Рубрики
Диагностичекий

Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа Россииметодическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Диагностическая работа 2 середина учебного года 2 класс по русскому языку

Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Контрольная работа по русскому языку 1 четверть.2 класс.

Раздели слова на слоги:

Носит коромысло сказки

Раздели слова для переноса:

Чайник-__________________ народные -_____________________________

Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:

Листья, с, падают, деревьев, осенние

Распредели слова по вопросам:

Маша, чашка, шарик, огонь, лошадь, ребёнок, ваза, дочка.

Подчеркни многозначные слова

Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.

Подбери антонимы к словам:

8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.

    Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
    Найди слова с буквосочетанием ши, с буквой ь. Подчеркни ши, букву ь.

Проверочная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс

Раздели слова на слоги: корова, посуда, мальчик Раздели слова для переноса: Выполни звуко — буквенный разбор: Составь предложение из слов:

Осенний, кружит, листья, ветер, опавшие

Распредели слова по вопросам:

Тетрадка, ребята, Москва, мальчик, трамвай, жираф, дуб, Иван.

Подчеркни многозначные слова

Трамвай, рука, осина, звезда, иголка.

Подбери антонимы к словам:

8.Подбери однокоренные слова и выдели корень.

    Прочитай слова. Запиши их парами без ошибок.
    Найди слова с буквосочетанием ши, чу. Подчеркни буквосочетания ши, чу.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги: Ф. И.__________________________

Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.

2. Раздели слова для переноса:

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги: Ф. И.__________________________

Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.

2. Раздели слова для переноса:

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

6 . Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9. Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

6 . Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.

Раздели слова на слоги корова, посуда, мальчик.

Nsportal. ru

23.01.2018 21:51:28

2018-01-23 21:51:28

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/10/24/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-2-klass-1

Диагностическое обследование 2 класс (русский язык) | Тест по русскому языку (2 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа 2 середина учебного года 2 класс по русскому языку

Диагностическое обследование 2 класс (русский язык)тест по русскому языку (2 класс) по теме

Диагностическое обследование 2 класс (русский язык)
Тест по русскому языку (2 класс) по теме

Цель : проверка прочности усвоения знаний об особенностях фонематической системы русского языка (твердость-мягкость согласных звуков).

Инструкция: Прочитай предложения. В □ рядом с правильным предложением поставь +.

А) □ В русском языке все согласные имеют пару по твёрдости – мягкости.

Б) □ В русском языке не все согласные имеют пару по твёрдости – мягкости.

В) □ В русском языке звуки [ш] [ж] [ц] всегда твёрдые, у них нет мягкой пары.

Г) □ В русском языке звуки [й’] [ч’] [щ’] всегда мягкие, у них нет твёрдой пары.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание либо не сделано, либо выбраны противоречащие друг другу ответы, например а) и б).

1 балл – выбран только один правильный ответ, неправильный ответ не выбран.

2 балла – правильно выбрано не менее двух ответов, ошибок в выборе ответов нет.

3 балла – выбраны все правильные ответы б), в), г).

Цель: проверка умения применить знания о фонематической системе русского языка при проведении звукового анализа, проверка способности в процессе выполнения задания опираться не на формальные признаки (буквенная запись слов), а на звучание слов.

Инструкция: Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки мягкие.

А) □ зелень б) □ дорога в) □ жить

Г) □ чаща д) □ цель е) □ гений

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание либо не сделано, либо выбран ответ б).

1 балл – задание выполнено с опорой и на произношение, и на «формальные» признаки обозначения мягкости согласных, то есть выбраны ответы а), в), г), д), е).

2 балла – выбраны либо только два правильных ответа и нет ошибок в выборе неправильных, либо выбраны все три правильных и какой-либо один неправильный.

3 балла – задание выполнено абсолютно правильно, выбраны ответы а), г), е).

Цель: проверка способности применить имеющиеся знания в нестандартной ситуации: понять принцип построения учебной задачи и сделать выводы после наблюдения над языковым материалом.

Инструкция: В языке «Крокс, так же как и в русском языке, нет отдельных букв для твердых и мягких согласных. Догадайся, как обозначается твердость и мягкость согласных звуков в языке «Крокс». Запиши несколько слов по правилам «крокского» языка.

М*ач* — мяч м۷ал*ч*ик۷ — мальчик

Вата — ____________________, тётя — ____________________,

Чижи — ___________________, осень — ___________________

Как ты думаешь, каких букв нет в языке «Крокс»?

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание либо не выполнено вообще, либо имеющиеся попытки выполнить задание свидетельствуют о непонимании принципа построения задания.

1 балл – есть отдельные фрагменты правильного выполнения задания, свидетельствующие о наличии попыток «разгадать» принцип задания, например в качестве отсутствующих букв указаны буквы я, е, ь (их отсутствие легко определить по записи «крокских» слов) или правильно записано хотя бы одно слово.

2 балла – правильно понят принцип записи слов в «крокском» языке, но при этом задание выполнено не в полном объеме: либо записано только 1-2 слова, либо при выполнении задания имеются единичные ошибки в записи слов, либо не дан ответ на вопрос об отсутствующих буквах.

3 балла – задание выполнено в полном объеме, 3-4 слова записаны по правилам «крокского» языка, дан ответ на вопрос об отсутствующих буквах: записаны буквы я, е, ё, ю, ь.

Цель: проверить умение сопоставлять звуковую и графическую форму слова.

Инструкция: Отметь пары слов, в которых звуковой состав совпадает.

В)□ спешите — спишите

Оценка выполнения задания:

0 баллов – невыполнение задания.

1 балл – наличие ошибок (более одной).

2 балла – наличие одной ошибки (один из случаев не указан или выбран неправильный ответ).

3 балла – правильное выполнение задания, выбраны ответы а), в), д).

Цель: проверить умение различать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Инструкция: Отметь + верные утверждения.

А) □ По цели высказывания предложения делятся на повествовательные, вопросительные, побудительные.

Б) □ С интонацией восклицания могут произноситься только побудительные предложения.

В)□ Предложения, которые произносятся с особым чувством, называются восклицательными.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – невыполнение задания или отсутствие правильных ответов.

1 балл – отмечен один верный и один неверный ответ.

2 балла – отмечен только один правильный ответ, неверный ответ не отмечен.

3 балла – правильное выполнение задания, отмечены оба правильных ответа: а), в).

Цель: выяснить, умеет ли ребенок различать цель высказывания и интонацию предложения.

Инструкция: Определи и подчеркни, какие это предложение по цели высказывания.

А) Раскрывается первый ландыш. (повествовательное, вопросительное, побудительное)

Б) Как красив лес в зелёном уборе! (повествовательное, вопросительное, побудительное)

В) Какое у снегиря оперение? (повествовательное, вопросительное, побудительное)

Г) Выполни, пожалуйста, к моему приходу уроки. (повествовательное, вопросительное, побудительное)

Д) Быстро ложитесь спать! (повествовательное, вопросительное, побудительное)

Оценка выполнения задания:

0 баллов – сделано больше двух ошибок.

1 балл – сделано две ошибки.

2 балла – наличие одной ошибки ( один из случаев не указан или выбран неправильный ответ).

3 балла – правильное выполнение задания, выбраны ответы: а) повествовательное, б) повествовательное, в) вопросительное, г) побудительное, д) побудительное.

Цель: проверка прочности усвоения понятий «родственные слова», «корень слова».

Инструкция: Прочитай предложения. В □ рядом с правильными предложениями поставь +.

А) □ Чтобы найти корень слова, нужно изменить форму слова.

Б) □ Общая часть родственных слов называется корнем.

В) □ Чтобы найти корень слова, нужно подобрать к нему родственные слова.

Г) □ У родственных слов разные корни.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание либо не сделано, либо выбраны противоречащие друг другу ответы, например б) и г).

1 балл – выбран правильный и неправильный ответ.

2 балла – выбран только один правильный ответ, ошибок в выборе ответов нет.

3 балла – выбраны оба правильных ответа б), в).

Цель: проверка умения применить знание признаков родственных слов.

Инструкция : Найди и подчеркни в каждой группе только родственные слова. У родственных слов выдели корень.

А) лесник, лестница, лесок, лесной, охотник

Б) вода, водный, о воде, подводный, водой

В) великан, сила, силач, сильный, косилка

Г) солить, соль, солнце, солёный

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание не выполнено или выполнено абсолютно неправильно

1 балл – есть попытки выполнить задание, но при нахождении родственных слов не всегда есть опора на оба признака родственных слов (общность звучания и значения), например, в а) кроме правильных подчеркнуто еще либо слово лестница, либо слово охотник, в в) либо слово великан, либо слово косилка.

2 балла – правильно выполнено задание в строчках а) и в), в строчке б) допущена ошибка, связанная с не разграничением родственных слов и формы одного и того же слова, то есть подчеркнуты формы слова о воде, водой.

3 балла – задание выполнено абсолютно правильно.

Цель: проверка способности применить имеющиеся знания в нестандартной ситуации: понять принцип построения учебной задачи и сделать выводы после наблюдения над языковым материалом.

Инструкция: Прочитай смешное предложение. Постарайся догадаться, есть ли в нем родственные слова. Если есть, подчеркни их и выдели корень.

Чатая люма вует вамюшку, вамю, вамела и вамёнка.

Вамя – выдуманное животное.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание либо не выполнено совсем, либо подчеркнут случайный набор слов.

1 балл – есть отдельные попытки выполнить задание, «разгадать» его принцип, но наряду с правильными подчеркнуты и неправильные слова, например вует.

2 балла – задание выполнено, но либо подчеркнуты не все 4 слова, либо есть ошибка в выделении корня (выделено и вамю, и вам).

3 балла – задание выполнено правильно: подчеркнуты «слова» вамюшку, вамю, вамела, ваменка, выделен корень –вам-.

Цель: выяснить уровень умения проводить морфемный анализ.

Инструкция: Отметь слова, в которых нет приставки.

□ поганка □ подруга □ поляна

Оценка выполнения задания:

0 баллов – невыполнение задания или отсутствие правильных ответов

1 балл – наличие более одной ошибки.

2 балла – наличие одной ошибки (один из случаев не был указан или выбран неправильный ответ).

3 балла – правильное выполнение задания, выбраны слова поганка и поляна.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Диагностические работы по русскому языку 4 класс

Диагностические работы по русскому языку 4 класс.

Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс

Входная диагностическая работа.

Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс

Система Д. Б.Эльконина — В. В.Давыдова.

Диагностическое обследование по русскому языку 3 класс

Диагностическое обследование по русскому языку 3 класс УМК «Начальная школа 21 века».

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (середина года)

Диагностическое обследование по русскому языку предназначено для учащихся 3 класса. Срок проведения-середина учебного года. Работа состоит из инструкций и заданий, предлагаемых для групповой.

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)

Диагностическое обследование предназначено для учащихся 3 класса по русскому языку, сроки проведения-конец учебного года.

Диагностическое обследование по русскому языку 3 класс

В рядом с правильными предложениями поставь.

Nsportal. ru

04.11.2017 16:14:33

2019-04-06 01:46:01

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/01/07/diagnosticheskoe-obsledovanie-2-klass-russkiy-yazyk

Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года? Русский язык » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа 2 середина учебного года 2 класс по русскому языку

Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года

Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года?

Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года.

русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года?

9. Камиха, кама, камёнок, камушка — родственные слова.

10. Домино, дорожка.

Помогите выполнить задания Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2016 — 2017 учебный год Задания для 9 класса?

Помогите выполнить задания Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2016 — 2017 учебный год Задания для 9 класса.

Русский язык номер 239 3 класс работа в группах кто быстрее составить из слов поговорку?

Русский язык номер 239 3 класс работа в группах кто быстрее составить из слов поговорку.

Подготовьте учебный доклад по русскому языку?

Подготовьте учебный доклад по русскому языку.

Тема любая ну что — бы немного.

Русский язык тематический контроль 8 класс ; Самостоятельная работа номер 12?

Русский язык тематический контроль 8 класс ; Самостоятельная работа номер 12.

Кинте текст или ответы диагностической работы по русскому языку 14?

Кинте текст или ответы диагностической работы по русскому языку 14.

Кто писал диагностическую работу 4 класс по русскому языку 2017, подскажите название диктанта?

Кто писал диагностическую работу 4 класс по русскому языку 2017, подскажите название диктанта.

С 68 номер 70 4 класс русский язык 2016 год выпускаСпасите?

С 68 номер 70 4 класс русский язык 2016 год выпуска

Домашнее задание по русскому языку 5класс приближается конец учебного года и вы расстаётесь с одноклассниками на всё лето?

Домашнее задание по русскому языку 5класс приближается конец учебного года и вы расстаётесь с одноклассниками на всё лето.

Придумайте для каждого добрые пожелание на лето и советы на будущий учебный год вы можете раздать их на прощальном празднике в конец учебного года.

Ребят, такой вопрос?

Ребят, такой вопрос.

Уже наверное многие писали диктанты за весь учебный год(6 класс) по русскому языку.

Можете скинуть парочку.

По русскому языку написать 5 — 6 предложений «однажды на уроке » со словами : время, урок, перемена, четверть, учебный год, сдуть?

По русскому языку написать 5 — 6 предложений «однажды на уроке » со словами : время, урок, перемена, четверть, учебный год, сдуть.

Вы перешли к вопросу Русский язык диагностическая работа номер 2 середина учебного года?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Любовь матери Сочинительные союзы : И, и, и, и Первый союз соединяет однородные прилагательные, второй союз соединяет тоже однородные прилагательные третий союз соединяет 2 части сложного предложения Четвёртый союз соединяет тоже 2 части сложного пре..

Слова́рь— этокнига, информация в которой упорядочена c помощью разбивки на небольшиестатьи, отсортированныепо названиюилитематике. Различаютэнциклопедическиеи лингвистические словари.

Сборник слов в алфавитном порядке, с пояснениями, толкованиями или с переводом на другой язык.

Ну это смотря какой класс например в патом разные спряжения или то что вы сейчас проходите я думаю что ты выиграешь За победу.

Наступила веселая, бурная весна. Подлежащее весна, сказуемое наступила. ( Повествовательный, невосклицацельный, простой, двусоставный, распространенный. Словосочетания : весна ( какая? ) веселая Весна (какая? ) бурная. Ну мы так в школе дела..

Основа — ложится золото Словосочетания Золото(чего? ) кленов Ложится(на что? ) на воды На воды(чего? ) пруда.

Для начала нужно узнать о нём. Затем узнать за что ему поставили памятник. Кем он был. Его семья. Его биография.

Русский язык тематический контроль 8 класс ; Самостоятельная работа номер 12.

Кинте текст или ответы диагностической работы по русскому языку 14.

Веселая Весна какая.

Russkij-azyk. my-dict. ru

16.06.2020 5:40:34

2020-06-16 05:40:34

Источники:

Https://russkij-azyk. my-dict. ru/q/6126587_russkij-azyk-diagnosticeskaa-rabota-nomer-2/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *