Диагностическая работа по математике 1 класс за 1 полугодие школа россии
Диагностическая работа по математике за первое полугодие (1 класс)
Диагностическая проверочная работа по математике предназначена для диагностики и коррекции знаний учащихся 1 класса за первое полугодие.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике за первое полугодие (1 класс)»
Реши задачу.
На столе лежит 5 тетрадей, а книг на 2 меньше. Сколько книг лежит на столе?
Просмотр содержимого документа «Диагностическая работа по математике за первое полугодие (1 класс)»
Диагностическая работа по математике за первое полугодие 1 класс.
15.07.2017 23:15:07
2017-07-15 23:15:07
Источники:
Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 1 класс Школа России | Методическая разработка по математике (1 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике 1 класс за 1 полугодие школа россииКонтрольная работа по математике за 1 полугодие. 1 класс Школа Россииметодическая разработка по математике (1 класс)
Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 1 класс Школа России
Методическая разработка по математике (1 класс)
В контрольной работе подобраны задания по пройденным темам 1 полугодия.
Скачать:
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класса. | 12.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 1 полугодие.
1. Запишите соседей числа 7 (2в-8).
2. Чему равна сумма чисел 5 и 2 (2в — 6 и 2).
3. Уменьшите 8 на 3 (2в – 9 на 3).
4. Запишите, какое число следует за числом 8 (2в — 9).
5. Какое число стоит между числами 5 и 7 (2в – 7 и 9).
1. У Кати было 9 шаров. Она подарила Свете 3 шара. Сколько шаров осталось у Кати?
7 – 1 8 + 2 10 – 3
3. Начерти отрезок равный 3 см.
4. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
1. У Коли было 8 марок. Он наклеил 3 марки в альбом. Сколько марок осталось наклеить Коле?
6 – 1 5 + 2 10 – 2
3. Начерти отрезок равный 5 см.
4. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математики за 1 класс » Школа России»
Данная контрольная работа предлагается учащимся в конце учебного года.
Входная контрольная работа по математике 2-4 классы. Школа России.
В материале представлены задания для проведения входной контрольной работы по математике во 2-4 классах по программе «Школа России».
Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС
Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС.
Контрольные работы по математике для 2 класса Школа России
Разработка контрольных работ на учебный год для 2 класса Школа россии.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс «Школа Россия»
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс «Школа России».
Контрольные работы по математике для 1 класса Школа России
Представленные контрольные работы дредлагаются в одном варианте. Они состоят из основной части и дополнительной. В основную часть включены задания из радела «Ученик научится», а в дополнител.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие. 1 класс Школа России
Методическая разработка по математике (1 класс)
В контрольной работе подобраны задания по пройденным темам 1 полугодия.
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 1 класса. | 12.41 КБ |
Контрольные работы по математике для 1 класса Школа России.
23.04.2018 10:12:20
2018-04-23 10:12:20
Источники:
Диагностическая работа по математике 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс): | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике 1 класс за 1 полугодие школа россииДиагностическая работа по математике 1 классучебно-методический материал по математике (1 класс)
Диагностическая работа по математике 1 класс
Учебно-методический материал по математике (1 класс)
Итоговая диагностическая работа по математике. Проверка знаний на конец учебного года. 1 класс Предлагаю 2 варианта работы. Таблицу обработки и рекомендации для учителя. Критерии оценивания.
Скачать:
диагностика | 23.53 КБ |
диагностика | 51.5 КБ |
Спецификация диагностики | 22.31 КБ |
таблица обработки | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Запиши числа цифрами :
- семь пятнадцать четыре девять двадцать тринадцать
Соедини геометрические фигуры с их названиями:
Пятиугольник отрезок треугольник прямоугольник прямая линия
Запиши выражения и найди их значения:
- Число 9 уменьшить на 4 ________________________ Число 6 увеличить на 2 ________________________ Из 14 вычесть 5 _________________________ К 8 прибавить 3 _________________________
* Вставь в клетку подходящий математический знак
10 – 4 2 = 8 9 + 1 4= 6
Подчеркни выражения с верным ответом
13 – 5 = 8 8 – 3 = 7
6 + 4 = 9 2 + 8 = 10
* Прочитай условие задачи:
«На тарелке лежали фрукты: груши и яблоки. Всего 9 штук».
Нарисуй зелёным карандашом груши, красным яблоки. Сделай несколько вариантов рисунков.
* Ваня выкладывает из кругов фигуру:
Дорисуй снизу следующие два ряда кругов.
Начерти отрезок длиной 5 см и два отрезка длиннее первого. Отметь на числовой прямой числа: 5, 1, 10 * Сколько на рисунке треугольников.
Отметь правильный ответ
11. * На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка________ Сколько загадок отгадали мальчики? ________ На сколько загадок больше отгадал Серёжа, чем Коля?___________ Реши задачу и запиши ответ.
В вазе лежало 9 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?
* Запиши следующие два числа последовательности Рассмотри рисунок и отметь знаком × верные высказывания:
Квадрат левее маленького треугольника;
Большой круг выше маленького треугольника;
Большой треугольник правее маленького круга;
Маленький круг ниже треугольника.
Предварительный просмотр:
Запиши цифрами числ а:
- пять двенадцать
- восемь шесть двадцать пятнадцать
Соедини геометрические фигуры с их названиями:
Треугольник круг отрезок квадрат шестиугольник
Запиши выражения и найди их значения:
- Число 2 увеличить на 5 ___________________ Число 8 уменьшить на 3 __________________ Из 12 вычесть 5 ___________________ К 9 прибавить 4 ___________________
4. * Вставь в клетку подходящий математический знак
10 – 6 5 = 9 8 + 2 4=6
5. Подчекни выражения с верным ответом:
14 – 5 = 9 4 – 0 = 0
6 + 3 = 8 11 + 1 = 12
6. * Прочитай условие задачи:
«Бабушка испекла пончики с вареньем и с сахаром. Всего 8 штук».
Нарисуй красным карандашом пончики с сахаром, а синим карандашом пончики с вареньем. Сделай несколько вариантов рисунков.
7. * Мальчик выкладывает фигуру из квадратов:
Дорисуй снизу фигуры, следующие два ряда квадратов.
8. Начерти отрезок длиной 7 см и два отрезка, короче первого.
9. Отметь на числовой прямой линии числа 5, 9 и 1
10. * Сколько на рисунке треугольников.
Отметь правильный ответ
11. * В магазине продаются молочные продукты.
Кефир (1 бутылка)
Йогурт (1 бутылка)
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
- Сколько стоят два пакета молока? _______рублей Сколько стоит молоко и кефир? _______ рублей На сколько йогурт дроже творога? На _____рубля
12. Реши задачу и запиши ответ.
На тарелке лежало 10 яблок. Ира переложила в корзинку 3 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?
13. * Запиши следующие два числа последовательности
14. Рассмотри рисунок и отметь знаком × верные высказывания:
Круг левее маленького треугольника;
Большой треугольник выше квадрата;
Маленький треугольник правее большого треугольника;
Маленький треугольник ниже квадрата.
Предварительный просмотр:
Итоговой работы по математике для 1 класса
Цель и содержание итоговой работы по математике
Определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся 1 классов ОУ района по итогам освоения программы по математике.
Итоговая работа по математике проводится в один день.
Структура работы и характеристика заданий
Работа содержит две группы заданий.
1 группа (№ 1,2, 3, 5, 8,9,12,14 ) — задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в основной школе. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
2 группа (№ 4,6,7,10,11,13 ) — задания повышенной сложности.
В них проверяется способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два — три изученных способа.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком (*), что позволит обучающимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
В проверочной работе используются три типа заданий:
— задания с выбором ответа (4 задания),
— задания с кратким ответом (5 заданий),
— задания с развёрнутым ответом (5 заданий).
3. План итоговой работы
В плане работы (таблица 1) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл. Приведенный перечень знаний и умений, проверяемых каждым из заданий работы, охватывает большинство требований к результатам освоения курса математики в 1 классе, сформулированных в планируемых результатах.
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.
Диагностическая работа по математике 1 класс
Учебно-методический материал по математике (1 класс)
Итоговая диагностическая работа по математике. Проверка знаний на конец учебного года. 1 класс Предлагаю 2 варианта работы. Таблицу обработки и рекомендации для учителя. Критерии оценивания.
диагностика | 23.53 КБ |
диагностика | 51.5 КБ |
Спецификация диагностики | 22.31 КБ |
таблица обработки | 15.37 КБ |
Мальчик выкладывает фигуру из квадратов.
20.05.2019 1:43:56
2019-05-20 01:43:56