Рубрики
Диагностичекий

Тестовые задания по литературному чтению 3 класс ФГОС Школа России

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс школа россии фгос

Тестовые задания по литературному чтению 3 класс ФГОС Школа России

нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тестовое задание позволит учителю проверить усвоение содержания произведения для 3 класса К Паустовского «Растрепанный воробей».Оно охватывает весь текст, активизирует память, восприятие, мышление и воображение. Ключ к тестам поможет проверить результаты, организовать работу в группах, парах.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по литературному чтению 3 класс ФГОС Школа России »

Тестовые задания по литературному чтению 3 класс “Растрепанный воробей” учебник Литературное чтение издательство”Просвещение” ФГОС Школа России ТЕСТЫ 1 Кто автор произведения? А Пришвин Б Паустовский В Платонов Г Пермяк 2 В какое время года происходит действие? А Весна Б Лето В Осень Г Зима 3 Где работала мама Маши? А В цирке Б В опере В В театре Г В музее 4 Какую роль исполняла в спектакле мама? А Золушка Б Дюймовочка В Спящая красавица Г Царевна лебедь 5 Где жила ворона-воровка? А В дупле Б В ларьке В На крыше Г На чердаке 6 Почему жизнь воробьев в городе стала трудная? A Стало шумно Б Стало тоскливо В Стало мало еды Г Стало грязно 7 Как звали растрепанного воробья? А Яшка Б Гришка В Мишка Г Пашка 8 Что принес воробей Маше в знак благодарности? А Жука Б Гусеницу В Червяка Г Бабочку 9 Как звали няню Маши? А Ивановна Б Васильевна В Петровна Г Дмитриевна 10 Кем работает папа Маши? ОТВЕТЫ 1 Б 2 Г 3 В 4 А 5 Б 6 В 7 Г 8 Б 9 В 10 МОРЯКОМ

Просмотр содержимого документа «Тестовые задания по литературному чтению 3 класс ФГОС Школа России »

А Золушка Б Дюймовочка В Спящая красавица Г Царевна лебедь 5 Где жила ворона-воровка.

Kopilkaurokov. ru

09.08.2019 8:12:03

2019-08-09 08:12:03

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/nachalniyeKlassi/testi/tiestovyie-zadaniia-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-fgos-shkola-rossii

Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК " Школа России" | Тест по чтению (3 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс школа россии фгос

Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК Школа России тест по чтению (3 класс) на тему

Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК «Школа России»
Тест по чтению (3 класс) на тему

А7. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки В. М. Гаршина?

1) из-за её хвастовства и зазнайства

2) она не смогла взлететь

3) утки отказались её взять

4) её прутик обломился

А8. Как звали Лермонтова?

1) Максим Юрьевич

2) Михаил Юрьевич

3) Юрий Михайлович

4) Юрий Максимович

А9. Какую сказку не писал А. С.Пушкин?

1)«Сказка о рыбаке и рыбке»  3)«Сказка о попе и его работнике алде»

2) «Сказка о царе Салтане…»  4) «Двенадцать месяцев»

В1. К какому произведению подходит пословица?

В душу лезет, а в карман глядит.

1) «Мартышка и Очки»

2) «Зеркало и Обезьяна»

3) «Ворона и Лисица»

4) «Стрекоза и Муравей»

В2 .Особенность стихотворных произведений — рифма. Рифма – это ….

1)чередование ударных и безударных слогов 3)созвучные слова

2)ритм 4)однокоренные слова

В3 .Какое из произведений можно назвать научно – познавательным?

1)« Дедушка Мазай и зайцы» 3) «Куда девается вода из моря?»

2)«Лев и собачка» 4) «Сивка — Бурка»

В4. Чем отличается литературная сказка от народной сказки?

С1. Отметь жанры, которые не относятся к устному народному творчеству.

1) пословица 4) потешка

2) считалка 5) рассказ

3) стихотворение 6) басня

С2. Укажи зачины сказок.

1) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

 3) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

4) «В некотором царстве, в некотором государстве…»

По литературному чтению 3 класс 1 полугодие

А1. Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается неожиданно?

 1) надоедливая 3) неинтересная

 2) короткая 4) докучная

А2. «Сивка-бурка» – это:

1) волшебная сказка 3) сказка о животных

2) бытовая сказка 4) авторская сказка

А3. В каком произведении иносказательно описываются пороки людей?

 1) в рассказе 3) в стихотворении

2) в сказке 4) в басне

А4. Какое произведение написал Л. Н. Толстой?

 1) «Акула» 3) «Зимний вечер »

А5. Какое стихотворение похоже на сказку?

1) «Славная осень. » 3) «Дедушка Мазай и зайцы»

2) «Не ветер бушует над бором…» 4) «Детство»

А6. Кто написал сказку «Лягушка-путешественница»?

3) Д. Н. Мамин-Сибиряк

А7. Определи жанр сказки «Лягушка –путешественница»

1) волшебная сказка

2) бытовая сказка

3) сказка о животных

А8. Как звали Крылова?

1) Илья Андреевич

2) Андрей Иванович

3) Иван Андреевич

А9. Какую сказку написал А. С. Пушкин?

1)«Сказка о рыбаке и рыбке»  3)«Конёк – Горбунок»

2) «Сказка о потерянном времени»  4) «Двенадцать месяцев»

В1. К какому произведению подходит пословица?

Других не суди, на себя погляди.

 1) «Ворона и Лисица»

2) «Мартышка и Очки»

 3) «Зеркало и Обезьяна»

В2 .Особенность стихотворных произведений — ритм. Ритм – это ….

1)чередование ударных и безударных слогов 3)созвучные слова

2)рифма 4)однокоренные слова

В3 .Какое из произведений можно назвать научно – познавательным?

1)«Куда девается вода из моря?»  3) «Горные вершины»

2) «Лев и собачка»  4) «Иван Царевич и серый волк»

В4. Впиши недостающий признак сказки

_______________, троекратные повторы, сказочные герои или волшебные предметы, сказочная концовка.

С1. Отметь жанры, которые относятся к устному народному творчеству.

1) пословица 4) потешка

2) считалка 5) рассказ

3) стихотворение 6) басня

С2. Укажи концовки сказок.

1) «Стали они жить-поживать и добра наживать…»

 2) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 3) «За тридевять земель, в тридесятом государстве…»

 4) «Вот вам сказка, а мне кринка масла…»

Ответы к тесту 3 класс 1 полугодие

Задания группы А Задания группы В Задания группы С

(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)

А1 – 4 В1 – 3 С1 – 3,5,6

А2 – 2 В2 – 3 С2 – 1,2,4

А4 – 1 В4 – нет автора

Максимальная сумма баллов – 23

19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»

14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

Ответы к тесту 3 класс 1 полугодие

Задания группы А Задания группы В Задания группы С

(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)

А1 – 4 В1 – 3 С1 – 1,2,4

А2 – 1 В2 – 1 С2 – 1,2,3

А4 – 1 В4 — зачин

Максимальная сумма баллов – 23

19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»

14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

По литературному чтению 3 класс 2 полугодие

А1. Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?

1) М. Горький 3) К. Г. Паустовский

 2) В. В. Бианки 4) А. И. Куприн

А2. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

1) А. И. Куприн 3) В. М. Гаршин

2) К. Г. Паустовский 4) А. М. Пешков

А3. Кто написал рассказ «Наша Жучка»?

1) В. Ю. Драгунский 3) В. Л. Дуров

2) Б. С. Житков 4) В. П. Астафьев

А4. Кто автор произведений про Мальку?

1) В. И. Белов 3) И. С. Соколов-Микитов

2) М. М. Пришвин 4) В. В. Бианки

А5. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?

1) «Гроза днём»  3) «Котёнок»

2) «Если» 4) «В театре»

А6. Кто автор стихотворения «Воробей»?

1) А. А. Блок 3) Саша Чёрный

2) С. А. Есенин 4) А. С. Пушкин

А7. Определи жанр произведения Н. Носова «Телефон»

А8. Что за чудовище убивало путников, которые не могли отгадать загадку?

А9. Кто похитил с Олимпа огонь и принёс людям?

1) Персей 3) Минотавр

2) Геракл 4) Прометей

В1. Найди в данном списке «лишнего»?

В2 .Какому произведению созвучна поговорка: «Что наскучит, то и научит»

1) «Гроза днём» 3) «Разлука»

2) «В театре» 4) «Кукушка»

В3 .Какая пословица подходит к сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?

1) Каждый зазнаётся настолько, насколько у него не хватает разума.

2) Красна птица пером, а человек – умом.

 3) Красота пустыни – вода, красота воды – лебеди.

4) Дитя плачет, а у матери сердце болит.

В4. Найди значение слова «миф»

1)наука, изучающая легенды 3) древняя русская народная сказка

2) недостоверный рассказ, выдумка 4) древняя народная стихотворная сказка

С1. Отметь сказки, которые написал Г. Х. Андерсен.

1) «Огниво» 3) «Кот в сапогах»

2) «Снежная королева» 4) «Новый наряд короля»

С2 Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его

1) Помилование и папины условия.

 2) Ужин со взрослыми.

3) Папин совет, или Золотые слова.

 4) Плохое воспитание.

6) Случай с маслом в чае.

7) Золотые слова в жизни.

По литературному чтению 3 класс 2 полугодие

А1. Кто написал «Случай с Евсейкой»?

1) В. В. Бианки 3) А. И. Куприн

2) К. Г. Паустовский  4) М. Горький

А2. Пешков – это настоящая фамилия:

1) М. Горького 3) К. Г. Паустовского

2) А. И. Куприна 4) Л. Н. Толстого

А3. Кто написал рассказ «Капалуха»?

 1) В. П. Астафьев 3) В. Ю. Драгунский

2) В. Л. Дуров 4) Б. С. Житков

А4. Какой рассказ написал Б. Житков?

 1) «Он живой и светится…» 3) «Капалуха »

 2) «Наша Жучка» 4) «Про обезьянку»

А5. В каком произведении говорится о том, как плохо без самого близкого человека?

1) «В театре» 3) «Котёнок»

2) «Разлука» 4) «Если»

А6. Кто автор стихотворения «Черёмуха»?

1) А. А. Блок 3) Саша Чёрный

2) С. А. Есенин 4) А. С. Пушкин

А7. Определи жанр сказки «Гадкий утёнок»

1) волшебная сказка

2) бытовая сказка

3) сказка о животных

А8. Что за чудовище обитало в лабиринте на острове Крит?

А9. Во что превращался человек, посмотрев на Медузу Горгону?

1) в камень 3) в огонь

2) в дерево 4) в реку

В1. Найди «лишнего» в данном списке?

4) В. Ю. Драгунский

В2 .К какому произведению можно отнести поговорку: «Радость прямит, кручина

1) «В лесу над росистой поляной…» 3) «Разлука»

2) «Гроза днём» 4) «Котёнок»

В3 .Какая пословица подходит к сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?

1) Материнская ласка конца не знает.

2) Кому повезло, тот и зазнался.

3) Лучше слушать горькую правду, чем лесть.

4) Дитя хоть и криво, да отцу-матери мило.

В4. Найди определение слова «миф»

2) древнее народное сказание о легендарных героях, о богах, о явления

3выдумка в стихотворной форме

4) суждение, выражающее оценку чему-нибудь

С1. Отметь сказки, которые написал Г. Х. Андерсен.

1) «Оле-Лукойе» 3) «Красная шапочка»

2) «Снежная королева» 4) «Дюймовочка»

С2 Восстанови деформированный план. Узнай по нему название произведения и его

1) Помилование и папины условия.

 2) Ужин со взрослыми.

3) Папин совет, или Золотые слова.

 4) Плохое воспитание.

6) Случай с маслом в чае.

7) Золотые слова в жизни.

Ответы к тесту 3 класс 2 полугодие

Задания группы А Задания группы В Задания группы С

(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)

А1 – 3 В1 – 4 С1 – 1, 2, 4

А2 – 4 В2 – 3 С2 – 4162357 – 1балл

А 3 – 3 В3 –1 М. М.Зощенко — 1балл

А4 – 1 В4 – 2 «Золотые слова!»- 1 балл

Максимальная сумма баллов – 23

19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»

14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

Ответы к тесту 3 класс 2 полугодие

Задания группы А Задания группы В Задания группы С

(1 балл) (2 балла) (от 2 до 3 баллов)

А1 – 4 В1 – 4 С1 – 1, 2, 4

А2 – 1 В2 – 3 С2 – 4162357 – 1балл

А3 – 1 В3 –2 М. М.Зощенко — 1балл

А4 – 4 В4 –2 «Золотые слова!»- 1 балл

Максимальная сумма баллов – 23

19 – 23 баллов ( 80-100%) – «отлично»

14 – 18 баллов (60 – 79%) – «хорошо»

9 – 13 баллов (40 – 59%) – «удовлетворительно»

Комментарии к тестам и общие принципы оценки результатов

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы

На выполнение теста рекомендуется отводить 40 -45минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). Задания разделены на 3 уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – более сложный, уровень С – повышенной сложности. При выполнении уровня А и В ученик выбирает один правильный ответ из предложенных или записывает правильный ответ. В заданиях уровня С может быть как один правильный ответ, так и несколько.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Каждое верно выполненное задание уровня А – 1 балл, уровня В — 2балла, уровня С — от 1 до 3 баллов.

1 Гроза днём 3 Котёнок.

Nsportal. ru

15.01.2019 8:35:16

2019-01-15 08:35:16

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/10/01/itogovye-testy-po-literaturnomu-chteniyu-3-klass-umk-shkola

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс ФГОС » /> » /> .keyword { color: red; } Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс школа россии фгос

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс ФГОС

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс ФГОС

1. Найди утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.
1) Пашка любил слушать воспоминания деда.
2) Маше было любопытно посмотреть, как ворона протискивается в форточку.
3) Ворона готовилась к драке с воробьями.
4) Машина мама танцевала балет «Лебединое озеро».
2. Жизнь для воробьёв пришла трудная, потому что:
1) теперь таких драк нипочём не допустят.
2) лошадей в городе почти не осталось.
3) ворона стукнула Пашку клювом по голове.
4) у милиционера хлебных крошек в кармане не было, а валялись только бесполезные
Крошки табаку.
3. У счастливой Золушки на глазах — слёзы, потому что:
1) в зала было много детей с пылающими от восторга щеками.
2) даже старые капельдинеры смотрели на Машину маму.
3) в зрительный зал ворвался маленький растрёпанный воробей.
4) она не смогла приколоть к платью подаренный папой букет.
4. Воробьи всей стаей напали на вороний ларёк, потому что:
1) там был спрятан стеклянный букетик.
2) там было спрятано много еды: сахар, печенье, колбаса.
3) решили вспомнить воробьиные драки на базарах.
4) ворона стукнула Пашку клювом по голове.
5. Каким словом можно заменить подчёркнутое слово в выражении: «Ворона была скупая, сварливая»?
1) старая 2) злая 3) ворчливая, склонная к ссорам 4) голодная
6. Как ты понимаешь выражение «протискивалась в комнату» в предложении: «Как только Петровна и Маша уходили, ворона взлетала на форточку, протискивалась в комнату, хватала первое, что попадалось на глаза, и удирала»?
1) залетала в комнату по приглашению
2) долго искала вход
3) взлетев на форточку, падала между оконными рамами
4) с трудом пролезала в форточку
7. В какой из сборников надо было бы поместить этот текст?
1) рассказы о животных и людях
2) сказочные истории
3) басни
4) рассказы о природе и людях
8. О чём главным образом хотел рассказать автор?
1) о спасении воробья Пашки
2) о драке между воробьями и вороной
3) о благодарности воробья
4) о том, как хорошо танцевала Золушка
9. Какова главная мысль текста?
1) за добро платят добром
2) ворона плохо прятала свою добычу
3) зимой надо подкармливать воробьёв
4) Машина мама справилась с ролью Золушки
10. Восстанови последовательность (расставь номера), в которой встречаются в тексте следующие предложения:
Не спали только Маша, отопление и зима.
В этот вечер Петровна что-то долго не просыпалась.
Театр был огромный, с каменными колоннами.
Зал зашумел и стих.
Пух летал облаками.
Вот это рукопашный бой по уставу!

11. Найди в тексте и напиши, что было бы, если бы «человек не сдержал чугунных лошадей»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Найди в тексте и напиши, что за судьба была у Машиного папы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Вечером, дома, после премьеры Машина мама плакала. Почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как ты понимаешь выражение протискивалась в комнату в предложении Как только Петровна и Маша уходили, ворона взлетала на форточку, протискивалась в комнату, хватала первое, что попадалось на глаза, и удирала.

Urok-na-temu. ru

31.03.2019 19:55:42

2019-03-31 19:55:42

Источники:

Https://urok-na-temu. ru/literaturnoe-chtenie/diagnosticheskaya-rabota-po-literatur-10/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.