Рубрики
Диагностичекий

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе Л. Кассиль Отметки Риммы Лебедевой тест по чтению (3 класс) на тему

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс с ответами школа россии

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»
Тест по чтению (3 класс) на тему

3. Что случилось с селом, в котором жила Римма и её мама?

А. сожгли немцы Б. бомбили немцы В. захватили немцы

4. Назови имя учительницы.

А. Анастасия Дмитриевна Б. Алёна Сергеевна В. Арина Ивановна

5. Кто усадил Римму на своей парте, рядом с собой?

А. Инна Воробьёва Б. Маня Петлина В. Сергей Холодов

6. Как училась Римма Лебедева?

А. Отлично Б. Удовлетворительно В. Неважно

7. Кто сказал, что Римма не в силах учиться?

А. тётка Б, сестра В. отец

8. В какой палате лежал лейтенант?

А. в 24 Б. в 8 В. в 30

9. О чём попросил лейтенант у Риммы?

А. написать письмо жене Б, написать письмо дочке В. написать письмо другу

10. Какое правило напомнил лейтенант Римме?

А. после «Ч» мягкий знак не пишется

Б. после «Ж» пишется буква и

В. После «Щ» пишется буква у

11. Что лейтенант разбирал вместе с Риммой?

А. разбирал непонятные правила

Б. разбирал, где нужно ставить знаки препинания

В. разбирал ошибки, исправлял и объяснял, почему надо писать так, а не этак

12. Через сколько месяцев Римма Лебедева принесла лейтенанту ведомость с отметками за вторую четверть?

Арина Ивановна.

Nsportal. ru

19.01.2018 8:40:11

2018-01-19 08:40:11

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2018/04/15/proverochnaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-v-3-klasse-l

Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс | Тест по чтению (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс с ответами школа россии

Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класстест по чтению (3 класс) на тему

Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс
Тест по чтению (3 класс) на тему

Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu. doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай текст, выполни задания.

Зачем белке хвост?

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.

Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.

Тут я подошёл и спросил:

— А зачем белке хвост?

— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.

— Для того чтобы с дерева на дерево летать, — сказал второй.

— Правильно. — сказал я. – А ещё?

Ничего не могли они мне ответить.

Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.

— Пойдём с нами, — сказал один.

— Мы вам что-то покажем, — добавил второй.

На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.

— Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.

На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.

— Наша, — шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.

— Вот видите, — сказал я, — и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.

( 186 слов) ( С. А. Баруздин)

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.

1 вариант «Зачем белке хвост?»

1. Определи жанр этого произведения:

2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?

3. Кто главный герой произведения?

4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Почему ребятам удалось поймать белку?

5. О чём спорили дети?

6. Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку ещё раз?

Прочитай текст, выполни задания.

На подстилке, поджав ноги, лежал телёнок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем ещё маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.

Раз на ферму пришла Дуняша, увидела телёнка, обрадовалась.

— Ой, мамочка, гляди, какой телок-то махонький!

— Ну, да у него и прозвище такое – Малышка.

— Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.

Телёнок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам чёрненьким, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»

Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднёт её!

— Ишь, прыткий какой! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде телёнка.

Ладошке стало тепло. Это телёнок дыхнул. Доверительно вдруг захватил губами Дуняшкин палец и сосёт.

— Сейчас мы ему молочка дадим, — с нежностью сказала мама.

Телёнок фыркнул и стал пить молоко.

А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопится, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.

— Ох, глупый! Ох, смешной! – приговаривает Дуняша. Наклонилась она к самому уху телёнка и шепчет:

— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тоьой ухаживать буду. Ладно?

Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся».

( 201 слово) (Г. Балл)

Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.

2 вариант «Малышка»

1. Определи жанр этого произведения:

2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?

3. Кто главный герой произведения?

4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Где происходит действие?

5. Выбери и запиши словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.

6. Найди в тексте слова и запиши, которые помогают понять чувства героев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе

Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу.

Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс

Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе.

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова.

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс ВЕНИК

Диагностическая работа по литературному чтению 2 классВЕНИК.

Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.

Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.

Диагностическая работа по литературному чтению «Весна пришла». 3 класс. (УМК «Планета знаний»)

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения.

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г. Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г. Цыферову.

Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс
Тест по чтению (3 класс) на тему

Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 3 классе.

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu. doc 31 КБ

— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.

Nsportal. ru

28.03.2020 5:08:51

2020-03-28 05:08:51

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/09/27/diagnosticheskaya-rabota-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass

Диагностическая работа | Тест по чтению (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс с ответами школа россии

Диагностическая работатест по чтению (3 класс) на тему

Диагностическая работа
Тест по чтению (3 класс) на тему

Умение детей воспринимать прочитанное и использовать свои знания.
Тест:
Прочитайте текст про себя. Выполни задания.

Зимний запас
Белка на зиму грибы сушит, бурундук собирает орехи и семена, водяная крыса прячет в норе картошку. Сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек. Но хитрее всех Медведь делает. Встречает его как-то Заяц и спрашивает:
— Все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один ты, Медведь, без забот шатаешься. Вот придёт зима – что лопать-то станешь, беззаботный?
А Медведь отвечает:
— Ты, косой, за меня не волнуйся! Я своё дело знаю. Я, если хочешь знать, самоед! Я зимой сам себя ем. Осенью нагуляю под шкурой сала – на всю зиму хватит. Чего и тебе, косой, советую.
Приуныл Заяц и отвечает:
— Э, Медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу!
Вот такая сказочка и такая быль…
Н. Сладков

1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его «+».
Сыч замораживает в дупле мышей и птичек.
Заяц запасает веточки различных растений.
Волка ноги кормят.
Медведь спит в лесной берлоге.

2. Объясни, почему текст называется «Зимний запас».
Текст называется «Зимний запас» потому, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Определи главную мысль (идею) данного произведения. Отметь свой ответ «+».
Каждый по-своему к зиме готовится.
Беспокойство зайца о подготовке медведя к зиме.
Белка, бурундук, сойка, сыч готовятся к зиме.
Сколько в этой истории сказочного!

4. Определи жанр данного произведения. Отметь свой ответ «+».
Сказка
Быль
Сказка-несказка
Рассказ
5. В каком из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ «+».
Рассказы о природе.
Сказки-несказки Н. Сладкова и Э. Шима.
Сказки о животных.
Лесная газета. Справочник о природе.

6. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения.
Все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один, ты, Медведь, без забот шатаешься.
Э, Медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу.
Сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек.
Ты, косой, за меня не волнуйся! Я своё дело знаю. Я, если хочешь знать, самоед!

7. Составь план к данному тексту.

8. Дай толкование (объяснение) слова «ухоронка». Отметь свой ответ «+».
Тайничок
Дупло
Кладовочка
Секретик

Белка, бурундук, сойка, сыч готовятся к зиме.

Nsportal. ru

23.11.2019 11:08:59

2019-11-23 11:08:59

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/06/10/diagnosticheskaya-rabota

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *