Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс с ответами дождь
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Время тестирования: 35 минут.
Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов.
Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089). Содержание работы ориентировано на нормативные требования к уровню осознанности чтения к середине 2-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы, и реализацию преемственности между требованиями Стандарта-2004 и планируемыми результатами Стандарта-2009.
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Тесты |
Класс: | 2 класс |
Автор: | Медведева Надежда Сергеевна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 17.81 Kb |
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Школа, класс ___________ Фамилия, имя ученика_________________________
Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику. Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди. Разволновался дождик.– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу. Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает. – Ну же! – кричат люди.– Жарко…– плачут цветы.– Сохнем, – шелестят листья.– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю. Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов. Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди. И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз. И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
(По Н. Абрамцевой)
Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.
1. О чем рассказывается в произведении?
1) О том, как жил косматый длинноволосый дождик2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей4) О том, как дождь расплакался
2. Где происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне2) в городе3) в саду4) в лесу
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1) осенью2) зимой3) весной4) летом
4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.
5. Впиши нужное слово.
Листья на деревьях _______________________ , привяли.
6. Дождик расплакался, потому что
1) он отправился к парикмахеру2) молчат потерявшие веру люди3) он не успеет спасти цветы, листья, людей4) он глупый и беззаботный
7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя? Найди слова-действия. Выпиши из текста по два подходящих слова.
Листья на деревьях ____________________, ________________________.Цветы на клумбах ____________________, ________________________.Люди ____________________, _________________________.
8. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
Поток слез Месяц-серп отрезал дождику волосы Ожившая земля1. Дождику надоело быть косматым Сухо, всё суше на земле
9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
1) Стихи2) Басни3) Рассказы 4) Сказки
10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?
1) Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.2) Делать добро спеши.3) Человек без труда – что земля без воды.4) Под лежачий камень вода не течёт.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?
ДАНЕТОбязательно объясни, почему ты так думаешь.
12. Напиши, как переживал дождик за свой поступок.
Не забудь проверить работу!
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 336 Скачиваний: 265
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий. Время тестирования: 35 минут. Условия тестирования: Для выполнения работы по литературному чтению каждый ученик должен получить листы с текстом для чтения и задания к тексту. Использование дополнительных материалов при проведении тестирования не предполагается. На парте у каждого учащегося должна быть только ручка для записи ответов. Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089). Содержание работы ориентировано на нормативные требования к уровню осознанности чтения к середине 2-го класса, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы, и реализацию преемственности между требованиями Стандарта-2004 и планируемыми результатами Стандарта-2009.
И встали цветы ожили.
03.07.2017 11:15:52
2017-07-03 11:15:52
Источники:
Https://www. infouroki. net/diagnosticheskaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass. html
Диагностические работы по литературному чтению во 2 классе » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс с ответами дождьДиагностические работы по литературному чтению во 2 классе
Диагностические работы по литературному чтению во 2 классе
Диагностические работы по литературному чтению. Даны тексты разных жанров. Учат работать с текстом: анализировать, выделять, делать выводы и т. д.
Оценить 3645 0
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Школа, класс ___________ Фамилия, имя ученика_________________________
Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты должен. перечитывать текст (часть текста).
1. О чем рассказывается в произведении?
1) О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2. Где происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом
4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.
5. Впиши нужное слово.
Листья на деревьях _______________________ , привяли.
6. Дождик расплакался, потому что
1) он отправился к парикмахеру
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя? Найди слова-действия .Выпиши из текста по дваПодходящих слова.
Листья на деревьях ____________________, ________________________ .
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
8. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
Поток слез
Месяц-серп отрезал дождику волосы
Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
Сухо, всё суше на земле
9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
1) Стихи
2) Басни
3) Рассказы
4) Сказки
10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?
1) Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
12. Напиши, как переживал дождик за свой поступок.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Не забудь проверить работу!
По Г. Сапгиру Сказка про Ивана-дурака и про его счастье
Пошёл Иван-дурак счастье искать. Шёл, шёл, а счастья нигде не видно. Всю землю обошёл, снова домой воротился. Смотрит, а счастье – вот оно, милое – из окна родного дома смотрит, улыбается.
Иван и говорит: «Эх, зря я весь белый свет обошёл. Дома-то тепло, чисто, спокойно. Вот счастье-то!»
А счастье в ответ: «Нет, не зря. Не искал бы меня, сидел бы сиднем и скучал, я бы тебе так и не показалось».
Вопросы и задания
Что искал Иван по всему белому свету?
__________________________________________________
2. Как долго он странствовал?
__________________________________________________
3. Где же улыбнулось ему счастье?
________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди в тексте и Подчеркни Слова, в которых Иван сожалеет о зря потраченном времени.
5. Какие слова счастья услышал Иван в ответ?
( подчеркни ответ в тексте волнистой линией)
Объясни, как ты понимаешь эти слова.
По Г. Сапгиру Сказка про Ивана-дурака и про его счастье
Пошёл Иван-дурак счастье искать. Шёл, шёл, а счастья нигде не видно. Всю землю обошёл, снова домой воротился. Смотрит, а счастье – вот оно, милое – из окна родного дома смотрит, улыбается.
Иван и говорит: «Эх, зря я весь белый свет обошёл. Дома-то тепло, чисто, спокойно. Вот счастье-то!»
А счастье в ответ: «Нет, не зря. Не искал бы меня, сидел бы сиднем и скучал, я бы тебе так и не показалось».
Вопросы и задания
Что искал Иван по всему белому свету?
__________________________________________________
2. Как долго он странствовал?
__________________________________________________
3. Где же улыбнулось ему счастье?
________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди в тексте и Подчеркни Слова, в которых Иван сожалеет о зря потраченном времени.
5. Какие слова счастья услышал Иван в ответ?
( подчеркни ответ в тексте волнистой линией)
Объясни, как ты понимаешь эти слова.
В. Осеева Навестила
Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю.
— Пойди и узнай, что с ней: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала Валю в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
— Ох, Валечка! – сказала Муся. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! И ты знаешь, мама была на работе…
— Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
— Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье и горячую грелку…
Валя оживилась и закивала головой:
— Да, да, грелка… Муся, у нас на кухне стоит чайник… Это не он шумит?
— Нет, это, верно, дождик!
Муся вскочила и подбежала к окну.
— Так и есть – дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, надела галоши, просунула голову в дверь и крикнула:
— Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
— Ну что? Что она говорила? – спрашивали Мусю девочки.
— Да она ничего не говорила! – радостно сообщила Муся. – А помогает ей только грелка и полосканье!
Вопросы и задания
Почему рассказ назвали «Навестила»? Какой смысл вложила автор в это название?
2. С каким чувством Муся выслушивала больную подругу? Как она относилась к её просьбам?
3. Как чувствовала себя Валя во время посещения «подруги»?
4. Как ты думаешь, что подумали подруги о Мусе и о своей больной подруге?
Крестьянин и его сыновья
Басня Эзопа
Жил-был один крестьянин. Он был очень стар и болен и знал, что скоро умрёт. Он велел позвать к себе сыновей.
«Дети мои! – сказал он. – Пришло время мне умирать. Все свои сокровища я зарыл в винограднике».
Вскоре старый крестьянин умер.
После его смерти сыновья взяли лопаты, мотыги и начали копать землю в винограднике в надежде найти сокровища. Они перекапывали снова и снова, проникая вглубь жирной, чёрной земли и разбивая крупные комки на мелкие кусочки на случай, если в них окажется мешок с монетами.
Они не нашли никаких сокровищ, спрятанных в земле. Но тщательное перекапывание земли оказалось так полезно для виноградных лоз, что в тот год они дали урожай больше, чем когда-либо прежде.
Виноград, который вырастили братья, оказался лучшим в стране, и поскольку все хотели его купить, они стали богатыми, как и хотел их отец.
Вопросы и задания
1. Почему крестьянин велел позвать сыновей?
2. Почему он сказал своим сыновьям, что все его сокровища спрятаны в винограднике?
3. Почему сыновья перекапывали землю снова и снова?
4. Как сыновья стали богатыми?
5. Что дети сделали с виноградом, который рос у них в саду?
6. Какие слова в рассказе говорят о том, что отец знал, что произойдёт, когда сыновья услышат о сокровищах?
И. Соколов-Микитов Р Анней весной
Ранней весной родились эти маленькие зайчата.
Ещё лежал в лесу под деревьями глубокий снег, прихватывали по утрам крепкие весенние морозы. И птиц, и зверей держал на снегу плотный наст. Называют поэтому ранних зайчат настовиками.
Крепко прижались друг к дружке маленькие зайчата.
Ласково пригревает весеннее солнышко. Обрадовались теплу, высунулись из гнезда длинноухие зайчата. Терпеливо ждут свою мать.
А зайчихи-матери и своих, и чужих детей кормят. Прибежит к гнезду чужая зайчиха, покормит голодных зайчат и убежит дальше.
Опять останутся одни маленькие зайчата.
Хорошо спрятались они в прошлогодней траве! Здесь не найдёт их разбойница-рысь, не увидит хитрая лисица.
Увидела зайчат суетливая птичка. Уселась на ветке, вертится, поёт:
«Вот, вот, вижу! Вот, вот, слышу!»
Большими, страшными зверями кажутся ей робкие, маленькие зайчишки.
Со страхом смотрят на суетливую птичку зайчата.
Вопросы и задания
1. Почему ранних зайчат называют настовичками?
2. Как зайчихи воспитывают своих малышей?
3. Почему маленьких зайчат очень трудно отыскать?
4. Кто обнаружил зайчат? Почему птичке хотелось рассказать о них всему лесу?
5. Как ты понимаешь словосочетания суетливая птичка, робкие зайчишки?
И ему это надоело Постригусь, решил дождик.
14.04.2017 5:38:57
2017-04-14 05:38:57
Источники:
Диагностическая работа по чтению 2 класс 3 четверть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс с ответами дождьДиагностическая работа по чтению 2 класс 3 четверть
Диагностическая работа по чтению 2 класс 3 четверть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Фамилия, имя ученика ____________________
Чтение и работа с информацией
Прочитай текст.
Жил-был в городе дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
Часть 1
Базовый уровень
(1 балл за верный ответ)
1. О чем рассказывается в произведении? (1 балл)
1) О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2. Где происходят действия, описанные в тексте? (1 балл)
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте? (1 балл)
4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение. (1 балл)
5. Впиши нужное слово. (1 балл)
Листья на деревьях _______________________ , привяли.
6. Дождик расплакался, потому что (1 балл)
1) он отправился к парикмахеру
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
Часть 2
Повышенный уровень
(2 балла за верный ответ)
7. Что стало с листьями, цветами без дождя? Найди слова-действия. Выпиши из текста по два подходящих слова. (2 балла)
Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
8. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5. (2 балла)
□ Месяц-серп отрезал дождику волосы
1 Дождику надоело быть косматым
□ Сухо, всё суше на земле
9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение? (2 балла)
10. Какая пословица больше всего подходит к тексту? (2 балла)
1) Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным? (2 балла)
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 3
Творческое задание
Сформулируй и запиши полный ответ.
12. Напиши, как переживал дождик за свой поступок. (3 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19 баллов – максимальный
15-18 баллов – повышенный
10-14 баллов – базовый
Меньше 10 баллов – ниже базового
Система оценивания заданий диагностической работы
1 балл : выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : выбран 2 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : выбран 4 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : Подчеркнуто предложение «Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов»
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : вписано слово «потускнели»
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : выбран 3 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
3 балла : в первой строке выписаны слова «потускнели», «привяли» (допустим вариант «шуршат»);
Во второй строке выписаны слова «вянут», «рассыпаются»
В третьей строке выписаны слова «засыхают», «молчат»
2 балла: выписаны слова в любых двух строках
1 балл: выписаны слова в одной любой строке либо по одному слову в каждой строке
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : 4, 2, 5, 1, 3
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : выбран 4 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : выбран 2 вариант ответа
0 баллов: во всех остальных случаях
1 балл : выбран ответ «Нет» и приведено правильное объяснение, Например, указывающее на то, что дождик сильно переживал из-за того, что по его вине могут погибнуть цветы, деревья, люди.
Примеры детских ответов на 1 балл: «Потому что он изо всех сил пытался помочь », «Дождик расплакался от того, что не успеет спасти цветы, деревья, людей », «Дождик старался полить растения и людей, чтобы они не погибли», «Дождик ругал себя за то, что наделал», «Дождик сильно переживал, плакал».
0 баллов: во всех остальных случаях.
Примеры детских ответов на 0 баллов: «Потому что он зря подстригся», «Потому что короткие волосы-струи не достают до земли», «Потому что он не был равнодушным».
1 балл : выписаны предложения предпоследнего абзаца либо приведен весь абзац. А также смысл абзаца может быть передан своими словами.
Примеры детских ответов на 1 балл: «Называл себя глупым, беззаботным и плакал», «Плакал и пытался скорее все исправить», «Сильно расстроился, когда понял, что он наделал », «Волновался, плакал».
0 баллов: во всех остальных случаях.
Примеры детских ответов на 0 баллов: «Плакал», «Всё поливал», пересказ содержания текста и т. п.
При оценивании заданий развернутым ответом (11, 12) важно учитывать, что если учащиеся дали правильные ответы, синонимичные приведенным в системе оценивания, их нужно оценивать соответствующими баллами.
Базовый уровень.
16.02.2019 8:07:45
2019-02-16 08:07:45
Источники:
Https://infourok. ru/diagnosticheskaya-rabota-po-chteniyu-klass-chetvert-1707799.html