Диагностическая контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку. 7 класс 1 полугодие «Причастие. Деепричастие».
Тест (русский язык, 7 класс) на тему
Неожиданно подул ветер. Он прошёлся вдоль берега зарябив зеркало воды, обломав сухие ветви. Кроты строившие подземные царства спрятались в свои лабиринты. Солнце послав на землю последний луч закрылось в серую мглу. Вся природа затаив дыхание, замерла в ожидании чего-то. Вдруг на кленовый лист упала первая снежинка.
И вот бесшумно пошёл снег, засыпавший все неровности на земле. Снежный ковёр, изменяя обычный наряд леса, опушил вековую ель, лёг на ветви берёзы. Большой снег накрывает лесной поток, останавливая течение у берегов, глуша шум на перекатах. Снег поглотил все звуки, создал бесконечные группы белых фигур, погрузив всё лесное царство в мир безмолвия и справедливости.
7 класс 1 полугодие Причастие.
13.03.2020 17:12:04
2020-03-13 17:12:04
Источники:
Контрольная работа 1 полугодие (7 класс) | Тест по русскому языку (7 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодиеКонтрольная работа 1 полугодие (7 класс)тест по русскому языку (7 класс) на тему
Контрольная работа 1 полугодие (7 класс)
Тест по русскому языку (7 класс) на тему
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Запряжё(1)ые кони беше(2)о храпели и били о мостовую кова(3)ыми копытами; их пышные гривы были украше(4)ы яркими лентами, вплете(5)ыми накануне конюхом Архипом.
1) 1,5; 2) 3,5; 3) 1,3,5; 4) 2,4
А 4. В каком ряду НЕ пишется слитно?
1) (не)проглядная вьюга, (не)законченная работа
2) (не)видящий никого, (не)шерстяной
3) (не)большой дом, но удобный, (не)легче,
4) (не)чувствуя, (не)увидел
А5. Найдите строку, в которой на месте пропуска во всех словах пишется буква А:
1) предл…гать, р…стет, ук…ризна
2) пол…гать, оч…ровательный, р…скошный
3) сокр…щать, ср…стание, нас…ждать
4) насл…ждение, вопл…щение, об…ятельный
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) не…говорчивый, бе…мятежный, ни…ходящий
2) пере…давать, и…подтишка, чере…чур
3) пр…землиться, пр…вышать, пр…ём
4) бе…церемонный, во…пылал, в…рыхлить
А7. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены).
1) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
2) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
3) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
4) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.
А8.В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Оглядевшись, он увидел, что в комнате царит ужасный беспорядок.
2) Играя с котенком, Антошка забыл о своей беде.
3) Благодаря стараниям бабушки он получил хорошее образование.
4) Акробат медленно шел по канату и глядел только вперед.
Часть В
Прочитайте текст.
(1)Ночью на реку упал плотный туман (не) разве…вшийся до самого восхода солнца. (2)С высокого холма от старой полуразрушен…ой церкви открылась уд…вительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспенен…ое море. (4) Бл…стящие крыши крайних изб усея…ы серебр…ыми каплями воды. (5)Рядом дымясь пок…зались печные трубы, словно корабли выстро…вшиеся в походном порядке. (6)Полузатоплен…ым маяком торчала вершина старого ра…весистого тополя. (7)Первые лучи во…ходящего солнца еще (не)выплывшего на небосвод к…снулись макушки тополя. (8)С во…ходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пор…жен…ые этой картиной благодарили пр…красную русскую пр…роду за нечаян…ую радость подарен…ую им.
В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
_______________________________________________________________________________________
В2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид. _________________________
В3. Выпишите причастия из предложения (3).
_______________________________________________________________________________________
В4. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу.
_______________________________________________________________________________________
В5. Выпишите из предложения (1) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_______________________________________________________________________________________
В6. Выпишите из предложения (5) деепричастие и разберите его по составу.
_______________________________________________________________________________________
В7. В предложении (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________
В8. В предложении (4) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
_______________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа. 7 класс
Вариант 2
Часть А
А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?
1) хлопоч…щий человек
2) завис…щий от меня
3) се…щийся дождь
4) стел…щийся туман
А2. В каком ряду во всех словах пишется Н?
1) стекля…ая посуда, следы запута…ы
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?
На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.
1) 1,5; 2) 2,3,4; 3) 2,3; 4) 4,5
А4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?
1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность
А5. Найдите строку, в которой на месте пропуска букв во всех словах пишется буква А:
1) нав…ждение, пригл…шать, заг…релый
2) предст…влять, уг…сать, прил…жение
3) препод…вать, выр…сти, упр…щать,
4) ф…нтазия, пол…гается, распростр…нять
А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и…коренить, бе…жалостный, чре…мерный
2) ни…падать, . делать, бе…вкусный
3) пр…небречь, пр…пятствие, пр…старелый
4) …десь, по…дороваться, ра…писание
А7. Укажите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены).
1) Партизаны отрезанные от основных сил с честью выдержали осаду.
2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
3) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
4) Морская ширь играющая яркими красками живет и дышит могучей силой.
А8. В каком предложении есть деепричастный оборот?
1) Несмотря на проливной дождь, мы вышли на улицу.
2) Над рекою, наклонясь, что-то шепчет камыш.
3) Изучая прошлое, поймешь настоящее.
4) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.
Часть В
Прочитайте текст.
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания
(1)Неожиданно подул ветер всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)Птицы (не) успевшие улететь и…чезли бе…следно. (3)Маленькие кроты стро…вшие подземные царства спрятались. (4)Солнце послав на землю последний луч зарылось в серую мглу. (5)Пр…рода затаившая дыхание зам…рла в ожидании чего-то и вот первая серебр…ая снежинка к…снулась кленового листа.
(6) Бе…шумно пошел снег засыпая все неровности на земле. (7)Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра…кидистые елочки од…ноко р…стущие у опушки. (8)Они покорно пр…гнулись к земле. (9)Ещё (не )скован…ая лед…ым панцирем лесная реч…нка покрыта большим снегом. (10)Он ост…навливает течение у берегов глуша шум на перекатах. (11)Снег погл…тил все звуки и создал бе…конечные вереницы белых фигур оч…ровав все лесное царство.
В1. Выпишите из предложения (5) причастный оборот и подчеркните его как член предложения.
_______________________________________________________________________________________
В2. Выпишите из предложения(11) деепричастие и разберите его по составу.
_______________________________________________________________________________________
В3. Из предложения (7) выпишите действительное причастие настоящего времени. Укажите его вид. _______________________________________________________
В4. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении(9). ________________________________
В5. Выпишите из предложения (4) деепричастный оборот и подчеркните его как член предложения. ________________________________________________________
В6. Разберите слово СПРЯТАЛИСЬ по составу.
_______________________________________________________________________________________
В7. В предложении (5) найдите слова с чередующейся безударной гласной, выпишите.
_______________________________________________________________________________________
В8. В предложении (9) найдите прилагательное с суффиксом –ян-, выпишите его.
_____________________________________________________________________________________ __
7 Снежный ковер изменивший обычный наряд леса опушил инеем ра кидистые елочки од ноко р стущие у опушки.
20.12.2020 4:09:17
2020-12-20 04:09:17
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/08/15/kontrolnaya-rabota-1-polugodie-7-klass
Итоговая диагностическая контрольная работа по русскому языку 1 класс Школа России | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 7 класс 1 полугодиеИтоговая диагностическая контрольная работа по русскому языку 1 класс Школа Россииучебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Итоговая диагностическая контрольная работа по русскому языку 1 класс Школа России
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Задание 1. Подчеркни слово, которое начинается с мягкого согласного звука.
Гиря жираф гора
Задание 2. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог:
Роза зима мальчики
Задание 3. Подчеркни слово, в котором звуки стоят в таком порядке:
1) мягкий согласный
3) твёрдый согласный
Задание 4. Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса:
Альбо-м, я-ма, конь-ки, о-кно _________________________
Задание 5. Вставь пропущенные буквы:
У Даш… ж..вут бельч..та.
Задание 6. Отметь ☑ , какие записи являются словами:
□ тслр □ торт □ снег □ уиоая
Задание 7. Составь предложение из слов. Запиши его.
В Ребята пришли рощу
Задание 8. Отметь ☑ , какое предложение соответствует схеме:
□ Цветы поливали Миша и Соня.
□ Маша и Лена рисовали дом.
□ Вася и Петя играли.
Задание 9. Отметь ☑ ряд слов, расположенных по алфавиту:
□ дождь, град, ветер
□ ветер, град, дождь
□ ветер, дождь, град
Задание 10. Выбери нужное слово, запиши его.
Мой кот Мурзик очень (какой?) _________________________.
1) пушистый 2) мяукать 3) лежать
Задание 11. Запиши под диктовку.
Задание 12. * Отметь ☑ слова, в которых звуков больше, чем букв:
□ пень □ нёс □ ёж □ Мария
Задание 13. * Произнеси по порядку звуки. Запиши, какое слово получилось.
[ к ] [ о ] [ н, ] ___________________
[ л, ] [ и ] [ с ] [ а ] ___________________
[ й, ] [ а ] [ м ] [ а ] __________________
Задание 13.* Отметь ☑ многозначные слова:
□ ручка □ тетрадь □ виноград □ коса
Задание 11. Диктант.
Вот река Волга. Юра и Вася идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой чайки.
Задание 1 – 1 балл за верно подчёркнутое слово
Задание 2 – 1 балл за верно подчёркнутое слово
Задание 3 — 1 балл за верно подчёркнутое слово
Задание 4 — 1 балл за верно выписанное слово
Задание 5 — 3 балла за верно вставленную букву
Задание 6 – 2 балла за верно выбранное слово
Задание 7 – 1 балл за правильно составленное предложение
1 балл за правильно записанное предложение
Задание 8- 1 балл за верно выбранное предложение
Задание 9- 1 балл за верно выбранные слова
Задание 10 – 1 балл за верно выбранное слово
1 балл за правильно записанное слово
Задание 11 – 1 балл за каждое правильно записанное слово, оформление предложения. (20 баллов)
Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог.
24.12.2019 11:35:10
2019-12-24 11:35:10
Источники: