Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе Начальная школа 21 века тест по русскому языку (2 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2 класс школа 21 века

Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»
Тест по русскому языку (2 класс) по теме

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по русскому языку на конец 1 полугодия 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse. doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа по русскому языку

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по русскому языку на конец 1 полугодия 2 класса.

Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком V на схеме эти звуки Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук :

Люди Саша олень

Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме : ______________|_____ _/_ ______

Волк заяц медведь мама пенал

Отметь знаком V только те слова, которые правильно разделены для переноса :

Де-нь пе — нал Ю-ра ма — ши-на аи-ст ге — рои

Вставь пропущенные буквы :

Снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.

Отметь знаком V правильно написанное предложение

На лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот барсик.

Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

Опустел осенний сад не слышно в саду птиц деревья садов в золотом уборе

Отметь знаком V правильные утверждения:

4 буквы 4 звука

4 буквы 3 звука

Все согласные звуки мягкие

Последний согласный звук мягкий

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

Уд…вительно (дева, диво)

М…нять (мина, замена)

10.* Прочитайте слова каждой группы.

Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.

Летит, самолёт, лежит, поют.

Быстрый, деревянная, узкое, плясать.

1. Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком V на схеме эти звуки

Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»
Тест по русскому языку (2 класс) по теме

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по русскому языку на конец 1 полугодия 2 класса.

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse. doc52 КБ

Отметь знаком V только те слова, которые правильно разделены для переноса.

Nsportal. ru

14.05.2018 5:48:02

2018-05-14 05:48:02

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/01/29/diagnosticheskaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku

Контрольная работа по русскому языку 2 класс " Школа 21 века" | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2 класс школа 21 века

Контрольная работа по русскому языку 2 класс Школа 21 века тест по русскому языку (2 класс) по теме

Контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»
Тест по русскому языку (2 класс) по теме

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Состав слова» 2вариант

1.Выдели в словах корень.

Речушка, побелить, высокая, ручной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Забежал, переплыл, промыл, наколол.

3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.

Запад, зашуметь, забава, забег

4.Выдели в словах суффикс

Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

Контрольная работа «Состав слова» 1вариант

1.Выдели в словах корень.

Игрушка, посолить, широкая, речной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Подкрутил, вшил, передвинул, пришёл

3.Подчеркни слова с приставкой по — Приставку выдели.

Посадка, полка, покрасить. полено

4.Выдели в словах суффикс

Малинка, розочка, гвоздик, грузчик, прыжок.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

6.Образуй слова, которые ласково называют предмет

7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод

9.Разбери слова по составу.

Травинки, недобрый, мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,

6.Образуй слова, которые ласково называют предмет

7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.

9.Разбери слова по составу.

Кустики, небольшой, хитрец, подорожник, луна, стул, придорожный,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по русскому языку по программе Начальная школа 21 века

Контрольные работы по русскому языку 4 класс.

Контрольная работа по русскому языку для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века») за учебный год

Итоговая контрольная работа включает в себя диктант (текст с изученными в 3 классе орфограммами) и грамматические задания.

Контрольная работа по русскому языку 3 класс «Школа 21 века»

Контрольная работа по теме «Предложение».

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс, УМК «Начальная школа XXI века»

Диагностика уровня знаний по русскомц языку.

Контрольные работы по русскому языку по программе «Начальная школа ХХI века» для 2 класса

Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача.

Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»

Контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века».

Контрольная работа по русскому языку 2 класс «Школа 21 века»
Тест по русскому языку (2 класс) по теме

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 1 вариант

1.Запиши с помощью транскрипции:

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Подчеркни вопросительное предложение.

Я очень люблю лето! Какие ты любишь ягоды? Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы, лес.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа. Фонетика. Слово и предложение. 2 вариант.

1.Запиши с помощью транскрипции:

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.

4.Подчеркни повествовательное предложение.

Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идут дождь.

5. Отметь окончания в словах:

Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Подчеркни неизменяемые слова.

Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа «Состав слова» 2вариант

1.Выдели в словах корень.

Речушка, побелить, высокая, ручной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Забежал, переплыл, промыл, наколол.

3.Подчеркни слова с приставкой за-. Приставку выдели.

Запад, зашуметь, забава, забег

4.Выдели в словах суффикс

Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

Контрольная работа «Состав слова» 1вариант

1.Выдели в словах корень.

Игрушка, посолить, широкая, речной.

2.Отметь в словах ту часть слова, при помощи которой они образовались.

Подкрутил, вшил, передвинул, пришёл

3.Подчеркни слова с приставкой по — Приставку выдели.

Посадка, полка, покрасить. полено

4.Выдели в словах суффикс

Малинка, розочка, гвоздик, грузчик, прыжок.

5.Подчеркни строчку, в которой все слова однокоренные. Выдели корень.

6.Образуй слова, которые ласково называют предмет

7.Подчеркнислова, родственные слову Осёл

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : лес, пул, вод

9.Разбери слова по составу.

Травинки, недобрый, мудрец, дошкольник, роза, стол, прибрежный,

6.Образуй слова, которые ласково называют предмет

7.Подчеркнислова, родственные слову Осина.

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

8.Образуй слова сложением. Используй нужные корни : рыб, сам, вод.

9.Разбери слова по составу.

Кустики, небольшой, хитрец, подорожник, луна, стул, придорожный,

Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс, УМК «Начальная школа XXI века»

Осинка, осиновый, осиный, ослиный, осинник, осы, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень.

Nsportal. ru

17.03.2020 8:16:50

2020-03-17 08:16:50

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/12/22/kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2-klass-shkola-21

Комплект контрольных работ по русскому языку. Программа " Начальная школа 21 века" | Тест по русскому языку на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по русскому языку 2 класс школа 21 века

Комплект контрольных работ по русскому языку. Программа Начальная школа 21 века тест по русскому языку на тему

Комплект контрольных работ по русскому языку. Программа » Начальная школа 21 века»
Тест по русскому языку на тему

Диагностическая работа по русскому языку. 3 четверть. 1 класс.

1. Прочитай слова.

Красным цветом подчеркни гласные буквы, синим цветом –согласные.

Кит, море, дельфин, рыба.

2. Прочитай слова. Найди и подчеркни лишнее слово.

Класс, сеть, свет, пень.

Выпиши слова, в которых только мягкие согласные.

3. Раздели слова для переноса.

4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ел, вёл, цвет, моряк, маяк.

5. Составь из слов предложение.

Солнышко, полянку, яркое, осветило.

6. Найди слова с ошибкой. Запиши их правильно.

Ч ясы, жизнь, щюка, шиповник, жыраф.

Было жаркое лето. Дети пошли за грибами. В лесу их застала гроза. Пошёл сильный дождь. Ребята спрятались под елью. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностика ( русский язык). Конец года. 1 класс.

1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки ☑ .

2. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

5 звук: безударный

Булки, ёлки, сетка, ветки, шишки, мелки

3. Отметь ☑ только те слова, которые соответствуют схеме: ´

Ученик, ошибка, ножницы, тетрадь, котёнок, огоньки

4. Отметь ☑ слова, которые правильно разделены для переноса

5. Вставь пропущенные буквы.

Пруж___на, маш____на, ч____с, ч____до

6. Отметь ☑ правильно написанное предложение.

□ на лужайке Миша играл с собакой Альмой.

□ На лужайке Миша играл с собакой Альмой.

□ На лужайке миша играл с собакой Альмой.

□ На лужайке Миша играл с собакой альмой.

7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений.

Запиши текст правильно.

Летом в лесу хорошо в траве шуршит ёж на деревьях поют птицы

8. Отметь ☑ слова, которые нельзя переносить.

Гора якорь чайка ольха улей льдина

9. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова.

Соедини линиями слова и схемы.

10. Впиши пропущенные буквы, если это возможно.

11*. Сравни написания слов ветерок — Ветерок.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

12. Подчеркни правильные утверждения. В слове маяк :

 4 звука, 4 буквы; 5 звуков, 4 буквы;

 есть два одинаковых гласных звука;  все согласные звуки твёрдые;

Итоговый диктант. 1 четверть. 2 класс.

День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. ( 30 слов)

1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные слова. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни их.

Б….льной, ст…пной, ст…рик

3. Составь из слов предложение.

Рыжую, дети, лето, видели, лисичка

1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные слова. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни их.

Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок

3. Составь из слов предложение.

Первые, на, небо, появились, звезда

Контрольная работа по русскому языку. Блок « Как устроен наш язык». 1 четверть. 2 кл.

1.Запиши с помощью транскрипции [ ] :

1-й звук в слове мяч [ ]

2-й звук в слове лето [ ]

3-й звук в слове ряд [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука.

[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;

[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.

4.Выпиши вопросительное предложение.

Я очень люблю лето!

Какие ты любишь ягоды?

Мы идём в театр.

5. Отметь окончания в словах:

Ветка, о грибах, к реке, под сосной, пень, (вижу)звезду, птицы.

6.Выпиши неизменяемые слова.

Озеро, шоссе, окно, зёрнышко, пальто, радио.

1.Запиши с помощью транскрипции [ ] :

3-й звук в слове утюг [ ]

2-й звук в слове жизнь [ ]

4-й звук в слове друг [ ]

2.Подчеркни правильную характеристику звука

[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;

[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;

[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;

3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)

Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, молния, весёлый.

4. Выпиши повествовательное предложение.

Какая сильная гроза началась!

Сдай книги в библиотеку.

Когда ты закончишь уборку?

5. Отметь окончания в словах:

Кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.

6.Выпиши неизменяемые слова.

Пони, печенье, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Итоговый диктант. 2 четверть. 2 класс.

Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка. ( 34 слова)

Выписать 3 слова с непроизносимой согласной, подобрать проверочное слово! Обозначить орфограмму.

Разобрать по составу слова: яростный, игрушка, тигрёнок, тенистая.

Контрольная работа по русскому языку.

Блок « Как устроен наш язык». 2 четверть. 2 класс.

1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию слова ПАРАД :

[ парад ] [ пар′ ат ] [ парат ]

2. Подчеркни слова, в которых два слога.

Корона, стена, наш, край, тропа, деревня, волна, огородник, пальма.

3.Подчеркни только ту группу слов, где все слова однокоренные.

А) загорелый, гореть, горка, горелый;

Б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный;

В) глаз, глазик, глазной, глазоньки

4. Укажи номер строчки с ошибочным толкованием.

1) Засолка – заготовка солёных овощей.

2) Солить – делать солёным.

3) Солист – тот, кто солит.

5. Обозначь суффикс в словах:

Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка, беленький, тигрёнок.

6*. Найди среди данных слов только родственные слову ОСИНА.

Запиши их. Обозначь корень.

Осинка, осиновый, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, осадок, осень, ослёнок.

1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию слова КЛЮВ :

[ кл′ юв ] [ кл′ ув ] [ кл′ уф ]

2. Подчеркни слова, в которых три слога.

Лейка, монета, каравай, ружьё, деревья, музыкальный, водный, тракторист.

3.Подчеркни только ту группу слов, где все слова однокоренные.

А) море, морс, морской, моряк;

Б) нога, ножной, ножка, ноженьки;

В) дерево, дуб, деревянный

4. Укажи номер строчки с ошибочным толкованием.

1) Дворник – человек, который убирает двор.

2) Печник – человек, который кладёт печи.

3) Сырник – человек, который делает сыр.

5. Обозначь суффикс в словах:

Липовый, бобрёнок, конвертик, морской, глазик, волчица, берёзовый.

6*. Найди среди данных слов только родственные слову ОСИНА.

Запиши их. Обозначь корень.

Осинка, осиновый, ослиный, осы, осинник, ослик, подоси новик, осадок, осень, ослёнок.

Контрольная работа по русскому языку.

Блок « Как устроен наш язык». 3 четверть. 2 класс.

1. Отметь «х», при помощи каких частей слова образовалось слово заморский.

2. Подчеркни слова, у которых корень совпадает с основой.

Столбик сокол загадка забор конфета

3. Подчеркни часть слова, которая изменяет форму слова.

Суффикс корень приставка окончание орфограмма

4. Подчеркни слова, в которых о — является частью корня.

Осина осмотреть овраг ослабить

5. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме: .

Хвосты ягодка рассада зимний облака

6. Отметь «х» однокоренные слова.

1. смельчак
2. мел
3. смелый
4. осмелеть
5. мелкий

7. Отметь «х» слово, образованное приставочным способом.

1. городской
2. загородный
3. горожанин
4. пригород
5. городок

8. Отметь «х» слово, которое соответствует толкованию: «дерево с плодами в виде пучка жёлто-красных ягод, а также сами эти ягоды».

1. крыжовник
2. рябина
3. малина
4. смородина
5. осина

9. Отметь «х» приставку, которая придаст слову налить противоположное значение.

10. Разбери слова по составу.

Грустные хитрец кустики

11. Запиши слово по его толкованию.

Большое водное пространство с солёной водой – ______________________

Здание, где хранят и показывают посетителям редкие картины и вещи – ______________________

12. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетания слов.

Роща (осиная, осиновая) – _____________________________________________________________

Человек (душный, душистый, душевный) – ______________________________________________

Животноводческая (ферма, форма, фирма) – ______________________________________________

13. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.

_______________________________ ветерок
________________________________роза
________________________________ друг

Итоговый диктант. 3 четверть. 2 класс.

Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.
Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы. ( 46 слов )

1. Выпиши из диктанта 3 слова с безударными гласными е, о и подбери к ним проверочные слова.

2.Выпиши из диктанта 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери к ним проверочные слова.

3. Разбери слова по составу.

Загородный сероватый звёздочка

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 полугодие. 2 класс.

1. Выбери и запиши однокоренные слова:

Рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный

2. Выбери и запиши ( только имена существительные ), которые соответствуют схеме:

Ножка, перегрузка, придорожный, дошкольник, перекрёсток

3. Запиши слова с приставками. Отметь приставки.

Поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог

4. Выбери и запиши слова с окончаниями. Отметь окончания.

Озеро, пальто, зеркало, пианино, корыто

5. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.

Маленькая машина (новая, небольшая, красивая) _________________________

Дремучий лес (еловый, частый, густой, страшный, глухой) _____________________

6. К словам первого столбика подбери антонимы из второго. Соедини разноцветными стрелками.

Расставь знаки препинания. Запиши текст.

Летом ребята жили в лагере однажды они пошли в лес вдруг налетел сильный ветер надвинулась тяжёлая туча сверкнула молния грянул гром хлынул дождь птицы скрылись в гнёзда ребята побежали к шалашу.

Итоговый диктант. Конец года. 2 класс.

Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!

Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки. ( 48 слов )

Слова для справок : из-под, поедем, пришла.

Варианты I и II

1.Выпиши из диктанта 3 слова с безударным гласным в корне слова. Подбери проверочные слова. Обозначь графически орфограмму.

2. Выпиши из диктанта 3 слова с парным согласным в корне слова. Подбери проверочные слова. Обозначь графически орфограмму.

3. Выпиши из диктанта 1 слово с непроизносимым согласным звуком. Подбери проверочное слово. Обозначь графически орфограмму. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.

1 четверть. 3 класс.

У меня жили весёлые чижи. Звали их Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнате и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, семечки, сухие ягодки рябины.

Иногда мои чижи ссорились. Взъерошат перья, раскроют клювы и шипят друг на друга. Но ссоры быстро кончались. Птицы садились на полку и начинали дружно петь.

Слова для справок: ссорились, ссоры, взъерошат

Задание: 1 вариант.

Найди грамматическую основу в первом предложении первого абзаца, укажите, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое. Запиши слова в два столбика:в первый столбик слова с буквой З в приставке; во второй столбик слова с буквой С в приставке.

Бе…ветреный, и…винить, ра…пустить, бе…шумный, бе…полезный, и…править, ра…глядеть, и…пугать, ра…толковать, ра…гладить.

Найди грамматическую основу в первом предложении второго абзаца, укажите, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.

2. Запиши слова в два столбика: в первый столбик слова с буквой З в приставке;во второй столбик слова с буквой С в приставке.

Бе…ветреный, и…винить, ра…пустить, бе…шумный, бе…полезный, и…править, ра…глядеть, и…пугать, ра…толковать, ра…гладить.

1 четверть. 3 класс.

Итоговая контрольная работа по русскому языку

1. Подчеркни в тексте вопросительное невосклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро, быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

2. Отметь такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1) Повествовательное невосклицательное.

2) Вопросительное невосклицательное.

3) Повествовательное вопросительное.

3. Отметь предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.

1) Шёл я по заросшей вырубке.

2) Солнце поднимается быстро.

3) В лесу появились первые проталины.

4. Запиши транскрипцию и охарактеризуй

1) 2-й звук в слове дверь: [ ] ________________________________________

2) 4-й звук в слове краб: [ ] ________________________________________

3) 2-й звук в слове пою: [ ] ________________________________________

4) 3-й звук в слове крюк: [ ] ________________________________________

5. Выдели приставки в словах (там, где они есть).

Убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить

6*. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

Кусты, раздался, свист, из, рябчик

2 четверть. 3 класс.

Зима. На улице стоит чудесная погода. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.

К кормушке прилетели снегири, воробьи, голуби. На берёзу сели маленькие птички. На голове чёрная шапочка. Животик у птичек жёлтенький. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей.

Полный разбор второго предложения во втором абзаце. В 3 предложении первого абзаца найдите и подчеркните однородные члены, составьте схему.

3.Разобрать по составу слово кормушка. Найди и подчеркни в тексте предложение с однородными членами (сказуемыми).

4. Запиши слова в три столбика:

— слова с орфограммой в приставке; слова с орфограммой в корне; слова с орфограммой в суффиксе.

Орфограммы графически обозначь.

Полеты, поляна, звездный, ключик, жучок, шёлк, подъем, отставил, сказка, зайчонок.

Полный разбор второго предложения в первом абзаце. В 1 предложении второго абзаца найдите и подчеркните однородные члены, составьте схему.

3. Разобрать по составу слово жёлтенький. Найди и подчеркни в тексте предложение с однородными членами (сказуемыми).

4. Запиши слова в три столбика: слова с орфограммой в приставке; слова с орфограммой в корне; слова с орфограммой в суффиксе.

Орфограммы графически обозначь.

Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок.

2 четверть. 3 класс.

Итоговая контрольная работа по русскому языку.

Тема: «Простое предложение».

1. Отметь правильную характеристику предложения:

Сколько стихов и песен сложили русские люди о красоте берёзы!

побудительное восклицательное побудительное невосклицательное повествовательное невосклицательное повествовательное восклицательное вопросительное восклицательное. Отметь все побудительные предложения.

1) Какая спелая земляника растёт на пригорке!

2) Выйди утром на лесную полянку и взгляни на росинку сквозь солнце.

3) Солнце опустилось за вершину ели.

4) Встречайте зимушку-зиму!

5) Вы бывали зимой в лесу?

( Проверь себя – таких предложений два!)

3. Отметь все нераспространённые предложения.

1) По небу плывут облака.

3) Я люблю смотреть на закат.

4) Журчит прозрачный ручей

5) Небо потемнело.

4. Отметь грамматическую основу предложения:

К осени скворцы собираются в многочисленные стаи.

1) собираются в стаи

2) скворцы собираются

3) собираются к осени

4) в многочисленные стаи

5. Отметь все вопросы к обстоятельству.

1) что? 2) где? 3) чей? 4) что делать? 5) как?

6. Отметь все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1) завтра 2) быстро 3) цветной 4) в деревне 5) быстрый

7. Отметь все обстоятельства в предложении:

Вечером мы весело играли с ребятами на улице.

играли 2) вечером 3) на улице 4) с ребятами 5) весело

8. Отметь все дополнения в предложении:

На уроке дети рисовали лесных зверей.

1) на уроке 2) дети 3) лесных 4) рисовали 5) зверей

9. Отметьте слова, которыми можно продолжить предложение:

признак предмета время действия действие предмета причину действия предмет

10. Отметьте все определения в предложении:

На письменном столе стояла красивая лампа.

1) на письменном

( Проверь себя – найди два определения!)

11. Отметь, каким членом предложения является слово ДУБ в предложении:

Подберёзовик рос под старым дубом.

подлежащее сказуемое определение дополнение обстоятельство

12. Отметь все предложения, где знаки препинания расставлены верно.

Ветер срывал с деревьев красные жёлтые и зелёные листья. Марина взяла книгу в библиотеке, а читать её не стала. Начался очень сильный, но тёплый дождь. На лесных лужайках цветут и ромашки, и колокольчики, и незабудки. В зоопарке жили слоны, обезьяны тигры львы.

Итоговый диктант. 3 четверть. 3 класс.

На вершине большой ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

Мой внучок Вася забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменился перьями. Мы выпустили кукушонка на волю.

1. В первом предложении найти существительные, определить склонение и падеж, выделить окончание.

2. Выполнить синтаксический разбор второго предложения третьего абзаца.

3. Выполнить морфологический разбор существительного в гнезде.

4.Разобрать по составу слова: кукушонок, маленький.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 четверть.3 класс.

Подчеркни все существительные мужского рода.

Ладонь, огонь, окунь, ткань, пень

2. Подчеркни все существительные среднего рода единственного числа.

Поля сравнение, скорость, чувство, санаторий

3 . Подчеркни все существительные, у которых нет формы единственного числа.

Сапоги, ворота, пуговицы, зеркала, джинсы.

4. Подчеркни вопросы творительного падежа.

Кого? Чему? Кем? О чём? Чем? Что? Кому? Чего?

5. Подчеркни все существительные в родительном падеже единственного числа.

К дереву, около дерева, у дерева, над деревом, возле дерева, на дереве

6 . Подчеркни все существительные в предложном падеже множественного числа.

На озёрах, у озера, в озёрах, об озёрах, на озере, к озёрам

7. Отметь + все предложения, в которых существительное книги стоит в

___ Я люблю получать книги в подарок.

___ Книги лежат на столе.

___ Младший брат читает книги с картинками.

___ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.

___ Учительница раздала новые книги.

8. Подчеркни все существительные в начальной форме.

Сестра, дороги, на стол, лесом, школа, у дома, сад, в тени, степь

9. Подчеркни все существительные 3 склонения.

Молодёжь, конь, день, огонь, тишь, горечь, медведь, олень

10. Подчеркни существительное, которое не относится к 1 склонению.

Дядя, страна, семья, зеркала, Стёпа

11. Подчеркни несклоняемые имена существительные.

Облако, метро, окно, село, кино, шоссе, солнце

12. Подчеркни существительные, падеж которых определён НЕВЕРНО.

Через дорогу ( В. п. ), на реке (Д. п.), без окон (Р. п.) , по земле (Д. п.), для мамы (В. п.)

13. Подчеркни существительные единственного числа, женского рода, в творительном

За горами, с дядей, за водой, под крышей, над озером.

14. Запиши слова в нужный столбик таблицы.

Облако, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, апрель, зверёк, вещь

За горами, с дядей, за водой, под крышей, над озером.

Nsportal. ru

30.08.2017 23:31:49

2020-12-19 00:57:34

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/06/09/komplekt-kontrolnyh-rabot-po-russkomu-yazyku-programma

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *