Рубрики
Диагностичекий

Контрольная работа по математике. 3 класс (Планета знаний) по теме Умножение и деление

Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс планета знаний

Контрольная работа по математике. 3 класс (Планета знаний) по теме Умножение и деление

Контрольная работа по математике 3 класс (Планета знаний) Октябрь
Проверка знаний уч-ся по теме «Умножение и деление»
Вариант
Вычисли:
40 х 6 = 36 : 6= 40 х 3 – 35 : 5 =
Х 4 = 450 : 9= 300 : 5 + 60 х 4=
90 0 х 5= 560 : 7= 7 х (480 : 8)=
Реши задачу:
Альбом стоит 32 рубля, а тетрадь в 4 раза меньше. На сколько рублей альбом дороже тетради?
Маша наклеила на 6 конвертов 30 марок. Сколько понадобится Маше марок для 9 таких же конвертов?
Сравни: > 30 х 6 … 420 210 : 3 …350 : 5
600 : 3…300 90 х 6 …70 х 9
8 х 20 … 140 420 : 6 ….540 : 9
Длина первого отрезка – 10 см, второго – в 2 раза меньше. Начерти второй отрезок
Вариант
Вычисли:
4 х 60 = 48 : 6= 50 х 4 – 45 : 5 =
80 х 4 = 270 : 9= 400 : 8 + 40 х 4=
600 х 5= 350 : 7= 8 х (320 : 8)=
Реши задачу:
1). На экскурсию отправились 40 девочек и 20 мальчиков на трех автобусах. Сколько человек было в каждом автобусе?
2). В живом уголке ребята поместили 15 кроликов в 5 клеток. Сколько кроликов поместится в 7 таких же клетках?
Сравни: > 6 … 320 180 : 6 …250 : 5
800 : 4…400 80 х 6 …70 х 3
9 х 20 … 240 360 : 6 ….300 : 6
Длина первого отрезка – 6 см, второго – в 2 раза больше. Начерти второй отрезок


Сколько понадобится Маше марок для 9 таких же конвертов.

Lib-5.ru

14.06.2018 18:14:13

2018-06-14 18:14:13

Источники:

Http://lib-5.ru/urok1/urok-47224.php

Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК Планета знаний скачать docx » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс планета знаний

Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК Планета знаний

Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК «Планета знаний»

Цель: выявить остаточные знания и умения, скорректировать дальнейшую работу по повторению изученного в первом и во втором классах.

Оценивать трудность предлагаемого задания, оценивать собственную учебную деятельность;

Удерживать цель деятельности до получения её результата;

Осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выбирать наиболее эффективные способы решения заданий, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

Слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, осуществлять самопроверку.

В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?

Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Длина каждого звена 3 см.

Продолжи ряды чисел.

На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?

3. Сравни выражения.

4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.

Длина каждого звена 2 см.

5. Продолжи ряды чисел.

Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление».

Цель: проверить знания таблицы умножения и деления однозначных чисел, умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами, находить периметр прямоугольника.

Сохранять мотивацию к учебной деятельности; оценивать трудность предлагаемого задания;

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.

Использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; строить логические рассуждения.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.

1. Решите задачу.

В коробку положили 50 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких коробках?

2. Решите задачу.

В детский сад привезли 420 коробок печенья и раздали в 7 групп поровну. Сколько коробок печенья получила каждая группа?

3. Вычислите значения выражений.

6 х 8 8 х 3 42 : 7

7 х 9 20 х 9 27 : 9

9 х 4 64 : 8 35 : 7

4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.

(140 – 50) х 8 120 : (41 — 38)

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама выложила ещё 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 11 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелк

1. Решите задачу.

В одну группу принесли 30 сказок. Сколько всего сказок принесли в 6 таких групп?

2. Решите задачу.

В рулоне было 360 метров ткани. Продавец разрезала ткань поровну 9 покупателям. Сколько метров ткани досталось каждому покупателю?

3. Вычислите значения выражений.

5 х 8 8 х 4 36 : 9

6 х 9 30 х 8 56 : 8

9 х 7 49 : 7 28 : 7

4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.

(130 – 50) х 7 150 : (52 — 49)

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.

6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама убрала 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 13 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелке?

Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры»

Цель: проверить знания о единицах измерения площади, проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числам, выражать длину в разных единицах измерения.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.

Использовать обобщённые способы решения текстовых задач;понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение

100 + 90 = 80 + 40 = 6 70 = 20 4 =

280 – 200 = 150 – 40 = 720 : 8 = 600 : 3 =

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

450 : (100 – 91) = 130 + 60 4 =

3. Длина прямоугольника 7см, ширина 4 см. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.

4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?

5. Вырази в сантиметра

5 см = . мм 4 дм = . см 2 м = . см

620 + 30 = 50 + 90 = 90 7 = 80 7 =

– 200 = 130 – 60 = 540 : 9 = 420 : 6 =

2.Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

– 40) 2 = 70 + 180 : 3=

3.Сторона квадрата равна 8 м. Найди периметр и площадь данного квадрата.

4. В соревнованиях по волейболу участвовали 21 девочка, а мальчиков в 3 раза меньше. Сколько всего ребят участвовало в соревнованиях?

5. Вырази в других единицах измерения.

6 см = . мм 3 дм = . см 7 м = . см

Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы»

Цель: проверить умения решать текстовые задачи, выполнять вычисления, используя математические законы, выполнять деление и умножение на 10,100,знания умножения и деления суммы на число.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата. прогнозировать результаты умножения и деления (число нулей в конце ответа).

Использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.

1.Вычисли, используя переместительный и сочетательный законы.

(120+70):10 (42+28)*100 (156-56)*10

3.В книге 20 страниц с картинками. Это в 4 раза меньше.,чем страниц без картинок. Сколько страниц в книге?

4.В наборе 18 пряников и 6 конфет. Сколько сладостей в 100 таких наборах?

2 м 48 см…..248 см 5 см 6мм….65 мм

135 см…….1м 5дм 6дм 3см…….36см

6*.Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы. Какое число должно получиться в ответе?

1.Вычисли, используя переместительный и сочетательный законы.

(130+60):10 (32+48)*100 (165-65)*10

В коробке 40 цветных карандашей..Это в 5 раз больше, чем простых карандашей..Сколько карандашей в коробке?

4.В наборе 14 кубиков и 9 цилиндров. Сколько фигур в 100 таких наборах?

3 м 48 см…..148 см 5 см 6мм….56 мм

165 см…….1м 6дм 7дм 3см…….37см

6.*Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы. Какое число должно получиться в ответе?

Контрольная работа № 5 по теме «Математические законы»

Цели: проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числами.

Выражать положительный интерес к изучению математике: проявляют внимание ; оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная самооценка.

Удерживать цель деятельности до получения её результатов, осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности, проверять результаты вычислений;

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, строить логическое рассуждение

Слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, решать поставленную задачу.

Вставь пропущенные знаки действий:

2.Найди значения выражений:

3. Запиши три верных равенства, в которых число 180 является делимым.

4 .Площадь прямоугольника 48 кв. см. Найди ширину прямоугольника, если его длина 8 см.

5.В подарке 2 шоколадки, а конфет на 4 штуки больше. Сколько конфет в 8 таких подарках?

Вставь пропущенные знаки действий:

Найди значения выражений:

Запиши три верных равенства, в которых число 210 является делимым.

4 .Площадь прямоугольника 42 кв. см. Найди ширину прямоугольника, если его длина 7 см.

В корзине 2 кг моркови, а.

скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 9117 Скачиваний: 7303

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Найди значение выражений.

Www. infouroki. net

17.11.2018 11:11:34

2018-11-17 11:11:34

Источники:

Https://www. infouroki. net/kontrolnye-raboty-po-matematike-3-klass-umk-planeta-znaniy. html

Контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний « скачать docx » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс планета знаний

Контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний «

Контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний «

Контрольные итоговые работы по математике для 3 класса учебно — методического комплекта « Планета знаний « .Каждая контрольная работа включает в себя четыре варианта работ. Каждый вариант имеет от четырех до пяти заданий. Данный материал предназначен для контроля знаний, умений и навыков. Итоговые контрольные работы составлены на основе :М. Г. Нефёдова» Обучение в 3 классе по учебнику «Математика»: методические рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы.» /М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191,[1]с. – (Планета знаний).

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Другие методич. материалы
Класс: 3 класс
Автор: Барсукова Елена Александровна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 57.80 Kb

УМК «Планета знаний»

Образцы письменного контролирующего материала

Контрольная работа № 1

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

100 + 90 = _____80 + 40 = _____6 7 = _____20 4 = ____

280 – 200 = ____150 – 40 = _____72 : 8 = ____600 : 3 = ___

3. В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?

4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?

5. Вырази в сантиметрах.

А) = . ммб) 4 дм = . смв) = . см

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

620 + 30 = _____50 + 90 = _____9 7 = _____80 7 = ____

570 – 200 = ____130 – 60 = _____54 : 6 = ____420 : 6 = ___

3. В пункте проката 8 велосипедов и 48 роликовых коньков. Во сколько раз больше роликовых коньков?

4. В гирлянде 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. На сколько больше красных фонариков в гирлянде?

5. Вырази в других единицах измерения.

А) = . ммб) 3 дм = . смв) = . см

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

УМК «Планета знаний»

2. В спортивном клубе 7 катамаранов, а байдарок на 28 больше. Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?

3. В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько было команд?

4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

А) 450 : (100 – 91) = _________________________________________

Б) 130 + 60 4 = ____________________________________________

5. Вырази в других единицах измерения.

А) = . смб) = . дмв) = . м

1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2. В центре досуга 32 человека занимаются в театральной студии, а спортивными танцами на 24 человека меньше. Во сколько раз меньше человек занимается спортивными танцами?

3. В фестивале народных танцев приняли участие 6 ансамблей по 30 человек в каждом. Всего было 100 танцоров, остальные музыканты. Сколько музыкантов участвовали в фестивале?

4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

А) (120 – 40) 2 = __________________________________________

Б) 70 + 180 : 3 = ____________________________________________

5. Вырази в других единицах измерения.

А) = . смб) = . дмв) = . м

Контрольная работа № 2

85 + 70 = (30 + 5) · 4 =

120 + 90 = (60 + 24) : 6 =

УМК «Планета знаний»

2. В альбоме 34 фотографии. Это на 18 меньше, чем открыток. Сколько открыток в альбоме?

3. Для новогодних подарков купили 370 шоколадок и 430 конфет. Из них составили 100 одинаковых наборов. Сколько шоколадок и конфет в одном наборе?

4. Вычисли периметр прямоугольника.

Вырази ответ: а) в сантиметрах; б) в миллиметрах.

5. Вырази в заданных единицах измерения.

А) 2 ч = минб) 5 мин = с

1 ч 20 мин = мин3 мин 15 с = с

150 + 60 = (40 + 35) : 5 =

2. В классе 18 девочек. Девочек в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

3. Для украшения торта нужно 18 вишен и 12 орехов. Сколько вишен и орехов понадобится, чтобы украсить 6 таких тортов?

4. Вычисли площадь прямоугольника:

А) в квадратных дециметрах; б) в квадратных сантиметрах.

5. Вырази в заданных единицах измерения.

А) 120 мин = чб) 180 с = мин

УМК «Планета знаний»

80 мин = ч мин145 с = мин с

А) 69 + 74 = б) 26 · 3 =

360 + 180 = 84 : 7 =

В) 17 · 5 + 400 : 10 =

2. Лыжник шёл 4 часа со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?

3. Благотворители собрали 160 книг и 360 игрушек. Их отправили в четыре детских дома, распределив поровну. Сколько всего книг и игрушек получили дети в каждом детском доме?

4. Вычисли площадь прямоугольника.

5. Автобус вышел с автовокзала в 11 ч 45 мин. До станции Боровково он идёт 1 ч 20 мин. Во сколько придёт автобус в Боровково?

А) 87 + 65 = б) 23 · 4 =

280 + 170 = 78 : 3 =

В) (130 – 80) : 10 · 13 =

2. От дома до школы 600 метров. Петя прошёл этот путь за 10 минут. Какова его скорость?

3. Каждому победителю олимпиады по математике приготовили подарок: книгу и диск с новым фильмом. Книга стоит 180 р., а диск 120 р. Сколько стоят подарки для трёх победителей олимпиады?

4. Вычисли площадь прямоугольника.

УМК «Планета знаний»

5. Электричка идёт до конечной станции 2 ч 45 мин. Во сколько отошла электричка от вокзала, если на конечную станцию она прибыла в 11.00?

Контрольная работа № 3

2. На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 390 л топлива?

3. Найди неизвестное число.

А) + 315 = 520 б) 347 – = 120

4. Вырази в других единицах измерения.

А) = . г в) = …. кг …. г

Б) = . гг) 32 000 г = …..… кг

5.* В 1999 году праздновали 200 лет со дня рождения А. С. Пушкина. В каком году родился А. С. Пушкин?

2. В магазин привезли картофеля. До обеда продали, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

3. Найди неизвестное число.

А) – 248 = 367 б) 386 + = 502

4. Вырази в других единицах измерения.

А) = . г в) 2400 г = ……. кг …….. г

УМК «Планета знаний»

Б) = . г г) = ……. кг …. г

5.* Юрий Гагарин родился в 1934 году, а в 1961 году совершил космический полёт на корабле «Восток» вокруг Земли. Сколько лет было Гагарину, когда он совершил космический полёт?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Вычисли:а) 622 – (435 + 187) б) 138: (46 х 3)

2. Папа купил 7 банок тушенки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?

3. Найди неизвестное число.

А) 3 х =534 б) : 5 = 345

4. Поле имеет размеры 10 х 27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы?

А) (445 – 179) – 226 б) 378: (42 х 9 – 377)

2.Бабушка купила 3 кг гречки. Со ста рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?

3. Найди неизвестное число.

А) х 4 = 256 б) 720 : = 40

4. Участок земли имеет размеры 20 х 14 метров. Огород занимает четверть этого участка. Какова площадь огорода?

Список использованной литературы

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель, 2010.

М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Рабочие тетради № 1, 2. — М., АСТ, Астрель, 2010.

М. Г. Нефёдова. Обучение в 3 классе по учебнику «Математика»: методические рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы. /М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191,[1]с. – (Планета знаний).

Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир:[сборник]. – 2-е изд. дораб. – М: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ, 2010.- 575, [1] с. – (Планета знаний )

скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 3814 Скачиваний: 2915

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Найди значение выражений.

Www. infouroki. net

05.11.2020 2:03:19

2020-11-05 02:03:19

Источники:

Https://www. infouroki. net/kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-3-klassa-umk-planeta-znaniy-.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.