Диагностическая работа 2 середина учебного года 2 класс по русскому языку
Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс.
Раздели слова на слоги:
Носит коромысло сказки
Раздели слова для переноса:
Чайник-__________________ народные -_____________________________
Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:
Листья, с, падают, деревьев, осенние
Распредели слова по вопросам:
Маша, чашка, шарик, огонь, лошадь, ребёнок, ваза, дочка.
Подчеркни многозначные слова
Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.
Подбери антонимы к словам:
8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
- Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
- Найди слова с буквосочетанием ши, с буквой ь. Подчеркни ши, букву ь.
Проверочная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс
Раздели слова на слоги: корова, посуда, мальчик Раздели слова для переноса: Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:
Осенний, кружит, листья, ветер, опавшие
Распредели слова по вопросам:
Тетрадка, ребята, Москва, мальчик, трамвай, жираф, дуб, Иван.
Подчеркни многозначные слова
Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.
Подбери антонимы к словам:
8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.
- Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
- Найди слова с буквосочетанием ши, чу. Подчеркни буквосочетания ши, чу.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф. И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф. И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6 . Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6 . Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
Раздели слова на слоги корова, посуда, мальчик.
23.01.2018 21:51:28
2018-01-23 21:51:28
Источники:
Диагностическое обследование 2 класс (русский язык) | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа 2 середина учебного года 2 класс по русскому языкуДиагностическое обследование 2 класс (русский язык)тест по русскому языку (2 класс) по теме
Диагностическое обследование 2 класс (русский язык)
Тест по русскому языку (2 класс) по теме
Цель : проверка прочности усвоения знаний об особенностях фонематической системы русского языка (твердость-мягкость согласных звуков).
Инструкция: Прочитай предложения. В □ рядом с правильным предложением поставь +.
А) □ В русском языке все согласные имеют пару по твёрдости – мягкости.
Б) □ В русском языке не все согласные имеют пару по твёрдости – мягкости.
В) □ В русском языке звуки [ш] [ж] [ц] всегда твёрдые, у них нет мягкой пары.
Г) □ В русском языке звуки [й’] [ч’] [щ’] всегда мягкие, у них нет твёрдой пары.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание либо не сделано, либо выбраны противоречащие друг другу ответы, например а) и б).
1 балл – выбран только один правильный ответ, неправильный ответ не выбран.
2 балла – правильно выбрано не менее двух ответов, ошибок в выборе ответов нет.
3 балла – выбраны все правильные ответы б), в), г).
Цель: проверка умения применить знания о фонематической системе русского языка при проведении звукового анализа, проверка способности в процессе выполнения задания опираться не на формальные признаки (буквенная запись слов), а на звучание слов.
Инструкция: Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки мягкие.
А) □ зелень б) □ дорога в) □ жить
Г) □ чаща д) □ цель е) □ гений
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание либо не сделано, либо выбран ответ б).
1 балл – задание выполнено с опорой и на произношение, и на «формальные» признаки обозначения мягкости согласных, то есть выбраны ответы а), в), г), д), е).
2 балла – выбраны либо только два правильных ответа и нет ошибок в выборе неправильных, либо выбраны все три правильных и какой-либо один неправильный.
3 балла – задание выполнено абсолютно правильно, выбраны ответы а), г), е).
Цель: проверка способности применить имеющиеся знания в нестандартной ситуации: понять принцип построения учебной задачи и сделать выводы после наблюдения над языковым материалом.
Инструкция: В языке «Крокс, так же как и в русском языке, нет отдельных букв для твердых и мягких согласных. Догадайся, как обозначается твердость и мягкость согласных звуков в языке «Крокс». Запиши несколько слов по правилам «крокского» языка.
М*ач* — мяч м۷ал*ч*ик۷ — мальчик
Вата — ____________________, тётя — ____________________,
Чижи — ___________________, осень — ___________________
Как ты думаешь, каких букв нет в языке «Крокс»?
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание либо не выполнено вообще, либо имеющиеся попытки выполнить задание свидетельствуют о непонимании принципа построения задания.
1 балл – есть отдельные фрагменты правильного выполнения задания, свидетельствующие о наличии попыток «разгадать» принцип задания, например в качестве отсутствующих букв указаны буквы я, е, ь (их отсутствие легко определить по записи «крокских» слов) или правильно записано хотя бы одно слово.
2 балла – правильно понят принцип записи слов в «крокском» языке, но при этом задание выполнено не в полном объеме: либо записано только 1-2 слова, либо при выполнении задания имеются единичные ошибки в записи слов, либо не дан ответ на вопрос об отсутствующих буквах.
3 балла – задание выполнено в полном объеме, 3-4 слова записаны по правилам «крокского» языка, дан ответ на вопрос об отсутствующих буквах: записаны буквы я, е, ё, ю, ь.
Цель: проверить умение сопоставлять звуковую и графическую форму слова.
Инструкция: Отметь пары слов, в которых звуковой состав совпадает.
В)□ спешите — спишите
Оценка выполнения задания:
0 баллов – невыполнение задания.
1 балл – наличие ошибок (более одной).
2 балла – наличие одной ошибки (один из случаев не указан или выбран неправильный ответ).
3 балла – правильное выполнение задания, выбраны ответы а), в), д).
Цель: проверить умение различать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.
Инструкция: Отметь + верные утверждения.
А) □ По цели высказывания предложения делятся на повествовательные, вопросительные, побудительные.
Б) □ С интонацией восклицания могут произноситься только побудительные предложения.
В)□ Предложения, которые произносятся с особым чувством, называются восклицательными.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – невыполнение задания или отсутствие правильных ответов.
1 балл – отмечен один верный и один неверный ответ.
2 балла – отмечен только один правильный ответ, неверный ответ не отмечен.
3 балла – правильное выполнение задания, отмечены оба правильных ответа: а), в).
Цель: выяснить, умеет ли ребенок различать цель высказывания и интонацию предложения.
Инструкция: Определи и подчеркни, какие это предложение по цели высказывания.
А) Раскрывается первый ландыш. (повествовательное, вопросительное, побудительное)
Б) Как красив лес в зелёном уборе! (повествовательное, вопросительное, побудительное)
В) Какое у снегиря оперение? (повествовательное, вопросительное, побудительное)
Г) Выполни, пожалуйста, к моему приходу уроки. (повествовательное, вопросительное, побудительное)
Д) Быстро ложитесь спать! (повествовательное, вопросительное, побудительное)
Оценка выполнения задания:
0 баллов – сделано больше двух ошибок.
1 балл – сделано две ошибки.
2 балла – наличие одной ошибки ( один из случаев не указан или выбран неправильный ответ).
3 балла – правильное выполнение задания, выбраны ответы: а) повествовательное, б) повествовательное, в) вопросительное, г) побудительное, д) побудительное.
Цель: проверка прочности усвоения понятий «родственные слова», «корень слова».
Инструкция: Прочитай предложения. В □ рядом с правильными предложениями поставь +.
А) □ Чтобы найти корень слова, нужно изменить форму слова.
Б) □ Общая часть родственных слов называется корнем.
В) □ Чтобы найти корень слова, нужно подобрать к нему родственные слова.
Г) □ У родственных слов разные корни.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание либо не сделано, либо выбраны противоречащие друг другу ответы, например б) и г).
1 балл – выбран правильный и неправильный ответ.
2 балла – выбран только один правильный ответ, ошибок в выборе ответов нет.
3 балла – выбраны оба правильных ответа б), в).
Цель: проверка умения применить знание признаков родственных слов.
Инструкция : Найди и подчеркни в каждой группе только родственные слова. У родственных слов выдели корень.
А) лесник, лестница, лесок, лесной, охотник
Б) вода, водный, о воде, подводный, водой
В) великан, сила, силач, сильный, косилка
Г) солить, соль, солнце, солёный
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание не выполнено или выполнено абсолютно неправильно
1 балл – есть попытки выполнить задание, но при нахождении родственных слов не всегда есть опора на оба признака родственных слов (общность звучания и значения), например, в а) кроме правильных подчеркнуто еще либо слово лестница, либо слово охотник, в в) либо слово великан, либо слово косилка.
2 балла – правильно выполнено задание в строчках а) и в), в строчке б) допущена ошибка, связанная с не разграничением родственных слов и формы одного и того же слова, то есть подчеркнуты формы слова о воде, водой.
3 балла – задание выполнено абсолютно правильно.
Цель: проверка способности применить имеющиеся знания в нестандартной ситуации: понять принцип построения учебной задачи и сделать выводы после наблюдения над языковым материалом.
Инструкция: Прочитай смешное предложение. Постарайся догадаться, есть ли в нем родственные слова. Если есть, подчеркни их и выдели корень.
Чатая люма вует вамюшку, вамю, вамела и вамёнка.
Вамя – выдуманное животное.
Оценка выполнения задания:
0 баллов – задание либо не выполнено совсем, либо подчеркнут случайный набор слов.
1 балл – есть отдельные попытки выполнить задание, «разгадать» его принцип, но наряду с правильными подчеркнуты и неправильные слова, например вует.
2 балла – задание выполнено, но либо подчеркнуты не все 4 слова, либо есть ошибка в выделении корня (выделено и вамю, и вам).
3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты «слова» вамюшку, вамю, вамела, ваменка, выделен корень –вам-.
Цель: выяснить уровень умения проводить морфемный анализ.
Инструкция: Отметь слова, в которых нет приставки.
□ поганка □ подруга □ поляна
Оценка выполнения задания:
0 баллов – невыполнение задания или отсутствие правильных ответов
1 балл – наличие более одной ошибки.
2 балла – наличие одной ошибки (один из случаев не был указан или выбран неправильный ответ).
3 балла – правильное выполнение задания, выбраны слова поганка и поляна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Диагностические работы по русскому языку 4 класс
Диагностические работы по русскому языку 4 класс.
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа.
Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс
Система Д. Б.Эльконина — В. В.Давыдова.
Диагностическое обследование по русскому языку 3 класс
Диагностическое обследование по русскому языку 3 класс УМК «Начальная школа 21 века».
Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (середина года)
Диагностическое обследование по русскому языку предназначено для учащихся 3 класса. Срок проведения-середина учебного года. Работа состоит из инструкций и заданий, предлагаемых для групповой.
Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)
Диагностическое обследование предназначено для учащихся 3 класса по русскому языку, сроки проведения-конец учебного года.
Диагностическое обследование по русскому языку 3 класс
В рядом с правильными предложениями поставь.
04.11.2017 16:14:33
2019-04-06 01:46:01
Источники:
Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года? Русский язык » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа 2 середина учебного года 2 класс по русскому языкуРусский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года
Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года?
Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года.
9. Камиха, кама, камёнок, камушка — родственные слова.
10. Домино, дорожка.
Помогите выполнить задания Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2016 — 2017 учебный год Задания для 9 класса?
Помогите выполнить задания Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2016 — 2017 учебный год Задания для 9 класса.
Русский язык номер 239 3 класс работа в группах кто быстрее составить из слов поговорку?
Русский язык номер 239 3 класс работа в группах кто быстрее составить из слов поговорку.
Подготовьте учебный доклад по русскому языку?
Подготовьте учебный доклад по русскому языку.
Тема любая ну что — бы немного.
Русский язык тематический контроль 8 класс ; Самостоятельная работа номер 12?
Русский язык тематический контроль 8 класс ; Самостоятельная работа номер 12.
Кинте текст или ответы диагностической работы по русскому языку 14?
Кинте текст или ответы диагностической работы по русскому языку 14.
Кто писал диагностическую работу 4 класс по русскому языку 2017, подскажите название диктанта?
Кто писал диагностическую работу 4 класс по русскому языку 2017, подскажите название диктанта.
С 68 номер 70 4 класс русский язык 2016 год выпускаСпасите?
С 68 номер 70 4 класс русский язык 2016 год выпуска
Домашнее задание по русскому языку 5класс приближается конец учебного года и вы расстаётесь с одноклассниками на всё лето?
Домашнее задание по русскому языку 5класс приближается конец учебного года и вы расстаётесь с одноклассниками на всё лето.
Придумайте для каждого добрые пожелание на лето и советы на будущий учебный год вы можете раздать их на прощальном празднике в конец учебного года.
Ребят, такой вопрос?
Ребят, такой вопрос.
Уже наверное многие писали диктанты за весь учебный год(6 класс) по русскому языку.
Можете скинуть парочку.
По русскому языку написать 5 — 6 предложений «однажды на уроке » со словами : время, урок, перемена, четверть, учебный год, сдуть?
По русскому языку написать 5 — 6 предложений «однажды на уроке » со словами : время, урок, перемена, четверть, учебный год, сдуть.
Вы перешли к вопросу Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Любовь матери Сочинительные союзы : И, и, и, и Первый союз соединяет однородные прилагательные, второй союз соединяет тоже однородные прилагательные третий союз соединяет 2 части сложного предложения Четвёртый союз соединяет тоже 2 части сложного пре..
Слова́рь— этокнига, информация в которой упорядочена c помощью разбивки на небольшиестатьи, отсортированныепо названиюилитематике. Различаютэнциклопедическиеи лингвистические словари.
Сборник слов в алфавитном порядке, с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык.
Ну это смотря какой класс например в патом разные спряжения или то что вы сейчас проходите я думаю что ты выиграешь За победу.
Наступила веселая, бурная весна. Подлежащее весна, сказуемое наступила. ( Повествовательный, невосклицацельный, простой, двусоставный, распространенный. Словосочетания : весна ( какая? ) веселая Весна (какая? ) бурная. Ну мы так в школе дела..
Основа — ложится золото Словосочетания Золото(чего? ) кленов Ложится(на что? ) на воды На воды(чего? ) пруда.
Для начала нужно узнать о нём. Затем узнать за что ему поставили памятник. Кем он был. Его семья. Его биография.
Русский язык тематический контроль 8 класс ; Самостоятельная работа номер 12.
Кинте текст или ответы диагностической работы по русскому языку 14.
Веселая Весна какая.
16.06.2020 5:40:34
2020-06-16 05:40:34
Источники:
Https://russkij-azyk. my-dict. ru/q/6126587_russkij-azyk-diagnosticeskaa-rabota-nomer-2/