _________________________.

7. больница _________________________.

8. бегемот _________________________.

9. смешнее _________________________.

10. кататься на коньках _________________________.

Прочитайте каждое предложение. Выберите в скобках правильный вариант и подчеркните его.

Пример: 0. Where (does / do ) you study?

Look! Peter (dances / is dancing). (Are / Can) you play the violin? (Do you have to / Can you) wear a uniform at school? Mr Brown always (is going / goes) to the café on Saturday. Do you need (much / many) sugar in your tea? There are (a lot of / many) chocolate on the cake. An elephant is (fatter / fat) than a giraffe. (Must / May) I take your pen? Where is Ann? She (is reading / reads) a book in her bedroom. This is my (fifteen / fifteenth) birthday.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы. ВНИМАНИЕ! НЕ ПИШИТЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!

A Travelling Frog.

Active – энергичный, активный

This is a frog. Her name is Lily. She lives in a lake. She is very active. Lily swims, plays, jumps every day. But most of all she likes travelling. Every day she travels to another lake to visit her friends Pat and Pit. They are big white birds. Now Pat, Pit and Lily are having breakfast together. It’s time to play games. They are happy!

One day her friends say that they are going to fly to a warm country because it’s cold. Lily wants to go to a warm country with them but frogs can’t fly. How can she get there? She can go by bus, by train or by plane. But she hasn’t got a ticket. Lily has got a plan. She asks Pit and Pat to take her to the warm country. Lily puts a stick into her mouth. Pat takes one end of the stick and Pit takes the other end of the stick and they fly to the warm country. Lily mustn’t speak.

Two girls see the birds. One girl says, “Oh! Look! What have the birds got? Isn’t it a chicken?”

“No, I’m not a chicken! I am a frog,” says Lily and falls down.

Answer the questions.

1. Where does the frog live? ___________________________________________

2. How many friends has Lily got? ______________________________________

3. What are their names? ______________________________________________

4. What do they do in the morning? _____________________________________

5. What does Lily like most of all? ______________________________________

6. How can she get to a warm country? __________________________________

7. Does Lily get to the warm country? ___________________________________

Прочитайте фразы A-F в левой колонке. Подберите к каждой фразе ответную реплику 1 – 6 из правой колонки. Впишите каждую цифру в пропуск.

Диагностическая работа по английскому языку 4 класс Spotlight
Тест по иностранному языку (4 класс) по теме

Работа проверяет уровень усвояемости учащимися 4 классов материалла за полгода.

ВложениеРазмер
Диагностическая работа 4 класс Spotlight февраль 61.5 КБ
Текст для аудирования диагностической работы 4 класс Spotlight февраль 28 КБ

Крокодил _________________________.

Nsportal. ru

24.03.2018 2:36:44

2018-03-24 02:36:44

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/12/04/diagnosticheskaya-rabota-po-angliyskomu-yazyku-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.