Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль по русскому языку (5 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 5 классе по фгос

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний.
Тест по русскому языку (5 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний. Работа представлена по вариантам.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_dlya_4_klassa_1.doc 30 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль знаний по русскому языку 5 класс.

Диагностика остаточных знаний за период обучения в начальной школе.

Определи, в каком слове ударение падает на третий слог.

1) абонент 2) рассольник 3) пергамент 4) водораздел

Определите, в каком слове все согласные звуки звонкие.

1) лопата 2) акула 3) опора 4) арена

Определи, в каком слове букв больше, чем звуков.

1) больнее 2) съёмки 3) деньжата 4) классная

Выбери слово с безударными гласными, непроверяемыми ударением.

1) голова 2) снежинка 3) абрикос 4) сверкать

Выбери слово, в окончании которого пишется буква Е.

1) расписыва__м 2) руб__м 3) переточ__т 4) поверт__шь

Выбери слово, где нужно поставить разделительный ъ.

1) по__ехал 2) об__учил 3) об__явил 4) по__явился

Выбери слово, в котором не нужно ставить Ь?

1) крепыш__ 2) молодёж__ 3) рисуеш__ 4) пишеш__

Выбери слово, которое пишется раздельно.

1) (во)круг 2) (из)норки 3) (из)рисовать 4) (от)блеск

Подбери слово по указанной схеме ( приставка-корень-нулевое окончание ) .

1) обрезок 2) красный 3) изгиб 4) передача

Выбери существительное третьего склонения.

1) в обуви 2) на дереве 3) стеречь 4) в кармане

Выбери слово, стоящее в П. п.

1) к шелухе 2) из атаки 3) вокруг азбуки 4) о макаке

Выберите прилагательное мужского рода.

1) у тощей коровы 2) о гнетущем беспокойстве 3) о волнующей беседе

4) в новогоднем подарке

Выберите местоимение.

1) у нас 2) через 3) не 4) без

Выбери глагол неопределённой формы.

1) промочился 2) заболеет 3) очиститься 4) выезжает

Выбери глагол будущего времени.

1) помочь 2) напишем 3) определил 4) жужжит

Укажи номера слов, которыми обозначены главные члены предложения.

На крыше беседки на шпиле вертится флюгер.

1 и 2 2) 6,5,4 3) 6 и 2 4) 6 и 7 Подбери проверочные слова.

Верё__ка – _____________________ похо__- _____________________

Опас__ность –_____________________ извес__ный-_____________________

Изм__рять — _____________________ н__фтяной — _____________________

Определите падеж и число имён существительных и прилагательных.

Ловкие зверьки весело прыгали от ветки к ветке.

Подчеркни грамматическую основу в предложении, выпиши словосочетания.

На цветочной поляне весело порхали бабочки и стрекозы.

Определи вид предложения по цели высказывания

Весь год будешь помнить праздник ольхи!

Входной контроль знаний по русскому языку 5 класс.

Диагностика остаточных знаний за период обучения в начальной школе.

Определи, в каком слове ударение падает на первый слог.

1) чудеса 2) родственник 3) перламутр 4) снаружи

Определите, в каком слове все согласные звуки звонкие.

1) ящерица 2) запятая 3) рябина 4) хлопушка

Определи, в каком слове букв больше, чем звуков.

1) наешься 2) перелет 3) вьюн 4) смотришься

Выбери слово с безударными гласными, непроверяемыми ударением.

1) планировать 2) болеть 3) вокзал 4) уплотнить

Выбери слово, в окончании которого пишется буква И.

1) на блестящ__й брошке 2) о дальн__м взрыве 3) от хорош__й вести

4) свистящ__й парнишка

Выбери слово, где нужно поставить Ь.

1) рож__ 2) плащ__ 3) гараж__ 4) обруч__

Выбери слово, в котором не нужно ставить букву Т?

1) наез__ник 2) ненас__ный 3) окрес__ный 4) прелес__ный

Выбери слово, которое пишется раздельно.

1) (под)водный 2) (под)ушка 3) (под)стаканник 4) (под)водой

Подбери слово по указанной схеме ( приставка-корень-суффикс-нулевое окончание ) .

1) подлечить 2) список 3) помощник 4) взлетает

Выбери существительное третьего склонения.

1) об осени 2) о жуке 3) в кармане 4) в лужах

Выбери слово, стоящее в Р. п.

1) о пахар__ 2) на глобус__ 3) по ладон__ 4) из жемчуга

Выберите прилагательное мужского рода единственного числа.

1) на клейк__е листочки 2) к неуклюж__му котёнку 3) с вечерн__й новостью

4) к младш__й сестре

Выберите местоимение 3-его лица.

1) тебя 2) ты 3) вы 4) мы 5) вас 6) они

Выбери глагол неопределённой формы.

1) подержался 2) поджарка 3) поддержать 4) держит

Выбери глагол будущего времени.

1) помогать 2) будем помогать 3) помог 4) помогает

Укажи словосочетания, которые обозначают главные члены предложения.

От опушки рощи по тропке цепочкой протянулись следы большой собаки.

следы собаки 2) цепочкой протянулись 3) протянулись следы 4) протянулись цепочкой Подбери проверочные слова.

Рыбё__ка – ____________________ изги__- _____________________

Ус__ный – _____________________ звёз__ный-_____________________

С__рдечки — _____________________ г__л__ва — _____________________

Определите падеж и число имён существительных и прилагательных.

Опушка озарялась ярким, теплым светом от солнечных лучей.

Подчеркни грамматическую основу предложения.

Ранним утром ребята надели на спины рюкзаки и отправились в поход.

40. Определи вид данного предложения по цели высказывания

Дима, когда ты вернулся домой?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа по русскому языку для 7 класса

Работа построена с учётом ФГОС, позволяет готовить ученика к государственной итоговой аттестации.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку. 9 класс. Варианты 1, 2

Предлагаемый материал содержит два варианта контрольной работы по русскому языку для учащихся 9-х классов в формате ГИА. Задания разработаны на основе рассказов В. Н. Крупина «Утя» и «А ты улыбайся!».

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 8 класс 1-2 вариант (Подготовка к ГИА)

Данная контрольная работа предполагает подготовку к экзамену по русскому языку в новой форме (ГИА). Работа максимально приближена к КИМам по русскому языку в 9 классе. Учителя могут использовать данны.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 7 класс 1-2 вариант (Подготовка к ГИА)

Данная контрольная работа предполагает подготовку к экзамену по русскому языку в новой форме (ГИА). Работа максимально приближена к КИМам по русскому языку в 9 классе. Учителя могут использовать данны.

Контрольная работа по алгебре 8 класс (входной контроль)

Контрольная работа по алгебре (входной контроль) составлена для 8 класса в формате ГИА. Текст представлен в виде трех частей: часть А (Выберите правильный ответ), часть В (Запишите только.

Административная контрольная работа по биологии 8 класс(входной контроль)

Входной контроль по биологии для 8 класса.

Диагностическая контрольная работа по русскому языку (7 класс)

Диагностическая контрольная работа проверяет уровень знаний по русскому языку (7 класс, промежуточный контроль).

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний.
Тест по русскому языку (5 класс) по теме

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 5 класс. Входной контроль знаний. Работа представлена по вариантам.

ВложениеРазмер
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_dlya_4_klassa_1.doc 30 КБ

1 во круг 2 из норки 3 из рисовать 4 от блеск.

Nsportal. ru

02.11.2017 6:12:08

2017-11-02 06:12:08

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2018/11/18/diagnosticheskaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-5

Промежуточная контрольная работа по русскому языку (5 класс, I полугодие, ФГОС) | Тест по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 5 классе по фгос

Промежуточная контрольная работа по русскому языку (5 класс, I полугодие, ФГОС)тест по русскому языку (5 класс) на тему

Промежуточная контрольная работа по русскому языку (5 класс, I полугодие, ФГОС)
Тест по русскому языку (5 класс) на тему

Задания итоговой работы охватывают весь материал курса русского языка 5 класса за I-е полугодие: фонетику и орфоэпию, лексику, синтаксис, орфографию и пунктуацию. Задания даны на основе речевого материала. Орфографическая и пунктуационная грамотность, владение различными нормами литературного языка выявляется на уровне осознанно выполняемых действий с языковым материалом.

В соответствии с ФГОСом контрольная работа может проводиться в течение двух уроков.

Также в соответствии с ФГОСом в начале изучения одного из разделов курса во второй четверти первого полугодия учащимся может быть представлена аналогичная контрольная работа. Это позволит обучающимся заранее познакомиться со структурой промежуточной контрольной работы, со основными типами заданий, поможет подготовиться к её успешному выполнению.

Оценка выставляется с учетом уровневых дескрипторов оценок за каждое задание отдельно, а в конце все оценки суммируются и выставляется средняя оценка за всю работу. Жестких рамок оценивания контрольной работы нет, так как каждый учитель оценивает выполненную работу самостоятельно, учитывая выбранные задания и индивидуальные особенности обучающихся.

Предложенная контрольная работа рекомендована в качестве промежуточной в первом полугодии для учащихся 5 классов. При этом учитель-предметник может вносить свои коррективы, обусловленные спецификой обучения и индивидуальными особенностями учащихся.

Орфографическая и пунктуационная грамотность, владение различными нормами литературного языка выявляется на уровне осознанно выполняемых действий с языковым материалом.

Nsportal. ru

06.04.2018 23:09:28

2018-04-06 23:09:28

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/03/04/promezhutochnaya-kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-5

Контрольная работа по русскому языку по теме " Лексика&quot. 5 класс. | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 5 классе по фгос

Контрольная работа по русскому языку по теме Лексика. 5 ическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему

Контрольная работа по русскому языку по теме «Лексика». 5 класс.
Методическая разработка по русскому языку (5 класс) на тему

5. Запишите примеры омонимов. Составьте с ними предложения.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 . В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?

А) чудесная история, деревянный стол

Б) серебряная ложка, ласковый ветерок

В) холодный взгляд, черствое сердце

7 . В каком ряду приведены олицетворения?

А) сосулька плачет, ребенок рыдает

Б) время бежит, сердце поёт

В) ель машет лапой, звезда зажглась

Задание. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Т…мне…т хмур…т…ся небо. Наб…гают мрачные гр…зовые тучи. З…т…ха…т старый бор, готов…т…ся (к)бою. Сильный п…рыв ветра вырыва…т…ся (из)за в…ршин д…рев…ев, кружит…ся пылью (по)дорог… и мчит…ся (в)перёд.

Удар…ли (по)лист…ям первые крупные капли д…ждя и (в)скоре на землю обрушилась ст…на в…ды. Св…ркнула молния пр…катился (по)небу гром.

Быстро пр…ход…т летняя гроза. Но вот св…тле…т туманная даль. Небо начина…т г…лубеть. (Над)полем (над)лесом (над)водн…й глад…ю плывёт лё…к…й пар. Уже и со…нце г…рячее выгл….нуло а дождь ещё (не)прош…л. Это капают с д…ревьев и блестят (на)со…нце д…ждинки._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Озаглавьте текст._______________________________________________________

2. Определите тему текста: ________________________________________________

3. Определите основную мысль текста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите тип речи: ___________________________________________________

5. Определите стиль речи: __________________________________________________

6. Докажите, что слово ЛЕС является многозначным:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Подберите к слову ДОЖДЬ сначала формы слова, затем однокоренные слова:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Сделайте фонетический разбор словаТУМАННАЯ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Напишите о своем отношении к дождю.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Лексика». 5 класс

Задание: продолжи предложение.

1) Наряду с прямым значением, у некоторых слов возникает ________________________ значение.

2) Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, называются________________________________________________________________

3) Синонимы – это слова одной и той же части речи с ________________________значением. Они отличаются друг от друга_______________________________________________________________

4) Слова одной и той же части речи с противоположным значением называются______________________________________________________

2. В каком ряду приведены синонимы?

А) человек, ребенок, взрослый

В) смелый, отважный, бесстрашный

3 . Укажите лишнее слово в ряду синонимов.

А) нужный б) важный в) необходимый г) недолговечный

4 . В каком ряду приведены антонимы?

А) телефон – телеграф

Б) движение – покой

Г) невежа – неряха

5. Запишите примеры омонимов. Составьте с ними предложения.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 . В каком ряду приведены прилагательные в переносном значении?

А) хвойное дерево, еловые шишки

Б) лазурный берег, ласковый ветер

В) безоблачное небо, тупой карандаш

7 . В каком ряду приведены олицетворения?

А) разгулялась вьюга, дверь заскрипела

Б) ветер уснул, весна с зимой встречается

В) ребята веселились, природа празднует

Задание. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

В д…лёкие вр…мена на (З, з)емле жили гиган…ские ящ…ры. Некоторые (из)них х…дили (на)двух н…гах.

Это было уд…вительн…е время! Никогда прежде (З, з)емля (не)вид…ла таких чудовищ… и едва ли увид…т вновь. Им во вл…дение отд…вал…сь всё суша море воздух.

Бе…крайние л…са нас…ляли всевозможные ящ…ры. Они стр…мительно н…сились между д…рев…ями (на)кожистых крыл…ях складывали их и ра…пол…гались (на)отдых (на)д…рев…ях. (На)п…лянах то тут то там по…влялись проворные динозавры а в зар…слях р…скошных р…стений пощ…лкивали и п…свистывали причудливые птицы. В б…лотах копошились …громные ж…вотные.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Озаглавьте текст:_________________________________________________________

2. Определите тему текста: __________________________________________________

3. Определите основную мысль текста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Определите тип речи: ______________________________________________________

5. Определите стиль речи: _____________________________________________________

6. Докажите, что слово ЛЕС является многозначным:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Подберите к слову МОРЕ сначала формы слова, затем однокоренные слова:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Сделайте фонетический разбор слова ГИГАНТСКИЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Напишите о своем отношении к динозаврам.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б лазурный берег, ласковый ветер.

Nsportal. ru

21.10.2019 21:03:53

2019-10-21 21:03:53

Источники:

Https://nsportal. ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/06/16/kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-po-teme-leksika-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *