Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н. Я. )тест по алгебре (5 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н. Я.)
Тест по алгебре (5 класс) по теме

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.

Данная работа позволяет реализовать один из основных принципов подготовки учащихся по предмету в системе ГИА и ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_za_1_polugodie. docx 22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата _____

А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.

А2 Выберите неверное утверждение:

А) ч исло, получившееся при сложении чисел называется суммой

Б) с умма чисел не меняется при перестановке слагаемых

В) р азность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго

Г) ч тобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

А3 Выберите неверное равенство:

Б) 2267 – 563 = 1704

А4 Выберите верное утверждение:

А) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей

Б) при делении числа на нуль получается нуль

В) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

Г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель

А5 Выберите верное равенство:

Г) 315 · 24 = 7660

А6 Найдите остаток от деления 3413 на 11:

А7 Упростите выражение: 7 а + 12 а + 23

А) 42 а б) 19 а + 23 в) 42 г) 32 а + 23

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата_____ Вариант II

А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

А2 Выберите верное утверждение:

А) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль

Б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника

В) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность

Г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b

А3 Выберите неверное равенство:

Б) 2267 – 563 = 1704

А4 Выберите верное утверждение:

А ) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение

Б) при делении числа на один получается нуль

В) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное

Г) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей

А5 Выберите неверное равенство:

А6 Найдите остаток от деления 1054 на 13:

А7 Упростите выражение: 9 а + 13 а — 22

А) а б) 21 а в) 43 а г) 22 а — 22

А8 Решите уравнение: х — 15 = 52

А) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4

А9 Решите уравнение: 216: (15 – х ) = 18

А) корней нет б) 9 в) 3 г) 12

А10 Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны:

А) 18 см б) 16 см в) 32 см г) 8 см

А11 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

А) 15 кг б) 6 кг в) 5 кг г) 14 кг

А12 Квадрат какого числа равен 81?

А) 162 б) 81 в) 32 г) 9

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1 Найти значение выражения (5 — 3) 2 + 2 3

В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: разность суммы чисел d и 7 и разности чисел с и 8

В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен

64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

С2 Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров?

Кол-во баллов_______ Оценка_______

А8 Решите уравнение: х + 15 = 72

А) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.

А9 Решите уравнение: ( х – 8) ·12 = 132

А) корней нет б) 19 в) 3 г) другой ответ

А10 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

А) 18 см б) 6 см в) 3 см г) 9 см

А11 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

А) 5 руб б) 6 руб в) 19 руб г) 20 руб

А12 Квадрат какого числа равен 64?

А) 128 б) 8 в) 32 г) 4

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1 Найдите значение выражения (5 + 4) 2 + 3 3

В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: сумма разности чисел b и 9 и разности чисел с и 6

В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 3 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_za_1_polugodie. docx 22.73 КБ

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата _____

А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.

А2 Выберите неверное утверждение:

А) ч исло, получившееся при сложении чисел называется суммой

Б) с умма чисел не меняется при перестановке слагаемых

В) р азность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго

Г) ч тобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

А3 Выберите неверное равенство:

Б) 2267 – 563 = 1704

А4 Выберите верное утверждение:

А) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей

Б) при делении числа на нуль получается нуль

В) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

Г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель

А5 Выберите верное равенство:

Г) 315 · 24 = 7660

А6 Найдите остаток от деления 3413 на 11:

А7 Упростите выражение: 7 а + 12 а + 23

А) 42 а б) 19 а + 23 в) 42 г) 32 а + 23

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата_____ Вариант II

А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

А2 Выберите верное утверждение:

А) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль

Б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника

В) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность

Г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b

А3 Выберите неверное равенство:

Б) 2267 – 563 = 1704

А4 Выберите верное утверждение:

А ) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение

Б) при делении числа на один получается нуль

В) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное

Г) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей

А5 Выберите неверное равенство:

А6 Найдите остаток от деления 1054 на 13:

А7 Упростите выражение: 9 а + 13 а — 22

А) а б) 21 а в) 43 а г) 22 а — 22

А8 Решите уравнение: х — 15 = 52

А) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4

А9 Решите уравнение: 216: (15 – х ) = 18

А) корней нет б) 9 в) 3 г) 12

А10 Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны:

А) 18 см б) 16 см в) 32 см г) 8 см

А11 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

А) 15 кг б) 6 кг в) 5 кг г) 14 кг

А12 Квадрат какого числа равен 81?

А) 162 б) 81 в) 32 г) 9

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1 Найти значение выражения (5 — 3) 2 + 2 3

В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: разность суммы чисел d и 7 и разности чисел с и 8

В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен

64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

С2 Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров?

Кол-во баллов_______ Оценка_______

А8 Решите уравнение: х + 15 = 72

А) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.

А9 Решите уравнение: ( х – 8) ·12 = 132

А) корней нет б) 19 в) 3 г) другой ответ

А10 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

А) 18 см б) 6 см в) 3 см г) 9 см

А11 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

А) 5 руб б) 6 руб в) 19 руб г) 20 руб

А12 Квадрат какого числа равен 64?

А) 128 б) 8 в) 32 г) 4

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1 Найдите значение выражения (5 + 4) 2 + 3 3

В2 Составьте буквенное выражение и запишите решение: сумма разности чисел b и 9 и разности чисел с и 6

В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 3 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

А 18 см б 6 см в 3 см г 9 см.

Nsportal. ru

22.09.2020 12:51:42

2020-09-22 12:51:42

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/algebra/library/2011/12/15/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-5-klass-za-1-polugodie-po

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н. Я. ) — Алгебра » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н. Я. )

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие (по УМК Виленкин Н. Я.)

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.

Данная работа позволяет реализовать один из основных принципов подготовки учащихся по предмету в системе ГИА и ЕГЭ.

Диагностическая работа представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.

Pedportal. net

19.05.2020 18:51:50

2020-05-19 18:51:50

Источники:

Https://pedportal. net/starshie-klassy/algebra/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-5-klass-za-1-polugodie-po-umk-vilenkin-n-ya-923822

Диагностическая КР 5 класс 1 полугодие » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие

Диагностическая КР 5 класс 1 полугодие

Диагностическая КР 5 класс 1 полугодие

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите Квалификацию учитель математики за 2 месяца

От 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения Дистанционная

Полугодовая контрольная работа по математике 5 класс

(Учебник Мерзляк А. Г.)

Контрольная работа проводится в двух вариантах. Задания части 1 и части 2 базового характера, позволяющие проверить умения, которыми должен овладеть ученик 5 класса, часть 3 задание 1 проверяет умение логически рассуждать, задание 2 из части 3 повышенного уровня сложности.

Предметные умения и универсальные учебные действия, которые проверяются в контрольной работе:

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности

Оценивать правильности выполнения учебной задачи

Записывать и использовать буквенную запись свойств сложения и вычитания для на-

Хождения значения числового и буквенного выражения

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

Записывать и использовать буквенную запись распределительного свойства умножения для нахождения значения числового и буквенного выражения

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

Умение строить и измерять длину отрезка

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

Умение находить периметр треугольника

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета

Формулировать, аргументировать свою точку зрения

Умение решать задачи на скорость, время, расстояние

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

Умение вычислять градусную меру углов

Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

Решение нестандартных уравнений

Сформулировать проблему и найти способы ее решения

Формулировать, аргументировать свою точку зрения

Критерии оценивания контрольной работы

«3» — 10-14 балов, (50% — 69%) базовый уровень

«4» — 15-17 балов, (70% — 85%) повышенный уровень

«5» — 18-21 балов (86% — 100%) высокий уровень

Критерии немного отличаются от всемирно признанных, так как в контрольной работе много заданий, которые нужно решить за 45 минут. Критерии можно корректировать в зависимости от того, как ребята в классе решают (хорошо или плохо, медленно или быстро, и т. д.).

Полугодовая диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

(Учебник Мерзляк А. Г.)

Задания 1-8 оценивается в 1 балл

1 . Запишите число цифрами: Триста две тысячи семьдесят один.

2 . Длина прямоугольника, а ширина. Найдите периметр прямоугольника.

3 . Дан координатный луч. Запишите координаты, соответствующие точкам A и C.

hello_html_66b66e66.png

4. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Запишите равенства, заполняя пропуски:

А) 2 м=________ дм; д) 1км=_______м;

Б) 30 ц=_______ кг; е) 48ч=_______суток;

В) 1 км=_______дм;

Г) 5 ц=_________г.

6. Найдите остаток от деления.

7. Квадрат какого числа равен?

8. Выберите Неверное утверждение:

1) ч Исло, получившееся при сложении чисел называется суммой

2) с Умма чисел не меняется при перестановке слагаемых

3) р Азность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго

4) ч Тобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

Задания 9-16 оцениваются в 2 балла

9 . Найдите значение выражения: .

10 . Упростите выражение и найдите его значение при.

11 . Решите уравнение: 1) 2) 3) .

12. Одна из сторон треугольника равна 28 см, вторая – В 4 раза Короче Первой , а третья – На 1 2 см Длиннее второй . Вычислите периметр треугольника.

13. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

Учебник Мерзляк А.

Infourok. ru

24.05.2019 2:17:42

2019-05-24 02:17:42

Источники:

Https://infourok. ru/diagnosticheskaya-kr-klass-polugodie-3996574.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *