Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая контрольная работа по русскому языку. 9 класс. Варианты 1, 2тест по русскому языку (9 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы

Диагностическая контрольная работа по русскому языку. 9 класс. Варианты 1, 2
Тест по русскому языку (9 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по русскому языку

Вариант 1

Часть 2

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания поставьте «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

(1) Когда ему было четыре года, пришла похоронка на отца. (2) Мать закричала так страшно, что от испуга он онемел и с тех пор говорил только одно слово: «Утя».

(3) Его так и звали: Утя.

(4) Мы играли с ним по вечерам в большом пустом учреждении среди столов, стульев, шкафов. (5) В этом учреждении его мать служила уборщицей и ночным сторожем.

(7) Утя не мог говорить, но слышал удивительно. (8) Ни разу не удавалось мне спрятаться от него за шкафом или под столом. (9) Утя находил меня по дыханию.

(10) Было у нас еще одно занятие – старый патефон. (11) Иголок не было, и мы приловчились слушать пластинку через ноготь большого пальца. (12) Ставили ноготь в звуковую дорожку, приникали ухом и терпели, так как ноготь сильно разогревался. (13) Одну пластинку мы крутили чаще других.

(14) Цыганочка смуглая, смуглая,

Вот колечко круглое, круглое,

Вот колечко с пальчика, пальчика,

Погадай на мальчика, мальчика.

(15) Потом патефон у нас отобрали.

(16) Утя учился с нами в нормальной школе на одни пятерки, потому что на вопросы отвечал письменно и имел время списать.

(17) Утю все жалели, кроме нас, сверстников. (18) Мы обходились с ним как с ровней, и это отношение было справедливым, потому что для нас Утя был вполне нормальным человеком.

(19) Мать возила Утю по больницам, таскала по знакомым. (20) Когда приходили цыгане, просила цыганок погадать.

(21) Ей посоветовали пойти в церковь. (23) Она пошла. (24) Но сколько ни ходила мать в церковь, Утя молчал. (25) Но чем чаще мать ходила в церковь, тем больше верила, что Утя исцелится.

(26) И Утя заговорил! (27) Не от гаданий-шептаний, не от молений. (28) Мы купались, и я его нечаянно столкнул с высокого обрыва в реку. (29) Он упал в воду во всей одежде, быстро всплыл и заорал:

— (30) Ты что, зараза, толкаешься?!

(31) После этого ошалело выпучил глаза, растопырил руки и стал тонуть. (32) Мы вытащили его, он выскочил на берег, плясал, кувыркался, ходил на руках и кричал:

(33) Цыганочка смуглая, смуглая,

Вот колечко круглое, круглое,

Вот колечко с пальчика, пальчика,

Погадай на мальчика, мальчика.

(34) Помню, что мы особо не удивились, что Утя заговорил. (35) Мы даже оборвали его болтовню, что было несправедливо по отношению к человеку, молчавшему десять лет.

(36) Утя побежал домой, по дороге называл вслух все, что видел: деревья, траву, заборы, дома, машины, столбы. (37) Ворвался в дом и крикнул:

(39) Его мать упала без чувств, а очнувшись, зажгла свечку перед недавно купленной иконой.

(40) Утя уснул после полуночи. (41) Мать сидела у кровати до утра, вздрагивала и крестилась, когда сын ворочался во сне.

* Владимир Николаевич Крупин (род. в 1941 году) – современный писатель, автор повестей «Живая вода», «Люби меня, как я тебя», рассказов для детей. В 2011 году стал первым лауреатом Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

A1 Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему Утя, молчавший десять лет, заговорил?»

1) Мать возила Утю по больницам, и врачи помогли.

2) Ребята бросили Утю с обрыва в воду, и он, испугавшись, заговорил.
3) Уте надоело, что его жалеют учителя.

4) Цыганка нагадала.

A2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ИГОЛОК (предложение 11).

острый колючий росток хвойных деревьев острые выросты, колючки на теле животных тонкий и острый стерженек, зацепляемый бороздками пластинки и приводящий в колебание мембрану тонкий металлический заостренный стержень с ушком для вдевания нити

A3 Укажите, какое средство изобразительности используется в предложении 35.

1) метафора 2) сравнение
3) эпитет 4) оксюморон

A4 Укажите ошибочное суждение.

В слове БЕРЕГ (предложение 32) последний звук — [к]. В слове СТУЛЬЕВ (предложение 4) количество букв и звуков совпадает. В слове ЧУВСТВ (предложение 39) все согласные твердые. В слове СВЕРСТНИКОВ (предложение 17) согласный звук [т] является непроизносимым.

A5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

погадать (предложение 20) выскочил (предложение 32) не удавалось (предложение 8) удивительно (предложение 7)

A6 В каком слове правописание приставки не зависит от последующего согласного?

вздрагивала (предложение 20) всплыл (предложение 29) спрятаться (предложение 8) исцелится (предложение 25)

A7 В каком слове правописание Н (НН) подчиняется правилу: «В суффиксах полных страдательных причастий совершенного вида пишется две буквы Н »?

нечаянно (предложение 28) удивительно (предложение 7) письменно (предложение 16) купленной (предложение 39)

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания B1 – B9 записываются словами или цифрами. Запишите Ваши ответы в бланке ответов №1 рядом с номером задания, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

B1 Замените разговорное слово «БОЛТОВНЯ» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

B2 Замените словосочетание ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА (предложение 12), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

B3 Выпишите грамматическую основу предложения 21.

B4 Среди предложений 36-40 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

B5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

Он упал в воду во всей одежде,(1) быстро всплыл и заорал:

— Ты что,(2) зараза, (3) толкаешься?!

После этого ошалело выпучил глаза,(4) растопырил руки и стал тонуть.

B6 Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой.

B7 В приведённых ниже сложных предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Утю все жалели, кроме нас, (1) сверстников. Мы обходились с ним как с ровней,(2) и это отношение было справедливым,(3) потому что для нас Утя был вполне нормальным человеком.

Мать возила Утю по больницам,(4) таскала по знакомым. Когда приходили цыгане,(5) просила цыганок погадать.

B8 Среди предложений 26-32 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

B9 Среди предложений 17-25 найдите сложное предложение с разными видами связи – сочинительной и подчинительной. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст части 2, выполните на бланке ответов №2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «(41) Мать сидела у кровати до утра, вздрагивала и крестилась, когда сын ворочался во сне. »

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Разговор или речь

Дорожка для звука

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа по русскому языку

Вариант 2

Часть 2

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания поставьте «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

(1)В воскресенье должен был решаться какой-то очень важный вопрос на собрании нашего жилищного кооператива. (2)Собирали даже подписи, чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке.

(4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней.

(7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников.

(19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!»

(21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было?

(31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании.

— (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле.

(39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню.

* Владимир Николаевич Крупин (род. в 1941 году) – современный писатель, автор повестей «Живая вода», «Люби меня, как я тебя», рассказов для детей. В 2011 году стал первым лауреатом Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

A1 Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему автора смущает фраза «А ты улыбайся!»?»

1) У автора плохое настроение, ему не до смеха.

2) Этой фразой поддерживается команда соперников.
3) Подростки услышали эту фразу по телевизору.

4) Этой фразой прикрывалась жестокая игра.

A2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «ИГРА» (предложение 19).

занятие для развлечения, отдыха, укрепления здоровья интриги, тайные замыслы выразительная изменчивость (лица, глаз, голоса и т. п.) развлечение, забава

A3 Укажите, какое средство изобразительности используется в предложении 12.

1) сравнение 2) метафора
3) эпитет 4) оксюморон

A4 Укажите ошибочное суждение.

В слове СНЕЖКАМИ (предложение 39) буквой Ж обозначен звук [Ш]. В слове СЛУЧАЕВ (предложение 35) звуков больше, чем букв. В слове ДЕТЕЙ (предложение 3) все согласные мягкие. В слове ПОДРОСТКОВ (предложение 16) согласный звук [т] обозначен буквой Т.

A5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

потянулся (предложение 31) казалось (предложение 24) отвлекать (предложение 37) замер (предложение 28)

A6 В каком слове правописание приставки подчиняется правилу: «Если приставка имеет значение неполноты действия, то в ней пишется буква И»?

прилипла (предложение 12) придумали (предложение 13) прикрывалась (предложение 29) присказка (предложение 10)

A7 В каком слове правописание Н (НН) подчиняется правилу: «В суффиксах полных страдательных причастий, образованных от бесприставочных глаголов совершенного вида, пишется две буквы Н »?

обиженный (предложение 18) вылепленных (предложение 40) поотдаленней (предложение 6) затаенней (предложение 17)

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания B1 – B9 записываются словами или цифрами. Запишите Ваши ответы в бланке ответов №1 рядом с номером задания, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

B1 Замените разговорное слово ВЛЕПЛИВАЯ в предложении 18 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

B2 Замените словосочетание ПОБЕДНО КРИЧАЛИ (предложение 20), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

B3 Выпишите грамматическую основу предложения 32.

B4 Среди предложений 14-18 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

B5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.

Они,(1) мне казалось,(2) дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения,(3) удары,(4) снежки кидались со всей силы в любое место тела. Больше того — подростки радовались,(5) когда видели,(6) что сопернику попало,(7) и больно попало.

B6 Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.

B7 В приведённом ниже сложном предложении из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания между его частями, связанными подчинительной связью.

Когда кого-то сшарахивали,(1) прижимали к проволоке,(2) отпихивали,(3) то победно кричали: «Силовой прием!»

B8 Среди предложений 1 – 5 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.

B9 Среди предложений 17-20 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст части 2, выполните на бланке ответов №2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер задания: С2.1 или С2.2.

Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по одному примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «(40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования).

Диагностическая контрольная работа по русскому языку. 9 класс. Варианты 1, 2
Тест по русскому языку (9 класс) по теме

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания поставьте «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

(1) Когда ему было четыре года, пришла похоронка на отца. (2) Мать закричала так страшно, что от испуга он онемел и с тех пор говорил только одно слово: «Утя».

(3) Его так и звали: Утя.

(4) Мы играли с ним по вечерам в большом пустом учреждении среди столов, стульев, шкафов. (5) В этом учреждении его мать служила уборщицей и ночным сторожем.

(7) Утя не мог говорить, но слышал удивительно. (8) Ни разу не удавалось мне спрятаться от него за шкафом или под столом. (9) Утя находил меня по дыханию.

(10) Было у нас еще одно занятие – старый патефон. (11) Иголок не было, и мы приловчились слушать пластинку через ноготь большого пальца. (12) Ставили ноготь в звуковую дорожку, приникали ухом и терпели, так как ноготь сильно разогревался. (13) Одну пластинку мы крутили чаще других.

(14) Цыганочка смуглая, смуглая,

Вот колечко круглое, круглое,

Вот колечко с пальчика, пальчика,

Погадай на мальчика, мальчика.

(15) Потом патефон у нас отобрали.

(16) Утя учился с нами в нормальной школе на одни пятерки, потому что на вопросы отвечал письменно и имел время списать.

(17) Утю все жалели, кроме нас, сверстников. (18) Мы обходились с ним как с ровней, и это отношение было справедливым, потому что для нас Утя был вполне нормальным человеком.

(19) Мать возила Утю по больницам, таскала по знакомым. (20) Когда приходили цыгане, просила цыганок погадать.

(21) Ей посоветовали пойти в церковь. (23) Она пошла. (24) Но сколько ни ходила мать в церковь, Утя молчал. (25) Но чем чаще мать ходила в церковь, тем больше верила, что Утя исцелится.

(26) И Утя заговорил! (27) Не от гаданий-шептаний, не от молений. (28) Мы купались, и я его нечаянно столкнул с высокого обрыва в реку. (29) Он упал в воду во всей одежде, быстро всплыл и заорал:

— (30) Ты что, зараза, толкаешься?!

(31) После этого ошалело выпучил глаза, растопырил руки и стал тонуть. (32) Мы вытащили его, он выскочил на берег, плясал, кувыркался, ходил на руках и кричал:

(33) Цыганочка смуглая, смуглая,

Вот колечко круглое, круглое,

Вот колечко с пальчика, пальчика,

Погадай на мальчика, мальчика.

(34) Помню, что мы особо не удивились, что Утя заговорил. (35) Мы даже оборвали его болтовню, что было несправедливо по отношению к человеку, молчавшему десять лет.

(36) Утя побежал домой, по дороге называл вслух все, что видел: деревья, траву, заборы, дома, машины, столбы. (37) Ворвался в дом и крикнул:

(39) Его мать упала без чувств, а очнувшись, зажгла свечку перед недавно купленной иконой.

(40) Утя уснул после полуночи. (41) Мать сидела у кровати до утра, вздрагивала и крестилась, когда сын ворочался во сне.

* Владимир Николаевич Крупин (род. в 1941 году) – современный писатель, автор повестей «Живая вода», «Люби меня, как я тебя», рассказов для детей. В 2011 году стал первым лауреатом Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

A1 Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему Утя, молчавший десять лет, заговорил?»

1) Мать возила Утю по больницам, и врачи помогли.

2) Ребята бросили Утю с обрыва в воду, и он, испугавшись, заговорил.
3) Уте надоело, что его жалеют учителя.

4) Цыганка нагадала.

A2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ИГОЛОК (предложение 11).

острый колючий росток хвойных деревьев острые выросты, колючки на теле животных тонкий и острый стерженек, зацепляемый бороздками пластинки и приводящий в колебание мембрану тонкий металлический заостренный стержень с ушком для вдевания нити

A3 Укажите, какое средство изобразительности используется в предложении 35.

1) метафора 2) сравнение
3) эпитет 4) оксюморон

A4 Укажите ошибочное суждение.

В слове БЕРЕГ (предложение 32) последний звук — [к]. В слове СТУЛЬЕВ (предложение 4) количество букв и звуков совпадает. В слове ЧУВСТВ (предложение 39) все согласные твердые. В слове СВЕРСТНИКОВ (предложение 17) согласный звук [т] является непроизносимым.

A5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

погадать (предложение 20) выскочил (предложение 32) не удавалось (предложение 8) удивительно (предложение 7)

A6 В каком слове правописание приставки не зависит от последующего согласного?

вздрагивала (предложение 20) всплыл (предложение 29) спрятаться (предложение 8) исцелится (предложение 25)

A7 В каком слове правописание Н (НН) подчиняется правилу: «В суффиксах полных страдательных причастий совершенного вида пишется две буквы Н »?

нечаянно (предложение 28) удивительно (предложение 7) письменно (предложение 16) купленной (предложение 39)

Запишите Ваши ответы в бланке ответов 1 рядом с номером задания, начиная с первой клеточки.

Nsportal. ru

01.06.2020 14:34:43

2020-06-01 14:34:43

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/05/06/diagnosticheskaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-9

Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 варианта с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы

Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 варианта с ответами

Годовая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 варианта с ответами

Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Гибель Атлантиды — загадочного государства, которое поглотило море, долгое время оставалась загадкой. (2)Её жители, древние минойцы, были умелыми архитекторами, кораблестроителями. (3)Опытные корабелы, они торговали со многими средиземноморскими городами, и не случайно в египетских папирусах их называют «народом с моря», однако неожиданно эта цивилизация погибла. (4)Теперь учёные нашли новые доказательства того, что причиной гибели минойской культуры стала разбушевавшаяся водная стихия. (5)На берегу острова Крит обнаружили минойский строительный материал и глиняную посуду вперемешку с округлённой галькой, а также ракушками и прочими представителями микроскопической морской фауны, поэтому учёные уверены, что такую смесь могло создать только цунами.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) которое поглотило (предложение 1) 2) минойцы были (предложение 2) 3) называют (предложение 3) 4) нашли доказательства (предложение 4) 5) обнаружили (предложение 5)

Ответ: 35

2)Пунктуационный анализ простого осложнённого предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. М. А. Балакирев (1) М. П. Мусоргский (2) А. П. Бородин (3) Н. А. Римский-Корсаков (4) и Ц. А. Кюи — все эти яркие (5) талантливые композиторы (6) однажды встретились (7) и (8) увидев друг в друге единомышленников (9) объединились в музыкальное содружество (10) получившее название «Балакиревский кружок» (11) а позже — «Могучая кучка»

Ответ: 1235891011

3)Пунктуационный анализ сложносочинённого предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Редкие голубоватые звёзды мелькали между тучами над нами (1) и небо понемногу расчищалось (2) а тополя на обрывах чернели резче. То ли она не желала его видеть (3) то ли он решил больше не показываться ей на глаза. В прохладе ночи навязчиво стучали барабаны веялок (4) и слышались резкие голоса. Пахло разнотравьем (5) и было душно.

Ответ: 1235

4)Пунктуационный анализ сложноподчинённого предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книги (4) чтение которой стоило бы любого разговора. Там (5) где раньше было устье реки (6) тропа взбирается на гору. Он уверил командира в том (7) что уже неоднократно высаживался здесь (8) и (9) что знает проходы в прибрежных камнях.

Ответ: 134567

5)Синтаксический анализ сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными. Определите предложения с последовательным подчинением придаточных. Выпишите номера этих предложений. 1. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. 2. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. 3. Выходило, что мы родились слишком поздно и пути к славе для нас закрыты. 4. Я подошёл к остановке, где никого не было, потому что автобус только что отошёл.

Ответ: 24

6)Синтаксический анализ бессоюзного сложного предложения. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение постановки двоеточия в предложении. С первым лучом солнца он уже был на ногах: ему предстоял долгий и трудный путь по Гималаям. 1) Первая часть БСП называет время совершения действия, о котором говорится во второй части. 2) Первая часть обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части. 3) Вторая часть дополняет, раскрывает содержание первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

Ответ: 4

7)Синтаксический анализ предложения с разными видами связи. Среди предложений 1–5 найдите сложное предложение бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (1)Однажды, охотясь в невысоких холмах Приуралья, я набрёл на табунок серых куропаток. (2)Собака моя резко потянула к кустам, и куропатки взлетели кучно, всей стайкой. (3)Я выстрелил неудачно, сразу задев спуски обоих курков, дробь хлестнула по краю табунка, и на землю упала только одна птица. (4)Облачко серого пуха долго стояло над шиповником, нехотя осыпая на землю лёгкие серые пушинки — я стрелял близко. (5)Я пошёл подбирать убитую птицу, легко нашёл её на чистой пролысинке среди кустов, нагнулся и невольно отдёрнул руку.

Ответ: 3

8)Синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «дворец из мрамора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: Мраморный дворец

9)Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1)ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки зависит от его лексического значения. 2)ПАРАЛИЗОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного. 3)РАСШАТЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 4)ШОКИРОВАННЫЙ — в полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН. 5)ВЫБИРАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

Ответ: 134

10)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Молодожёны Галя и Юра ехали на работу во Владивосток и везли с собой два чемодана с вещами. 2) Юрий унаследовал профессию отца. 3) Хирургом, терапевтом человек должен быть с начала своей работы. 4) Страх заставил Юрия отказаться оперировать больную. 5) Галя согласилась сделать сложнейшую операцию погибающей больной.

Ответ: 245

11)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) В поезде на Владивосток в купе со мной ехали молодожёны Галя и Юра, выпускники Московского медицинского института. 2) Он Юре подарил замечательные хирургические инструменты! 3) Рано утром в вагоне раздался болезненный женский крик из соседнего купе. 4) Скоро проводница сообщила, что в посёлке больницы нет, но есть медпункт, и что там всё подготовят для операции. 5) Ну, что ж, вполне возможно, что твой шестилетний сын будет врачом или всё-таки строителем.

Ответ: 23

12)Найдите в тексте синонимы к слову ВРАЧ (предложение 35). Напишите один из этих синонимов.

Ответ: доктор

2 вариант с ответами:

1)Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Неряшливость шотландского микробиолога Александра Флеминга явилась причиной открытия пенициллина. (2)Когда 3 сентября 1928 года он возвратился в свою лабораторию после месячного отсутствия, то обратил внимание на чашку Петри, внутри которой образовался участок с плесенью. (3)Учёный заметил, что вокруг плесени исчезли все микробные колонии. (4)Этот феномен заинтересовал Флеминга, и он провёл исследование содержимого чашки. (5)Плесень принадлежала к роду пенициллиновых, а вещество, погубившее микробов, учёный назвал пенициллином.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) неряшливость явилась причиной (предложение 1) 2) обратил внимание (предложение 2) 3) исчезли все (предложение 3) 4) феномен заинтересовал (предложение 4) 5) вещество назвал (предложение 5)

Ответ: 124

2)Пунктуационный анализ простого осложнённого предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Моцарт (1) наделённый феноменальными способностями (2) начал их проявлять ещё в возрасте трех лет (3) садясь за клавесин (4) и (5) подбирая различные созвучия. Он мог повторять на клавесине отдельные места (6) из разных пьес (7) прослушанных им ранее.

Ответ: 1237

3)Пунктуационный анализ сложносочинённого предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Был уже весенний месяц март (1) однако по ночам деревья трещали от холода. Не то дождь пошёл (2) не то воробьи пробежали по крыше. В городском саду играл оркестр (3) и пел хор песенников. Небо было светло-голубым (4) и солнце ярко освещало поляну

Ответ: 124

4)Пунктуационный анализ сложноподчинённого предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим весёлым огнём. Кому приходилось странствовать по тайге (5) тот знает (6) что это такое. Мать с тревогой писала (7) что отца переводят на стройку в Таджикистан (8) и (9) что скоро всем надо будет уезжать.

Ответ: 14567

5)Синтаксический анализ сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными. Определите предложения с последовательным подчинением придаточных. Выпишите номера этих предложений. 1. Чем ближе подходит катер, тем светлее казалась ему ночь, хотя всякий назвал бы эту темноту кромешной. 2. Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой. 3. Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. 4. Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.

Ответ: 23

6)Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение постановки двоеточия в предложении. Я не хотел идти на эту встречу: последний разговор с Виктором оставил в душе неприятный осадок. 1) Первая часть БСП указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части. 2) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 3) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть БСП содержит указание на быструю смену событий.

Ответ: 2

7)Среди предложений 1–6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. – (1)Няня, где Жучка? – спрашивает Тёма. – (2)Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)Весь день, говорят, визжала, сердечная… (4)Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)Он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца.

Ответ: 5

8)Синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «шёлковое платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: Платье из шёлка

9)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать. 2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной. 3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой до — (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О. 4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.

Ответ: 345

10)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Светка с матерью и двумя сестрёнками жила бедно. 2) Одноклассники сочувствовали Светке, помогали ей. 3) Светка поступила в музыкальное училище. 4) Во время концерта рассказчик испытывал только восторг от увиденного и услышанного. 5) Рассказчику очень хотелось встретиться со Светкой после концерта.

Ответ: 13

11)1) А голос Рыжухи всё раздавался, и, казалось, было в нём что-то родственное с начинающей расти травой, лёгкими перистыми облаками, тёплым туманным воздухом… 2) Бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам расходились, ела то, что с собой из дома брала. 3) А ещё через пять лет я начал учиться в одном из петербургских вузов и познакомился с девушкой, которая повела меня в Мариинку на оперу. 4) В первые минуты спектакля на сцене появилась роскошная золотоволосая красавица с белейшей кожей. 5) Мой авторитет в глазах знакомой значительно вырос.

Ответ: 14

12)Найдите в тексте контекстный антоним к слову ЗОЛОТОЙ (предложение 67). Напишите этот антоним.

Ответ: рыжий

Назначение работы:

Оценка уровня подготовки обучающихся 9 класса по русскому языку в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

Структура контрольной работы:

Контрольная работа состоит из двух частей, которые включают 12 заданий с кратким ответом, предполагающих проведение различных видов анализа языкового материала. Задания части 1 (1–9) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; задания части 2 (10–12) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста, выявляют уровень постижения обучающимися культурно-ценностных категорий текста: понимание проблемы, позиции автора или героя; характеристика героя; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.

В контрольной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; – задания на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня. Задания 1 – 4, 8 – 12 контрольной работы соотвЕтствуют заданиям экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.

Назначение работы:

Оценка уровня подготовки обучающихся 9 класса по русскому языку в соответствии с планируемыми результатами основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования.

Контрольная работа состоит из двух частей, которые включают 12 заданий с кратким ответом, предполагающих проведение различных видов анализа языкового материала. Задания части 1 (1–9) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; задания части 2 (10–12) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста, выявляют уровень постижения обучающимися культурно-ценностных категорий текста: понимание проблемы, позиции автора или героя; характеристика героя; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.

В контрольной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа; – задания на выбор и запись номеров правильных ответов из предложенного перечня. Задания 1 – 4, 8 – 12 контрольной работы соотвЕтствуют заданиям экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.

4 Во время концерта рассказчик испытывал только восторг от увиденного и услышанного.

100ballnik. com

16.08.2020 1:55:09

2020-08-16 01:55:09

Источники:

Https://100ballnik. com/%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE/

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы

КИМы ОГЭ Русский Язык 9 Класс. . Реальный вариант №11141 ОГЭ 2021 по Русскому Языку С Ответами. . Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 Год.

Пробные варианты ОГЭ 2022 по Русскому Языку

Пробные варианты по Русскому Языку для 9 Класса в формате ОГЭ 2022 С Ответами и критериями оценивания. . → Аудиозаписи изложений ОГЭ ФИПИ. . На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Часть 1 включает в себя 1 задание и.

ОГЭ2021 — сочинения (36 вариантов) по И. П. Цыбулько

ЕГЭ-ОГЭ2021 Русский Язык. Сочинения по И. П. Цыбулько (36 вариантов). . Сочинения для 9 Класса. . Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И. П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2021 Года по Русскому Языку.

10 тренировочных вариантов ОГЭ по Русскому Языку

Русский Язык. 9 Класс. Тесты. Скачать материал Скачать Тест к материалу. ОГЭ 2022. . Они возникли около 10 тысяч лет назад и с тех пор постоянно увеличиваются (4) 75% их современной площади было заболочено менее 500 лет назад. Болота являются основным источником пресной воды, в регионе (5).

Вариант контрольных измерительных материалов.

Федеральным государственным бюджетным. научным учреждением. « Федеральный Институт Педагогических Измерений». Класс: 9. Автор: Никулина Т. Г. 2021. Основной государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

ОГЭ2021 Тесты по Русскому Языку ФИПИ обз

ОГЭ2021 ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ. Вариант 1. 2. Синтаксический анализ. . средств массовой информации. Укажите варианты Ответов, в которых дано верное . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. ОГЭ — 2021 ТЕСТЫ ФИПИ ОБЗ. Вариант 4. 2. Синтаксический анализ.

Тесты для подготовки к ОГЭ 2022 по Русскому Языку

Сотни заданий С Ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по Русскому Языку. База ежедневно пополняется. . Майская подборка Тестов. Задания с кратким Ответом.

ОГЭ по Русскому Языку 2020 — варианты с Решениями.

Пробные варианты ОГЭ по Русскому Языку С Ответами и Решениями от ОГЭ на 100 баллов . Все варианты ОГЭ по Русскому Языку представлены в формате pdf — вы легко можете скачать . Направления итогового сочинения 2020- 2021 учебного года. Важно знать. Расписание ЕГЭ 2022. Шкала перевода.

Открытый банк заданий ОГЭ

ОГЭ. ГВЭ. Навигатор подготовки. Методическая копилка. Журнал ФИПИ. Услуги. . Русский язык Математика Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Обществознание Литература Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык.

ОГЭ 2022, Русский Язык, 9 Класс, 2021

На выполнение экзаменационной работы по Русскому Языку отводится 3 часа 55 . Ответ запишите в поле Ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк . Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу ОГЭ 2022, русский язык, 9 класс.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 9 класс 2 вариант ответы

КИМы ОГЭ Русский Язык 9 Класс. . Реальный вариант №11141 ОГЭ 2021 по Русскому Языку С Ответами. . Решения демоверсии ЕГЭ по информатике 2022 Год.

Пробные варианты по Русскому Языку для 9 Класса в формате ОГЭ 2022 С Ответами и критериями оценивания. . → Аудиозаписи изложений ОГЭ ФИПИ. . На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Часть 1 включает в себя 1 задание и.

ОГЭ по русскому языку 2020 — варианты с решениями.

Шкала перевода.

M. yandex. ru

27.05.2020 20:18:14

2020-05-27 20:18:14

Источники:

Https://m. yandex. ru/search/?lr=21206&rq=1&text=%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%83%20%D0%BE%D0%B3%D1%8D%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%86%D1%8B%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE&p=1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.