Диагностическая работа по математике 4 класс 1 четверть школа россии фгос
Контрольная работа за 1 четверть 4 класс по программе «Школа России»
Методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2. Решите примеры.
(480 + 320) : 8 · (9 + 91)
711: 9+(506 — 105 ۰ 4)=
48 м 9 см … 48 м 9 дм 50 а … 5 га
43 000 м … 4 км 300 м 70 а … 7 000 м2
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000 306 500 : 10
819 · 1 000 4 700 · 100
5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.
К/р за 1 четверть 4 класс
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
2. Решите примеры.
7200 : (2 + 7) + (140 – 90)
70 + 350 : 7 · (10 + 990)
6 м 7 см … 6 м 7 дм 60 а … 6 га
9 км 3 м … 9 030 м 40 а … 4 000 м2
4. Решите примеры.
8 600 · 100 105 600 : 10
56 000 : 1 000 916 · 1 000
5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированная контрольная работа для 4 класса УМК школа России.
Разноуровневая контрольная работа по математике для детей 4 класса.
Контрольная работа для 1 класса УМК «Школа России» ФГОС
Контрольная работа для 1 класса была составлена в одном варианте для всего класса.
Итоговая контрольная работа. Математика. 2 класс. УМК «Школа России»
Контрольная работа направлена на проверку ЗУН учащихся за 2 класс.
Комплексная контрольная работа для 3 класса УМК «Школа России»
Комплексная работа для 3 класса. Текст познавательного содержания, включает разные по интонации и цели высказывания предложения, содержит межпредметную связь (чтение-окружающий мир). К тексту предложе.
Контрольные работы за 2 класс (УМК «Школа России»)
Тексты контрольных работ за 2 класс по УМК «Школа России".
Конспект урока по математике, тема: «Контрольная работа № 9» (3 класс, УМК «Школа России»)
Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала. Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных вычислени.
8 600 100 105 600 10.
09.04.2019 8:31:16
2019-04-09 08:31:16
Источники:
Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс | Материал по математике (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике 4 класс 1 четверть школа россии фгосИтоговая диагностическая работа по математике 4 классматериал по математике (4 класс) на тему
Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс
Материал по математике (4 класс) на тему
6. Запиши число, которое состоит из 1 единицы пятого разряда, 2 единиц четвертого разряда, 3 единиц третьего разряда и 6 единиц первого разряда.
1) 10236 3) 12306
2) 123006 4) 1236
7 . Какое расстояние будет через 3 ч между двумя поездами, выехавшими в противоположных направлениях от двух станций, расстояние между которыми 60 км, если один шел со скоростью 60 км/ч, а другой – со скоростью 70 км/ч?
1) (70 + 60) ∙ 3 3) 70 ∙ 3 + 60 ∙ 3 — 60
2) (70 + 60) ∙ 3 + 60 4) (70 + 60) : 3 + 60
8 . Купили 5 красных карандашей и 7 синих карандашей по одинаковой цене. За синие карандаши заплатили на 6 руб больше. Сколько стоит один карандаш?
Запиши число, которое состоит из 1 единицы пятого разряда, 2 единиц четвертого разряда, 3 единиц третьего разряда и 6 единиц первого разряда.
05.07.2017 4:59:56
2017-07-05 04:59:56
Источники:
Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК " Школа России" | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Диагностическая работа по математике 4 класс 1 четверть школа россии фгосКонтрольные работы по математике, 4 класс. УМК Школа России учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Итоговые и тематические контрольные работы по математике в 4 классе. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику М. И.Моро.
Скачать:
Контрольные работы по математике в 4 классе (итоговые и тематические). УМК «Школа России». Составлены к учебнику М. И.Моро. | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа, 4 класс
В овощной ларёк привезли 5 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 4 ящика груш по 60 кг в каждом. До обеда продали 270 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
Записать решение столбиком и найти значение выражений:
109 х 7 286 х 2 468 : 6 608 – 359
3 х 251 924 : 3 792 : 3 328 + 296
Вычислите значение выражений:
125см = …м …см 7 м 3 см = …см
807см = …дм …см 700 см 2 = … дм 2
5. Начертите прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите его площадь и периметр.
6*. Продолжить ряд чисел, записав ещё три числа.
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» (октябрь).
1.Запишите числа:
1)6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. и 5 ед. I кл.
6 ед. II кл. и 8 ед. I Кл.
207 ед. II кл.
2)Запиши числа :
75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615.
3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11545 652050 765432 950545 25000
4.Замени суммой разрядных слагаемых числа:
5.Сравните числа:
700 300 … 70 030 805 129 … 807 129
574 215…573 215 7 615…7 165
86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10
600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000 : 100
5000+60+2 400376 – 300 84 600 : 10
567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000
7.Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти)
В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >,
2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м
6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц
2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг
400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах:
4 км 120 м = . м 6 мин 2 с = …с
16080 м = . км …м 90 мин = …ч …мин
3кг 50 г = . г 4 600 = …
5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
1. Решите задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение:
290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
500 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2.Найди значения выражений:
(10283 + 18589) : 9 27050 – (357 + 2406) : 3 =
(200496 — 134597) ∙ 2
Х : 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630 : 7
23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг
мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм
1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными:
3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
2. Найдите значение выражения:
(8700 + 32415) ∙ 3 – 35073 : 9
3. Решите примеры столбиком.
4 123 · 2 81 600 : 6
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
4. Решите уравнение:
Х : 6 = 65 213 — 6 784
5. Геометрическая задача:
Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
Контрольная работа№5 по теме
«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
1)Найди значение выражений
72 090 · 7 6 840 · 30
2 160 · 400 56 600 · 400
56 343 : 7 + 9 240 · 40
2) Сделай чертёж и реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 492 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 60 км/ч, а другого – 63 км/ч. Через какое время поезда встретятся?
Автомобилист проехал 4 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 83 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист за это время?
7862 + у = 654 х 70
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина – в 5 раз меньше.
Шарик на фотоохоте перещёлкал всех зайцев в лесу. Получилось 18 фотографий. Когда он стал раздавать фотографии зайцам, оказалось, что половину зайцев он сфотографировал по одному разу, а половину – по два. Сколько зайцев в лесу?
Контрольная работа №6 (март)
1. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?
2. Решите задачу.
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Найдите значение выражений.
9 650 · 60 75 270 : 30
78 240 · 900 205 100 : 700
62 240 : 40 238 800 : 600
4. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
Контрольные работы по математике, 4 класс. УМК «Школа России»
Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Итоговые и тематические контрольные работы по математике в 4 классе. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику М. И.Моро.
Контрольные работы по математике в 4 классе (итоговые и тематические). УМК «Школа России». Составлены к учебнику М. И.Моро. | 107.5 КБ |
Найди площадь и периметр поля, длина которого 300 м, а ширина в 5 раз меньше.
19.06.2020 12:25:49
2020-06-19 12:25:49
Источники: