4 класс планета знаний контрольные и диагностические работы по литературе
ГДЗ по литературе за 4 класс проверочные и диагностические работы Кац, Миронова
«ГДЗ по литературе за 4 класс проверочные и диагностические работы Кац (Аст/Астрель)» поможет представителям начальной школы освоить гуманитарную дисциплину. Пятёрки и четвёрки станут обычным делом, неудовлетворительные баллы больше не побеспокоят дневник такого подготовленного школьника. Решебник является ключом к положительной успеваемости. На уроках литературы молодые люди знакомятся с произведениями известных писателей, а также с их биографией. Рассматриваются жанры, анализируются методы повествования. Гуманитарный предмет выступает путеводителем в мир книг.
Рабочая программа по литературе в четвёртом классе
Четвёртый класс завершает начальную школу. Ребята на уроках обобщают все пройденное ранее. Ученикам необходимо перейти на вторую ступень общеобразовательного обучения с приличным запасом знаний. Некоторые темы могут поставить в тупик даже самого сообразительного ребёнка, так как необходимо учитывать и юный возраст учащихся. Рассмотрим некоторые параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта: жанр басня, фольклорные мотивы сказок Пушкина, что такое миф. «ГДЗ по литературе за 4 класс проверочные и диагностические работы Э. Э. Кац, Н. А. Миронова (Аст/Астрель)» сделает элементарным содержание дидактического дополнения к учебнику. Ребята справятся даже с самыми сложными номерами упражнений без помощи родителей. Благодаря этому воспитывается самостоятельность, уверенность в своих знаниях. Такие школьники будут чаще проявлять инициативу на занятиях, радовать преподавателя активностью. Учитель в свою очередь, вознаградит старательных воспитанников массой пятёрок и четвёрок.
Пару слов о ГДЗ по литературе за 4 класс проверочные и диагностические работы Кац
Решебник составлен опытными педагогами. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. В ответственный момент не подведет юного пользователя. Даже самый придирчивый преподаватель будет удовлетворен решением, выполненным в команде с решебником. Прочие достоинства ГДЗ:
- онлайн-формат; учащиеся быстрее справятся с домашним заданием, появится больше времени на отдых; даже при серьезных проблемах с материалом литературы не понадобится репетитор, так как его заменит более удобный аналог в лице ГДЗ.
Ребята без проблем придут к итоговой положительной оценке по гуманитарной дисциплине. Литература станет одним из любимых предметов в школьном расписании.
Похожие ГДЗ
ГДЗ Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля литература 4 класс Кац Э. Э.
Рабочая программа по литературе в четвёртом классе
Четвёртый класс завершает начальную школу. Ребята на уроках обобщают все пройденное ранее. Ученикам необходимо перейти на вторую ступень общеобразовательного обучения с приличным запасом знаний. Некоторые темы могут поставить в тупик даже самого сообразительного ребёнка, так как необходимо учитывать и юный возраст учащихся. Рассмотрим некоторые параграфы из теоретической части учебно-методического комплекта: жанр басня, фольклорные мотивы сказок Пушкина, что такое миф. «ГДЗ по литературе за 4 класс проверочные и диагностические работы Э. Э. Кац, Н. А. Миронова (Аст/Астрель)» сделает элементарным содержание дидактического дополнения к учебнику. Ребята справятся даже с самыми сложными номерами упражнений без помощи родителей. Благодаря этому воспитывается самостоятельность, уверенность в своих знаниях. Такие школьники будут чаще проявлять инициативу на занятиях, радовать преподавателя активностью. Учитель в свою очередь, вознаградит старательных воспитанников массой пятёрок и четвёрок.
Решебник составлен опытными педагогами. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. В ответственный момент не подведет юного пользователя. Даже самый придирчивый преподаватель будет удовлетворен решением, выполненным в команде с решебником. Прочие достоинства ГДЗ:
- онлайн-формат; учащиеся быстрее справятся с домашним заданием, появится больше времени на отдых; даже при серьезных проблемах с материалом литературы не понадобится репетитор, так как его заменит более удобный аналог в лице ГДЗ.
Ребята без проблем придут к итоговой положительной оценке по гуманитарной дисциплине. Литература станет одним из любимых предметов в школьном расписании.
ГДЗ по литературе за 4 класс проверочные и диагностические работы Кац, Миронова.
26.11.2019 11:14:37
2019-11-26 11:14:37
Источники:
Https://megaresheba. ru/publ/gdz/literatura/4-klass/proverochnie-i-diagnosticheskie-raboti
Оценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтение | Тест по чтению (4 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
4 класс планета знаний контрольные и диагностические работы по литературеОценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтениетест по чтению (4 класс) по теме
Оценка знаний (контрольные работы, тесты) — 4 класс, чтение
Тест по чтению (4 класс) по теме
Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе «Начальная школа XXI века» — 4 класс, 3 четверть..
Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л. А. Ефросинина.
Скачать:
test_po_chteniyu_4_klass. docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест – (3 четверть) – стр.328
Отметь жанры произведений Л. Н. Толстого.
2. Отметь фамилию поэта.
— А. П. Чехов — А. П. Платонов
— Л. Н. Толстой — Д. М. Мамин — Сибиряк
3. Отметь слово, которым можно дополнить предложение.
И. А. Бунин, А. А. Блок, С. А. Есенин, К. Д. Бальмонт – русские …………
4. Отметь имя и отчество Бунина.
— Александр Александрович — Иван Александрович
— Сергей Александрович — Самуил Яковлевич
5. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.
— И. А. Бунин — Н. А.Некрасов
— А. А. Блок — Ш. Перро
6. Кто автор рассказа «Вертел»? Отметь ответ.
— Л. Н. Толстой — В. М. Гаршин
— Д. Н. Мамин – Сибиряк — А. П. Чехов
7. Допиши одно слово в ряд других.
Обложка, заголовок, титульный лист, иллюстрация, _______________________________________
8. Кто автор стихотворения «Золотая рыбка»? Отметь ответ.
— С. А. Есенин — И. А. Бунин
— А. А. Блок — К. Д. Бальмонт
9. Отметь заголовки произведений С. Я. Маршака.
— «Зеленая застава» — «Детство»
Тест – (3 четверть) – стр.328
1. Отметь жанры произведений С. Я. Маршака.
2. Отметь заголовки произведений В. В. Вересаева
3. Допиши предложение.
Адеил – герой ___________________________________________________________
4. Отметь лишнее слово.
5. Кто автор восточной сказки «Звезда» Отметь ответ.
— М. Ю. Лермонтов — В. В. Вересьев
— А. А. Блок — А. П. Чехов
6. Закончи предложение, отметив ответ.
Бунина зовут Иван Алексеевич, а Платонова — ………
— Иван Сергеевич — Дмитрий Наркисович
— Антон Павлович — Андрей Платонович
7. Что может помочь тебе быстро выбрать нужную книгу в библиотеке? Отметь ответы.
— название книги — объем книги
— цвет обложки — каталог
8. Запиши одно слово в ряд других.
Сказка, рассказ, стихотворение, басня, ________________________________________________-
9. Отметь заголовки стихотворений К. Б. Бальмонта
— «Русский язык» — «Словарь»
1.Отметь жанр и тему рассказа Н. Н. Носова «Федина задача».
— рассказ о природе — рассказ о детях
— рассказ о животных — сказка о животных
2. Отметь заголовок стихотворения
— «Сын полка» — «Звезда»
— «Фея Фантаста» — «Двенадцать месяцев»
— «Тихая моя родина»
3. Допиши предложение.
Адеил – герой сказки В. В. Вересаева «Звезда», а Ваня Солнцев -____________________________
4. Отметь лишнее слово.
5. Кто автор очерка «Картины – сказки»? Отметь ответ.
— Ю. Я. Яковлев — Н. С. Шер
— А. И. Куприн — В. М. Песков
6. Допиши предложение.
Маршака зовут Самуил Яковлевич, а Михалкова — ________________________________________
7. Допиши предложение
С. Я. Маршак, С. В. Михалков, А. Л. Барто — это _______________________________________
8. Кто автор очерка «Любимая мать — отчизна»? Отметь ответ.
— Н. Н. Носов — Н. С. Шер
— А. И Куприн — Ю. Я. Яковлев
9. Отметь заголовки произведений Н. П. Вагнера.
1.Отметь имя и отчество поэта Рубцова.
— Сергей Владимирович — Александрович
— Иван Алексеевич — Николай Михайлович
2. Отметь заголовки произведений С. В. Михайлова
— «Хижина Дяди Тома» — «Чужая беда»
— «Зеркало» — «Леночка с букетом»
3. Допиши предложение.
Х. К. Андерсен написал сказку «Девочка со спичками», а Н. П. Вагнер — __________________________
4. Отметь лишнее слово.
5. Кто автор басни «Зеркало»? Отметь ответ.
— И. И. Хемницер — И. И. Дмитриев
— И. А. Крылов — А. Е. Измайлов
6. Допиши предложение.
Заболоцкого зовут Николай Алексеевич, а Рубцова — ________________________________________
7. Отметь слова, которыми можно дополнить.
Самуил Яковлевич Маршак — ……..
— детский писатель — поэт
8. Отметь фамилию поэта.
— В. П. Катаев — А. П. Платонов
— Н. М. Рубцов — Дж. Свифт
9. Отметь лишнее слово в ряду других
Итоговая контрольная работа (стр.355)
Прочитай строфы из стихотворений. Укажи соответствующими буквами названия стихотворений.
А) В каждом маленьком растеньице, С. В. Михалков «Школа»
Словно в колбочке живой,
Влага солнечная пенится
И кипит сама собой.
Б)Там, где я плавал за рыбами, Н. М. Рубцов «Тихая моя родина»
Сено гребут в сеновал:
Между речными изгибами
Вырыли люби канал.
В) Умчались школьные года,
И не догонишь их. Н. А. Заболоцкий «Весна в лесу»
Но я встречаю иногда
Кто сказал эти слова? Запиши полный ответ.
— Если вы над капитанами не командир, то т толковать нечего. Мне надо, дяденька, такого командира, чтобы он мог всем капитанам приказывать.
Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.
Старик посмотрел на корову свою: «Школа»
— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»
Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»
Такая скотина нужна самому!
Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.
— Гм…..Что же это за капитан такой?
— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.
— Над какими разведчиками?
— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.
— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??
— То – то и беда, что не видел.
— А он тебя видел?
— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.
Это диалог ____________________________________________________________________________
Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.
Катаев Николай Николаевич
Рубцов Агния Львовна
Михалков Валентин Петрович
Носов Николай Михайлович
Барто Сергей Владимирович
Итоговая контрольная работа (стр.355)
Запиши имя, отчество и фамилию автора басни «Зеркало» Прочитай отрывок. О каком герое и из какого произведения говорится? Запиши полный ответ.
Стиснув на груди руки, поджав босые, темные, как картофель, ноги, мальчик лежал в зеленой вонючей луже и тяжело бредил во сне. Его непокрытая голова, заросшая давно не стриженными грязными волосами, была неловко откинута назад, Худенькое горло вздрагивало; из провалившегося рта, с обметанными лихорадкой воспаленными губами, вылетали сиплые вздохи. Слышалось бормотание, обрывки неразборчивых слов, всхлипывание.
Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.
Старик посмотрел на корову свою: «Школа»
— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»
Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»
Такая скотина нужна самому!
Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.
— Гм…..Что же это за капитан такой?
— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.
— Над какими разведчиками?
— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.
— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??
— То – то и беда, что не видел.
— А он тебя видел?
— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.
Это диалог ____________________________________________________________________________
Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.
Вагнер Николай Николаевич
Рубцов Николай Михайлович
Платонов Михаил Александрович
Носов Николай Петрович
Шолохов Андрей Платонович
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы тесты по внеклассному чтению 3 класс
Контрольные работы по внеклассному чтению для третьего класса. Статья, в которой я рассказала о работе по данной системе, есть в моём блоге.
Контрольная работа 2 класс УМК «Планета знаний»
Контрольная работа за 2 четверть.
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л. Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел » Люби все живое», 3 класс, программа «Перспектива».
УМК «Начальная школа 21 века» Ефросинина Л. А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний.
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л. Г.Петерсон УМК «Перспектива» (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л. Г.Петерсон «Перспектива» (4 класс).
Годовые административные контрольные работы 3 класс УМК «Планета знаний»
Здесь помещены годовые контрольные работы по всем предметам за 3 класс: пояснительные записки и сама контрольная.
УМК «Планета знаний» Контрольная работа по математике 3 класс
УМК «Планета знаний» Контрольная работа по математике 3 класс по теме: вычитаем числа с переходом через разряд.
Скачать:
test_po_chteniyu_4_klass. docx | 21.8 КБ |
Тест – (3 четверть) – стр.328
Отметь жанры произведений Л. Н. Толстого.
2. Отметь фамилию поэта.
— А. П. Чехов — А. П. Платонов
— Л. Н. Толстой — Д. М. Мамин — Сибиряк
3. Отметь слово, которым можно дополнить предложение.
И. А. Бунин, А. А. Блок, С. А. Есенин, К. Д. Бальмонт – русские …………
4. Отметь имя и отчество Бунина.
— Александр Александрович — Иван Александрович
— Сергей Александрович — Самуил Яковлевич
5. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.
— И. А. Бунин — Н. А.Некрасов
— А. А. Блок — Ш. Перро
6. Кто автор рассказа «Вертел»? Отметь ответ.
— Л. Н. Толстой — В. М. Гаршин
— Д. Н. Мамин – Сибиряк — А. П. Чехов
7. Допиши одно слово в ряд других.
Обложка, заголовок, титульный лист, иллюстрация, _______________________________________
8. Кто автор стихотворения «Золотая рыбка»? Отметь ответ.
— С. А. Есенин — И. А. Бунин
— А. А. Блок — К. Д. Бальмонт
9. Отметь заголовки произведений С. Я. Маршака.
— «Зеленая застава» — «Детство»
Тест – (3 четверть) – стр.328
1. Отметь жанры произведений С. Я. Маршака.
2. Отметь заголовки произведений В. В. Вересаева
3. Допиши предложение.
Адеил – герой ___________________________________________________________
4. Отметь лишнее слово.
5. Кто автор восточной сказки «Звезда» Отметь ответ.
— М. Ю. Лермонтов — В. В. Вересьев
— А. А. Блок — А. П. Чехов
6. Закончи предложение, отметив ответ.
Бунина зовут Иван Алексеевич, а Платонова — ………
— Иван Сергеевич — Дмитрий Наркисович
— Антон Павлович — Андрей Платонович
7. Что может помочь тебе быстро выбрать нужную книгу в библиотеке? Отметь ответы.
— название книги — объем книги
— цвет обложки — каталог
8. Запиши одно слово в ряд других.
Сказка, рассказ, стихотворение, басня, ________________________________________________-
9. Отметь заголовки стихотворений К. Б. Бальмонта
— «Русский язык» — «Словарь»
1.Отметь жанр и тему рассказа Н. Н. Носова «Федина задача».
— рассказ о природе — рассказ о детях
— рассказ о животных — сказка о животных
2. Отметь заголовок стихотворения
— «Сын полка» — «Звезда»
— «Фея Фантаста» — «Двенадцать месяцев»
— «Тихая моя родина»
3. Допиши предложение.
Адеил – герой сказки В. В. Вересаева «Звезда», а Ваня Солнцев -____________________________
4. Отметь лишнее слово.
5. Кто автор очерка «Картины – сказки»? Отметь ответ.
— Ю. Я. Яковлев — Н. С. Шер
— А. И. Куприн — В. М. Песков
6. Допиши предложение.
Маршака зовут Самуил Яковлевич, а Михалкова — ________________________________________
7. Допиши предложение
С. Я. Маршак, С. В. Михалков, А. Л. Барто — это _______________________________________
8. Кто автор очерка «Любимая мать — отчизна»? Отметь ответ.
— Н. Н. Носов — Н. С. Шер
— А. И Куприн — Ю. Я. Яковлев
9. Отметь заголовки произведений Н. П. Вагнера.
1.Отметь имя и отчество поэта Рубцова.
— Сергей Владимирович — Александрович
— Иван Алексеевич — Николай Михайлович
2. Отметь заголовки произведений С. В. Михайлова
— «Хижина Дяди Тома» — «Чужая беда»
— «Зеркало» — «Леночка с букетом»
3. Допиши предложение.
Х. К. Андерсен написал сказку «Девочка со спичками», а Н. П. Вагнер — __________________________
4. Отметь лишнее слово.
5. Кто автор басни «Зеркало»? Отметь ответ.
— И. И. Хемницер — И. И. Дмитриев
— И. А. Крылов — А. Е. Измайлов
6. Допиши предложение.
Заболоцкого зовут Николай Алексеевич, а Рубцова — ________________________________________
7. Отметь слова, которыми можно дополнить.
Самуил Яковлевич Маршак — ……..
— детский писатель — поэт
8. Отметь фамилию поэта.
— В. П. Катаев — А. П. Платонов
— Н. М. Рубцов — Дж. Свифт
9. Отметь лишнее слово в ряду других
Итоговая контрольная работа (стр.355)
Прочитай строфы из стихотворений. Укажи соответствующими буквами названия стихотворений.
А) В каждом маленьком растеньице, С. В. Михалков «Школа»
Словно в колбочке живой,
Влага солнечная пенится
И кипит сама собой.
Б)Там, где я плавал за рыбами, Н. М. Рубцов «Тихая моя родина»
Сено гребут в сеновал:
Между речными изгибами
Вырыли люби канал.
В) Умчались школьные года,
И не догонишь их. Н. А. Заболоцкий «Весна в лесу»
Но я встречаю иногда
Кто сказал эти слова? Запиши полный ответ.
— Если вы над капитанами не командир, то т толковать нечего. Мне надо, дяденька, такого командира, чтобы он мог всем капитанам приказывать.
Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.
Старик посмотрел на корову свою: «Школа»
— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»
Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»
Такая скотина нужна самому!
Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.
— Гм…..Что же это за капитан такой?
— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.
— Над какими разведчиками?
— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.
— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??
— То – то и беда, что не видел.
— А он тебя видел?
— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.
Это диалог ____________________________________________________________________________
Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.
Катаев Николай Николаевич
Рубцов Агния Львовна
Михалков Валентин Петрович
Носов Николай Михайлович
Барто Сергей Владимирович
Итоговая контрольная работа (стр.355)
Запиши имя, отчество и фамилию автора басни «Зеркало» Прочитай отрывок. О каком герое и из какого произведения говорится? Запиши полный ответ.
Стиснув на груди руки, поджав босые, темные, как картофель, ноги, мальчик лежал в зеленой вонючей луже и тяжело бредил во сне. Его непокрытая голова, заросшая давно не стриженными грязными волосами, была неловко откинута назад, Худенькое горло вздрагивало; из провалившегося рта, с обметанными лихорадкой воспаленными губами, вылетали сиплые вздохи. Слышалось бормотание, обрывки неразборчивых слов, всхлипывание.
Из какого произведения С. в. Михалкова отрывок? Укажи стрелкой ответ.
Старик посмотрел на корову свою: «Школа»
— Зачем я, Буренка, тебя продаю? «Чужая беда»
Корову свою не продам никому – «Как старик корову продавал»
Такая скотина нужна самому!
Какие герои и из какого произведения ведут диалог? Допиши предложение.
— Гм…..Что же это за капитан такой?
— Он, дяденька, над разведчиками командует. Он у них самый старший. Что он им велит, то они все исполняют.
— Над какими разведчиками?
— Известно над какими: над артиллерийскими. Которые немецкие огневые точки засекают. Ух, дяденька, и сердитый же их капитан! Прямо беда.
— А ты видел когда – нибудь этого сердитого капитана??
— То – то и беда, что не видел.
— А он тебя видел?
— И он меня видел. Он только приказал меня в тыл отвезти и коменданту сдать.
Это диалог ____________________________________________________________________________
Соедини стрелкой фамилии авторов с их именами и отчествами.
Вагнер Николай Николаевич
Рубцов Николай Михайлович
Платонов Михаил Александрович
Носов Николай Петрович
Шолохов Андрей Платонович
Контрольные работы тесты по внеклассному чтению 3 класс
Предварительный просмотр.
07.09.2019 5:37:43
2019-09-07 05:37:43
Источники:
ГДЗ по Литературе 4 класс Проверочные и диагностические работы Кац Планета знаний » /> » /> .keyword { color: red; }
4 класс планета знаний контрольные и диагностические работы по литературеГДЗ РФ — готовые ответы по Литературе для 4 класса Проверочные и диагностические работы Кац Э. Э, Миронова Н. А. Планета знаний Аст/Астрель
ГДЗ РФ — готовые ответы по Литературе для 4 класса Проверочные и диагностические работы Кац Э. Э., Миронова Н. А. Планета знаний Аст/Астрель
ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Литературе, Проверочные и диагностические работы за 4 класс, Кац Э. Э., Миронова Н. А., Планета знаний Аст/Астрель. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач
ГДЗ к учебнику по литературе за 4 класс Кац Э. Э. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 4 класс Кац Э. Э. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам и самостоятельным работам для текущего контроля по литературе за 4 класс Кац Э. Э. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради проектов по литературе за 4 класс Кац Э. Э. можно посмотреть здесь.
Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач.
07.05.2018 19:03:43
2018-05-07 19:03:43
Источники:
Https://xn--c1acj. xn--p1ai/po-literature/4-klass/proverochnie-i-diagnosticheskie-raboti