Диагностическая работа 1 по русскому языку 3 класс начало учебного года
Диагностическая работа №1 по русскому языку, 3 класс.
Тест по русскому языку (3 класс)
Диагностическая работа по русскому языку (входная), школа России, 3 класс.
Скачать:
diagnosticheskaya_rabota_no1_po_russkomu_yazyku_3_klass. docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа № 1 по русскому языку ( 3 класс) 1 вариант
Определи, сколько звуков и букв с ловах.
Вьюга _____ зв., _______ б. армия — ____зв., ____б.,
Весна — ____зв., ____б. пеньки — ____ зв., ____ б. ( 4 балла)
Спиши слова, разделив для переноса.
Лужайка, деньки, листья, ранний, Юля.
Запишите слова в таблицу.
Маленький, тетрадь, книга, ветка, молодой, стена, великан, машина, красивый, золото.
Ударение падает на первый слог
Ударение падает на второй слог
Ударение падает на третий слог
Подчеркни имена существительные синим карандашом, имена прилагательные зелёным карандашом, глаголы красным карандашом, простым карандашом подчеркните служебные части речи.
Ветер, смотрел, синий, по, настольная, высокий, для, ящик, убежал, листик, в, лежит.
Запиши слова в два столбика, вставь пропущенные буквы.
Дев__чка, к__пуста, п___нал, к__рандаш, м___льчик, __ртист.
Одушевленные имена существительные Неодушевленные имена существительные
_________________________________________ ____________________________________
_________________________________________ ____________________________________
_________________________________________ ____________________________________
Запиши слова в два столбика.
В(о, а)лна, сл(а, о)нёнок, гри(п, б), ги(б, п)кий, с(а, о)лёный, сне(к, г), л(и, е)сной, вре(т, д), в(и, е)сенний, моро(с, з), л(и, е)тит, тра(ф, в)ка.
Безударные гласные в корне Парные согласные в корне
Определи число имен существительных.
Берёза — ______ ч. , цветы — ______ч., голубь -, ____ч., зеркала — ____ч.
Определи границы предложений.
Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь а в саду ещё цветут пёстрые астры.
Спиши третье предложение, подчеркни грамматическую основу, подпиши части речи. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Восстанови с помощью цифр последовательность предложений в тексте.
______Вдруг собака насторожилась.
______Зимой старый охотник отправился в лес.
______Она почуяла спящего в берлоге медведя.
______С ним была собака Буран.
Запиши по два слова на каждую орфограмму.
Имена собственные _____________________________________________________________
Жи — ши _______________________________________________________________________
ЧК – ЧН _______________________________________________________________________
Разделительный ь _______________________________________________________________
Диагностическая работа № 1 по русскому языку ( 3 класс) 2 вариант
Определи, сколько звуков и букв с ловах.
Деревья — _____ зв., _______ б. фамилия — ____зв., ____б.,
Лето — ____зв., ____б. коньки — ____ зв., ____ б. ( 4 балла)
Спиши слова, разделив для переноса.
Койка, пеньки, хлопья, весенний, Оля.
Запишите слова в таблицу.
Ветер, февраль, облако, хорошо, обед, ученица, улица, товарищ, город, магазин
Двусложные слова (2 слога)
Трехсложные слова (3 слога)
Ударение падает на первый слог
Ударение падает на второй слог
Ударение падает на третий слог
Подчеркни имена существительные синим карандашом, имена прилагательные зелёным карандашом, глаголы красным карандашом, простым карандашом подчеркните служебные части речи.
Солнце, писал, красный, на, веселый, долгий, от, сумка, прилетит, ручка, с, поют.
Запиши слова в два столбика, вставь пропущенные буквы.
Уч…ник, к…ртина, вет..р, ябл…ко, … тец, д…журный.
Одушевленные имена существительные Неодушевленные имена существительные
_________________________________________ ____________________________________
_________________________________________ ____________________________________
_________________________________________ ____________________________________
Запиши слова в два столбика.
Л(е, и)сник, гра(д, т), ги(б, п)кий, с(а, о)лёный, сне(к, г), л(и, е)сной, пру(т, д), д(о, а)машний, но(с, з), прил(и, е)тит, в(о, а)лна, тра(ф, в)ка.
Безударные гласные в корне Парные согласные в корне
Определи род и число имен существительных.
Ворона -______ ч. книги — ______ч. попугай — ____ч. шкафы — ____ч.
Определи границы предложений.
У белой медведицы родился медвежонок она назвала его Умкой медведи жили в берлоге там было тепло на дворе стояла долгая ночь не было видно ни одной звезды сквозь плотную снежную крышу.
Спиши третье предложение, подчеркни грамматическую основу, подпиши части речи. Расположи предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ. Восстанови с помощью цифр последовательность предложений в тексте.
_______Отец похвалил его за правду.
_______Он решил узнать, кто разбил чашку.
_______Мальчик сказал правду.
_______Мальчик разбил дорогую чашку.
Запиши по два слова на каждую орфограмму.
Имена собственные _____________________________________________________________
Жи — ши _______________________________________________________________________
ЧК – ЧН _______________________________________________________________________
Разделительный ь _______________________________________________________________
Диагностическая работа №1 по русскому языку, 3 класс.
Тест по русскому языку (3 класс)
Диагностическая работа по русскому языку (входная), школа России, 3 класс.
diagnosticheskaya_rabota_no1_po_russkomu_yazyku_3_klass. docx | 21.13 КБ |
Безударные гласные в корне Парные согласные в корне.
02.03.2020 3:28:13
2020-03-02 03:28:13
Источники:
Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года) | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа 1 по русскому языку 3 класс начало учебного годаДиагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Инструкция: Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.
Рыбка • пудра • сделать •
Местный • кончик • буква •
Оценка выполнения задания:
0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.
1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.
2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.
3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: рыбка, местный, сделать, кончик подчеркнуты три слова.
Инструкция: Напиши, какими звуками различаются эти слова.
Игра – икра ____________________________________
Примерять – примирять __________________________
Рысь – рис _____________________________________
Грусть – груздь _________________________________
Оценка выполнения задания:
0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.
1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.
2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.
3 балла – задание выполнено правильно:
Игра – икра [г] — [к]
Рысь – рис [р] — [р’], [ы] — [и], [с’] — [с]
Инструкция: Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.
• В слова может быть нулевое окончание.
Стена, лес, кино, болото, шарф _________________
• В слове может не быть окончания.
Городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________
• В слове может не быть приставки.
Пень, полёт, ключик, выход, ___________________________
• В слове может не быть корня.
Поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание выполнено неправильно.
1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.
2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.
3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова лес, шарф, дописано слово с нулевым окончанием, во 2) подчеркнуты слова пальто, кенгуру, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова пень, ключик, дописано слово без приставки, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.
Инструкция: Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.
Походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек
Рыбка пудра сделать.
16.04.2017 18:59:49
2017-04-16 18:59:49
Источники:
Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса (конец года) » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа 1 по русскому языку 3 класс начало учебного годаДиагностическая работа по русскому языку для 3 класса (конец года)
Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса (конец года)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Диагностические задания по русскому языку
I Вариант
1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
2. Выбери правильные утверждения о звуковом составе слова Юла.
В слове Юла:
1) первый звук гласный
2) первый звук мягкий согласный
3) второй звук мягкий согласный
4) третий гласный ударный
3. Найди ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке. Отметь его ˅.
детство, молодость, юность, старость
мужество, отвага, смелость, храбрость
забота, внимание, мудрость, трудолюбие
гибкий, мягкий, твёрдый, жёсткий
4 * . Допиши пропущенные характеристики звуков:
В — [ в, ]-согл., ______; твердый,
Ю-[ й ’]-_______, звонкий, ________.
[ у]- гласный, ___________.
Г — [ г]-_______, звонкий, ________.
А -[ а ]-_____, безударный
5. Укажи слова с приставкой:
6. Найди однокоренные слова слову МОРЕ? Обведи ответ.
7. Определи род существительных
8. Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное мужского рода.
1) весеннее утро
2) весенний день
3) весенний дождь
4) весенняя погода
9 * . Прочитай предложение и заполни таблицу:
На окне в комнате расцвел цветок.
Слово отвечает на вопросы Кто? или Что?
На какой вопрос отвечает в предложении
10 * . Прочитай предложение:
Как быстро летит время за чтением интересной книги!
Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения.
По цели высказывания это предложение _____________________________ .
По интонации это предложение ___________________.
11. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое .
На поляне снежинки светятся звездочками под лунными лучами.
12. Представь, что ты обращаешься с просьбой к учителю, родителю или другу с просьбой помочь тебе решить задачу. Какие вежливые слова ты употребишь в своем обращении с этой просьбой
К учителю _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К родителям _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К другу _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Прочитай текст. Обведи номер плана, который соответствует тексту.
Стрекоза и зеркальце
Жила-была Стрекоза. У неё были большие-большие глаза и длинные прозрачные крылышки. Очень красивая. И поэтому она целыми днями сидела на ветке и смотрела на себя в зеркальце.
Но однажды Стрекоза потеряла своё зеркальце. Стала летать она над полями и лугами — нигде не может зеркальце найти.
Пролетала она как-то над речкой. Посмотрела вниз и вдруг увидела в речке своё отражение. «Ой,— обрадовалась Стрекоза,— теперь мне и зеркальца не надо!» И она спустилась к самой воде, чтобы получше себя рассмотреть.
Так до сих пор и летает Стрекоза над водой. То поднимется, то опустится. И всё смотрит и смотрит на своё отражение. Никак не насмотрится.
Красивая стрекоза Несчастье стрекозы. Любимое занятие стрекозы. Потеря. Приятное открытие. Большие глаза Речка Отражение Летающая стрекоза Радостная стрекоза
Диагностические задания по русскому языку
II Вариант
1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
2. Выбери правильные утверждения о звуковом составе слова Яма
В слове Яма:
1) первый звук гласный
2) первый звук мягкий согласный
3) второй звук мягкий согласный
4) третий гласный ударный
3. Найди ряд, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке. Отметь его ˅.
Дементьева, Зуев, Фёдоров, Степанов
Волков, Павлов, Ларин, Шишкин
Меньшов, Одинцов, Румянцев, Хитров
Бобров, Гуляев, Зимин, Ерёмин
4 * . Допиши пропущенные характеристики звуков:
Н — [ н ]-согл., ______; твердый
О — [ о]-_______, ударный.
Ч-[ ч ’]-_____, глухой; ________
Ю -[ й ’]-_______, звонкий, ________.
[ у]- гласный, ___________.
5. Укажи слова с приставкой:
6. Найди однокоренные слова слову РЕКА? Обведи ответ.
7. Определи род существительных?
8. Отметь словосочетание, в котором есть имя прилагательное мужского рода.
1) скромная девочка
2) балованный мальчик
9 * . Прочитай предложение и заполни таблицу:
Мальчики гуляли в лесу и увидели белку.
Слово отвечает на вопросы Кто? или Что?
На какой вопрос отвечает в предложении
10 * . Прочитай предложение:
Как хороши русские леса ранней осенью!
Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения.
По цели высказывания это предложение______________________ .
По интонации это предложение ___________________.
11. Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое .
Весь день одуванчики поворачиваются головками вслед за солнцем.
12. . Представь, что тебе нужно попрощаться с друзьями, родителями, учителем. Какие вежливые слова ты используешь в своей речи при прощании
С друзьями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С учителем _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Прочитай текст. Обведи номер плана, который соответствует тексту.
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.
Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.
И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.
Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.
И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.
(По В. В. Вересаеву)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
26.01.2017 13:22:54
2017-01-26 13:22:54
Источники: