Диагностическая контрольная работа по русскому языку диктанты для 1 класса
Диагностическая контрольная работа по русскому языку.
Тест по русскому языку (1 класс) на тему
Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности Формирования предметных и метапредметных умений за период обучения грамоте в 1 классе.
Скачать:
Диагностическая контрольная работа по русскому языку за период обучения грамоте. | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По русскому языку для учащихся 1-х классов
2016 – 2017 учебный год
Школа __________________ Класс _________
Фамилия, имя ________________________________________
За домом была ива. На иве было гнездо зяблика. В гнезде сидели птенцы. Они громко кричали.
Вставь в словах пропущенные буквы.
Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков.
Коньки, мел, крапива
Раздели слова на слоги.
Ваза, волна, азбука
Ваза, волна, азбука
Ваза, волна, азбука
Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
Крыша, малина, туфелька, пень
Составь не менее 4 слов из данных букв и запиши их. Слова должны состоять из 1 слога.
Анализ работы по русскому языку.
Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности формирования предметных и метапредметных умений за период обучения грамоте в 1 классе, а также дальнейшая корректировка рабочих программ учителя. В случае, если какое либо задание ученик не может выполнить (материал не пройден), то учитель при анализе делает особую помету с указанием на используемый учебно-методический комплект и свою рабочую программу.
В данной таблице приведено содержание заданий.
Примерное выполнение итоговой работы не более 35 минут.
Инструктаж 2-3 минуты
Учащиеся могут пользоваться черновиком для решения тех или иных заданий.
1-е задание – письмо под диктовку выполняется сразу после объяснения правил выполнения работы: учитель диктует, учащиеся пишут под диктовку. После диктанта, учащиеся приступают к дальнейшему выполнению заданий.
Если задание выполнено без ошибок — 2 балла
50%- и более — 1 балл
Менее 50% — 0 баллов
Отлично — 17 -18 баллов;
Хорошо — 11- 16 баллов;
Удовлетворительно — 8– 10 баллов;
Неудовлетворительно — менее 8 баллов.
Задание 1 Диктант
Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки. Аэто шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе.
Слова для справок: картинки, читаю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические контрольные работы по русскому языку и математике для 4 кл.
Диагностические контрольные работы по русскому языку и математике для 4 кл.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку для учащихся 4 кл.(VII вид)
Проверочный материал по русскому языку для учащихся коррекционной школы.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку во 2 классе на конец 1 полугодия по программе «Начальная школа 21 века»
Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача.
Диагностическая контрольная работа по английскому языку для 4 класса(начало года)
Диагностическая контрольная работа по английскому языку для 4 класса(начало года).
Диагностическая контрольная работа по русскому языку для 2 класса — КРО СКОУ VII вида
Работа разработана в двух вариантах для 2 и 2 дополнительного классов.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 4 класс. УМК ПНШ
Контрольная работа по русскому языку для 4 класса (1 полугодие) УМК ПНШ.
Итоговая диагностическая контрольная работа по русскому языку 1 класс Школа России
Итоговая диагностическая контрольная работа по русскому языку 1 класс Школа России.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку.
Тест по русскому языку (1 класс) на тему
Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности Формирования предметных и метапредметных умений за период обучения грамоте в 1 классе.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку за период обучения грамоте. | 45.5 КБ |
Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса нача.
26.06.2020 13:45:36
2020-06-26 13:45:36
Источники:
Итоговый диктант за 1 класс по Русскому Языку » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по русскому языку диктанты для 1 классаИтоговые диктанты за 1 класс
Итоговые диктанты за 1 класс
Итоговые Диктанты по русскому языку за 1 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.
Итоговый диктант «На реке»
Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. Объём слов: 23
Итоговый диктант «Хитрый кот»
По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитер котик. Объём слов: 27
Итоговый диктант «Летом»
Всё лето мы жили на даче. Дача стоит на берегу речки. Брат купил Юре новые удочки. Мальчик идёт удить рыбу. Он поймал щучку. Объём слов: 23
Итоговый диктант «Осы»
Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой. Объём слов: 22
Итоговый диктант «В лесу»
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики. Объём слов: 29
Итоговый диктант «Васька»
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Объём слов: 26
Итоговый диктант «Гроза»
Ваня и Дима были у рЕКи. ОНи лОВили рыбу. Ваня пОЙмал щуку, а Дима лЕЩа. Вдруг Ваня увидЕЛ тучу. ЗАСтучали капли дОЖдя. МальчИКи пОМчались дОМой. Объём слов: 25
Итоговый диктант «На речке»
Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику. Объём слов: 24
Итоговый диктант «Рыбалка»
Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Волга. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку и леща. Глеб поймал двух окуньков. Хороша будет уха! Объём слов: 24
Итоговый диктант «Весна»
Весна. Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пес Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся. Объём слов: 24
Итоговый диктант «Беда»
Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. Объём слов: 22
Диктант «Гроза»
У Миши два товарища. Мальчики живут дружно. Ребята часто ходят в лес. В лесу чаща. Там много грибов. Вот туча закрыла небо. Началась гроза. Дети помчались домой. Объём слов: 27
Диктант «У реки»
У леса речка. Над водой чайки. Они ищут пищу. У реки камыши. Там живут ужи. В траве пищат птички. Дядя Толя поймал щуку и леща. Объём слов: 24
Итоговые диктанты за 1 класс
Итоговые Диктанты по русскому языку за 1 класса — с грамматическими заданиями. Диктанты по итогам пройденных за год материалов.
Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. Объём слов: 23
Объём слов 26.
29.01.2018 11:40:01
2018-01-29 11:40:01
Источники:
Https://dictants. com/1-klass/itogovye-diktanty-za-1-klass/
Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс. » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая контрольная работа по русскому языку диктанты для 1 классаИтоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс.
1.Кодификатор элементов содержания по русскому языку итоговой диагностической работы (текстовый диктант с грамматическим заданием).
2.Спецификация итоговой диагностической работы.
3. Итоговая диагностическая работа.
1.Кодификатор элементов содержания по русскому языку диагностической работы (текстовый диктант с грамматическим заданием).
Проверяемые безударные гласные
Непроверяемые безударные гласные
Парные согласные звонкие/глухие
Правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу)
Правописание разделительного Ь — знака
Ь – показатель мягкости согласного
Правописание собственных имён существительных
Раздельное написание предлогов со словами
Сочетание чк, чн, чт
Знаки препинания в конце предложения
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Умение проводить синтаксический анализ простого предложения
Умение проводить морфологический анализ слова
Умение проводить морфемный анализ слова
Умение проводить фонетический анализ слова
2.Спецификация диагностической работы.
Цель: проверить качество усвоения изученных тем за учебный год.
Структура диагностической работы
Диагностическая работа состоит из 2-х частей:
Часть 1 – диктант (40 слов)
Часть 2 – грамматическое задание
3. Время выполнения работы
На выполнение диагностической работы отводится 40 минут (1 урок)
Первая часть работы включает диктант. Ориентировочное время выполнения этой части работы 25 минут.
Вторая часть работы включает три грамматических задания. Ориентировочное время выполнения второй части работы 15 минут.
4.Условия проведения и проверки результатов работы.
Диагностическая работа проводится на втором или третьем уроке (1 урок).
Результаты диагностической работы представить в диагностической карте (см. приложение).
5 . Система оценивания диктанта и дополнительного задания
Виды письменных работ
Не менее ½ задания выполнено
Более ½ не выолнено
1 . Негрубые ошибки
— исключения из правил
— повторение одной и той же буквы (букв аа рь)
— единичный пропуск буквы на конце слова
2 негрубые ошибки=1 грубая ошибка
При трех поправках оценка снижается на 1 балл.
Примечание. Орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, не учитываются при выведении оценки за диктант.
3. Итоговая диагностическая работа.
Чудные деньки
Настали чудные деньки. Бегут весёлые ручейки. Появилась пушистая травка. В сад прилетели скворцы. Братья Вова и Петя идут гулять в берёзовую рощу. Там птички вьют гнёзда. За ребятами бежит собака Жучка. На лужайках первые цветы. Дети рады теплу и весне! (40 слов)
Слова для справок : н А стали, п О явил А сь, пр И летели, берёз О в У ю.
Грамматические задания
Задание 1. (4 балла: 1 балл за правильно выделенную грамматическую основу, по 1 баллу за правильно указанную часть речи)
I в а р и а н т:
В первом предложении подчеркни грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.
II в а р и а н т:
В четвёртом предложении подчеркни грамматическую основу. Над словами укажи часть речи.
Задание 2. (3 балла: по 1 баллу за каждое слово, 1 балл за выделенный корень в двух словах)
I в а р и а н т:
Подбери к корню — сад- два однокоренных слова, выдели в словах корень.
II в а р и а н т:
Подбери к корню — свет- два однокоренных слова, выдели в словах корень.
Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 2 класс.
01.02.2017 19:05:54
2017-02-01 19:05:54