Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа 3 класс Русский языкучебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Диагностическая работа 3 конец учебного года русский язык 3 класс ответы

Диагностическая работа 3 класс Русский язык
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Задание 2 Отметь + слова, в которых звуков больше, чем букв.

• вьюга • армия • мою • весна • крылья

Задание 3 Подбери и запиши по 2 слова, в которых:

3 звука, 4 буквы _________________________________________________

4 звука, 3 буквы _________________________________________________

4 звука, 4 буквы _________________________________________________

Задание 4 Найди и отметь + правильные утверждения.

• Слово может состоять из корня и окончания.

• Слово может состоять из приставки и суффикса.

• Слово может состоять из приставки, корня, суффикса и окончания.

• Слово может состоять из приставки, суффикса и окончания.

Задание 5 Укажи слова, которые соответствуют схеме ∩ ^ 

• повозка • полянка • подснежник • портрет • поход

Задание 6 В языке «Крокс» есть «слово» тамулюшка. Известно, что:

А) «слово» тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке

Б) у этого слова есть родственные «слова»: тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш;

В) в «словах» тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;

Г) в «словах» тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс;

Разбери слово тамулюшка по составу.

Задание 7 Найди и отметь неверное утверждение.

• Подлежащее – главный член предложения.

• Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.

• Предложение может не иметь второстепенных членов.

• Наличие главных членов – основной признак распространённого предложения.

Задание 8 Найди и отметь предложения с однородными сказуемыми.

• Снег пропитался водой, отяжелел и осел.

• В мае зацветают в лесу душистые ландыши, воздушные одуванчики и пахучая черёмуха.

• Букет состоял из красных, жёлтых и фиолетовых тюльпанов.

• Подула зима холодом, сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам.

Задание 9 В каждой группе найди «лишнее» слово.

А) предлог, приставка, суффикс, корень

Б) дополнение, определение, существительное, сказуемое

В) прилагательное, подлежащее, существительное, глагол

Г)повествовательное, вопросительное, восклицательное, побудительное

Запиши слова в три столбика в зависимости от типа орфограммы.

Поздний, смешной, книжка, тропинка, травка, честный, смотреть, редкий, звёздный

Б у этого слова есть родственные слова тамулюшить, мулюша, мулюшок, камулюш;.

Nsportal. ru

09.11.2018 13:10:13

2018-11-09 13:10:13

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/05/17/diagnosticheskaya-rabota-3-klass-russkiy-yazyk

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года) | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа 3 конец учебного года русский язык 3 класс ответы

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Инструкция: Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

Рыбка • пудра • сделать •

Местный • кончик • буква •

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.

1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.

2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: рыбка, местный, сделать, кончик подчеркнуты три слова.

Инструкция: Напиши, какими звуками различаются эти слова.

Игра – икра ____________________________________

Примерять – примирять __________________________

Рысь – рис _____________________________________

Грусть – груздь _________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.

1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.

2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.

3 балла – задание выполнено правильно:

Игра – икра [г] — [к]

Рысь – рис [р] — [р’], [ы] — [и], [с’] — [с]

Инструкция: Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

• В слова может быть нулевое окончание.

Стена, лес, кино, болото, шарф _________________

• В слове может не быть окончания.

Городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________

• В слове может не быть приставки.

Пень, полёт, ключик, выход, ___________________________

• В слове может не быть корня.

Поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено неправильно.

1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.

2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова лес, шарф, дописано слово с нулевым окончанием, во 2) подчеркнуты слова пальто, кенгуру, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова пень, ключик, дописано слово без приставки, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

Инструкция: Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

Походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек

В слова может быть нулевое окончание.

Nsportal. ru

18.08.2019 0:07:25

2019-08-18 00:07:25

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/09/25/diagnosticheskoe-obsledovanie-3-klassrusskiy-yazyk-konets

Диагностическая работа по математике 3 класс (конец учебного года) | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа 3 конец учебного года русский язык 3 класс ответы

Диагностическая работа по математике 3 класс (конец учебного года)методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Диагностическая работа по математике 3 класс (конец учебного года)
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Цель: выяснить уровень овладения учащимися письменной нумерацией чисел в пределах 1000.

Инструкция: Запишите числа цифрами.

Двести сорок восемь _____.

Шестьсот сорок _____.

Четыреста семь _____.

Оценка выполнения задания.

3 балла – задание выполнено верно.

2 балла – допущена одна ошибка.

1 балл – из трех чисел верно записано только одно.

0 баллов – задание не выполнено.

В задании даны наиболее сложные случаи: следует записать с помощью цифр числа, которые содержат нули. Задания такого вида (с многозначными числами) включены в стандарт начального образования на момент окончания начальной школы.

Цель: выяснить, насколько учащиеся овладели способом проверки выполнения действия деления с остатком.

Инструкция: Подчеркни правильное решение.

А) 64 : 7 = 8 (ост. 8) б) 51 : 9 = 5 (ост. 6) в) 57 : 7 = 7 (ост. 1)

Оценка выполнения задания.

3 балла – подчеркнут пункт б).

2 балла – подчеркнуты пункты б) и в), ученик ошибся, подчеркнув ответ в), но выбрал его, заметив, что остаток меньше делителя.

0 баллов – задание не выполнено или подчеркнуты все решения.

Цель: выяснить уровень усвоения детьми правил порядка выполнения действий.

Инструкция: Подчеркните действие, которое следует выполнять последним.

П – (П + П) ∙ П П – П : П + П

Оценка выполнения задания.

3 балла – верно указано последнее действие в двух выражениях.

2 балла – верно указано последнее действие только в одном выражении.

0 баллов – задание выполнено неверно.

Цель: выяснить, владеют ли учащиеся способом сложения и вычитания трехзначных чисел.

Инструкция: Допиши пропущенные числа.

Оценка выполнения задания.

3 балла – все шесть цифр дописаны верно.

2 балла – дописаны все цифры, допущена одна ошибка.

1 балл – дописаны верно пропущенные цифры только в одном примере, нет попытки восстановить второй пример.

0 баллов – дописана верно только одна цифра.

Восстановление примеров на сложение (вычитание) является показателем овладения детьми письменными приемами выполнения этих действий и умением пользоваться обратной операцией (вычитанием или сложением) для нахождения той или иной пропущенной цифры. Успешное выполнение свидетельствует о сформированности действия самоконтроля.

Цель: выяснить, насколько учащиеся умеют устанавливать связи между компонентами сложения и вычитания, насколько они понимают сам принцип взаимозависимости всех элементов сложения и вычитания.

Инструкция: Равенство А + В = С верное. Какое из следующих равенств также должно быть верным? Подчеркните его.

А) В – С = А б) В – А = С в) С – В = А г) А – С = В

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ в).

2 балла – ученик записал свой ответ: С – А = В

0 баллов – отмечен один из вариантов: а), б) или г).

Два балла дети получают, если они не находят правильного решения в предложенных вариантах, но могут сами составить дополнительный верный вариант. Это значит, что учащиеся уже умеют устанавливать связи между компонентами сложения и вычитания, но это умение еще находится в стадии формирования.

Цель: выяснить уровень овладения способом решения уравнений.

Инструкция: Напиши под каждым уравнением только способ решения, уравнение решать не нужно.

Х – 75 = 15 12 ∙ х = 60 х : 12 = 24 85 : х = 17

Х =_____ х = _____ х =_____ х =_____

Оценка выполнения задания.

3 балла – способ решения каждого уравнения записан верно.

2 балла – даны верные решения трех уравнений.

1 балл – дано верное решение одного уравнения

0 баллов – уравнения решены неверно.

Цель: выяснить уровень овладения способом решения уравнений.

Инструкция: Напиши под каждым уравнением способ решения.

К + х = П W – х = П К : х = П х ∙ W = К

Х =_____ х =_____ х =_____ х =_____

Оценка выполнения задания.

3 балла – способ решения каждого уравнения записан верно.

2 балла – даны верные решения трех уравнений.

1 балл – дано верное решение одного уравнения.

0 баллов – уравнения решены неверно.

Цель : выявить умение учащихся анализировать условия задач.

Инструкция: В каждую из 15 ваз поставили по 3 гвоздики и 2 розы. Подчеркни выражение, с помощью которого можно узнать, сколько гвоздик поставили в вазы.

А) 15 : 3 б) 2 ∙ 15 в) 3 ∙ 15 г)15 + 3 + 2

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ в).

0 баллов – отмечен ответ а), б) или г).

Цель : выявить умение учащихся анализировать условия задач.

Инструкция: Выбери и подчеркни правильное решение задачи.

В магазин привезли 56 кг пряников, по 7 кг в каждой коробке, и столько же коробок печенья, по 4 кг в коробке. Сколько килограммов печенья привезли в магазин?

А) 1) 56 : 7 = 8 (кг) б) 1) 7 ∙ 56 = 392 (кг) в) 1) 56 : 7 = 8 (к)

2) 8 : 4 = 2 (кг) 2) 392 : 4 = 98 (кг) 2) 4 ∙ 8 = 32 (кг)

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечено верное решение задачи, вариант в).

0 баллов – отмечен вариант а) или б).

Цель : выявить умение учащихся анализировать условия задач.

Инструкция: Подчеркни правильное решение задачи.

С четырех яблонь собрали урожай – по Р килограммов с каждого дерева. Урожай, собранный с первой яблони, унесли в Е корзинах. Сколько килограммов яблок вмещала каждая корзина?

А) Р ∙ 4 б) Р : Е в) (Р ∙ 4) : Е

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ б).

1 балл – отмечен вариант в), его отмечают дети, умеющие хорошо решать только стандартные задачи, в которых все числовые данные обычно включены в решение.

0 баллов – отмечен ответ а).

В ходе диагностической работы детям предлагаются задачи 8 и 10 с избыточными данными. Содержание таких задач заставляет учащихся критически оценить условие, проследить взаимосвязи между числовыми данными. В процессе обдумывания такой задачи не допускаются действия по шаблону, учащиеся должны самостоятельно обнаружить избыточные данные, выбрать из предлагаемых решений верное. Учащихся, которые не выполнили эти задания, необходимо специально учить анализу условий задач, привлекать к обсуждению плана их решения.

Цель: выяснить уровень развития топологических представлений учащихся. Кроме того, формулировка задания представляет собой нестандартную задачу, в которой требуется одновременно выполнить несколько условий: «внутри круга и треугольника, но не квадрата».

Инструкция : Подчеркни, какое число находится внутри круга и треугольника, но не квадрата.

А) 2 б) 3 в) 4 г) 5

Оценка выполнения задания.

3 балла – отмечен ответ а).

1 балл – отмечен ответ в) или одновременно оба ответа – а) и в).

0 баллов – отмечен ответ б) или г).

Цель: выяснить уровень пространственных представлений учащихся.

Инструкция: Квадрат разрезали на 8 треугольников и сложили из них такие фигуры. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все треугольники разместились в этих фигурах.

Оценка выполнения задания.

3 балла – в обеих фигурах правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников.

2 балла – в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, есть попытка расположить треугольники во второй фигуре, но задание выполнено неверно.

1 балл – только в одной фигуре правильно дорисованы линии, показывающие расположение всех восьми треугольников, нет попыток расположить треугольники во второй фигуре.

0 баллов – проведены отдельные линии, но задание выполнено неверно.

Поскольку такое задание было в предыдущих диагностических работах, учитель имеет возможность проследить за развитием пространственных представлений детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике для 1 класса на конец учебного года.

Контрольная работа по математике для 1 класса на конец учебного года.

Стандартизированная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная работа по русскому языку 1 класс (конец учебного года) состоит из двух частей 1 часть — диктант, 2 часть — работа тестового характера. Во 2 части задания пред.

Стандартизированная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная работа по литературному чтению 1 класс (конец учебного года). Работа состоит из двух вариантов, содержит базовый и повышенный уровень. Школа росс.

Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года)

Стандартизированная письменная работа по изобразительному искусству 1 класс (конец учебного года). В работе представлены задания базового и повышенного уровня. Таблица для анализа работы и.

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык (конец учебного года)

Диагностическое обследование предназначено для учащихся 3 класса по русскому языку, сроки проведения-конец учебного года.

Диагностическая работа по математике 1 класс конец года. Школа 21 века

Диагностическая работа по математике 1 класс на конец года.

Диагностическое обследование учащихся 1 классов по русскому языку на конец учебного года.

Это диагностическая проверка умений и навыков учеников, сформировавшиеся на конец учебного года по русскому языку.

Диагностическое обследование 3 класс, русский язык конец учебного года.

Nsportal. ru

28.10.2020 4:01:58

2020-10-28 04:01:58

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/09/25/diagnosticheskaya-rabota-po-matematike-3-klass-konets

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *