Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс с ответами 2017 год
Тесты по чтению для 2 класса онлайн
Тест составлен для 2 класса по литературному чтению (Школа россии) по теме «Г. Андерсен»Принцесса на горошине». Позволяет проверить, внимательно ли учащийся читал сказку.
Литературное чтение 2 класс. Шарль Перро «Кот в сапогах»
Литературное чтение 2 класс. Сказка «Кот в сапогах» Шарль Перро
Тест-викторина «Наши любимые сказки»
Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов
Контрольная работа по Чтению
Это конрольная работа по чтению. Проверка знаний по чтению. Подготовка к контрольной работе.
Чтение 2 класс
Образовательный тест предназначен для проверки знаний школьников 2 класса по предмету «Чтение»
Математика задание 3.8
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
Зарубежные песенки
Тест проходить легко. .
Литературное чтение
Образовательный тест предназначен для проверки знаний учашихся 2 класса по предмету «Литературное чтение».
Литературное чтение. 2 класс. Итоговый тест для проверки знаний по теме » И в шутку и всерьез»
Итоговый тест по чтению для учащихся 2- го класс УМК » Школа России».Тема » И в шутку и всерьёз».
Литературное чтение 2 класс Э. Успенский «Чебурашка»
Тест предназначен для проверки базовых умений обучающихся 2 класса по УМК «Школа России». Литературное чтение, раздел «И в шутку и в серьёз», тема «Чебурашка. Э. Успенский»
СО литературное чтение
Тест содержит 7 вопросов для проверки уровня сформированности ЗУН за раздел.
Г. Остер «Будем знакомы»
Тест по литературному чтению 2 класс Г. Остер «Будем знакомы»
Корней Иванович Чуковский «Федорино горе»
Тест проверяет усвоение содержания произведения и понимание прочитанного
Викторина. С. Т. Алексеев «Капитан Гастелло»
Викторина по литературному чтению для 2 класса по рассказу С. Т. Алексеева «Капитан Гастелло»
Герои страны «Читалия». Загадки о героях детских книг
Тест «Загадки о героях детских книг» позволит детям играючи вспомнить, героев сказок.
Герои не умирают
Работа предназначена для ознакомления с жизнью и подвигом Валерия Волкова, обучения анализу текста и умения находить правильные ответы на поставленные вопросы. Работа может быть использована для подготовки к олимпиаде учащимися 2 классов. Долгое время подвиг тринадцатилетнего мальчика Валерия Волкова был неизвестен. Лишь через 20 лет после войны о нём узнала вся страна. На первых 7 страницах рассказано о жизни юного героя во время ВОВ. Текст и вопросы к тексту начинаются с 8 страницы.
Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов
Это конрольная работа по чтению. Проверка знаний по чтению. Подготовка к контрольной работе.
Позволяет проверить, внимательно ли учащийся читал сказку.
27.04.2017 21:39:45
2017-04-27 21:39:45
Источники:
Https://onlinetestpad. com/ru/tests/reading/2class
Диагностическая работа " Читательская грамотность для 2 класса" | Методическая разработка по чтению (2 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс с ответами 2017 годДиагностическая работа Читательская грамотность для 2 класса методическая разработка по чтению (2 класс)
Диагностическая работа «Читательская грамотность для 2 класса»
Методическая разработка по чтению (2 класс)
Комплект работы содержит:спецификацию, дигностическую работу-текст с заданиями. Данный инструментарий проходит апробацию в школах города Ачинска Красноярского края на предмет валидности.
Скачать:
chg_2_klass_10_shkola_demkina_nv_kazakova_n. v_makarova_zh. v_1.docx | 322.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация диагностической работы для 2 класса по определению читательской грамотности (ЧГн).
Разработчики: Демкина Н. В, Казакова Н. В Макарова Ж. В.
МБОУ ОШ №10, г. Ачинск.
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у учащихся вторых классов познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению.
2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы
Содержание диагностической работы определяется Кодификатором метапредметных (познавательных) умений для начального общего образования, который составлен на основе требований к метапредметным результатам освоения Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
3. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится во втором классе в рамках подготовки к ВСОКО. При проведении бланкового тестирования каждый учащийся получает бланк с художественным текстом, информационными текстами и заданиями к ним. Учащиеся выполняют работу на данном бланке. При выполнении заданий с выбором ответа учащиеся отмечают правильный ответ знаком «Х», который они ставят в специальном окошечке. При выполнении заданий с кратким и развёрнутым ответами учащиеся записывают свои ответы на специально отведённых для этого строчках, расположенных после формулировки задания.
4. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 40-45 минут
5. Содержание и структура диагностической работы
Для проведения диагностики будут использованы два варианта, одинаковых по структуре и сложности. Каждый вариант состоит из двух блоков (блок – это текст и задания к нему). Один из блоков включает художественный текст и 7 заданий к нему, другой – информационные тексты и 5 заданий к ним.
Содержание работы соответствует возрастным особенностям учащихся 2-го класса.
В каждом варианте используются задания различного типа:
— 1 задание с выбором единственного верного ответа из четырёх (трёх) предложенных;
— 1 задание с выбором двух верных ответов из четырёх предложенных;
— 10 заданий с развёрнутым ответом, в которых требуется самостоятельно написать ответ;
Все задания работы оцениваются в 1 балл. За выполнение заданий, оцениваемых одним баллом, выставляется: 1 балл – за полный верный ответ и 0 баллов – за неверный ответ. Максимальный первичный балл составляет 15 баллов.
**Если учащийся получает за выполнение всей работы 7 баллов, то он достиг базового уровня овладения универсальными учебными действиями по работе с информацией и чтению.
Недостаточный –выполнено менее 30% заданий работы (задание считается выполненным, если получен хотя бы 1 балл);
Пониженный –30-49% выполнения всей работы;
Базовый –50%-75% выполнения всей работы и набрано менее 75% от максимального балла;
Повышенный –1) выполнено более 75% заданий и набрано не менее 75% от максимального балла за выполнение всей работы.
6. Комплектация диагностической работы
В комплект работы входит спецификация диагностической работы для 2 класса, ответы, диагностическая работа в одном варианте.
Ответы к заданиям ЧГн.
Разработчики: Демкина Н. В, Казакова Н. В Макарова Ж. В.
МБОУ ОШ №10, г. Ачинск.
Всего: 15 баллов
Подле леса, в поле
У черепахи на брюхе такая же скорлупа, как на спине
1 балл за верную последовательность
Подобрано два синонима
Например: шла, бежала, двигалась
Текст «Интересные факты о черепахах»
От температуры кладки
Если в гнезде низкая температура, то появляются самцы, если высокая, то самочки.
В панцире есть фосфор
Заполнил все ячейки
Заполнил 2 ячейки
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
Разработчики: Демкина Н. В, Казакова Н. В, Макарова Ж. В.
Фамилия, имя_________________________________учени___2 __ класса
Прочитай тексты и ответь на вопросы после каждого текста.
Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, вытянул хвост, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал, что он ищет куропатку, фазана или зайца. Но Мильтон не пошел в лес, а в поле. Я шел за ним и глядел вперед. Вдруг я увидал то, что он искал. Впереди его бежала небольшая черепаха, величиною с шапку. Голая темно-серая голова на длинной шее была вытянута, как пестик; черепаха широко перебирала голыми лапами, а спина ее вся была покрыта корой.
Когда она увидала собаку, она спрятала ноги и голову и опустилась на траву, так что видна была только одна скорлупа. Мильтон схватил ее и стал грызть, но не мог прокусить ее, потому что у черепахи на брюхе такая же скорлупа, как и на спине. Только спереди, сзади и с боков есть отверстия, куда она пропускает голову, ноги и хвост.
Я отнял черепаху у Мильтона и рассмотрел, как у нее разрисована спина, и какая скорлупа, и как она туда прячется. Когда держишь ее в руках и смотришь под скорлупу, то только внутри, как в подвале, видно что-то черное и живое. Я бросил черепаху на траву и пошел дальше, но Мильтон не хотел ее оставить, а нес в зубах за мною. Вдруг Мильтон взвизгнул и пустил ее. Черепаха у него во рту выпустила лапу и царапнула ему рот. Он так рассердился на нее за это, что стал лаять, и опять схватил ее и понес за мною. Я опять велел бросить, но Мильтон не слушался меня. Тогда я отнял у него черепаху и бросил. Но он не оставил ее. Он стал торопиться лапами подле нее рыть яму. И когда вырыл яму, то лапами завалил в яму черепаху и закопал землею.
Черепахи живут и на земле, и в воде, как ужи и лягушки. Детей они выводят яйцами, и яйца кладут на земле, и не высиживают их, а яйца сами, как рыбья икра, лопаются — и выводятся черепахи. Черепахи бывают маленькие, не больше блюдечка, и большие, в три аршина длины и весом в 20 пудов. Большие черепахи живут в морях.
Одна черепаха в весну кладет сотни яиц. Скорлупа черепахи — это ее ребра. Только у людей и других животных ребра бывают каждое отдельно, а у черепахи ребра срослись в скорлупу. Главное же то, что у всех животных ребра бывают внутри, под мясом, а у черепахи ребра сверху, а мясо под ними.
1. Как звали собаку автора?
2. С чем автор сравнивает голову черепахи?
3. Когда происходят события? Отметь знаком Х два верных ответа.
4. Почему собака не могла разгрызть черепаху?
5. С кем сравнивает автор черепаху? Отметь знаком Х верный ответ.
Лягушки и крокодилы
Птицы и лягушки
6. Расставь события в порядке их следования. Цифра 1 уже стоит.
Мильтон не хотел оставлять черепаху.
Собака нашла черепаху.
Мильтон начал грызть черепаху.
1. Пошли на охоту.
Автор отнял черепаху у собаки.
7.Подбери два синонима к слову ПЕРЕБИРАЛА (лапками).
Интересные факты о черепахах.
Черепаха является рекордсменом по долгожительности среди позвоночных животных. Животные могут жить больше 100 лет. В их панцире есть фосфор. На протяжении дня он может накалиться на солнце и светиться ночью. Обладают прекрасным обонянием, слухом, зрением, осязанием. Запоминают лица людей, с которыми «общаются». От температуры кладки зависит пол будущей особей — если в гнезде низкая температура, то появляются самцы, если высокая, то самочки. Могут долгое время обходиться без пищи. Например, болотная черепаха без пищи обходилась целых 5 лет.
1.От чего зависит пол будущей черепахи?
2.Почему панцирь черепахи может светиться ночью?
__________________________________________________________________Прочитай информацию под рисунками и выполни задания.
Диагностическая работа «Читательская грамотность для 2 класса»
Методическая разработка по чтению (2 класс)
Комплект работы содержит:спецификацию, дигностическую работу-текст с заданиями. Данный инструментарий проходит апробацию в школах города Ачинска Красноярского края на предмет валидности.
chg_2_klass_10_shkola_demkina_nv_kazakova_n. v_makarova_zh. v_1.docx | 322.83 КБ |
Если учащийся получает за выполнение всей работы 7 баллов, то он достиг базового уровня овладения универсальными учебными действиями по работе с информацией и чтению.
02.03.2019 0:08:33
2019-03-02 00:08:33
Источники:
Диагностическая работа по литературному чтению для 2-го класса » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс с ответами 2017 годДиагностическая работа по литературному чтению для 2-го класса
Диагностическая работа по литературному чтению для 2-го класса
Ориентировочная дата проведения диагностики: 1-е полугодие (ноябрь).
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Время тестирования: 35 минут.
Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089). Содержание работы ориентировано на нормативные требования к уровню осознанности чтения к середине 2-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы, и реализацию преемственности между требованиями Стандарта-2004 и планируемыми результатами Стандарта-2009.
Проверка степени осознанности чтения включает в себя следующие параметры:
1. Проверка умения извлечь фактическую информацию, т. е. информацию, заданную в явном виде. Выясняется, насколько ученик понимает, о чём идёт речь в тексте.
2. Проверка умения извлечь информацию, содержащуюся в тексте в неявном виде, проверка умения формулировать простые выводы. Проверяется умение ребенка понять то, что говорится в тексте.
3. Проверка умения интерпретировать и обобщать полученную из текста информацию. Проверяется умение понять общий смысл текста, подойти к пониманию основной мысли текста (авторской идеи) и способов её выражения.
- 1 группа заданий направлена на проверку общего понимания содержания прочитанного текста, на проверку умения находить информацию, заданную в явном виде. 2 группа заданий направлена на проверку умения извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложные выводы. 3 группа заданий направлена на проверку понимания последовательности смысловых частей текста. 4 группа заданий направлена на проверку умения понять общий смысл текста, приблизиться к пониманию авторского замысла, определить на основе проведенного смыслового анализа чувства главных героев.
При отборе заданий в силу специфики 2 класса предпочтение было отдано заданиям первой группы, так как именно нахождение информации, содержащейся в тексте в явном и неявном виде, находится в центре внимания во 2 классе (см. таблицу).
Распределение заданий в соответствии с выделенными группами:
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:
Оценка выполнения заданий диагностической работы
За выполнение каждого задания, кроме задания №7, выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, то ставится 0 баллов. Задание №7: 3 балла – полный верный ответ, 2 балла – подобраны слова к двум названным героям/предметам (т. е. выполнено 2/3 задания), 1 балл – подобраны слова к одному названному герою/предмету (т. е. выполнена 1/3 задания), 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует. Максимальное количество баллов, которые ученик может получить за работу – 14.
Система оценивания заданий диагностической работы
При оценивании заданий развернутым ответом (11, 12) важно учитывать, что если учащиеся дали правильные ответы, синонимичные приведенным в системе оценивания, их нужно оценивать соответствующими баллами.
Пересчет тестового балла в школьные отметки
Количество баллов | 14-12 | 11-10 | 9-7 | Менее 7 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Н. Абрамцева «Сказки для добрых сердец». Изд. «Урал ЛТД», 2007. И. Ф. Волков «Теория литературы», Москва, 1995. Сборник русских пословиц «При солнышке тепло, при матери добро». Москва, 1979. Интернет-сайты:
- Официальный сайт Натальи Абрамцевой; http://www. strumishka. narod. ru/ Пословицы, поговорки; http://poslovicy-pogovorki. ru/
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Школа, класс ___________ Фамилия, имя ученика_________________________
Дождь
Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.
1. О чем рассказывается в произведении?
1) О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2. Где происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.
5. Впиши нужное слово.
Листья на деревьях _______________________ , привяли.
6. Дождик расплакался, потому что
1) он отправился к парикмахеру
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя? Найди Слова-действия.Выпиши из текста по два подходящих слова.
Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
8. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
Поток слез
Месяц-серп отрезал дождику волосы
Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
Сухо, всё суше на земле
9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?
1) Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
- ДА НЕТ
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
12. Напиши, как переживал дождик за свой поступок.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1) Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
Выпиши из текста по два подходящих слова.
12.05.2020 4:03:07
2020-05-12 04:03:07
Источники:
Https://urok.1sept. ru/articles/623151