Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс с ответами школа россии
Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»
Тест по чтению (3 класс) на тему
3. Что случилось с селом, в котором жила Римма и её мама?
А. сожгли немцы Б. бомбили немцы В. захватили немцы
4. Назови имя учительницы.
А. Анастасия Дмитриевна Б. Алёна Сергеевна В. Арина Ивановна
5. Кто усадил Римму на своей парте, рядом с собой?
А. Инна Воробьёва Б. Маня Петлина В. Сергей Холодов
6. Как училась Римма Лебедева?
А. Отлично Б. Удовлетворительно В. Неважно
7. Кто сказал, что Римма не в силах учиться?
А. тётка Б, сестра В. отец
8. В какой палате лежал лейтенант?
А. в 24 Б. в 8 В. в 30
9. О чём попросил лейтенант у Риммы?
А. написать письмо жене Б, написать письмо дочке В. написать письмо другу
10. Какое правило напомнил лейтенант Римме?
А. после «Ч» мягкий знак не пишется
Б. после «Ж» пишется буква и
В. После «Щ» пишется буква у
11. Что лейтенант разбирал вместе с Риммой?
А. разбирал непонятные правила
Б. разбирал, где нужно ставить знаки препинания
В. разбирал ошибки, исправлял и объяснял, почему надо писать так, а не этак
12. Через сколько месяцев Римма Лебедева принесла лейтенанту ведомость с отметками за вторую четверть?
Арина Ивановна.
19.01.2018 8:40:11
2018-01-19 08:40:11
Источники:
Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс | Тест по чтению (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс с ответами школа россииДиагностическая работа по литературному чтению. 3 класстест по чтению (3 класс) на тему
Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс
Тест по чтению (3 класс) на тему
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 3 классе.
Скачать:
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu. doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст, выполни задания.
Зачем белке хвост?
Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.
Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. И убежала.
Тут я подошёл и спросил:
— А зачем белке хвост?
— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.
— Для того чтобы с дерева на дерево летать, — сказал второй.
— Правильно. — сказал я. – А ещё?
Ничего не могли они мне ответить.
Прошло два или три дня. Смотрю – мои знакомые мальчишки.
— Пойдём с нами, — сказал один.
— Мы вам что-то покажем, — добавил второй.
На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.
— Смотрите! Смотрите туда! – шептали ребята.
На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.
— Наша, — шептали ребята. – Теперь мы знаем, зачем белке хвост.
— Вот видите, — сказал я, — и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба.
( 186 слов) ( С. А. Баруздин)
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
1 вариант «Зачем белке хвост?»
1. Определи жанр этого произведения:
2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
3. Кто главный герой произведения?
4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Почему ребятам удалось поймать белку?
5. О чём спорили дети?
6. Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку ещё раз?
Прочитай текст, выполни задания.
На подстилке, поджав ноги, лежал телёнок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем ещё маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.
Раз на ферму пришла Дуняша, увидела телёнка, обрадовалась.
— Ой, мамочка, гляди, какой телок-то махонький!
— Ну, да у него и прозвище такое – Малышка.
— Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.
Телёнок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам чёрненьким, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»
Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднёт её!
— Ишь, прыткий какой! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде телёнка.
Ладошке стало тепло. Это телёнок дыхнул. Доверительно вдруг захватил губами Дуняшкин палец и сосёт.
— Сейчас мы ему молочка дадим, — с нежностью сказала мама.
Телёнок фыркнул и стал пить молоко.
А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопится, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.
— Ох, глупый! Ох, смешной! – приговаривает Дуняша. Наклонилась она к самому уху телёнка и шепчет:
— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тоьой ухаживать буду. Ладно?
Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся».
( 201 слово) (Г. Балл)
Диагностическая контрольная работа по литературному чтению. 3 класс.
2 вариант «Малышка»
1. Определи жанр этого произведения:
2. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?
3. Кто главный герой произведения?
4. Подумай и запиши ответ на вопрос: Где происходит действие?
5. Выбери и запиши словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.
6. Найди в тексте слова и запиши, которые помогают понять чувства героев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе
Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу.
Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс
Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс ВЕНИК
Диагностическая работа по литературному чтению 2 классВЕНИК.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Диагностическая работа по литературному чтению «Весна пришла». 3 класс. (УМК «Планета знаний»)
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения.
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г. Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г. Цыферову.
Диагностическая работа по литературному чтению. 3 класс
Тест по чтению (3 класс) на тему
Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений в 3 классе.
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu. doc | 31 КБ |
— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.
28.03.2020 5:08:51
2020-03-28 05:08:51
Источники:
Диагностическая работа | Тест по чтению (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс с ответами школа россииДиагностическая работатест по чтению (3 класс) на тему
Диагностическая работа
Тест по чтению (3 класс) на тему
Умение детей воспринимать прочитанное и использовать свои знания.
Тест:
Прочитайте текст про себя. Выполни задания.
Зимний запас
Белка на зиму грибы сушит, бурундук собирает орехи и семена, водяная крыса прячет в норе картошку. Сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек. Но хитрее всех Медведь делает. Встречает его как-то Заяц и спрашивает:
— Все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один ты, Медведь, без забот шатаешься. Вот придёт зима – что лопать-то станешь, беззаботный?
А Медведь отвечает:
— Ты, косой, за меня не волнуйся! Я своё дело знаю. Я, если хочешь знать, самоед! Я зимой сам себя ем. Осенью нагуляю под шкурой сала – на всю зиму хватит. Чего и тебе, косой, советую.
Приуныл Заяц и отвечает:
— Э, Медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу!
Вот такая сказочка и такая быль…
Н. Сладков
1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста, и отметь его «+».
Сыч замораживает в дупле мышей и птичек.
Заяц запасает веточки различных растений.
Волка ноги кормят.
Медведь спит в лесной берлоге.
2. Объясни, почему текст называется «Зимний запас».
Текст называется «Зимний запас» потому, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определи главную мысль (идею) данного произведения. Отметь свой ответ «+».
Каждый по-своему к зиме готовится.
Беспокойство зайца о подготовке медведя к зиме.
Белка, бурундук, сойка, сыч готовятся к зиме.
Сколько в этой истории сказочного!
4. Определи жанр данного произведения. Отметь свой ответ «+».
Сказка
Быль
Сказка-несказка
Рассказ
5. В каком из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ «+».
Рассказы о природе.
Сказки-несказки Н. Сладкова и Э. Шима.
Сказки о животных.
Лесная газета. Справочник о природе.
6. Укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения.
Все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один, ты, Медведь, без забот шатаешься.
Э, Медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, а быть бы живу.
Сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек.
Ты, косой, за меня не волнуйся! Я своё дело знаю. Я, если хочешь знать, самоед!
7. Составь план к данному тексту.
8. Дай толкование (объяснение) слова «ухоронка». Отметь свой ответ «+».
Тайничок
Дупло
Кладовочка
Секретик
Белка, бурундук, сойка, сыч готовятся к зиме.
23.11.2019 11:08:59
2019-11-23 11:08:59
Источники:
Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/06/10/diagnosticheskaya-rabota