Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс разумовская
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Стартовые диагностические работы предназначены для контроля знаний учащихся из ранее пройденного курса (курсов).
Оценка остаточных знаний учащихся дает важную для учителя информацию об эффективности обучения и формировании универсальных учебных навыков и метапредметных умений.
Материал включает 2 варианта по 14 заданий.
На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут.
Ответы к заданиям записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс.
31.01.2017 16:40:02
2017-01-31 16:40:02
Источники:
Диагностическая проверочная работа, русский язык, 5 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс разумовскаяДиагностическая проверочная работа, русский язык, 5 класс
Диагностическая проверочная работа, русский язык, 5 класс
Назначение: представленные демонстрационные задания предназначены для учащихся 5 класса и могут быть использованы при подготовке к итоговым проверочным работам, в том числе и к ВПР.
Учебный предмет: «Русский язык 5 класс»
Цель: оценка уровня достижений учащимися 5-х классов планируемых результатов освоения основной образовательной программы за год.
Количество заданий -18
Форма заданий: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания на установление соответствий, одно задание с развернутым ответом.
Задания повышенной трудности имеют условное обозначение – Т.
Время выполнения — 60 минут
Примерное распределение времени на выполнение заданий: 1часть — 35 минут; 2 часть -25 минут)
Структура работы: комбинированная работа ( задания на основе текста, тестовые задания)
Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с Примерной программой по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: проект. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 112 с. Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5 классе.
Проверка и оценка результатов выполнения заданий формируется в соответствии с критериями и разработанной шкалой оценивания.
Распределение заданий по контролируемым разделам учебной программы
Контролируемые темы (разделы)
Тип задания
Номера заданий
Правописание: орфография и пунктуация. Синтаксис
Задания на основе прочитанного текста
Речь. Текст. Стили и типы речи
Задания на основе прочитанного текста. Задания с кратким ответом. Задание с развернутым ответом
Содержание диагностической работы охватывает учебный материал по русскому языку, изученный в 5 классе.
09.11.2017 3:37:14
2017-11-09 03:37:14
Источники:
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс | Тест по русскому языку (5 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс разумовская
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класстест по русскому языку (5 класс) по теме
Входная диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Тест по русскому языку (5 класс) по теме
Тесты (1 и 2 варианты) предназначены для проведения стартового контроля знаний, умений и навыков по русскому языку.
Характер и уровень сложности тестовых заданий соответствуют
Требованиям к подготовке учащихся, отраженным в «Обязательном
Минимуме содержания общего образования по русскому (родному)
Тесты ориентированы на программу и учебник под редакцией С. И.
Тестовые задания по своей форме приближены к контрольно-
Измерительным материалам Единого государственного экзамена по
Шкала соответствия тестовых баллов и школьных отметок.
На выполнение работы по русскому языку дается 45 минут. Работа состоит из 15 заданий. В заданиях № 2-9; 14,15 ответы должны быть сформулированы самостоятельно и вписаны ниже вопроса (линеечки прочерчены). В заданиях № 6, 10, 11-13 надо выбрать правильные ответы и вписать ниже задания (линеечки прочерчены)
2. Имен существительных – 22
3. Рожь (ж. р.), бурьян (муж. р.), молочай (муж. р.), роса (ж. р.), солнце (ср. р.), дорога (ж. р.), суслики (нет), чибисы (нет), стадо (ср. р.).
4. Рожь (3 скл.), бурьян (2 скл.), молочай(2 скл.), роса (1 скл.), солнце (2 скл.), дорога (1 скл.), суслики (нет), чибисы (нет), стадо (2 скл.),
5. А) (к) холмам __ дательный падеж,
Б) (от) зноя_ родительный падеж,
В) (над) дорогой__ творительный падеж,
Г) (в) траве___ предложный падеж,
Д) кузнечики_ именительный падеж _,
7. Рожь, бурьян, солнцем, оживало, дорогой, с веселым, носились, бричкой,
Вспорхнуло, полетело, к холмам, сверчки, медведки, затянули, в траве, скрипучую.
8.Испуганной (ис-), вспорхнуло(вс-), полетело(по-)
9. Веселым (криком)
11.Укажи спряжение глаголов (I, II):
1) заживало__I спр., 2) плакали I спр._,
3)перекликались I спр. 3) носились_II спр.
14. Рожь (4 буквы, 3 звука); бурьян ( 6 букв, 6 звуков)
15. Кузнечики, сверч(?)ки, скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.
2. Имен существительных – 19
3 Небо (ср. р.), равнину(ж. р.) , холмы (нет), старички(нет), куропаток(нет), травой(ж. р.), степь(ж. р.), коршун(муж. р.), (о) жизни(ж. р.)
4. Небо (2 скл.), равнину (1 скл.) , холмы (нет), старички (нет), куропаток (нет), травой (1 скл.), степь (1 скл.), коршун (2 скл.), (о) жизни (3 скл.)
5. А) равнину_ винительный падеж,
Б) (над) травой_ творительный падеж,
В) (в) воздухе_ предложный падеж,
Г) ( о) скуке__ предложный падеж.
7. Бежит, улетели, травой, грачи, степь, летит землей, крыльями, останавливается, в воздухе, о скуке, встряхивает, крыльями, над степью, летает.
Тесты ориентированы на программу и учебник под редакцией С.
17.01.2020 0:05:54
2020-01-17 00:05:54
Источники: