Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс планета знаний
Контрольная работа по математике. 3 класс (Планета знаний) по теме Умножение и деление
Контрольная работа по математике 3 класс (Планета знаний) Октябрь
Проверка знаний уч-ся по теме «Умножение и деление»
Вариант
Вычисли:
40 х 6 = 36 : 6= 40 х 3 – 35 : 5 =
Х 4 = 450 : 9= 300 : 5 + 60 х 4=
90 0 х 5= 560 : 7= 7 х (480 : 8)=
Реши задачу:
Альбом стоит 32 рубля, а тетрадь в 4 раза меньше. На сколько рублей альбом дороже тетради?
Маша наклеила на 6 конвертов 30 марок. Сколько понадобится Маше марок для 9 таких же конвертов?
Сравни: > 30 х 6 … 420 210 : 3 …350 : 5
600 : 3…300 90 х 6 …70 х 9
8 х 20 … 140 420 : 6 ….540 : 9
Длина первого отрезка – 10 см, второго – в 2 раза меньше. Начерти второй отрезок
Вариант
Вычисли:
4 х 60 = 48 : 6= 50 х 4 – 45 : 5 =
80 х 4 = 270 : 9= 400 : 8 + 40 х 4=
600 х 5= 350 : 7= 8 х (320 : 8)=
Реши задачу:
1). На экскурсию отправились 40 девочек и 20 мальчиков на трех автобусах. Сколько человек было в каждом автобусе?
2). В живом уголке ребята поместили 15 кроликов в 5 клеток. Сколько кроликов поместится в 7 таких же клетках?
Сравни: > 6 … 320 180 : 6 …250 : 5
800 : 4…400 80 х 6 …70 х 3
9 х 20 … 240 360 : 6 ….300 : 6
Длина первого отрезка – 6 см, второго – в 2 раза больше. Начерти второй отрезок
Сколько понадобится Маше марок для 9 таких же конвертов.
14.06.2018 18:14:13
2018-06-14 18:14:13
Источники:
Http://lib-5.ru/urok1/urok-47224.php
Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК Планета знаний скачать docx » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс планета знанийКонтрольные работы по математике. 3 класс. УМК Планета знаний
Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК «Планета знаний»
Цель: выявить остаточные знания и умения, скорректировать дальнейшую работу по повторению изученного в первом и во втором классах.
Оценивать трудность предлагаемого задания, оценивать собственную учебную деятельность;
Удерживать цель деятельности до получения её результата;
Осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выбирать наиболее эффективные способы решения заданий, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
Слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, осуществлять самопроверку.
В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?
Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Длина каждого звена 3 см.
Продолжи ряды чисел.
На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?
3. Сравни выражения.
4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.
Длина каждого звена 2 см.
5. Продолжи ряды чисел.
Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление».
Цель: проверить знания таблицы умножения и деления однозначных чисел, умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами, находить периметр прямоугольника.
Сохранять мотивацию к учебной деятельности; оценивать трудность предлагаемого задания;
Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.
Использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; строить логические рассуждения.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.
1. Решите задачу.
В коробку положили 50 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких коробках?
2. Решите задачу.
В детский сад привезли 420 коробок печенья и раздали в 7 групп поровну. Сколько коробок печенья получила каждая группа?
3. Вычислите значения выражений.
6 х 8 8 х 3 42 : 7
7 х 9 20 х 9 27 : 9
9 х 4 64 : 8 35 : 7
4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.
(140 – 50) х 8 120 : (41 — 38)
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама выложила ещё 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 11 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелк
1. Решите задачу.
В одну группу принесли 30 сказок. Сколько всего сказок принесли в 6 таких групп?
2. Решите задачу.
В рулоне было 360 метров ткани. Продавец разрезала ткань поровну 9 покупателям. Сколько метров ткани досталось каждому покупателю?
3. Вычислите значения выражений.
5 х 8 8 х 4 36 : 9
6 х 9 30 х 8 56 : 8
9 х 7 49 : 7 28 : 7
4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.
(130 – 50) х 7 150 : (52 — 49)
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.
6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама убрала 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 13 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелке?
Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры»
Цель: проверить знания о единицах измерения площади, проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числам, выражать длину в разных единицах измерения.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.
Использовать обобщённые способы решения текстовых задач;понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение
100 + 90 = 80 + 40 = 6 70 = 20 4 =
280 – 200 = 150 – 40 = 720 : 8 = 600 : 3 =
2. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
450 : (100 – 91) = 130 + 60 4 =
3. Длина прямоугольника 7см, ширина 4 см. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.
4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?
5. Вырази в сантиметра
5 см = . мм 4 дм = . см 2 м = . см
620 + 30 = 50 + 90 = 90 7 = 80 7 =
– 200 = 130 – 60 = 540 : 9 = 420 : 6 =
2.Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
– 40) 2 = 70 + 180 : 3=
3.Сторона квадрата равна 8 м. Найди периметр и площадь данного квадрата.
4. В соревнованиях по волейболу участвовали 21 девочка, а мальчиков в 3 раза меньше. Сколько всего ребят участвовало в соревнованиях?
5. Вырази в других единицах измерения.
6 см = . мм 3 дм = . см 7 м = . см
Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы»
Цель: проверить умения решать текстовые задачи, выполнять вычисления, используя математические законы, выполнять деление и умножение на 10,100,знания умножения и деления суммы на число.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата. прогнозировать результаты умножения и деления (число нулей в конце ответа).
Использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.
1.Вычисли, используя переместительный и сочетательный законы.
(120+70):10 (42+28)*100 (156-56)*10
3.В книге 20 страниц с картинками. Это в 4 раза меньше.,чем страниц без картинок. Сколько страниц в книге?
4.В наборе 18 пряников и 6 конфет. Сколько сладостей в 100 таких наборах?
2 м 48 см…..248 см 5 см 6мм….65 мм
135 см…….1м 5дм 6дм 3см…….36см
6*.Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы. Какое число должно получиться в ответе?
1.Вычисли, используя переместительный и сочетательный законы.
(130+60):10 (32+48)*100 (165-65)*10
В коробке 40 цветных карандашей..Это в 5 раз больше, чем простых карандашей..Сколько карандашей в коробке?
4.В наборе 14 кубиков и 9 цилиндров. Сколько фигур в 100 таких наборах?
3 м 48 см…..148 см 5 см 6мм….56 мм
165 см…….1м 6дм 7дм 3см…….37см
6.*Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы. Какое число должно получиться в ответе?
Контрольная работа № 5 по теме «Математические законы»
Цели: проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числами.
Выражать положительный интерес к изучению математике: проявляют внимание ; оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная самооценка.
Удерживать цель деятельности до получения её результатов, осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности, проверять результаты вычислений;
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, строить логическое рассуждение
Слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, решать поставленную задачу.
Вставь пропущенные знаки действий:
2.Найди значения выражений:
3. Запиши три верных равенства, в которых число 180 является делимым.
4 .Площадь прямоугольника 48 кв. см. Найди ширину прямоугольника, если его длина 8 см.
5.В подарке 2 шоколадки, а конфет на 4 штуки больше. Сколько конфет в 8 таких подарках?
Вставь пропущенные знаки действий:
Найди значения выражений:
Запиши три верных равенства, в которых число 210 является делимым.
4 .Площадь прямоугольника 42 кв. см. Найди ширину прямоугольника, если его длина 7 см.
В корзине 2 кг моркови, а.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 9117 Скачиваний: 7303
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Найди значение выражений.
17.11.2018 11:11:34
2018-11-17 11:11:34
Источники:
Https://www. infouroki. net/kontrolnye-raboty-po-matematike-3-klass-umk-planeta-znaniy. html
Контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний « скачать docx » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс планета знанийКонтрольные работы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний «
Контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Планета знаний «
Контрольные итоговые работы по математике для 3 класса учебно — методического комплекта « Планета знаний « .Каждая контрольная работа включает в себя четыре варианта работ. Каждый вариант имеет от четырех до пяти заданий. Данный материал предназначен для контроля знаний, умений и навыков. Итоговые контрольные работы составлены на основе :М. Г. Нефёдова» Обучение в 3 классе по учебнику «Математика»: методические рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы.» /М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191,[1]с. – (Планета знаний).
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Класс: | 3 класс |
Автор: | Барсукова Елена Александровна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 57.80 Kb |
УМК «Планета знаний»
Образцы письменного контролирующего материала
Контрольная работа № 1
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
100 + 90 = _____80 + 40 = _____6 7 = _____20 4 = ____
280 – 200 = ____150 – 40 = _____72 : 8 = ____600 : 3 = ___
3. В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?
4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?
5. Вырази в сантиметрах.
А) = . ммб) 4 дм = . смв) = . см
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
620 + 30 = _____50 + 90 = _____9 7 = _____80 7 = ____
570 – 200 = ____130 – 60 = _____54 : 6 = ____420 : 6 = ___
3. В пункте проката 8 велосипедов и 48 роликовых коньков. Во сколько раз больше роликовых коньков?
4. В гирлянде 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. На сколько больше красных фонариков в гирлянде?
5. Вырази в других единицах измерения.
А) = . ммб) 3 дм = . смв) = . см
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
УМК «Планета знаний»
2. В спортивном клубе 7 катамаранов, а байдарок на 28 больше. Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?
3. В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько было команд?
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
А) 450 : (100 – 91) = _________________________________________
Б) 130 + 60 4 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
А) = . смб) = . дмв) = . м
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
2. В центре досуга 32 человека занимаются в театральной студии, а спортивными танцами на 24 человека меньше. Во сколько раз меньше человек занимается спортивными танцами?
3. В фестивале народных танцев приняли участие 6 ансамблей по 30 человек в каждом. Всего было 100 танцоров, остальные музыканты. Сколько музыкантов участвовали в фестивале?
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
А) (120 – 40) 2 = __________________________________________
Б) 70 + 180 : 3 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
А) = . смб) = . дмв) = . м
Контрольная работа № 2
85 + 70 = (30 + 5) · 4 =
120 + 90 = (60 + 24) : 6 =
УМК «Планета знаний»
2. В альбоме 34 фотографии. Это на 18 меньше, чем открыток. Сколько открыток в альбоме?
3. Для новогодних подарков купили 370 шоколадок и 430 конфет. Из них составили 100 одинаковых наборов. Сколько шоколадок и конфет в одном наборе?
4. Вычисли периметр прямоугольника.
Вырази ответ: а) в сантиметрах; б) в миллиметрах.
5. Вырази в заданных единицах измерения.
А) 2 ч = минб) 5 мин = с
1 ч 20 мин = мин3 мин 15 с = с
150 + 60 = (40 + 35) : 5 =
2. В классе 18 девочек. Девочек в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?
3. Для украшения торта нужно 18 вишен и 12 орехов. Сколько вишен и орехов понадобится, чтобы украсить 6 таких тортов?
4. Вычисли площадь прямоугольника:
А) в квадратных дециметрах; б) в квадратных сантиметрах.
5. Вырази в заданных единицах измерения.
А) 120 мин = чб) 180 с = мин
УМК «Планета знаний»
80 мин = ч мин145 с = мин с
А) 69 + 74 = б) 26 · 3 =
360 + 180 = 84 : 7 =
В) 17 · 5 + 400 : 10 =
2. Лыжник шёл 4 часа со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?
3. Благотворители собрали 160 книг и 360 игрушек. Их отправили в четыре детских дома, распределив поровну. Сколько всего книг и игрушек получили дети в каждом детском доме?
4. Вычисли площадь прямоугольника.
5. Автобус вышел с автовокзала в 11 ч 45 мин. До станции Боровково он идёт 1 ч 20 мин. Во сколько придёт автобус в Боровково?
А) 87 + 65 = б) 23 · 4 =
280 + 170 = 78 : 3 =
В) (130 – 80) : 10 · 13 =
2. От дома до школы 600 метров. Петя прошёл этот путь за 10 минут. Какова его скорость?
3. Каждому победителю олимпиады по математике приготовили подарок: книгу и диск с новым фильмом. Книга стоит 180 р., а диск 120 р. Сколько стоят подарки для трёх победителей олимпиады?
4. Вычисли площадь прямоугольника.
УМК «Планета знаний»
5. Электричка идёт до конечной станции 2 ч 45 мин. Во сколько отошла электричка от вокзала, если на конечную станцию она прибыла в 11.00?
Контрольная работа № 3
2. На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 390 л топлива?
3. Найди неизвестное число.
А) + 315 = 520 б) 347 – = 120
4. Вырази в других единицах измерения.
А) = . г в) = …. кг …. г
Б) = . гг) 32 000 г = …..… кг
5.* В 1999 году праздновали 200 лет со дня рождения А. С. Пушкина. В каком году родился А. С. Пушкин?
2. В магазин привезли картофеля. До обеда продали, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
3. Найди неизвестное число.
А) – 248 = 367 б) 386 + = 502
4. Вырази в других единицах измерения.
А) = . г в) 2400 г = ……. кг …….. г
УМК «Планета знаний»
Б) = . г г) = ……. кг …. г
5.* Юрий Гагарин родился в 1934 году, а в 1961 году совершил космический полёт на корабле «Восток» вокруг Земли. Сколько лет было Гагарину, когда он совершил космический полёт?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Вычисли:а) 622 – (435 + 187) б) 138: (46 х 3)
2. Папа купил 7 банок тушенки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?
3. Найди неизвестное число.
А) 3 х =534 б) : 5 = 345
4. Поле имеет размеры 10 х 27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы?
А) (445 – 179) – 226 б) 378: (42 х 9 – 377)
2.Бабушка купила 3 кг гречки. Со ста рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?
3. Найди неизвестное число.
А) х 4 = 256 б) 720 : = 40
4. Участок земли имеет размеры 20 х 14 метров. Огород занимает четверть этого участка. Какова площадь огорода?
Список использованной литературы
М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель, 2010.
М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. Математика 3 класс. Рабочие тетради № 1, 2. — М., АСТ, Астрель, 2010.
М. Г. Нефёдова. Обучение в 3 классе по учебнику «Математика»: методические рекомендации, тематическое планирование, контрольные работы. /М.: АСТ: Астрель, 2007. – 191,[1]с. – (Планета знаний).
Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир:[сборник]. – 2-е изд. дораб. – М: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ, 2010.- 575, [1] с. – (Планета знаний )
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 3814 Скачиваний: 2915
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Найди значение выражений.
05.11.2020 2:03:19
2020-11-05 02:03:19
Источники:
Https://www. infouroki. net/kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-3-klassa-umk-planeta-znaniy-.html