Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по русскому языку 2 класстест по русскому языку (2 класс)

Диагностическая работа 1 начало учебного года по русскому языку 2 класс

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Тест по русскому языку (2 класс)

Цель задания: проверить прочность усвоения знаний об особенностях фонетической системы русского языка (звонкость – глухость согласных звуков).

Инструкция: Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] — глухие, у них нет звонкой пары.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа: 1) и/или 3).

1 балл – выбран один или оба правильных ответа и один неправильный.

2 балла – выбран один из правильных ответов (2 или 4), неправильные ответы не выбраны.

3 балла – выбраны оба правильных ответа: 2), 4).

Цель задания: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка при проведении звукового анализа, проверить способность в процессе выполнения задания опираться не на формальные признаки (буквенная запись слов), а на звучание слов.

Инструкция: Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой □ арбуз □ заяц □ кошка

□ голуби □ сдоба □ злой

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрано два и более неправильных ответа (слой, арбуз, заяц, кошка).

1 балл – выбрано только слово голуби или злой или выбраны оба эти слова, но при этом выбрано и одно неправильное.

2 балла – выбраны 2 правильных слова из 3, ошибок в выборе слов не допущено.

3 балла – задание выполнено правильно: выбраны слова голуби, сдоба, злой.

Цель задания: проверить умение применять знания о фонетической системе русского языка в нестандартной ситуации: провести звуковой анализ заданных слов и произнести звуки в обратном порядке.

Инструкция: Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – ни одно из слов не написано правильно.

1 балл –правильно записано только первое слово — кот.

2 балла – правильно записаны два слова.

3 балла – задание выполнено правильно: записаны слова кот, ноль, лей.

Цель задания: проверить прочность усвоения понятий «родственные слова», «корень слова».

Инструкция: Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа, правильные ответы не выбраны или наряду с правильными ответами выбраны оба неправильных.

1 балл – выбран один или оба правильных ответа и один неправильный ответ.

2 балла – выбран только один правильный ответ, ошибок в выборе ответов нет.

3 балла – выбраны оба правильных ответа: 2) и 4).

Цель задания: проверить умение давать развернутое толкование значения слова, находить верные и неверные объяснения.

Инструкция: Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый – образовано от слова «дождь».

□ Провод – образовано от слова «вода».

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбран один или оба неправильных ответа, правильные ответы не выбраны или наряду с правильными ответами выбраны оба неправильных.

1 балл – выбрано одно или оба правильных объяснения и одно неправильное объяснение.

2 балла – выбрано только одно из правильных объяснений, неправильные объяснения не выбраны.

3 балла – задание выполнено абсолютно правильно: выбраны 2 и 3 объяснения.

Цель задания: проверить умение применять знание признаков родственных слов, различать родственные слова и форму слова.

Инструкция: Поставь + в □ рядом с группой родственных слов.

□ сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрана 3 группа и две неправильные группы или одна и более неправильных.

1 балл – выбраны 3 и 1 или 3 и 2 или 3 и 4 группы.

2 балла – выбраны 3 и 5 группы слов.

3 балла – задание выполнено правильно: выбрана 3 группа слов.

Цель задания: проверить знания последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочивания слов

Инструкция: определи в каком порядке данные ниже слова встретятся в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 6. Цифра 1 уже есть.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выполнено не верно

1 балл –. правильно поставлено не менее3 цифр

2 балла –правильно поставлено не менее4 цифр

3 балла – задание выполнено правильно:

Цель задания: проверить знание признаков основных частей речи, умение определять принадлежность слов к именам существительным, умение находить несколько правильных ответов.

Инструкция: найди все имена существительные, обведи их номера

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбраны все схемы или кроме одной или двух правильных выбрана и вторая схема.

1 балл – допущено 2 ошибки: не отмечен 1 правильный ответ и отмечен 1 неправильный ответ

2 балла – допущена 1 ошибка, не дан один из правильных ответов, но при этом неправильных ответов нет.

3 балла – задание выполнено правильно: отмечены ответы 1,2,3,4,7,8

Цель задания: проверить знание алгоритма проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Инструкция: Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено абсолютно неправильно.

1 балл – При определении порядка действий допущена одна ошибка (перепутана последовательность действий), например, 4, 3, 2, 1 или 3, 4, 2, 1.

2 балла – при определении порядка действий один из шагов пропущен, например, не пронумерована вторая строчка.

3 балла – задание выполнено правильно — выбран следующий порядок: 4, 2, 3, 1.

Цель задания: проверить умение применять орфограмму «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Инструкция: Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

М__довый, мёд, медовик, медный;

К__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

Б__льница, больной, боль, больше, бальный;

Св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.

1 балл – буквы вставлены правильно, при выборе проверочных слов допущены 2 — 3 ошибки.

2 балла – задание выполнено практически правильно, но во второй группе отмечено только одно проверочное слово.

3 балла – задание выполнено правильно:

Медовый, мёд, медовик, медный;

Кормушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

Больница, больной, боль, больше, бальный;

Светлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

Цель задания: проверить способность определить закономерность расположения слов в ряду, продолжить ряд в соответствии с установленной закономерностью.

Инструкция: Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд.

1) белый – чёрный, длинный — ______________________________________________

2) ласковый, приветливый, нежный, _________________________________________

3) кенгуру, метро, пальто, _________________________________________________

4) цветок, цветка, к цветку, _________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено полностью неправильно.

1 балл – правильно продолжен один из рядов.

2 балла – правильно продолжено все 2 — 3 ряда.

3 балла – правильно продолжено все 4 ряда:

1) короткий; 2) добрый (или другой подходящий синоним); 3) любое неизменяемое существительное; 4) любая форма слова цветок (цветком, о цветке, цветки).

Цель задания: проверить знание значения фразеологических оборотов.

Инструкция: Замени одним словом.

Сидеть сложа руки — _______________________________________________________

Воды в рот набрать — ______________________________________________________

Как снег на голову — _______________________________________________________

Делать из мухи слона — ____________________________________________________

Мозолить глаза — _________________________________________________________

Цель задания проверить знание алгоритма проверки орфограммы Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Nsportal. ru

04.08.2019 22:27:40

2019-08-04 22:27:40

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/10/29/diagnosticheskaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2-klass

МЦКО по русскому языку 2 класс. Диагностика на май 2022 демоверсия (задания и ответы) » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа 1 начало учебного года по русскому языку 2 класс

МЦКО по русскому языку 2 класс. Диагностика на май 2022 демоверсия (задания и ответы)

МЦКО по русскому языку 2 класс. Диагностика на май 2022 демоверсия (задания и ответы)

мцко по русскому языку 2 класс. диагностика на май 2022 демоверсия (задания и ответы)

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 2-го класса по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Купить официальные варианты МЦКО 2021-2022 учебного года: Купить

1. Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа включает 15 заданий: 5 заданий с выбором одного верного ответа, 10 заданий с кратким ответом. Задания диагностической работы составлены с учётом результатов освоения разделов программы математики: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Морфология», «Орфография и пунктуация», «Состав слова (морфемика)», «Лексика», «Развитие речи».

2. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
При проведении диагностической работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Ответы на задания обучающиеся записывают в диагностических материалах.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Сложные задания:

3. Отметь знаком  все слова, в которых на месте пропуска пишется буква е.
— т..шина
— пол..вал
— зв..зда
— п..сатель
— проб..гает

4. Отметь знаком  слово, которое не является родственным для остальных слов.
— моряк
— море
— морковь
— морской

5. Запиши в ответе номера всех слов, которые нужно написать с заглавной буквы, чтобы запись предложения была правильной.

6. Запиши в ответе номер слова, которое обозначает действие.

7. Отметь знаком  все слова, в которых допущена ошибка при переносе.
— у-тюг
— го-рит
— моло-ко
— тюльпа-н
— сы-рой

8. Отметь знаком  все слова с разделительным мягким знаком.
— кисть
— пальма
— крылья
— мельница
— серьёзный
9. Отметь знаком  все слова, на конце которых пишется буква п.
— ястре..
— скри..
— сугро..
— хле..
— укро..

Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 2-го класса по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Отметь знаком все слова с разделительным мягким знаком.

Co8a. ru

15.10.2020 2:22:13

2020-10-15 02:22:13

Источники:

Https://co8a. ru/35413/

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс I полугодие ( Начальная школа XXI века ) » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа 1 начало учебного года по русскому языку 2 класс

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс I полугодие ( Начальная школа XXI века )

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс I полугодие («Начальная школа XXI века»)

нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет вам провести диагностику знаний обучающихся 2 класса по русскому языку за I полугодие по программе «Начальная школа XXI века».

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку 2 класс I полугодие («Начальная школа XXI века»)»

Диагностическая контрольная работа по русскому языку I Полугодие

(Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с ФГОС начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса)

Ученика(цы) 2___ класса

Ф И __________________________________________

Определи звуки, которыми различаются слова. Отметь знаком V На схеме эти звуки

Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:

Люди Саша олень

Отметь знаком V Только те слова, которые подходят к схеме

Волк заяц медведь мама пенал

Отметь знаком V Только те слова, которые неправильно разделены для переноса:

Де-нь пе — нал Ю-ра ма — ши-на аи-ст ге — рои

Вставь пропущенные буквы:

Снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.

Отметь знаком V Правильно написанное предложение

На лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот Барсик.

На лужайку выбежал кот барсик.

Раздели на предложения. Запиши текст правильно.

Опустел осенний сад не слышно птиц все деревья в золотом уборе

Отметь знаком V все Правильные утверждения:

В слове Конь

1)4 буквы 4 звука

2)4 буквы 3 звука

3)все согласные звуки мягкие

4)последний согласный звук мягкий

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его, вставь пропущенную букву:

Уд…вительно (дева, диво)

М…нять (мина, замена)

10.* Прочитай слова каждой группы. Подчеркни лишнее.

Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.

Летит, самолёт, лежит, поют.

Быстрый, деревянная, узкое, плясать.

Диагностическая контрольная работа по математике I Полугодие

(Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с ФГОС начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса)

Ученика(цы) 2___ класса

Ф И __________________________________________

1.Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком V На схеме эти звуки

2.Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:

Отметь знаком V Только те слова, которые подходят к схеме:

Дверь сом тюлень папа сосед

Отметь знаком V Только те слова, которые неправильно разделены для переноса:

Пе-нь пе-на О-ля ма — га — зин ли — ст го — род

Вставь пропущенные буквы:

Пруж…нка, щ…вель, ч…совой, площ…дь, дач…, ш…рокий.

Отметь знаком V Правильно написанное предложение

На крыльце сидел кот Васька.

На крыльце сидел кот Васька.

На крыльце сидел кот васька.

Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

Вот и наступила зима все деревья укутаны снегом чудесная получилась картина

Отметь знаком V Правильные утверждения:

В слове Лось

1)4 буквы 4 звука

2)4 буквы 3 звука

3)все согласные звуки мягкие

На крыльце сидел кот Васька.

На крыльце сидел кот васька.

Просмотр содержимого документа «Диагностическая работа по русскому языку 2 класс I полугодие («Начальная школа XXI века»)»

На крыльце сидел кот Васька.

Multiurok. ru

10.01.2019 22:50:53

2019-01-10 22:50:53

Источники:

Https://multiurok. ru/files/diaghnostichieskaia-rabota-po-russkomu-iazyku-2-kl. html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *