Рубрики
Диагностичекий

Диагностическая работа по литературному чтению, 2 классстатья по чтению (2 класс) по теме

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс работа с текстом

Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс
Статья по чтению (2 класс) по теме

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Время тестирования: 45 минут

Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.

Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:

1. Проверка умения извлечь фактическую информацию, т. е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.

2. Проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы. Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.

3. Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста (авторской идеи) и способов её выражения.

Диагностическая работа содержит текст сказки и 12 заданий к тексту. Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от их назначения.

1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде.

2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы.

3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста.

4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведенного смыслового анализа чувства главных героев.

При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям первой группы, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, находится в центре внимания во 2 классе (см. таблицу).

Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.

Nsportal. ru

21.05.2019 7:29:36

2019-05-21 07:29:36

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/01/28/diagnosticheskaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс | Материал по чтению (2 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс работа с текстом

Диагностическая работа по литературному чтению 2 классматериал по чтению (2 класс) на тему

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Материал по чтению (2 класс) на тему

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
diag. rab_.l. cht_._3_chet. docx 26.62 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по литературному чтению

2 класс 3 четверть

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Время тестирования: 35 минут.

Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089). Содержание работы ориентировано на нормативные требования к уровню осознанности чтения к середине 2-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы, и реализацию преемственности между требованиями Стандарта-2004 и планируемыми результатами Стандарта-2009.

Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:

1. Проверка умения извлечь фактическую информацию, т. е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.

2. Проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы. Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.

3. Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста (авторской идеи) и способов её выражения.

Диагностическая работа содержит текст сказки и 12 заданий к тексту. Все задания можно разделить на четыре группы в зависимости от их назначения.

    1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде. 2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы. 3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста. 4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведенного смыслового анализа чувства главных героев.

При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям первой группы, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, находится в центре внимания во 2 классе (см. таблицу).

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Материал по чтению (2 класс) на тему

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

ВложениеРазмер
diag. rab_.l. cht_._3_chet. docx 26.62 КБ

Диагностическая работа по литературному чтению.

Nsportal. ru

16.08.2017 3:58:16

2017-08-16 03:58:16

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/10/17/diagnosticheskaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass

МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс работа с текстом

МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы

МЦКО диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. Май 2021 демоверсия задания и ответы

мцко диагностическая работа по литературному чтению 2 класс. май 2021 демоверсия задания и ответы

МЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

1. Структура и содержание диагностической работы
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковы по структуре и уровню сложности. Предлагаемые в вариантах тексты сходны тематически и по объёму (небольшие отличия в количестве слов не влияют на общее время выполнения работы).

2. Время выполнения работы
Время выполнения работы – 45 минут.

3. Условия проведения диагностической работы
Каждый обучающийся получает лист с художественным текстом и бланк, на котором напечатаны задания к тексту. Обучающиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа обучающиеся отмечают правильный ответ знаком «Х», который они ставят в специальном окошечке. Ответ на задание № 7 учащиеся отмечают в тексте.

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

Решать работу МЦКО онлайн на сайте:

Некоторые задания из данной работы:

1. Отметь все жанры литературных произведений, которые можно отнести к устному народному творчеству.
— рассказ
— колыбельная
— небылица
— стихотворение
— пословица

2. Определи, о какой части книги говорится в утверждении: «Это краткое описание книги, которое даёт читателю представление о произведении». Отметь знаком верный
Ответ.
— оглавление
— аннотация
— иллюстрация
— содержание

3. Прочитай.
Я наблюдал, как хлопотали клесты в своей воздушной столовой. Шишек так много, что под их тяжестью склонились концы ветвей. В гнезде копошились только что вылупившиеся, совсем голые птенцы.
В зимнем тумане встаёт холодное, тусклое солнце. Я подобрался к ели и полез вверх по стволу всё выше
И выше. Восстанови порядок событий в соответствии с текстом. Цифра 1 уже поставлена, поставь в
Цифры 2, 3, 4, 5 для остальных событий.

4. Напиши, как называется дерево, где клесты свили гнездо.

5. Отметь знаком слово, которое автор использует при описании новорождённых птенцов.
— беззащитные
— слабые
— голые
— маленькие

6. Как повела себя самка клеста, когда автор рассказа оказался возле гнезда?
— пронзительно закричала
— испуганно вспорхнула
— распушилась и зашипела
— набросилась и заклевала

МЦКО. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Ответ на задание 7 учащиеся отмечают в тексте.

Co8a. ru

24.05.2018 14:55:29

2018-05-24 14:55:29

Источники:

Https://co8a. ru/30872/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *